Мы остановились на
"Недоразумением" я считаю гр@баный кризис, из-за которого я до сих пор продолжаю отношения с банком и вынужден обслуживаться у официала.Уже через час после сообщения уважаемого kzrv по поводу отмены Авалюксом скидок членам К-клана я беседовал с их ген.директором и он, после проверки данной информации, категорически отверг вышеупомянутое ...ммм.. высказывание. Менеджеры Авалюкса(сегодняшняя смена) не отказывали членам клана в предоставлении скидок, а на счет отмены не было ни какого распоряжения руководства центра.
Поднятый вопрос считаю недоразумением и закрытым.
"Недоразумением" я считаю, то, что не включил диктофон при разговоре с менеджером по ТО.
А то, о что мы обсуждаем, это элементарный непрофессионализм и попытка Авалюкса "снять пенку с г@вна".
Почему-то им хватает ума держать машину в ремзоне неоправдано долго, объявлять износ передних тормозных колодок 85-90 % когда фактический - не более 50% (привезу на встречу, покажу), и каждый раз выводить из строя допоборудование, установленное у них же (я про AVIC F900BT).
Но у них совершенно не хватает ума позвонить на следующий день и поинтересоваться, как ведет себя машина после их работ;
не хватает ума повесить табличку "скидки 10% тем-то, при возникновении вопросов - телефон...", ... каждый продолжит сам.
Так вот, уважаемое Правление. Вопрос я буду считать закрытым только после звонка руководства Авалюкса мне лично хотя бы с извинениями (я уж не мечтаю о предложениях, как можно компенсировать мои лишние расходы). Думаю, что 14 ноября в Авалюксе проходило ТО-30 не очень много белых кайронов с таким номером заказ-наряда и найти мои контакты не трудно.