Перейти к содержимому


Фотография

Передний мост

передний мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#121 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2016 - 07:07 PM

нет конечно. стоит пару раз воспользоваться и сразу поломка, чо то захрустит или застучит. коплю деньги и опять ремонт! вот и подумал на редуктор, может не тот подсунули.

Ну ты включи полный на асфальте по прямой. Если машина тяжело едет, значит редуктор не тот.


  • 0

#122 kekc

kekc

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижиний Новгород
  • Интересы:Спорт. Туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2016 - 07:09 PM

Ну ты включи полный на асфальте по прямой. Если машина тяжело едет, значит редуктор не тот.

Я уж и не помню как он у меня легко то едет)))) до этого писали что с другим редуктором даже не тронулся бы


  • 0

#123 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2016 - 07:42 PM

Я уж и не помню как он у меня легко то едет)))) до этого писали что с другим редуктором даже не тронулся бы

Тогда считай обороты.


  • 0

#124 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 22 February 2016 - 07:43 PM

Проверить передаточное число надо обязательно. Проще всего поднять одну сторону авто чтобы переднее и заднее колесо были вывешены,включить полный привод,машину лучше не глушить сделать пометки мелом на резине и на полу и вращать за любое колесо несколько оборотов,если метки начнут расходится значит передаточное разное

ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ВЫВЕШЕННОМ ТОЛЬКО ОДНОМ ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ И ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ КОРОБКУ НА  D или R!!!  При самоблокирующимся дефферинциале машина придет в движение. Это сказано в инструкции.  Заднее колесо тоже возможно не провернешь если в заднем мосту самоблок.  


  • 1

#125 Сергей К 29

Сергей К 29

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 February 2016 - 01:20 PM

 

 

 При самоблокирующимся дефферинциале машина придет в движение. Это сказано в инструкции.  Заднее колесо тоже возможно не провернешь если в заднем мосту самоблок.  

Да абсолютно верное дополнение,у меня машина без блокировки поэтому не учёл.


  • 0

#126 Влад123

Влад123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 09 June 2016 - 11:18 AM

Суть проблемы-- обломило корпус сотеллитов, Вопрос- если взять корпус от другого моста ( допустим от дизеля с другой гл. Парой) и переставить свою пару на этот корпус подойдет ли??? мост тонгил.
Ах да забыл на экзисте есть такая штука 4360021200 это то что мне надо но маркировка там R 5.38 Подойдет?
  • 0

#127 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 June 2016 - 03:29 AM

Суть проблемы-- обломило корпус сотеллитов, Вопрос- если взять корпус от другого моста ( допустим от дизеля с другой гл. Парой) и переставить свою пару на этот корпус подойдет ли??? мост тонгил.
Ах да забыл на экзисте есть такая штука 4360021200 это то что мне надо но маркировка там R 5.38 Подойдет?

Спроси у Пети MUSSOVod в личку или тел у него в подписи


  • 0

#128 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2016 - 03:51 PM

Всем доброго времени суток. Друзья дайте консультацию. У меня за шесть месяцев наворачивается второй бублик. Есть подозрение что стоят разные ПП в мостах. Как это проверить? При Пп на асфальте едит вроде нормально но при повороте руля или влево или вправо машина какбы подпрыгивает слегка,колеса передка труться об асфальт не успевая прокручиваться, сама машина при вывернутом руле проталкивается по направлению прямо. Когда-то на ПП выезжал со двора с поворотом влево-думал что не поверну, машина упорно скользила по сухому асфальту прямо.
  • 0

#129 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 15 August 2016 - 08:14 PM

Всем доброго времени суток. Друзья дайте консультацию. У меня за шесть месяцев наворачивается второй бублик. Есть подозрение что стоят разные ПП в мостах. Как это проверить? При Пп на асфальте едит вроде нормально но при повороте руля или влево или вправо машина какбы подпрыгивает слегка,колеса передка труться об асфальт не успевая прокручиваться, сама машина при вывернутом руле проталкивается по направлению прямо. Когда-то на ПП выезжал со двора с поворотом влево-думал что не поверну, машина упорно скользила по сухому асфальту прямо.

На нашем пп езда только на скользком покрытии или по бездорожъю, так как нет межосевого дифференциала.
  • 0

#130 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 August 2016 - 11:48 PM

На нашем пп езда только на скользком покрытии или по бездорожъю, так как нет межосевого дифференциала.

Он и без межосевого нормально едет, зачем он нужен. Межосевой диф нужен когда диагональный вывес, а на обычной дороге он вообще не применяется.

До этого нивы были, иногда пользовался, потом выключал с ноги, на Кае и так проезжаю.

На ПП езжу с конца осени де весны пока снег не сойдет, за 8 лет проблем не было.

Ему пофиг асфальт скользкий или нет, ничего с ним не случалось пока.


  • 1

#131 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 16 August 2016 - 07:11 AM

Вы подумайте что колёса передние вращаютьсч постоянно одинаково.когда вы поворачивает то внутренне колесо едет а наружнее зачёт большего радиуса тащит.и соответственно идёт больший износ моста.не межосевого а межколесного дифа нет
  • 0

#132 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 August 2016 - 07:23 AM

... а межколесного дифа нет

Где нет?


  • 0

#133 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2016 - 07:52 AM

Он и без межосевого нормально едет, зачем он нужен. Межосевой диф нужен когда диагональный вывес, а на обычной дороге он вообще не применяется.
До этого нивы были, иногда пользовался, потом выключал с ноги, на Кае и так проезжаю.
На ПП езжу с конца осени де весны пока снег не сойдет, за 8 лет проблем не было.
Ему пофиг асфальт скользкий или нет, ничего с ним не случалось пока.

Вы путаете понятия наличия и отсутствия межосевого дифференциала,на ниве он есть так же как и постоянный пп, на кае пп подключаемый и дифференциала межосевого нет. На ниве рычагом вы блокируете м/о диф,а выключать его намного легче на ходу с перегазовкой. В случае с нашими каями лучше сравнивать его с уазом, схема пп схожа, на нем так же как и на кайроне парт тайм и нет межосевого дифа
  • 0

#134 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2016 - 08:18 AM

Пожалейте машину, научитесь пользоваться ей правильно. Ведь включенный пп на твердом покрытии ведет к повышеным нагрузкам и гибели всех узлов трансмиссии, отсюда и бублик ломается и раздатки рассыпаются, коробки и мосты рвутся. Вобщем сами себе создаете проблеммы
  • 0

#135 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2016 - 02:03 PM

Вы подумайте что колёса передние вращаютьсч постоянно одинаково.когда вы поворачивает то внутренне колесо едет а наружнее зачёт большего радиуса тащит.и соответственно идёт больший износ моста.не межосевого а межколесного дифа нет

Ха, а вы попробуйте вывесить машину, включить передачу и ручками остановить 1 колесо. Я это делал, второе колесо продолжает вращаться. Или поднять колесо и просто его покрутить, оно будет крутиться, когда второе стоит на земле.

Вообще на кае блокировок межосевых и колесных нет ( за исключением если задний мост с блокировкой заводской). Межосевого дифа нет, есть только межколесные дифы, что позволяет нормально ехать в поворотах, а на полном приводе ты или нет роли не играет. При включении полного привода в систему поступает воздух ( открывается клапан) и хаб входит в зацепление со ступицей, при выключении полного привода вакуум возвращает хаб на место и передок отключается. Если у нас не было бы дифов мостов, то мы бы проезжали везде, но в поворотах была бы хана.  Поэтому и ставят многие самоблоки типа НИРФИ или принудиловку Елокер и т.д.

На ниве есть только блокировка межосевого дифа, что позволяет ездить на 3-х колесах, сом пробовал 2 раза, когда отрывало колесо. Народ на покатушках пенек привязывал вместо колеса.


Вы путаете понятия наличия и отсутствия межосевого дифференциала,на ниве он есть так же как и постоянный пп, на кае пп подключаемый и дифференциала межосевого нет. На ниве рычагом вы блокируете м/о диф,а выключать его намного легче на ходу с перегазовкой. В случае с нашими каями лучше сравнивать его с уазом, схема пп схожа, на нем так же как и на кайроне парт тайм и нет межосевого дифа

Да я вроде ничего не путал. Все тоже самое написал, Вы просто повторили другими словами.


  • 0

#136 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2016 - 02:13 PM

Пожалейте машину, научитесь пользоваться ей правильно. Ведь включенный пп на твердом покрытии ведет к повышеным нагрузкам и гибели всех узлов трансмиссии, отсюда и бублик ломается и раздатки рассыпаются, коробки и мосты рвутся. Вобщем сами себе создаете проблеммы

Первый кай на механике отпользовал 6 лет, дом на нём построил, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с коробкой, раздаткой и т.д НЕ БЫЛО.

Сейчас второй кай автомат 264 400 км пробега - тоже все нормально.

Не знаю парни, каждый сам себе рулевой.

Самое главное нужно вовремя обслуживать машину и устранять неполадки. А так  у некоторых шаровые вырывает, у некоторых раздатки разрывает, а некоторые без масла ездят и вкладыши проворачивают. Шаровую например просто так не вырвет ( новую), если конечно не на покатушках ( но вроде тоже не вырывало), это нужно ДОВЕСТИ машину до такого, чтобы эту шаровую раздолбаную вырвало. Вовремя все обслуживайте и будет Вам счастье :)


Вы путаете понятия наличия и отсутствия межосевого дифференциала,на ниве он есть так же как и постоянный пп, на кае пп подключаемый и дифференциала межосевого нет. На ниве рычагом вы блокируете м/о диф,а выключать его намного легче на ходу с перегазовкой. В случае с нашими каями лучше сравнивать его с уазом, схема пп схожа, на нем так же как и на кайроне парт тайм и нет межосевого дифа

Извиняюсь нужно добавить слово БЛОКИРОВКА :)


  • 0

#137 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2016 - 06:25 PM

Первый кай на механике отпользовал 6 лет, дом на нём построил, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с коробкой, раздаткой и т.д НЕ БЫЛО.
Сейчас второй кай автомат 264 400 км пробега - тоже все нормально.
Не знаю парни, каждый сам себе рулевой.
Самое главное нужно вовремя обслуживать машину и устранять неполадки. А так у некоторых шаровые вырывает, у некоторых раздатки разрывает, а некоторые без масла ездят и вкладыши проворачивают. Шаровую например просто так не вырвет ( новую), если конечно не на покатушках ( но вроде тоже не вырывало), это нужно ДОВЕСТИ машину до такого, чтобы эту шаровую раздолбаную вырвало. Вовремя все обслуживайте и будет Вам счастье :)

Извиняюсь нужно добавить слово БЛОКИРОВКА :)

Ладно, с блокировкой разобрались, но неужели вы действительно на сухом асфальте ездили с включенным пп и машина ведет себя нормально в повороте? Если так,то напрашивается вопрос какая система пп на вашем кайроне парт тайм или постоянный пп(коих в нашей стране не так уж и много) Если парт тайм, то он в принципе не может нормально ехать на сухом твердом покрытии с вывернутыми колесами,потому как все четыре колеса едут с разными скоростями,проходят разное расстояние и одних дифференциалов мостов тут не хватит,потому как скорости вращения карданов переднего и заднего мостов будут разными. Соответственно МИНИМУМ будут проскальзывать колеса,которые менее нагружены во время поворота,а МАКСИМУМ... про это я уже писал.
Зы: про ниву кстати, попробуйте включить блокировку раздатки и вывернуть руль на асфальте, получите тот же эффект включенного пп на парт тайм, она просто не поедет.
  • 0

#138 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2016 - 08:28 PM

Ладно, с блокировкой разобрались, но неужели вы действительно на сухом асфальте ездили с включенным пп и машина ведет себя нормально в повороте? Если так,то напрашивается вопрос какая система пп на вашем кайроне парт тайм или постоянный пп(коих в нашей стране не так уж и много) Если парт тайм, то он в принципе не может нормально ехать на сухом твердом покрытии с вывернутыми колесами,потому как все четыре колеса едут с разными скоростями,проходят разное расстояние и одних дифференциалов мостов тут не хватит,потому как скорости вращения карданов переднего и заднего мостов будут разными. Соответственно МИНИМУМ будут проскальзывать колеса,которые менее нагружены во время поворота,а МАКСИМУМ... про это я уже писал.
Зы: про ниву кстати, попробуйте включить блокировку раздатки и вывернуть руль на асфальте, получите тот же эффект включенного пп на парт тайм, она просто не поедет.

Я реально ездил и продолжаю ездить на ПП всю зиму не выключая по асфальту в городе и за городом.

 02.01.2015 я решил поберечь машину ( т.к. только поменял сальник левого привода на переднем мосту, ехал на заднем), как результат улетел с трассы возле Кисляковской (ехал в Крым, подкупила теплая погода и дождик), пошел на обгон, выскочил на лед на заднем приводе и как результат 3 месяца на больничном.

Так что никому не советую зимой ездить на заднем приводе. Здоровье важнее. 

ПП у меня парттайм, да согласен на месте если разворачиваться с малой скоростью колеса крутятся тяжелее при максимальном вывороте руля. А Вы часто на максимум руль выкручиваете? На месте можно и на заднем развернуться, а как поехал включай полный.

У товарища 2.7 постоянный полный с независимой задней подвеской, тот вообще может со скоростью  больше нашего спидометра ехать.

За 7 лет эксплуатации первого кая в таком режиме проблем никаких не было, за исключением расходников. Эксплуатировал жестко.

Сейчас АКПП6 - пробег 264 400 км, из них половина по полям и говну в нещадном режиме, половина по асфальту. Продолжаю ездить зимой на ПП.


Я реально ездил и продолжаю ездить на ПП всю зиму не выключая по асфальту в городе и за городом.

 02.01.2015 я решил поберечь машину ( т.к. только поменял сальник левого привода на переднем мосту, ехал на заднем), как результат улетел с трассы возле Кисляковской (ехал в Крым, подкупила теплая погода и дождик), пошел на обгон, выскочил на лед на заднем приводе и как результат 3 месяца на больничном.

Так что никому не советую зимой ездить на заднем приводе. Здоровье важнее. 

ПП у меня парттайм, да согласен на месте если разворачиваться с малой скоростью колеса крутятся тяжелее при максимальном вывороте руля. А Вы часто на максимум руль выкручиваете? На месте можно и на заднем развернуться, а как поехал включай полный.

У товарища 2.7 постоянный полный с независимой задней подвеской, тот вообще может со скоростью  больше нашего спидометра ехать.

За 7 лет эксплуатации первого кая в таком режиме проблем никаких не было, за исключением расходников. Эксплуатировал жестко.

Сейчас АКПП6 - пробег 264 400 км, из них половина по полям и говну в нещадном режиме, половина по асфальту. Продолжаю ездить зимой на ПП.

На ПП езжу со скоростью не более 120 км\ч, хотя в книжке написано не более 80 км\ч

НО НЕ НУЖНО ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ

Каждый сам себе рулевой :) Прям стихи получились :)


  • 0

#139 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2016 - 08:38 PM

Думаю пора заканчивать этот спор, уже целую страницу исписали))) зимой тоже езжу с передком. Тут вопрос в другом, человек написал, что за пол года два бублика сменил,издит как я понял постоянно на пп( сейчас август),получается он всю весну и лето на полном приводе отъездил?

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 16 August 2016 - 08:39 PM

  • 0

#140 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 August 2016 - 08:42 PM

Думаю пора заканчивать этот спор, уже целую страницу исписали))) зимой тоже езжу с передком. Тут вопрос в другом, человек написал, что за пол года два бублика сменил,издит как я понял постоянно на пп( сейчас август),получается он всю весну и лето на полном приводе отъездил?

Я думаю, проблема в чем то другом. Диагноз можно посмотреть только при наличии больного авто, по письмам толку не будет.

Согласен нужно заканчивать :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых