Авалюкс
#41
Отправлено 19 August 2010 - 10:01 PM
могу еще скан заказ-наряда выложить
#42
Отправлено 20 August 2010 - 06:13 AM
а я верю. только немного не так. не нашли ни одного косяка который не по гарантии за отдельные бабки устранять надо из запчастей которые есть в наличииДа ты что!!! Неужели никакого косяка не нашли, который не по гарантии за отдельные бабки устранять надо? Да не может быть! Не верю!!!
#43
Отправлено 20 August 2010 - 06:49 AM
В точкуа я верю. только немного не так. не нашли ни одного косяка который не по гарантии за отдельные бабки устранять надо из запчастей которые есть в наличии
#44
Отправлено 13 October 2010 - 05:54 PM
#45
Отправлено 13 October 2010 - 06:07 PM
Машину покупал у них, после ни шагу в Авалюкс настолько они в облаках, что все клубные скидки отменили!
#46
Отправлено 13 October 2010 - 07:23 PM
А почему, нам не похлопотать перед "Солерсом" шоб они всеми любимую "НьюПроксиму" не причислили к ОФД? Если конечно, сама, Проксима желает.Лишить их звания дилера надо, их кроме продаж и допов по нереальным ценам больше ничего не интересует!
Машину покупал у них, после ни шагу в Авалюкс настолько они в облаках, что все клубные скидки отменили!
#47
Отправлено 13 October 2010 - 07:34 PM
ИМХО в Соллерсе к нам даже прислушиваться не станут, у них ТАМ свои финансово-политические терки.А почему, нам не похлопотать перед "Солерсом" шоб они всеми любимую "НьюПроксиму" не причислили к ОФД? Если конечно, сама, Проксима желает.
#48
Отправлено 06 November 2010 - 05:20 PM
04.11.10 по направлению страховой отдала любимого Санечку для "круговой подтяжки" (задний и передний бампер + задняя дверь). Да-да, вот так вот получилось
Сегодня, т.е. 06.11.10, в 16.00 мастер-консультант Василий позвонил и предложил приехать забирать любимого. Помчалась на крыльях. Повезло, что еще не стемнело и "косяк" сразу бросился в глаза даже мне (!!!!). Тон краски на бамперах и задней двери совершенно не совпадал с цветом всего остального автомобильчика... был заметно темнее...
Машину я забирать отказалась, есессссно. Возмутил предложенный срок исправления "косяка" - ПЯТЬ календарных дней! Т.е. накосячить за два дня мы можем, а исправлять будем целых пять
Написала свои пожелания в книгу отзывов претензию у меня взять отказался даже руководитель отдела продаж, дежуривший от всей администрации сегодня в Авалюксе предложил направить её по почте
конечно, направлю, если переделка затянется
На самом деле, понимаю, что никто не застрахован от такого "косяка", НО..."завело" меня, собсно, то, что меня пригласиииили забрать ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ мафынку...т.е. мастер, видя отличие в цвете, всё равно решил "впарить" мне типа выполненную работу.....
обыдна, однако...
#49
Отправлено 06 November 2010 - 06:05 PM
Ну вот ;(( А я тут на 30000 ТО В Авалюкс собрался.... И чего делать?Вот вам и мои пять копеек про Авалюкс
04.11.10 по направлению страховой отдала любимого Санечку для "круговой подтяжки" (задний и передний бампер + задняя дверь). Да-да, вот так вот получилось
Сегодня, т.е. 06.11.10, в 16.00 мастер-консультант Василий позвонил и предложил приехать забирать любимого. Помчалась на крыльях. Повезло, что еще не стемнело и "косяк" сразу бросился в глаза даже мне (!!!!). Тон краски на бамперах и задней двери совершенно не совпадал с цветом всего остального автомобильчика... был заметно темнее...
Машину я забирать отказалась, есессссно. Возмутил предложенный срок исправления "косяка" - ПЯТЬ календарных дней! Т.е. накосячить за два дня мы можем, а исправлять будем целых пять
Написала свои пожелания в книгу отзывов претензию у меня взять отказался даже руководитель отдела продаж, дежуривший от всей администрации сегодня в Авалюксе предложил направить её по почте
конечно, направлю, если переделка затянется
На самом деле, понимаю, что никто не застрахован от такого "косяка", НО..."завело" меня, собсно, то, что меня пригласиииили забрать ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ мафынку...т.е. мастер, видя отличие в цвете, всё равно решил "впарить" мне типа выполненную работу.....
обыдна, однако...
#50
Отправлено 06 November 2010 - 06:13 PM
можно конечно в рифму ответить ......а так есть ещё вариант, например фаворит реутов
#51
Отправлено 06 November 2010 - 06:24 PM
Ну вот ;(( А я тут на 30000 ТО В Авалюкс собрался.... И чего делать?
так ТО ведь не в малярно-кузовном делают))))))))
#52
Отправлено 06 November 2010 - 06:44 PM
всем привет.по теме,скажу так.машину покупал в мае ,в фаворите реутов.то на 5000 делал в авалюксе ,спросил как там все нормально,а мы на 5000 только масло и фильтр меняем.к машине посмотреть не подпустили.проехал 10000 вопрос ,где делать то,авалюкс отпал сразу.позвонил в торгмаш,спросил расценки,разница у од не большая .решил подъехать поговорить с мастерами.итог машину приняли с моими расходниками,вопросы возникали подводили к машине и объясняли.работа стоит 5600,где то так.мойка правда за свои.когда шприцивали кордан ,все масленки пустые были(вот так в фаворите идет предпродажная подготовка)а так надо не звонить а проехать и общаться на прямую с мастерами.Ну вот ;(( А я тут на 30000 ТО В Авалюкс собрался.... И чего делать?
