Авалюкс
#81
Отправлено 17 June 2011 - 10:56 AM
Ну, выиграю я его, что дальше? Время и денег потрачу больше, чем стоит покраска или тем более полировка.
По каско, имею право на покраску 2-х деталей без сбора справок. Видимо, придётся использовать этот пункт договора.
Но красить, ес-но буду не у них.
#82
Отправлено 17 June 2011 - 10:57 AM
Надо было вызвать сотрудников полиции и написать заявление, в котором указать, что такого-то числа сдал а/м на ремонт, при сдаче видимых повреждений ЛКП не выявлено, о чем составлен акт осмотра №…. , производилось фотографирование, и.т.д.Авалюкс на Ярославке, мерзопакостные скоты!!!
Забираю машину, и на капоте обнаруживаю царапины.
Смотрим фото осмотра при приёмке машины, и там их не обнаруживаем.
Кроме мата, для Авалюкса других слов нет! Пиндоны конченные.
Суть заявления, что сотрудники сервиса умышленно/неумышленно повредили, а/м.
Думаю, что разговор с Авалюксом, после обращения в полицию имел бы другой исход.
З.Ы. В этой теме есть контакты Соллерса, отпишите им вашу ситуацию, Авалюкс надо добивать до конца, чтобы неповадно было издеваться над простыми гражданами.
#83
Отправлено 17 June 2011 - 01:41 PM
#84
Отправлено 17 June 2011 - 02:29 PM
а авалюксы мне в прошлый раз шпильку крепления крышки дрыгателя свернули
#85
Отправлено 08 July 2011 - 02:56 PM
#86
Отправлено 07 August 2011 - 06:58 PM
#87
Отправлено 09 August 2011 - 09:10 PM
Общее впечатление: все вежливо, профессионально, результатом доволен.
Ранее там же покупал машину (доставили меньше чем за месяц), делал ТО-5000. Впечатление было так же хорошее. М.б. мне просто везет, а м.б. кому-то не везет в общении с «Авалюксом». Но я доволен.
Кстати, сравнил цену ТО-5000 в «Авалюк» и в «НьюПроксима». Разница всего 50руб. в пользу «НьюПроксима». Но у меня на топливо больше денег уйдет, чтоб туда доехать.
#88
Отправлено 11 August 2011 - 12:03 PM
#89
Отправлено 05 October 2011 - 02:58 PM
#90
Отправлено 03 November 2011 - 08:56 PM
#91
Отправлено 03 November 2011 - 09:09 PM
Еслибы всегда проблемы решались на должном уровне то тогда конечно горантия это нужное дело, и все отношения былибы на вышем уровне .
#92
Отправлено 02 December 2011 - 07:24 AM
(null)
#93
Отправлено 10 January 2012 - 05:14 PM
#94
Отправлено 10 January 2012 - 07:05 PM
#95
Отправлено 22 March 2012 - 03:04 PM
#96
Отправлено 26 March 2012 - 02:05 PM
Такая практика встречается у многих ОД и не только по SY ,на автомобилях премиум класса встречаются точно такие же случаи...В Авалюксе покупал машину и год проходил все ТО, пока знакомый не пожаловался. Я призадумался и действительно каждое ТО обязательно где нибудь обязательно замена ламп, а на последнем ТО оставил включенными две камеры в машине, так масло вообще не поменяли. После этого больше ни нагой.
Менять дилера можно, но нет гарантии, что все пройдет успешно в другого ОД, дело не только в ОД, дело еще в смене тех. бригады, которая занимается автомобилем, кто то работать хочет, кто то нет...
Бороться с такми ситуациями можно и нужно, обязательное присутствие в рем. зоне, никаких отговорок нельзя, внутренний распорядок, техника безопастности запрещает,все это фигня, по закону, я имею право находится возле своего автомобиля и смотреть , что мне там меняют , как меняют и меняют ли вообще, тоже самое касается фразы, нельзя с вашими расходниками, слетите с гарантии, можно, закон этого не запрещает, а вот дилеру как раз запрещает навязывать какой либо товар или услугу потребителю, чаще писать жалобы , претензии в книгу жалоб и предожений(их проверяют) , есть такая организация, как Роспотребнадзор, телефоны есть в интернете, каждый предприниматель, который занимается коммерческой деятельностью боится этих организаций..., а пока люди будут идти к этому ОД и принимать все их условия, изменений не будет, у нас люди не идут к юристам думают, что вот дело развалится, долго и нудно, дешевле сделать самому, меньше потрачу, не фига, есть опыт, вынесли мозг автогермесу и заставили исправить свой косяк , было долго, нудно, но в итоге дилер сдался и пошел на наши условия, даже предоставил подменный автомобиль на время ремонта и человеку не пришлось ходить полтора месяца пешком....
С каждым подобным случаем, потребитель усугубляет себе лично жизнь, в следующий раз при приезде к ОД, его с большей легкостью отправят лесом.....
#97
Отправлено 26 March 2012 - 02:11 PM
#98
Отправлено 26 March 2012 - 02:46 PM
#99
Отправлено 26 March 2012 - 03:04 PM
Дело не в Авалюксе, дело к сожалению в людях, верим мы много, сказал дилер нельзя в рем. зону и мы свято верим, что нельзя, процесс то высокотехнологичный компания же серьезная, а то, что дилер зачастую просто пытается жульничать прикрываясь техникой безопастноти гарантийными обязательствами и т.д. и т.п., об этом как правило не думают, сосед до сих пор в шоке ходит, после того, как я ему тупо дал почитать закон о защите прав потребителей....Да-а-а неприятно. Если бы я знал про Авалюкс раньше, никогда бы там не покупал бы.
Сказал дилер акция кончилась и стоимость повысилась и пофигу , что у вас договор, человек согласился , пошел занял дополнительные деньги и доплатил, дело к сожалению в потребителях, т.е. в нас.....
А потребовал бы он официального отказа, либо забрал бы залог, да жалобу написал руководству Авалюкса, пусть даже по почте, оно кстати надежнее, 90% уверен, оставили бы человеку скидку....
Сообщение отредактировал au80: 26 March 2012 - 03:06 PM
#100
Отправлено 26 March 2012 - 03:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых