#1
Отправлено 18 July 2011 - 10:30 AM
#2
Отправлено 18 July 2011 - 11:35 AM
См тему LSD на кайрон, По поповоду сальника могу сказать - не факт что если мост (допустим) KSC установлен на кайроне, в нем стоит сальник KSC для кайрона может стоять и от рекстона и от муссо.Кайрон-1 2007г. Как определить какой стоит передний мост-КSC или TONGIL.Потек сальник.Спасибо.
Надо снять старый сальник и посмотреть его номерок, корейцы ставят что попалось под руку.
#3
Отправлено 18 July 2011 - 12:47 PM
#4
Отправлено 18 July 2011 - 12:48 PM
вот это прикол,Андрей,ты хочешь сказать,что наши авто вообще сборная солянка,т.е. знаешь что сломалось,но надо все равно разбирать и смотреть,потому что может стоять что угодноСм тему LSD на кайрон, По поповоду сальника могу сказать - не факт что если мост (допустим) KSC установлен на кайроне, в нем стоит сальник KSC для кайрона может стоять и от рекстона и от муссо.
Надо снять старый сальник и посмотреть его номерок, корейцы ставят что попалось под руку.
#5
Отправлено 18 July 2011 - 01:46 PM
Касается только мостов, раздаток и МКППвот это прикол,Андрей,ты хочешь сказать,что наши авто вообще сборная солянка,т.е. знаешь что сломалось,но надо все равно разбирать и смотреть,потому что может стоять что угодно
#6
Отправлено 18 July 2011 - 02:17 PM
я это и имел в виду,а думаешь этого мало-мозг ломать,что тебе поставили?это надо мафын ставить на прикол,снимать,смотреть,заказывать,ждать и только поооотом ставить,вот это весчь!!!Касается только мостов, раздаток и МКПП
#7
Отправлено 22 December 2011 - 04:18 PM
На днях что-то зазвенело в районе переднего левого колеса. Сегодня снял колесо, пытаясь что-либо обнаружить. Сразу же бросилась в глаза масляная дорожка с переднего моста (там где ШРУС входит в мост). Понял что сальнику пришел конец. Для уверенности попробовал покачать выступающую из моста часть внутреннего шарнира (или как там его правильно назвать) - там оказался очень большой радиальный люфт. Так как раньше со ШРУСАми не встречался вопрос в следующем: как устроено соединение ШРУС-полуось редуктора моста, а именно имеется ли на ШРУСе подшипник или подшипник на полуоси а соединение только за счет шлицевой.
Попробовал покачать ШРУС с правой стороны - люфт тоже имеется.
#8
Отправлено 22 December 2011 - 05:16 PM
#9
Отправлено 22 December 2011 - 05:39 PM
Добрый день. Прошу не пинать если где-то уже было - я не смог найти похожую информацию.
На днях что-то зазвенело в районе переднего левого колеса. Сегодня снял колесо, пытаясь что-либо обнаружить. Сразу же бросилась в глаза масляная дорожка с переднего моста (там где ШРУС входит в мост). Понял что сальнику пришел конец. Для уверенности попробовал покачать выступающую из моста часть внутреннего шарнира (или как там его правильно назвать) - там оказался очень большой радиальный люфт. Так как раньше со ШРУСАми не встречался вопрос в следующем: как устроено соединение ШРУС-полуось редуктора моста, а именно имеется ли на ШРУСе подшипник или подшипник на полуоси а соединение только за счет шлицевой.
Попробовал покачать ШРУС с правой стороны - люфт тоже имеется.
Нет, не сальнику (правильно-манжета, сальник это старое-войлок с салом) пришел конец. Конец, как не печально, в редукторе, в подшипнике,скорее всего. Да , не приятно но не катострофа.
Но если ПП не включать -не должно быть ничего,ни какого звона. А если "звон" есть, то смотри в колесе
#10
Отправлено 22 December 2011 - 05:54 PM
на шрусе три подшипника. фото есть в теме где я шрус внутренний искал.
Я не участвую в войне – война участвует во мне
Забудь как страшный сон!
трудно!