можно конечно в рифму ответить ......а так есть ещё вариант, например фаворит реутов
#53
Отправлено 06 November 2010 - 11:07 PM
Ок! Попробуем...всем привет.по теме,скажу так.машину покупал в мае ,в фаворите реутов.то на 5000 делал в авалюксе ,спросил как там все нормально,а мы на 5000 только масло и фильтр меняем.к машине посмотреть не подпустили.проехал 10000 вопрос ,где делать то,авалюкс отпал сразу.позвонил в торгмаш,спросил расценки,разница у од не большая .решил подъехать поговорить с мастерами.итог машину приняли с моими расходниками,вопросы возникали подводили к машине и объясняли.работа стоит 5600,где то так.мойка правда за свои.когда шприцивали кордан ,все масленки пустые были(вот так в фаворите идет предпродажная подготовка)а так надо не звонить а проехать и общаться на прямую с мастерами.
#54
Отправлено 07 November 2010 - 03:42 PM
#55
Отправлено 09 November 2010 - 04:45 PM
Позвонили вчера часов в восемь вечера, пригласили забрать машинку. Сегодня в обед помчалась за родным и любимым. Но увы...встреча была краткой, но оооооочень бурной
Задняя дверь практически в цвет, что good. А вот бампера.... цвет - почти (всё ж скидка на пластик), а вот подтёки серебристой краски на черных пластиковых детальках -
Мастер-приемщик поначалу делал вид, что ничего не видит... потом, увидев таки, выдал спич о том, что "...а как вы хотели? чем больше слоев краски, тем заметнее...". Сказать, что я была удивлена - не сказать ни-че-го! Вы меня, конечно, простите! Я - блондинка и всякое такое, НО... почему моя машина должна выглядеть как не просто "крашеная", а "плохо крашеная" из-за того, что их колорист ошибается с цветом и им приходится перекрашивать бампера несколько раз????? На этот вопрос ответа пока нет.
Зато есть очередная запись в книге жалоб....а завтра будет претензия на имя Гены...
Завтра - потому что несмотря на рабочий день и присутствие начальника кузовного цеха (общение на вербальном уровне состоялось без взаимного удовольствия сторон), претензию у меня принять отказались и снова отправили на...почту Ну, не имеют они права выступать представителями Авалюкса! Девушка на ресепшн сказала, что даже был бы на месте Гена, он тоже не принял бы из рук в руки... только по почте... Почему-то при этом мои права почувствовали себя ущемленными Работу выполнять некачественно они право имеют, а всё остальное через ... почту.
#56
Отправлено 09 November 2010 - 05:34 PM
Мастер приемщик дятел , если колер в цвет то нет разницы на металл или пластик предварительно загрунтованый наносить краску Изначально отличий по цвету небыло, они появились после ремонта,потеки на пограничных зонах это просто косяк за который даже гаражному полупьяному маляру стремно.Продолжение......
Позвонили вчера часов в восемь вечера, пригласили забрать машинку. Сегодня в обед помчалась за родным и любимым. Но увы...встреча была краткой, но оооооочень бурной
Задняя дверь практически в цвет, что good. А вот бампера.... цвет - почти (всё ж скидка на пластик), а вот подтёки серебристой краски на черных пластиковых детальках -
Мастер-приемщик поначалу делал вид, что ничего не видит... потом, увидев таки, выдал спич о том, что "...а как вы хотели? чем больше слоев краски, тем заметнее...". Сказать, что я была удивлена - не сказать ни-че-го! Вы меня, конечно, простите! Я - блондинка и всякое такое, НО... почему моя машина должна выглядеть как не просто "крашеная", а "плохо крашеная" из-за того, что их колорист ошибается с цветом и им приходится перекрашивать бампера несколько раз????? На этот вопрос ответа пока нет.
Зато есть очередная запись в книге жалоб....а завтра будет претензия на имя Гены...
Завтра - потому что несмотря на рабочий день и присутствие начальника кузовного цеха (общение на вербальном уровне состоялось без взаимного удовольствия сторон), претензию у меня принять отказались и снова отправили на...почту Ну, не имеют они права выступать представителями Авалюкса! Девушка на ресепшн сказала, что даже был бы на месте Гена, он тоже не принял бы из рук в руки... только по почте... Почему-то при этом мои права почувствовали себя ущемленными Работу выполнять некачественно они право имеют, а всё остальное через ... почту.
#57
Отправлено 09 November 2010 - 06:23 PM
Сестра! (с)... по направлению страховой отдала любимого Санечку для "круговой подтяжки" (задний и передний бампер + задняя дверь). ...
Мы тоже ждем с волнением... Задний бампер, задняя дверь, заднее правое крыло...
Правда, это не первые наши отношения с этим СЦ. Год назад им СО ВТОРОГО РАЗА удалось покрасить переднюю дверь и порог, причем косяк с цветом заметили они сами и сами исправляли, нас только по телефону уведомили.
Обязательно отчитаюсь.
#58
Отправлено 11 November 2010 - 03:34 PM
#59
Отправлено 11 November 2010 - 03:59 PM
Алина Назарова
Инженер по защите покупателя,
Соллерс – Дальний Восток
e-mail: av.nazarova@sollers-auto.com
М.б. будет результат?
#60
Отправлено 11 November 2010 - 04:12 PM
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com
Волнянкина Екатерина Юрьевна<EY.Volnyankina@sollers-auto.com>
Сообщение отредактировал goose: 11 November 2010 - 04:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых