Да они в большинстве случаев такие, сколько раз наблюдал, во многих был и по разным маркам авто, пока клиент молчит, все идет как по маслу, стоит клиенту начать задавать вопросы по теме, что то не устраивает, все , очень редко услышишь адекватные ответы, мне в ФМ-Реутов бампер меняли (который сами на ТО шарахнули, доказывал кстати с пеной у рта часа два, что я не с таким бампером приехал), умудрились при замене бампера поцарапать новый, я задал вопрос, ответ убил, ну всякое бывает, зато бампер новый, я говорю в цвет не попали, в ответ, да что вы идеально подходит, такое ощущение, что меня толи за дурака держут, толи я слепой, говорю зазоры гуляют, так и должно быть, на все отговорки, к концу беседы, хотелось больно сделать мастеру приемщику, дверь багажника продырявили, ответ да у меня также, ну вот как тут людям объяснить..., короче крови друг другу свернули нормально, до ген. дира никак не доеду, очень хочу познакомиться лично и полюбому не отстану пока все нюансы не решу...и зачем нужен такой ОД?
Когда ролик показывали, как крендель не выдержал, заехал на витаре в салон и разнес половину салона, так вот я того мужика понимаю, довели человека, нервы у него и сдали....
Самая главная проблема это правовая и техническая безграмотность автовладельцев и этим пользуются все без исключения ОД, видят клиент молчит, или не понимает, в 99% обманут..., на моем веку (кайрон 5 новая машина за 4 года), только один манагер все делал четко...
Но такие люди больше редкость, чем закономерность...