#11
Отправлено 22 December 2011 - 06:11 PM
Александр, как я вас правильно понял полуось(вал) редуктора зафиксирована на двух подшипниках, а ШРУС просто одет на шлицы этой полуоси (вала) и наружный подшипник этой полуоси у меня сильно люфтит?Я не участвую в войне – война участвует во мне
Забудь как страшный сон!
трудно!
Сергей, дай ссылку на тему, пожалуйста.на шрусе три подшипника. фото есть в теме где я шрус внутренний искал.
#12
Отправлено 22 December 2011 - 06:25 PM
Алексей, разберись вначале когда скрипит,трещит. На полном привода крутятся, с отключенным передком ничего не крутится, в смысле передний кардан, редуктор переднего моста ,привода ( шрусы) .Течь масла это потом. Если ПП отключен -неисправность в колесе- там надо смотреть.Александр, как я вас правильно понял полуось(вал) редуктора зафиксирована на двух подшипниках, а ШРУС просто одет на шлицы этой полуоси (вала) и наружный подшипник этой полуоси у меня сильно люфтит?
Сергей, дай ссылку на тему, пожалуйста.
#13
Отправлено 22 December 2011 - 06:34 PM
Алексей, разберись вначале когда скрипит,трещит. На полном привода крутятся, с отключенным передком ничего не крутится, в смысле передний кардан, редуктор переднего моста ,привода ( шрусы) .Течь масла это потом. Если ПП отключен -неисправность в колесе- там надо смотреть.
Извини, сразу не сказал. Звук как от дребезжащих тормозных колодок. При отключенном ПП вроде бы не звенит. Меня сейчас интересует должна ли часть шруса вставляемая в редуктор радиально двигаться (сидит на шлицах) или она сидит мертво (на подшипнике).
#14
Отправлено 22 December 2011 - 06:50 PM
Извини, сразу не сказал. Звук как от дребезжащих тормозных колодок. При отключенном ПП вроде бы не звенит. Меня сейчас интересует должна ли часть шруса вставляемая в редуктор радиально двигаться (сидит на шлицах) или она сидит мертво (на подшипнике).
Ну не знаю , манжеты держат радиальное биение в пределах до 0,1-0,15мм ,в подшипниках "на глаз" зазоров нет, в шлицах зазоры маленькие ощущаться не должны. Остается грешить на развалившейся подшипник. Радиального люфта быть не должно. Если без переднего привода все в норме, а с включенным ПП трещит, тогда редуктор,подшипники скорее всего.
#15
Отправлено 22 December 2011 - 07:13 PM
Ну не знаю , манжеты держат радиальное биение в пределах до 0,1-0,15мм ,в подшипниках "на глаз" зазоров нет, в шлицах зазоры маленькие ощущаться не должны. Остается грешить на развалившейся подшипник. Радиального люфта быть не должно. Если без переднего привода все в норме, а с включенным ПП трещит, тогда редуктор,подшипники скорее всего.
Спасибо, но объясните для долгодумающих еще раз на части привода обведенным красным одевается подшипник или нет. Есть где-нибудь передний мост в разрезе. Подскажите очень нужно.
#16
Отправлено 22 December 2011 - 07:13 PM
#17
Отправлено 22 December 2011 - 07:17 PM
Спасибо, Сергей примерное внутреннее устройство я знаю меня интересует что одевается на блестящую посадку правой детали. Хочу знать есть ли там подшипник прежде чем все разобрать
Сообщение отредактировал alexipatov1: 22 December 2011 - 07:18 PM
#18
Отправлено 22 December 2011 - 07:28 PM
Тоже хотел бы посмотреть на передний редуктор в разрезе. Извини Леш ,больше ни чем помочь не могу, сам в этих железках не ковырял.Спасибо, но объясните для долгодумающих еще раз на части привода обведенным красным одевается подшипник или нет. Есть где-нибудь передний мост в разрезе. Подскажите очень нужно.
#19
Отправлено 22 December 2011 - 07:31 PM
самому интересноСпасибо, Сергей примерное внутреннее устройство я знаю меня интересует что одевается на блестящую посадку правой детали. Хочу знать есть ли там подшипник прежде чем все разобрать
#20
Отправлено 22 December 2011 - 07:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых