Ладно, с блокировкой разобрались, но неужели вы действительно на сухом асфальте ездили с включенным пп и машина ведет себя нормально в повороте? Если так,то напрашивается вопрос какая система пп на вашем кайроне парт тайм или постоянный пп(коих в нашей стране не так уж и много) Если парт тайм, то он в принципе не может нормально ехать на сухом твердом покрытии с вывернутыми колесами,потому как все четыре колеса едут с разными скоростями,проходят разное расстояние и одних дифференциалов мостов тут не хватит,потому как скорости вращения карданов переднего и заднего мостов будут разными. Соответственно МИНИМУМ будут проскальзывать колеса,которые менее нагружены во время поворота,а МАКСИМУМ... про это я уже писал.
Зы: про ниву кстати, попробуйте включить блокировку раздатки и вывернуть руль на асфальте, получите тот же эффект включенного пп на парт тайм, она просто не поедет.
Я реально ездил и продолжаю ездить на ПП всю зиму не выключая по асфальту в городе и за городом.
02.01.2015 я решил поберечь машину ( т.к. только поменял сальник левого привода на переднем мосту, ехал на заднем), как результат улетел с трассы возле Кисляковской (ехал в Крым, подкупила теплая погода и дождик), пошел на обгон, выскочил на лед на заднем приводе и как результат 3 месяца на больничном.
Так что никому не советую зимой ездить на заднем приводе. Здоровье важнее.
ПП у меня парттайм, да согласен на месте если разворачиваться с малой скоростью колеса крутятся тяжелее при максимальном вывороте руля. А Вы часто на максимум руль выкручиваете? На месте можно и на заднем развернуться, а как поехал включай полный.
У товарища 2.7 постоянный полный с независимой задней подвеской, тот вообще может со скоростью больше нашего спидометра ехать.
За 7 лет эксплуатации первого кая в таком режиме проблем никаких не было, за исключением расходников. Эксплуатировал жестко.
Сейчас АКПП6 - пробег 264 400 км, из них половина по полям и говну в нещадном режиме, половина по асфальту. Продолжаю ездить зимой на ПП.
Я реально ездил и продолжаю ездить на ПП всю зиму не выключая по асфальту в городе и за городом.
02.01.2015 я решил поберечь машину ( т.к. только поменял сальник левого привода на переднем мосту, ехал на заднем), как результат улетел с трассы возле Кисляковской (ехал в Крым, подкупила теплая погода и дождик), пошел на обгон, выскочил на лед на заднем приводе и как результат 3 месяца на больничном.
Так что никому не советую зимой ездить на заднем приводе. Здоровье важнее.
ПП у меня парттайм, да согласен на месте если разворачиваться с малой скоростью колеса крутятся тяжелее при максимальном вывороте руля. А Вы часто на максимум руль выкручиваете? На месте можно и на заднем развернуться, а как поехал включай полный.
У товарища 2.7 постоянный полный с независимой задней подвеской, тот вообще может со скоростью больше нашего спидометра ехать.
За 7 лет эксплуатации первого кая в таком режиме проблем никаких не было, за исключением расходников. Эксплуатировал жестко.
Сейчас АКПП6 - пробег 264 400 км, из них половина по полям и говну в нещадном режиме, половина по асфальту. Продолжаю ездить зимой на ПП.
На ПП езжу со скоростью не более 120 км\ч, хотя в книжке написано не более 80 км\ч
НО НЕ НУЖНО ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ
Каждый сам себе рулевой Прям стихи получились