ну не знаааю... на холостых может и да, а если 3000 оборотов дать или больше , то на врятли ... на муфте с такими оборотами все таки сильней...
Из руководства:
Отправлено 25 April 2015 - 08:12 PM
ну не знаааю... на холостых может и да, а если 3000 оборотов дать или больше , то на врятли ... на муфте с такими оборотами все таки сильней...
Из руководства:
Отправлено 27 April 2015 - 07:50 AM
Из руководства:
не знаю кому что , а мне работа муфты и пропеллера очень даже нравиться. Главное со своей задачей справляется на 5+ в любых самых жестких условиях....
Отправлено 27 April 2015 - 09:26 AM
Попробуйте летом при близких к 30 градусах на улице, проехать минут 20 со скоростью порядка 140 км\ч, а потом снизить скорость до 40 например.. И посмотрите как температурка в после сброса скорости полезет вверх, обычно тут как раз карлосон включается.
Майк, тут есть два момента:
- на бесплатной прошивке от Романа двигатель реально нагревается меньше
- у меня вентиляторы кондёра настроены на более раннее и интенсивное срабатывание, и не снижают оборотов с повышением скорости.
Отправлено 27 April 2015 - 09:33 AM
не знаю кому что , а мне работа муфты и пропеллера очень даже нравиться. Главное со своей задачей справляется на 5+ в любых самых жестких условиях....
Эти 5+ зимой обычно лишние.... Ну и без муфты реально расход ниже)))
Отправлено 27 April 2015 - 12:50 PM
и минус муфты в том что она мощью съедает у движка при включении
Отправлено 27 April 2015 - 01:44 PM
Вы все о разных вещах говорите)
Кукас - электровентилятор, которы "штатно" ставится вместо вискомуфты на определенных комплектациях (в основном бензин-МКПП), прикольная штука, т.к. обдувает именно радиатор, а не сдувает жар с двигла.
Привет Леонард. Я как раз и поставил себе, год назад, вентилятор от 2,3 бензин. Подключил его по схеме комрада AlexL, к правому вентилятору кондея. А Роман (Vahmurka) подкорректировал обороты включения по температуре. Первая скорость 87-89" вторая 95", а так же привязали к температуре масла в акпп, 95" первая скорость и 100" вторая. Как то так.
P.S. При скоростях от 140 до 160км\час температура, по БК, выше 90 не поднимается.
Отправлено 27 April 2015 - 03:45 PM
Эти 5+ зимой обычно лишние.... Ну и без муфты реально расход ниже)))
кусок пенополиэтинена зимой перед радиатором и 9 литров в смешанном цикле реально не напрягает...
Отправлено 27 April 2015 - 05:40 PM
кусок пенополиэтинена зимой перед радиатором и 9 литров в смешанном цикле реально не напрягает...
"Пенка" между радиаторами, снятая муфта карлсона (кожух был весь снят), два (ДВА!!!) автоодеяла на двигле, намордник от газели, свежий антифриз и термостат - вот такой "джентльменский" набор был у меня в эту далеко не холодную зиму ))))))))))
Температура была всегда в норме. Но я за то, чтобы карлсон был на своем месте - пусть перемешивает воздух в подкапотном пространстве для равномерного прогрева всех агрегатов.
Отправлено 27 April 2015 - 06:54 PM
намордник от газели
не я один такой =)
кстати с небольшой доработкой от газели некст тоже подходит, причем закрывает обе решетки разом, на следующую зиму буду его колхозить
Сообщение отредактировал barton: 27 April 2015 - 06:55 PM
Отправлено 27 April 2015 - 06:54 PM
У эл.вентилятора есть немаловажный минус , оо работает ступеньчато , а муфта плавно
Отправлено 27 April 2015 - 07:42 PM
не я один такой =)
кстати с небольшой доработкой от газели некст тоже подходит, причем закрывает обе решетки разом, на следующую зиму буду его колхозить
А я решил в след. раз сплошняком заклеить верхнюю решетку металлизированным скотчем ))
У эл.вентилятора есть немаловажный минус , оо работает ступеньчато , а муфта плавно
Муфта тоже - максимально блокируется при выпрямлении пластины под воздействием тепла.
Отправлено 28 April 2015 - 01:09 PM
"Пенка" между радиаторами, снятая муфта карлсона (кожух был весь снят), два (ДВА!!!) автоодеяла на двигле, намордник от газели, свежий антифриз и термостат - вот такой "джентльменский" набор был у меня в эту далеко не холодную зиму ))))))))))
Температура была всегда в норме. Но я за то, чтобы карлсон был на своем месте - пусть перемешивает воздух в подкапотном пространстве для равномерного прогрева всех агрегатов.
Ну да, ну да
Пусть...
Перемешивает...
Ещё если и охлаждать начнёт - это будет вобще супер!!!
Отправлено 04 May 2015 - 07:44 PM
Сделал тут на выходных ДХО из противотуманок
http://www.drive2.ru/l/6536664/
Ну и наконец-то бодик +30
http://www.drive2.ru/l/6536784/
Отправлено 05 May 2015 - 07:47 AM
Сделал тут на выходных ДХО из противотуманок
http://www.drive2.ru/l/6536664/
Ну и наконец-то бодик +30
Вопрос, а почему бодик кузова, а не замена пружин?
А то на своего смотрю, перед уже 48.. зад 49,5.. думалось пружинки поменять..
Отправлено 05 May 2015 - 01:10 PM
Резина какая стоит?
После такого же бодика +лифт подвески на таких же дисках машинка едет весьма неуютно на 265*60*16.
Надеюсь поправить положение ступичными проставками.
Отправлено 05 May 2015 - 07:34 PM
Вопрос, а почему бодик кузова, а не замена пружин?
А то на своего смотрю, перед уже 48.. зад 49,5.. думалось пружинки поменять..
Просто бодик от Шерифа в багажнике валялся. А пружины ждут в гараже когда проставку под раздатку заберу.
Резина какая стоит?
После такого же бодика +лифт подвески на таких же дисках машинка едет весьма неуютно на 265*60*16.
Надеюсь поправить положение ступичными проставками.
резина 245*70/16 + проставки под диски +5 мм. Хочу резину 265*75/16. Пружины для лифта уже есть
Отправлено 05 May 2015 - 08:56 PM
резина 245*70/16 + проставки под диски +5 мм. Хочу резину 265*75/16. Пружины для лифта уже есть
Именно эти диски с резиной 265 плохо себя ведут. Проверено пикапом (откуда они) и кайроном.
С 245*75*16 проблем не было.
В принципе, до бодика 30 мм было еще терпимо (игрался давлением в шинах), но теперь уже напрягает.
Отправлено 06 May 2015 - 06:58 AM
Отправлено 06 May 2015 - 07:17 AM
Именно эти диски с резиной 265 плохо себя ведут. Проверено пикапом (откуда они) и кайроном.
С 245*75*16 проблем не было.
В принципе, до бодика 30 мм было еще терпимо (игрался давлением в шинах), но теперь уже напрягает.
А по конкретней?
Отправлено 06 May 2015 - 01:08 PM
В чём плохое поведение? У меня 40 бодик и пружины меняны и колеса 265/75 и всё ок.
У тебя диски 7" )))
В данным момент тоже переобуваюсь на 7", ЕТ-35
А по конкретней?
Выкидывает из колеи и излишняя выворачиваемость колес + руль обратно вообще не "возвращается".
С давлением больше 2,8 становится лучше.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых