А продавцы там какие........Мож съели чё просроченное и в голову отдало... И откуда у них постоянные клиенты при таком отношении?
Авалюкс
#21
Отправлено 18 August 2010 - 12:16 PM
#22
Отправлено 18 August 2010 - 01:53 PM
К сожалению phil прав. Вот письмо от Авалюкса которое они мне прислали:
---
заявление от AVALUX
Добрый день,Дмитрий!
Извещаю Вас о том, что компания AVALUX отменяет все скидки ко карте «www.Kyron-clan.ru»
Данное решение обусловлено тем, что компания AVALUX подготавливает и внедряет систему скидок для постоянных клиентов компании AVALUX
В связи с данным фактом необходимо убрать всю информацию, а также баннерное размещение на Вашем сайте.
С уважением,
Савина Серафима
Руководитель отдела по работе с клиентами
группа компаний "AVALUX"
Официальный дилер SsangYong и Fiat
г. Москва, Ярославское шоссе, д. 38, стр. 1
тел./факс: (495) 601-90-90, доб. 335
E-mail: ssavina@avalux.ru
---
Я не могу объяснить эти действия НИКАК! У нас с Авалюксом на протяжении всех лет были хорошие дружеские отношения и вдруг на тебе![]()
Звонить ихнему руководству и выяснять "что да как да почему" нет абсолютно никакого желания. Если у кого оно появиться-телефончик могу дать..
Коллеги!
А зачем мне тогда к ним ездить???
На ТО-0 и ТО-1 ездил к ним - был доволен. В октябре поставлю к ним по направлению Ингоса - дальше ни-ни.
#23
Отправлено 18 August 2010 - 02:00 PM
А по теме, когда покупал у них свое авто, отношение сразу не понравилось, полнейшие разгильдяи.
#24
Отправлено 18 August 2010 - 02:15 PM
Не серьезно...Предлагаю объявить Авалюксу бойкот!
К какому дилеру ездить - каждый сам для себя решает.
Желаю им дальнейшего процветания и успехов в поиске клиентов...
#25
Отправлено 18 August 2010 - 02:23 PM
Предлагаю объявить Авалюксу бойкот!
А по теме, когда покупал у них свое авто, отношение сразу не понравилось, полнейшие разгильдяи.
Когда я покупал там машину, мне все понравилось. Ну почти - пришлось чуть надавить, чтоб машина была готова на 4 дня раньше (вернее в срок). Но я понаблюдал за работой приемщиков, гарантийщиков и обслуживаться в этом салоне в дальнейшем мне расхотелось.
#26
Отправлено 18 August 2010 - 02:49 PM
И откуда у них постоянные клиенты при таком отношении?
Да уж... После своей эпопеи с ними (покупка авто), постараюсь никаких взаимоотношений с ними не иметь.
Даже когда у меня был непонятный порыв компенсировать треплю нервов своему менеджеру установкой некоторых допов (и это по их заоблачным ценам!), этот порыв был пресечен в зародыше...
Спасибо.
Дмитрий.
#27
Отправлено 18 August 2010 - 02:57 PM
Когда я покупал там машину, мне все понравилось. Ну почти - пришлось чуть надавить, чтоб машина была готова на 4 дня раньше (вернее в срок). Но я понаблюдал за работой приемщиков, гарантийщиков и обслуживаться в этом салоне в дальнейшем мне расхотелось.
Ели дилер относится к своим НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ обязанностям, во время продажи халатно, то задумается каждый человек, который покупает не первую машину!
Лично у меня: машина грязная в подтеках ( состояние ЛКП посмотреть практически не возможно, пепельница отсутствовала, задние подкрылки не закручены шурупы торчали на 3 см. (что могло в дальнейшем повлечь аварийную ситуацию), менеджер внятно не мог объяснить как открывается КАПОТ!, как пользоваться доп. оборудованием, поставленным в данном салоне, и.т.д.
Вывод: Купил машину (подписал акт приема-передачи) ДОСВИДАНИЕ!
#28
Отправлено 18 August 2010 - 03:12 PM
При продаже менеджер сам все рассказал-показал, в кнопки потыкал, по эксплуатации посоветовал.
То что скидку отменили конечно неприятно, но несмертельно.
#29
Отправлено 18 August 2010 - 05:53 PM
#30
Отправлено 18 August 2010 - 06:03 PM
#32
Отправлено 18 August 2010 - 07:36 PM
может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...А я к ним завтра на ТО десять тыщ. Как раз только что девушка звонила с напоминалкой.
При продаже менеджер сам все рассказал-показал, в кнопки потыкал, по эксплуатации посоветовал.
То что скидку отменили конечно неприятно, но несмертельно.
#33
Отправлено 18 August 2010 - 08:24 PM
может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...
Поддерживаю полностью. А ещё неплохо бы в инете антирекламу авалюксу создать. Чтоб каждый, кому они поднасрали (уверен, таких большинство) свою историю выложил на всеобщее (!) обозрение. Лично я готов много интересного рассказать. Вот только на каких сайтах разместить, чтоб больший эффект был? Не ограничиваться общением в среде одноклубников и членов других братских клубов.
#34
Отправлено 18 August 2010 - 11:58 PM
Эээ... ну они мне вроде ничего плохого пока не сделали... да и находятся рядом... И цену в 10 рублей заранее озвучили... Вобщем буду завтра засланцем и подробней постараюсь разузнать что да как.может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 August 2010 - 11:59 PM
#35
Отправлено 19 August 2010 - 03:16 AM
Эээ... ну они мне вроде ничего плохого пока не сделали...
Загадка... как им это удалось? они же сейчас, ИМХО, никого мимо не пропустят, чтобы против себя не настроить...
Как я уже написал выше, даже, если пытаешься сделать им что-то хорошее, сразу получаешь смачный плевок, после которого что-нибудь делать желания уже нет... а только побыстрее расстаться!
Спасибо.
Дмитрий.
#36
Отправлено 19 August 2010 - 06:16 AM
Складывается впечатление, что ввиду наличия большого количества отрицательных отзывов по работе техсалона Авалюкса на форумах клубов они таким образом "обиделись"... Бред, конечно, но вместо того, чтоб в корне изменить свое отношение к клиентам они наоборот, массово их отваживают... Т.ч. тут даже миниакции не надо - лично я, прежде чем "отдаться" на обслуживание "перелапатил" кучу инфо по паутине и Авалюкс там выглядел не самым лучшим образом... При таком подходе им останется надеяться только на "случайных" "разовых" клиентов - слабая надежда....может типа миниакция-протест? просто ну очень интересно посмотреть на реакцию сервиса, когда люди из автоклубов возьмут и откажутся от них. У нас в партнерах есть Соллерс, Фаворит, ни в чем не уступающие дилеры...
#37
Отправлено 19 August 2010 - 06:35 AM
если мне не сделают этот гр###### стеклоподъемник и не устранят ржавчину, я именно так и поступлю - хоть и один,
сделаю флаг и обклею авто, благо она у нас большая, антирекламой, замучаются новым клиентам объяснять))))
#38
Отправлено 19 August 2010 - 10:18 AM
По готовности обещались отзвониться.
#39
Отправлено 19 August 2010 - 01:55 PM
#40
Отправлено 19 August 2010 - 09:18 PM
Вобщем все прошло отлично, чего и всем желаю! Сказали что с хрюнделем все хорошо, в строчке "Рекомендации:" в заказ-наряде стоит "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!"
![]()
Да ты что!!! Неужели никакого косяка не нашли, который не по гарантии за отдельные бабки устранять надо? Да не может быть! Не верю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых











