Перейти к содержимому


Фотография

Установка лебедки в штатный бампер Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#121 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 June 2015 - 07:29 PM

Пока так, без бампера мне больше нравица!

 

Сплошной плагиат :dolf_ru_535:

 

IMG_20150629_114138.jpg

IMG_20150629_114924.jpg

 

IMG_20150629_125128.jpg

IMG_20150628_205000.jpg

IMG_20150629_185132.jpg

IMG_20150629_185148.jpg

IMG_20150629_185219.jpg


Сообщение отредактировал nihsurk: 30 June 2015 - 07:42 PM

  • 6

#122 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 June 2015 - 08:31 PM

Егор, отличная работа, молодец  :eeeee: .

 

Еще одна рекомендация, постарайся чем-нибудь гидроизолировать клеммы на лебедке, которые под цветными колпачками, чтобы не окислялись от воздействия агрессивной среды, лишним не будет.

 

Я для этого воспользовался герметизационной мастикой МГ 14-16. Но можно любыми другими имеющимися средствами, типа герметика и изоленты или еще чего.

 

h-1471.jpg


Сообщение отредактировал ElToro: 30 June 2015 - 08:32 PM

  • 2

#123 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 June 2015 - 08:46 PM

Егор, отличная работа, молодец  :eeeee: .

 

Еще одна рекомендация, постарайся чем-нибудь гидроизолировать клеммы на лебедке, которые под цветными колпачками, чтобы не окислялись от воздействия агрессивной среды, лишним не будет.

 

Я для этого воспользовался герметизационной мастикой МГ 14-16. Но можно любыми другими имеющимися средствами, типа герметика и изоленты или еще чего.

 

 

Спасибо за подсказку Михаил, надо сделать.

 

ЗЫ, мужики, тут подскажите пока бампер не поставил надо довести до ума.


Сообщение отредактировал nihsurk: 30 June 2015 - 08:50 PM

  • 0

#124 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 July 2015 - 03:25 PM

...без бампера мне больше нравица...

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20150629_185219.jpg

 

Плюс, т.е. "+" однозначно.

P.S. слово "нравица" пишется с двумя "ц" - нравицца  :dolf_ru_535:


  • 2

#125 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 July 2015 - 07:04 PM

Плюс, т.е. "+" однозначно.

P.S. слово "нравица" пишется с двумя "ц" - нравицца  :dolf_ru_535:

Точно ))))


  • 0

#126 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 July 2015 - 08:22 PM

Сделал невидно, а то пока без бампера катался надоели с вопросами, что да как.

IMG_20150712_134104.jpg

 

А потом вот так

IMG_20150712_133941.jpg


  • 4

#127 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2015 - 04:32 PM

Трос и клюз - ничего?

Или в перспективе замена на синьку?


  • 0

#128 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 July 2015 - 05:28 PM

Трос и клюз - ничего?

Нормально, если не часто ;) Я полгода так отъездил, тока краску на клюзе металлическим тросом стер.


Или в перспективе замена на синьку?

Клюзы под металлический трос и кевлар разные. Под металл чугунный клюз, под кевлар алюминиевый.


  • 0

#129 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2015 - 06:16 PM

Я в курсе этих лебединых дел.

Просто с синькой больше проблем, закрывать чем-то...

А если ее ставить после стального троса, надо, конечно клюз менять и сам барабан (или шлифануть).


  • 0

#130 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 19 July 2015 - 04:12 PM

Ребят, кто будет ставить лебедь, ни в коем случае не режьте телевизор. Он у нас и так хлипкий, запаса нет.

Напомню я его слегонца подкромсал, как то так (было это в конце марта):

f9b828eb8cfc.jpg

в местах обведенным красным теперь появились трещины.

Со стороны пассажира:

69d922955b98.jpg

3744d5ffc866.jpg

и со стороны водителя:

9e5b9cd19b13.jpg

ad37a9880243.jpg

вот теперь чешу репу, как это заварить...

P.S. блок соленойдов пока чувствует себя там хорошо.

P.S.2 морда машины на сорентовских пружинах (546013E000) просела после установки лебедки с 55 до 53,5 см.

P.S.3 а вообще лебедь классная штука, х.з. как без нее когда-то обходился :))

 

 

Найти прямоугольную трубу в размер, например, 50х20.

Заварить дыру трубой, затем наварив диагональные косынки (параллелограмм) сверху со сваркой отверстий в косынках.

По типу ремонта лонжеронов и рам.

В общем засунули туда профиль, максимального размера, заварили, покрасили, проантикорили:

0d189c1bd50f.jpg

Как думаете, будет держаться?


  • 0

#131 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 July 2015 - 06:39 PM

В общем засунули туда профиль, максимального размера, заварили, покрасили, проантикорили:

0d189c1bd50f.jpg

Как думаете, будет держаться?

 

Думаю, что нет.

Профиль не замкнут на скручивание.

Может, ошибаюсь... 

Хотя опыт (теория и практика) восстановления лонжеронов и рам есть.


  • 0

#132 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 19 July 2015 - 06:51 PM

Профиль не замкнут на скручивание.

Как мне казалось, трещины пошли от того, что капот "играл" вверх/вниз и через перешеек тягал за собой телевизор. Сейчас жесткость в этом месте очень сильно возросла и он не гуляет. А про какое скручивание ты говоришь, поясни, плиз.?


  • 0

#133 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 July 2015 - 07:48 PM

Трос и клюз - ничего?

Или в перспективе замена на синьку?

Чугунка под сталь стоит, уазовский.

Кевлар не хочу, ну вот не хочу и все )))).

В следующую субботу еду на Нургуш, Иремель, Зюраткуль, там поглядим как этот клюз себя ведет.


  • 0

#134 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 July 2015 - 02:50 AM

Как мне казалось, трещины пошли от того, что капот "играл" вверх/вниз и через перешеек тягал за собой телевизор. Сейчас жесткость в этом месте очень сильно возросла и он не гуляет. А про какое скручивание ты говоришь, поясни, плиз.?

 

Скручивание - как "тряпку выжимаешь".

На снимке:

- если представить, что мы эту резаную поперечину держим в руках и за края начинаем "отжимать, как тряпку",

то где она согнется?

Места с трещинами (обведенные красным на снимках) несут основную нагрузку и деформируются первыми, т.к. нагрузка не распределяется на всю поперечину.

 

Могу, конечно ошибаться и про капот - верно. :unknw:


  • 0

#135 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 20 July 2015 - 08:17 PM

- если представить, что мы эту резаную поперечину держим в руках и за края начинаем "отжимать, как тряпку",

то где она согнется?

Места с трещинами (обведенные красным на снимках) несут основную нагрузку и деформируются первыми, т.к. нагрузка не распределяется на всю поперечину.

Здесь, вроде, не должно быть таких нагрузок? Хотя при диагонлках, когда рама с одной стороны стремится вниз, с другой вверх, одна сторона кузова пытается сдвинуться вперед, другая назад. Но в целом конструкция стала гораздо жестче, чем было до проварки... посмотрим что получится...


  • 0

#136 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 July 2015 - 08:56 PM

Здесь, вроде, не должно быть таких нагрузок? Хотя при диагонлках, когда рама с одной стороны стремится вниз, с другой вверх, одна сторона кузова пытается сдвинуться вперед, другая назад. Но в целом конструкция стала гораздо жестче, чем было до проварки... посмотрим что получится...

ИМХО как было слабо так и осталось, тока заварено.

Нужно внизу восстанавливать, срленойдам другое место искать, там его навалом. Между радиатором и тем же телевизором.


Сообщение отредактировал nihsurk: 20 July 2015 - 08:58 PM

  • 0

#137 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 July 2015 - 03:09 AM

Рама наших автомобилей тоже "играет",

не стОит обольщаться словом "рама",

всё оперенье (крылья, капот, решетка) - тоже не монументально. 


  • 0

#138 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 September 2015 - 04:16 PM

III. Электрика

 

Михаил, а не подскажешь, как провода в салон заводил? Проводной пульт управления лебедкой давно в гараже валяется, решил кнопку в салон вывести, но пока тормознулся на моменте протаскивания проводов в салон. Ты их как протащил, через какие отверстия?


В общем засунули туда профиль, максимального размера, заварили, покрасили, проантикорили:

0d189c1bd50f.jpg

Как думаете, будет держаться?

Кстати, сегодня бампер снимал, нормально, трещин нет.


  • 0

#139 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 September 2015 - 06:41 PM

Михаил, а не подскажешь, как провода в салон заводил?

Если открыть капот, встать перед бампером и смотреть на лобовое стекло, то в правом дальнем углу за гидравлическим модулятором систем ESP и ABS (прямоугольная металлическая хреновина с множеством входящих трубок) на перегородке разделяющей салон и подкапотное пространство есть круглая резинка, через которую заходит вся проводка в салон, вот через нее дополнительно прокладываю нужные провода по мере необходимости.

 

Со стороны салона ее видно, если засунуть голову в педальный отсек и посмотреть в левый верхний угол, для машин с МКПП чуть левее и выше педали сцепления.


Сообщение отредактировал ElToro: 27 September 2015 - 06:42 PM

  • 0

#140 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 September 2015 - 07:09 PM

Если открыть капот, встать перед бампером и смотреть на лобовое стекло, то в правом дальнем углу за гидравлическим модулятором систем ESP и ABS (прямоугольная металлическая хреновина с множеством входящих трубок) на перегородке разделяющей салон и подкапотное пространство есть круглая резинка, через которую заходит вся проводка в салон, вот через нее дополнительно прокладываю нужные провода по мере необходимости.

 

Со стороны салона ее видно, если засунуть голову в педальный отсек и посмотреть в левый верхний угол, для машин с МКПП чуть левее и выше педали сцепления.

Через нее я протаскивал проводок для датчика температуры от БК, там и так было достаточно плотно, плюс места в подкапотном пространстве мало. Мне пришлось даже блок АБС открутить и чуть отодвинуть, а от лебедки провода гораздо толще. Ты еще что-то убирал/откручивал, чтобы место себе под капотом освободить?

А через крылья никак нельзя просунуть? Еще пластиковый треугольник перед дверью с зеркалом показался мне заманчивым, но я его снять не смог :( слишком сильно давить побоялся, под ним никаких отверстий нет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых