Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наши доработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#81 shur

shur

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2015 - 08:12 PM

ну не знаааю... на холостых может и да, а если 3000 оборотов дать или больше , то на врятли ...  на муфте с такими оборотами все таки сильней...

 Из руководства: 

Прикрепленные файлы


  • 0

#82 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 27 April 2015 - 07:50 AM

 Из руководства: 

не знаю кому что , а мне работа муфты и пропеллера очень даже нравиться. Главное со своей задачей справляется на 5+ в любых самых жестких условиях....


  • 0

#83 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 27 April 2015 - 09:26 AM

Попробуйте летом при близких к 30 градусах на улице, проехать минут 20 со скоростью порядка 140 км\ч, а потом снизить скорость до 40 например.. И посмотрите как температурка в после сброса скорости полезет вверх, обычно тут как раз карлосон включается.

 

Майк, тут есть два момента:

- на бесплатной прошивке от Романа двигатель реально нагревается меньше

- у меня вентиляторы кондёра настроены на более раннее и интенсивное срабатывание, и не снижают оборотов с повышением скорости.


  • 0

#84 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 27 April 2015 - 09:33 AM

не знаю кому что , а мне работа муфты и пропеллера очень даже нравиться. Главное со своей задачей справляется на 5+ в любых самых жестких условиях....

Эти 5+ зимой обычно лишние.... Ну и без муфты реально расход ниже)))


  • 0

#85 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 April 2015 - 12:50 PM

и минус муфты в том что она мощью съедает у движка при включении


  • 0

#86 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 April 2015 - 01:44 PM

Вы все о разных вещах говорите)

Кукас - электровентилятор, которы "штатно" ставится вместо вискомуфты на определенных комплектациях (в основном бензин-МКПП), прикольная штука, т.к. обдувает именно радиатор, а не сдувает жар с двигла.

 

 

Привет Леонард. Я как раз и поставил себе, год назад, вентилятор от 2,3 бензин. Подключил его по схеме комрада AlexL, к правому вентилятору кондея. А Роман (Vahmurka) подкорректировал обороты включения по температуре. Первая скорость 87-89" вторая 95", а так же привязали к температуре масла в акпп, 95" первая скорость и 100" вторая. Как то так.

 

P.S. При скоростях от 140 до 160км\час температура, по БК, выше 90 не поднимается.


  • 0

#87 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 27 April 2015 - 03:45 PM

Эти 5+ зимой обычно лишние.... Ну и без муфты реально расход ниже)))

кусок пенополиэтинена  зимой перед радиатором и 9 литров в смешанном цикле реально не напрягает... :wink:


  • 0

#88 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 27 April 2015 - 05:40 PM

кусок пенополиэтинена  зимой перед радиатором и 9 литров в смешанном цикле реально не напрягает... :wink:

"Пенка" между радиаторами, снятая муфта карлсона (кожух был весь снят), два (ДВА!!!) автоодеяла на двигле, намордник от газели, свежий антифриз и термостат - вот такой "джентльменский" набор был у меня в эту далеко не холодную зиму ))))))))))

Температура была всегда в норме. Но я за то, чтобы карлсон был на своем месте - пусть перемешивает воздух в подкапотном пространстве для равномерного прогрева всех агрегатов.


  • 2

#89 barton

barton

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 27 April 2015 - 06:54 PM

намордник от газели

 не я один такой =) :respect:

кстати с небольшой доработкой от газели некст тоже подходит, причем закрывает обе решетки разом, на следующую зиму буду его колхозить


Сообщение отредактировал barton: 27 April 2015 - 06:55 PM

  • 0

#90 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2015 - 06:54 PM

У эл.вентилятора есть немаловажный минус , оо работает ступеньчато , а муфта плавно


  • 0

#91 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 27 April 2015 - 07:42 PM

 не я один такой =) :respect:

кстати с небольшой доработкой от газели некст тоже подходит, причем закрывает обе решетки разом, на следующую зиму буду его колхозить

 

А я решил в след. раз сплошняком заклеить верхнюю решетку металлизированным скотчем ))

 

У эл.вентилятора есть немаловажный минус , оо работает ступеньчато , а муфта плавно

 

Муфта тоже - максимально блокируется при выпрямлении пластины под воздействием тепла.


  • 0

#92 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 April 2015 - 01:09 PM

"Пенка" между радиаторами, снятая муфта карлсона (кожух был весь снят), два (ДВА!!!) автоодеяла на двигле, намордник от газели, свежий антифриз и термостат - вот такой "джентльменский" набор был у меня в эту далеко не холодную зиму ))))))))))

Температура была всегда в норме. Но я за то, чтобы карлсон был на своем месте - пусть перемешивает воздух в подкапотном пространстве для равномерного прогрева всех агрегатов.

Ну да, ну да :ganj2:

Пусть...

Перемешивает... :ganj2:

Ещё если и охлаждать начнёт - это будет вобще супер!!!


  • 0

#93 MADMAX3

MADMAX3

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 May 2015 - 07:44 PM

Сделал тут на выходных ДХО из противотуманок

 

http://www.drive2.ru/l/6536664/

 

Ну и наконец-то бодик +30

 

http://www.drive2.ru/l/6536784/


  • 2

#94 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 May 2015 - 07:47 AM

Сделал тут на выходных ДХО из противотуманок

 

http://www.drive2.ru/l/6536664/

 

Ну и наконец-то бодик +30

 

http://www.drive2.ru/l/6536784/

Вопрос, а почему бодик кузова, а не замена пружин?

 

А то на своего смотрю, перед уже 48.. зад 49,5.. думалось пружинки поменять..


  • 0

#95 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 05 May 2015 - 01:10 PM

...

Ну и наконец-то бодик +30

 

http://www.drive2.ru/l/6536784/

Резина какая стоит?

После такого же бодика +лифт подвески на таких же дисках машинка едет весьма неуютно на 265*60*16.

Надеюсь поправить положение ступичными проставками.


  • 0

#96 MADMAX3

MADMAX3

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2015 - 07:34 PM

Вопрос, а почему бодик кузова, а не замена пружин?

 

А то на своего смотрю, перед уже 48.. зад 49,5.. думалось пружинки поменять..

Просто бодик от Шерифа в багажнике валялся. А пружины ждут в гараже когда проставку под раздатку заберу.


Резина какая стоит?

После такого же бодика +лифт подвески на таких же дисках машинка едет весьма неуютно на 265*60*16.

Надеюсь поправить положение ступичными проставками.

резина 245*70/16 + проставки под диски +5 мм. Хочу резину 265*75/16. Пружины для лифта уже есть


  • 0

#97 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 05 May 2015 - 08:56 PM

 

резина 245*70/16 + проставки под диски +5 мм. Хочу резину 265*75/16. Пружины для лифта уже есть

 

Именно эти диски с резиной 265 плохо себя ведут. Проверено пикапом (откуда они) и кайроном.

С 245*75*16 проблем не было.

В принципе, до бодика 30 мм было еще терпимо (игрался давлением в шинах), но теперь уже напрягает.


  • 0

#98 шериф66

шериф66

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2015 - 06:58 AM

В чём плохое поведение? У меня 40 бодик и пружины меняны и колеса 265/75 и всё ок.
  • 0

#99 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2015 - 07:17 AM

Именно эти диски с резиной 265 плохо себя ведут. Проверено пикапом (откуда они) и кайроном.

С 245*75*16 проблем не было.

В принципе, до бодика 30 мм было еще терпимо (игрался давлением в шинах), но теперь уже напрягает.

А по конкретней?


  • 0

#100 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 06 May 2015 - 01:08 PM

В чём плохое поведение? У меня 40 бодик и пружины меняны и колеса 265/75 и всё ок.

 У тебя диски 7" )))

В данным момент тоже переобуваюсь на 7", ЕТ-35

А по конкретней?

Выкидывает из колеи и излишняя выворачиваемость колес + руль обратно вообще не "возвращается".

С давлением больше 2,8 становится лучше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых