Установка лебедки в штатный бампер Кайрона
#81
Отправлено 22 March 2015 - 07:36 AM
при переносе блока солинойдов к акб, поменял местами короткие и длинные провода, в итоге понадобился тока один провод длиной 1,2-1,4метра(не мерил, взял что было под рукой). рукоятку развернул на одно положение. трубку гура закрепил на свободное отверстие в районе замка капота, длинным болтом м8, через втулочку.
#82
Отправлено 22 March 2015 - 07:52 AM
Это ручка блокировки редуктора, ее можно было развернуть на 90 градусов назад, я так и сделал, на бензинках места предостаточно для этого. Выиграли бы по высоте и ничег пилить не пришлось бы.
Бодика я так понимаю нет?
Про разворот я что-то не подумал, и мастер не подсказал :( Бодика нет.
#83
Отправлено 24 March 2015 - 10:29 AM
В результате ты получил глубоко посаженный клюз. Как ты планируешь лебедиться чуть под углом? Тебе придется еще больше отрезать пластик бампера.
В общем совсем не продумал установку. Ну как так можно было делать? Есть же масса отчетов по данной установке, в конце концов можно было бы спросить и переспросить, ежели что неясно. Вощем рукалицо.
#84
Отправлено 24 March 2015 - 11:07 AM
Андрей, площадку под лебедку зачем так утопил внутрь, нужно было выносить ее вперед, чтобы болты крепления лебедки находились между усилителем бампера.
В результате ты получил глубоко посаженный клюз. Как ты планируешь лебедиться чуть под углом? Тебе придется еще больше отрезать пластик бампера.
В общем совсем не продумал установку. Ну как так можно было делать? Есть же масса отчетов по данной установке, в конце концов можно было бы спросить и переспросить, ежели что неясно. Вощем рукалицо.
Углы лебежения вполне приличные, под прямым углом, вроде, не лебедятся, зато внешне ее не видно, за границы бампера не выступает, никто не докопается. Кроме того губы остались, на крайняк, их не долго привинтить, и получим в ровень с бампером. Мне наоброт не понравилось как у тебя клюз торчит, с ужесточением техрегламента будут на каждом посту докапываться...
Сообщение отредактировал t_52: 24 March 2015 - 11:11 AM
#85
Отправлено 24 March 2015 - 01:15 PM
Углы лебежения вполне приличные, под прямым углом, вроде, не лебедятся, зато внешне ее не видно, за границы бампера не выступает, никто не докопается. Кроме того губы остались, на крайняк, их не долго привинтить, и получим в ровень с бампером. Мне наоброт не понравилось как у тебя клюз торчит, с ужесточением техрегламента будут на каждом посту докапываться...
Ну коли так было задумано, то вопросов нет.
По поводу выпирающего клюза, уже писал, что старался сделать его заподлицо, но немного отклонился от чертежа и в результате вылез на 1 см. Можно это исправить, а можно и оставить, номер по-прежнему можно поставить так, чтобы прикрывать клюз, достаточно сделать проставки толщиной 1 см. Но пока такой цели нет, вроде никто не докапывается.
#86
Отправлено 24 March 2015 - 03:47 PM
"Телевизор" зря попилили, как бы не разошелся по швам в разные стороны, он и так распадается на части...
Сообщение отредактировал Wanderer: 24 March 2015 - 03:47 PM
#87
Отправлено 24 March 2015 - 04:13 PM
Плюсану ! А какой вес примерно получился лебёдки с площадкой под неё ?
#88
Отправлено 24 March 2015 - 06:04 PM
А какой вес примерно получился лебёдки с площадкой под неё ?
- вес площадки под лебедку - 5 кг (точно, здесь я старался отрезать все лишнее по максимуму)
- распорные юбки + наплавка электродами - 2 кг (приблизительно)
- вес лебедки - 35 кг
Итого - 42 кг в плюсе спереди
Когда поменяю трос на кевларовый, то уменьшится где-то на 8 кг как я понимаю.
Сообщение отредактировал ElToro: 24 March 2015 - 06:06 PM
#89
Отправлено 24 March 2015 - 06:15 PM
Забыл посчитать вес чугунного клюза (он подходит и для стального и для кевларового троса) - 2 кг.
Если брать алюминиевый клюз (он подходит только для кевларового троса), то он весит всего 1 кг.
С переходом от стальногоо троса к кевларовому теряем 6 кг.
Сообщение отредактировал ElToro: 24 March 2015 - 06:16 PM
#90
Отправлено 25 March 2015 - 07:37 PM
Сообщение отредактировал ElToro: 25 March 2015 - 07:38 PM
#91
Отправлено 26 March 2015 - 05:20 PM
А в дизельную без бодика реально впихнуть?
#92
Отправлено 26 March 2015 - 05:26 PM
#93
Отправлено 26 March 2015 - 05:36 PM
Беда будет с мордой. Ой беда будет...
А кому именно плохо будет? )
#94
Отправлено 26 March 2015 - 05:41 PM
конечно.А в дизельную без бодика реально впихнуть?
сначала машине, потом владельцу.А кому именно плохо будет? )
Я насчитал на кузове кайроне 20 трещин за 3 года эксплуатации. Хорошо рама не позволяет все сразу рассыпаться.
#95
Отправлено 26 March 2015 - 05:43 PM
конечно. сначала машине, потом владельцу. Я насчитал на кузове кайроне 20 трещин за 3 года эксплуатации. Хорошо рама не позволяет все сразу рассыпаться.
А где трещины в основном? Чей Кайрон? Чья сборка? Сколько ему лет? и т.д.
#96
Отправлено 26 March 2015 - 06:09 PM
конечно
отлично, на будущее буду думать, так как часто один езжу, дернуть некому будет.
Во сколько установка обойдется, примерно?
#97
Отправлено 26 March 2015 - 06:31 PM
И да, как морда, под весом таким не просядет сразу?
#98
Отправлено 26 March 2015 - 06:43 PM
Я так понимаю комментарии Алекса относились к установке Андрея, где он покрамсал телевизор от души.
Если не трогать кузов, то установка лебедки не должна принципиально сказаться на появлении трещин. Если они и появятся, то и без лебедки на борту.
Сообщение отредактировал ElToro: 26 March 2015 - 06:43 PM
#99
Отправлено 26 March 2015 - 06:53 PM
И да, как морда, под весом таким не просядет сразу?
у меня штатные пружины просели безо всякой лебедки, и не только у меня)
Дополнительный вес площадки и лебедки указан выше, он достаточно приличный. Пока на моих пружинах это никак не сказалось - Sorento 54601-3E001, но времени прошло совсем мало. Сразу по крайней мере не просели, будем надеятся, что и дальше выдержат, особенно после замены стального троса на синтетику.
Сообщение отредактировал ElToro: 26 March 2015 - 06:53 PM
#100
Отправлено 26 March 2015 - 07:03 PM
у меня штатные пружины просели безо всякой лебедки, и не только у меня)
Дополнительный вес площадки и лебедки указан выше, он достаточно приличный. Пока на моих пружинах это никак не сказалось - Sorento 54601-3E001, но времени прошло совсем мало. Сразу по крайней мере не просели, будем надеятся, что и дальше выдержат, особенно после замены стального троса на синтетику.
У меня тоже, я их недавно заменил на Ники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых