#21
Отправлено 22 December 2011 - 07:46 PM
#22
Отправлено 22 December 2011 - 08:40 PM
и незабыть делать фото пошагово. все ждутВсе равно всем спасибо. На экзисте смотрел, увидел только вал шлицевой (поз.38) и подшипник (поз.36), что к чему? Придется самому в новогодние выходные разбирать и делать деффектовку.
#23
Отправлено 22 December 2011 - 08:42 PM
Постараюсь все заснятьи незабыть делать фото пошагово. все ждут
#24
Отправлено 22 December 2011 - 09:30 PM
Как я и предполагал шлицевой вал удерживается от осевого перемещения двумя стопорными кольцами за счет шарикового подшипника, который в свою очередь одним стопорным кольцом фиксируется в корпусе редуктора. У меня видимо этот шарикоподшипник приказал долго жить из-за этого и появился радиальный люфт или же выскочило (лопнуло) стопорное кольцо.
#25
Отправлено 25 March 2012 - 11:36 AM
#26
Отправлено 25 March 2012 - 11:44 AM
проверьте хаб, может разболтатся. тогда просто подкрутить. снимаете колпачок ступицы и проверяетеПодскажите кто знает!!! Закопался в снегу в лесу, буксовало 2 колеса, потом передок перестал крутить, а вместо этого издается треск с низу, похожий что граната трещит или шестерни не зацепляются переднего моста. Что это может быть? Не знаю что и делать теперь((((
#27
Отправлено 25 March 2012 - 11:48 AM
Спасибо!! Вот знать бы еще как это сделать)))Я в этом не спец к сожалению.....а если не хаб то может еще что быть? И на много денег попал если так?проверьте хаб, может разболтатся. тогда просто подкрутить. снимаете колпачок ступицы и проверяете
#28
Отправлено 25 March 2012 - 11:48 AM
#29
Отправлено 06 April 2012 - 08:05 AM
#30
Отправлено 06 April 2012 - 08:33 AM
#31
Отправлено 06 April 2012 - 12:22 PM
#32
Отправлено 06 April 2012 - 01:04 PM
тему нашёл,читаюМожет кто по вопросу ссылку скинет , где искать и как енту - ссылку в ответе поставить? в юзании форума - новичок
#33
Отправлено 02 November 2012 - 09:14 AM
#34
Отправлено 02 November 2012 - 09:25 AM
как понять какой мост впереди ? TONGIL или KSC
#35
Отправлено 02 November 2012 - 12:31 PM
Да, и все. Я менял подшипник и сальник из-за течи масла, но основной люфт в шлицах (полуось-стакан внутреннего ШРУСа) остался. На ВАЗах решали проблемму путем наплавки и проточки стакана. При наплавке по наружнему диаметру внутренний диаметр стакана становится меньше, но при этом наверно страдает твердость шлицов (получается отпуск металла).т ам внутри подшипник,полуось и сальник ? и все ?
как понять какой мост впереди ? TONGIL или KSC
Мосты определяются также как и задние по пробке (где-то была тема) если квадрат 3/4" - KSC, если 1/2" - TONGIL
#36
Отправлено 02 November 2012 - 12:38 PM
#37
Отправлено 02 November 2012 - 04:00 PM
#38
Отправлено 02 November 2012 - 08:04 PM
Разбирать надо и смотреть.
#39
Отправлено 02 November 2012 - 08:17 PM
Если люфт в сочленении стакан внутреннего шруса-полуось, то шлицы изношены на обоих деталяхА полуось накой менять? там же железо конкретное вроде
#40
Отправлено 08 November 2012 - 11:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых