https://yandex.ru/vi...791440418241349
Честно сказать впечатлён.
Отправлено 17 November 2024 - 02:25 PM
Отправлено 17 November 2024 - 02:32 PM
Отправлено 17 November 2024 - 02:52 PM
был бы дизелек еще
Ну он и бензиновый в горах показал себя отлично,правда про расход не сказали .Впрочем сейчас из за цен на ДТ дизель потерял свою привлекательность.
Отправлено 17 November 2024 - 03:48 PM
Отправлено 17 November 2024 - 04:34 PM
Все таки дизель брали и берут не только из за цены на горючку.
В настоящее время не нахожу ни одного аргумента в пользу дизеля.
Отправлено 17 November 2024 - 04:44 PM
. Дизель в разы надёжней бензина.В настоящее время не нахожу ни одного аргумента в пользу дизеля.
Отправлено 17 November 2024 - 04:54 PM
Отправлено 17 November 2024 - 04:55 PM
. Дизель в разы надёжней бензина.
Бензинщики будут не согласны.Да и дизеля бывают разные,с Коммон рэйл они не такие уж надёжные и проблемные в ремонте даже если они не Ссанг Ёнг
Отправлено 17 November 2024 - 05:03 PM
Кому как, про надежность ныне можно забыть, стоимость дизеля так же—дороже.
А вот тяга, это у дизеля не отнять.Для того и берут, ради крутящего момента.
Для меня лично в настоящее время и тяга и крутящий момент решающего значения не имеют,лодку не таскаю,прицеп тоже.А вот финансовая составляющая актуальна.
Отправлено 17 November 2024 - 05:45 PM
Для меня лично в настоящее время и тяга и крутящий момент решающего значения не имеют,лодку не таскаю,прицеп тоже.А вот финансовая составляющая актуальна.
Сейчас ,дизель, год назад насос форсунка 39 т.р., в этом 67 тысяч (оригинал PSA), а про моториста с руками я вообще молчу .
Отправлено 17 November 2024 - 05:49 PM
Отправлено 17 November 2024 - 06:12 PM
Ну не знаю - наверное с десяток раз здесь писал ,что мой Кайрон за 285000 км не имел НИКАКИХ проблем именно с топливной аппаратурой.Бензинщики будут не согласны.Да и дизеля бывают разные,с Коммон рэйл они не такие уж надёжные и проблемные в ремонте даже если они не Ссанг Ёнг
Именно тяга,именно крутящий момент.В настоящее время не нахожу ни одного аргумента в пользу дизеля.
Отправлено 17 November 2024 - 06:20 PM
Ну он и бензиновый в горах показал себя отлично,правда про расход не сказали .Впрочем сейчас из за цен на ДТ дизель потерял свою привлекательность.
30л как нефиг делать, в офроуде бенз разорителен
Сейчас уже 200000 на Шкоде то же самоеИменно тяга,именно крутящий момент.
Таскаю прицеп,и потому это определяет выбор
И какой момент?
У кайрона ДТ 310Нм, Дарго 2л бенз 320Нм.
Отправлено 17 November 2024 - 06:20 PM
Отправлено 17 November 2024 - 06:30 PM
Дизель 2 литра 150 л/с - 340 Нм30л как нефиг делать, в офроуде бенз разорителен
И какой момент?
У кайрона ДТ 310Нм, Дарго 2л бенз 320Нм.
Отправлено 17 November 2024 - 06:40 PM
Отправлено 17 November 2024 - 06:50 PM
И не 1,5л, а 1,4)) А то что плохо тянет с прицепом, в отличии "без", так это нужно держать на передачу ниже, не 2-2,5тыщ оборотов, 3-3,5тыщ, тогда и будет с тягой всё нормально...если кп дсг, то она тем более не знает есть прицеп или нет, а пытается ехать экономично))Чет маленько подсоврал
Полуторалитровый 250 Нм
Двухлитровый кажется 350.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 November 2024 - 06:51 PM
Отправлено 17 November 2024 - 07:05 PM
Отправлено 17 November 2024 - 07:15 PM
Так это вы дизельщики и разворошили)))Ну это мы опять разворошили забытую тему бенз против дизеля
Кодиак 2 литра,с характеристиками моего дизеля стоил прилично дороже,и бензина жрет как не в себя .
Отправлено 17 November 2024 - 08:11 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 November 2024 - 08:12 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых