А продавцы там какие........Мож съели чё просроченное и в голову отдало... И откуда у них постоянные клиенты при таком отношении?
Авалюкс
#21
Отправлено 18 August 2010 - 12:16 PM
#22
Отправлено 18 August 2010 - 01:53 PM
К сожалению phil прав. Вот письмо от Авалюкса которое они мне прислали:
---
заявление от AVALUX
Добрый день,Дмитрий!
Извещаю Вас о том, что компания AVALUX отменяет все скидки ко карте «www.Kyron-clan.ru»
Данное решение обусловлено тем, что компания AVALUX подготавливает и внедряет систему скидок для постоянных клиентов компании AVALUX
В связи с данным фактом необходимо убрать всю информацию, а также баннерное размещение на Вашем сайте.
С уважением,
Савина Серафима
Руководитель отдела по работе с клиентами
группа компаний "AVALUX"
Официальный дилер SsangYong и Fiat
г. Москва, Ярославское шоссе, д. 38, стр. 1
тел./факс: (495) 601-90-90, доб. 335
E-mail: ssavina@avalux.ru
---
Я не могу объяснить эти действия НИКАК! У нас с Авалюксом на протяжении всех лет были хорошие дружеские отношения и вдруг на тебе
Звонить ихнему руководству и выяснять "что да как да почему" нет абсолютно никакого желания. Если у кого оно появиться-телефончик могу дать..
Коллеги!
А зачем мне тогда к ним ездить???
На ТО-0 и ТО-1 ездил к ним - был доволен. В октябре поставлю к ним по направлению Ингоса - дальше ни-ни.
#23
Отправлено 18 August 2010 - 02:00 PM
А по теме, когда покупал у них свое авто, отношение сразу не понравилось, полнейшие разгильдяи.
#24
Отправлено 18 August 2010 - 02:15 PM
Не серьезно...Предлагаю объявить Авалюксу бойкот!
К какому дилеру ездить - каждый сам для себя решает.
Желаю им дальнейшего процветания и успехов в поиске клиентов...
#25
Отправлено 18 August 2010 - 02:23 PM
Предлагаю объявить Авалюксу бойкот!
А по теме, когда покупал у них свое авто, отношение сразу не понравилось, полнейшие разгильдяи.
Когда я покупал там машину, мне все понравилось. Ну почти - пришлось чуть надавить, чтоб машина была готова на 4 дня раньше (вернее в срок). Но я понаблюдал за работой приемщиков, гарантийщиков и обслуживаться в этом салоне в дальнейшем мне расхотелось.
#26
Отправлено 18 August 2010 - 02:49 PM
И откуда у них постоянные клиенты при таком отношении?
Да уж... После своей эпопеи с ними (покупка авто), постараюсь никаких взаимоотношений с ними не иметь.
Даже когда у меня был непонятный порыв компенсировать треплю нервов своему менеджеру установкой некоторых допов (и это по их заоблачным ценам!), этот порыв был пресечен в зародыше...
Спасибо.
Дмитрий.
#27
Отправлено 18 August 2010 - 02:57 PM
Когда я покупал там машину, мне все понравилось. Ну почти - пришлось чуть надавить, чтоб машина была готова на 4 дня раньше (вернее в срок). Но я понаблюдал за работой приемщиков, гарантийщиков и обслуживаться в этом салоне в дальнейшем мне расхотелось.
Ели дилер относится к своим НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ обязанностям, во время продажи халатно, то задумается каждый человек, который покупает не первую машину!
Лично у меня: машина грязная в подтеках ( состояние ЛКП посмотреть практически не возможно, пепельница отсутствовала, задние подкрылки не закручены шурупы торчали на 3 см. (что могло в дальнейшем повлечь аварийную ситуацию), менеджер внятно не мог объяснить как открывается КАПОТ!, как пользоваться доп. оборудованием, поставленным в данном салоне, и.т.д.
Вывод: Купил машину (подписал акт приема-передачи) ДОСВИДАНИЕ!
#28
Отправлено 18 August 2010 - 03:12 PM
При продаже менеджер сам все рассказал-показал, в кнопки потыкал, по эксплуатации посоветовал.
То что скидку отменили конечно неприятно, но несмертельно.
#29
Отправлено 18 August 2010 - 05:53 PM
#30
Отправлено 18 August 2010 - 06:03 PM
#32
Отправлено 18 August 2010 - 07:36 PM
может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...А я к ним завтра на ТО десять тыщ. Как раз только что девушка звонила с напоминалкой.
При продаже менеджер сам все рассказал-показал, в кнопки потыкал, по эксплуатации посоветовал.
То что скидку отменили конечно неприятно, но несмертельно.
#33
Отправлено 18 August 2010 - 08:24 PM
может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...
Поддерживаю полностью. А ещё неплохо бы в инете антирекламу авалюксу создать. Чтоб каждый, кому они поднасрали (уверен, таких большинство) свою историю выложил на всеобщее (!) обозрение. Лично я готов много интересного рассказать. Вот только на каких сайтах разместить, чтоб больший эффект был? Не ограничиваться общением в среде одноклубников и членов других братских клубов.
#34
Отправлено 18 August 2010 - 11:58 PM
Эээ... ну они мне вроде ничего плохого пока не сделали... да и находятся рядом... И цену в 10 рублей заранее озвучили... Вобщем буду завтра засланцем и подробней постараюсь разузнать что да как.может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 August 2010 - 11:59 PM
#35
Отправлено 19 August 2010 - 03:16 AM
Эээ... ну они мне вроде ничего плохого пока не сделали...
Загадка... как им это удалось? они же сейчас, ИМХО, никого мимо не пропустят, чтобы против себя не настроить...
Как я уже написал выше, даже, если пытаешься сделать им что-то хорошее, сразу получаешь смачный плевок, после которого что-нибудь делать желания уже нет... а только побыстрее расстаться!
Спасибо.
Дмитрий.
#36
Отправлено 19 August 2010 - 06:16 AM
Складывается впечатление, что ввиду наличия большого количества отрицательных отзывов по работе техсалона Авалюкса на форумах клубов они таким образом "обиделись"... Бред, конечно, но вместо того, чтоб в корне изменить свое отношение к клиентам они наоборот, массово их отваживают... Т.ч. тут даже миниакции не надо - лично я, прежде чем "отдаться" на обслуживание "перелапатил" кучу инфо по паутине и Авалюкс там выглядел не самым лучшим образом... При таком подходе им останется надеяться только на "случайных" "разовых" клиентов - слабая надежда....может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...
#37
Отправлено 19 August 2010 - 06:35 AM
если мне не сделают этот гр###### стеклоподъемник и не устранят ржавчину, я именно так и поступлю - хоть и один,
сделаю флаг и обклею авто, благо она у нас большая, антирекламой, замучаются новым клиентам объяснять))))
#38
Отправлено 19 August 2010 - 10:18 AM
По готовности обещались отзвониться.
#39
Отправлено 19 August 2010 - 01:55 PM
#40
Отправлено 19 August 2010 - 09:18 PM
Вобщем все прошло отлично, чего и всем желаю! Сказали что с хрюнделем все хорошо, в строчке "Рекомендации:" в заказ-наряде стоит "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!"
Да ты что!!! Неужели никакого косяка не нашли, который не по гарантии за отдельные бабки устранять надо? Да не может быть! Не верю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых