Что-то стремная цена. Не кидалово ли?
REBUILD в переводе на на наш язык восстановленный. Видимо кто то из наших кайроноводов уехал в Корею,поучить их,как надо делать ролики.
Отправлено 01 September 2017 - 05:22 PM
Что-то стремная цена. Не кидалово ли?
REBUILD в переводе на на наш язык восстановленный. Видимо кто то из наших кайроноводов уехал в Корею,поучить их,как надо делать ролики.
Отправлено 01 September 2017 - 05:43 PM
Натяжитель ремня в сборе приобрёл 30 08 17 в магазине автозапчастей Аста в С-Пб за 1998 ( одна тысяча девятьсот девяносто восемь) рублей. Упакован в красивую упаковку фирмы AMD PARTS CO., LTD, Seoul Korea. www.amd-parts.com Артикул на ней AMD.GTI39213/6652000270 SSANGYONG (Actyon) (D20DT)(2,0)(-2011) (Kyron)(D20DT)(2,0)(2005). Разобрал для проверки: подшипник ролика смазан синей смазкой и заполнен ею полностью, болт амортизатора посажен на фиксатор резьбы еле отвернул газовым ключом, втулки оси натяжителя чем то смазаны и закрыты резиновыми кольцами. Втулки амортизатора имеют небольшой люфт, буду дорабатывать. Попробую поставить в Кайрон. В чём подвох? В качестве? Вроде таких цен нет. Выбирал по каталогу и предварительному заказу 28 08 17 т.е. 2 дня.
встал как родной? какое название на амортизаторе и фоток бы хотелось, цена уж очень сладкая=)
Отправлено 03 September 2017 - 07:07 PM
встал как родной? какое название на амортизаторе и фоток бы хотелось, цена уж очень сладкая=)
Натяжитель за 1998р. установил без проблем. На амортизаторе одна только надпись об ориентации. На самом натяжителе ели видная литая надпись за роликом AMD.GTI39213 и всё больше ни каких букв и цифр. Фото не сделать уже установил. Вы зайдите на сайт производителя. Вообщем еду весь на нервах. О промежуточных результатах сообщу.
Отправлено 03 September 2017 - 07:32 PM
AMDНатяжитель за 1998р. установил без проблем. На амортизаторе одна только надпись об ориентации. На самом натяжителе ели видная литая надпись за роликом AMD.GTI39213 и всё больше ни каких букв и цифр. Фото не сделать уже установил. Вы зайдите на сайт производителя. Вообщем еду весь на нервах. О промежуточных результатах сообщу.
Компания AMD была основана в 2005 году в Корее группой корейских производителей оригинальных запчастей для совместного снабжения, и продвижения единого бренда запчастей на европейский, американский и азиатский рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей.
Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
Страна: Корея, Республика
Думаю ,что не стоит сомневаться в качестве.Тем более что запчасть примитивная по своей конструкции.Смазать внутри надеюсь не забыл?Они идут обычно сухие!!!
Отправлено 06 September 2017 - 10:13 PM
AMD
Компания AMD была основана в 2005 году в Корее группой корейских производителей оригинальных запчастей для совместного снабжения, и продвижения единого бренда запчастей на европейский, американский и азиатский рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей.
Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
Страна: Корея, Республика
Думаю ,что не стоит сомневаться в качестве.Тем более что запчасть примитивная по своей конструкции.Смазать внутри надеюсь не забыл?Они идут обычно сухие!!!
Всё было смазано на заводе. На всякий случай добавил. Заменил пластиковые вставки проушин амортизатора(натяжителя) на самодельные сайлентблоки из резинового армированного шланга 20*12 и родных втулок.
Отправлено 11 October 2017 - 10:13 PM
Знатоки! Определите по звуку что может быть.
Пробег 40 000. На 20 000 ремень засвистел. На 30 000 сполз, поставил шайбу 2мм, повернул на 180 гр. Стало примерно 2,5-3,0мм от края.
Через какое то время на холостых стал вот такой свист. Не такой как был раньше при сползании ремня, а немного другой. Чуть какая даже напруга или чуть газа, сразу свист прекращается. Только на холостых. Раньше ремешок только на мокрую свистел, а сейчас вот так и на сухую.
Что смотреть и как диагностировать или отправьте в соответствующую тему. Кожух прорезал, поэтому готов сам позаниматься.
Благодарю.
Вот сцылочка https://youtu.be/LEqxalwEEk0 так как не знаю как сюда видосы заливать.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2017 - 02:38 AM
Отправлено 12 October 2017 - 12:05 AM
присыпочки детской на ремень набросай.....Если свист пропадет ...то это ремень свистит...а если нет...то ,что то другое.тогда без ремня заведи ,чем черт не шутит может так же будет свистеть.
Отправлено 12 October 2017 - 03:22 PM
присыпочки детской на ремень набросай.....Если свист пропадет ...то это ремень свистит...а если нет...то ,что то другое.тогда без ремня заведи ,чем черт не шутит может так же будет свистеть.
Тальком присыпал, свист прошел. Значит что ремешок? Есть смысл поменять или новый также будет свистеть?
Отправлено 12 October 2017 - 03:35 PM
Тальком присыпал, свист прошел. Значит что ремешок? Есть смысл поменять или новый также будет свистеть?
Если ремень оригинальный, на таком пробеге врятли в нем дело, если только им никого не пороли...
Снимай ремень, покрути все ролики руками, может что-нить обнаружишь... Пристальное внимание уделить обгонной муфте ГЕНы... (ИМХО)
Отправлено 12 October 2017 - 05:20 PM
Если ремень оригинальный, на таком пробеге врятли в нем дело, если только им никого не пороли...
Снимай ремень, покрути все ролики руками, может что-нить обнаружишь... Пристальное внимание уделить обгонной муфте ГЕНы... (ИМХО)
знать бы еще что такое "пристальное внимание", как должно быть нормально, а как проявляются отклонения.
Отправлено 19 October 2017 - 01:24 PM
День добрый! Расскажу свой опыт.
Ремень попискивал года три, особенно когда крутишь руль. Чего только не попробовал - менял ремень, менял натяжитель, смазывал спец спреем ремень, помогало не на долго. Потом решил проверить обгонную муфту - она не работала. Купил и поменял на IKA 335601 шкив генератора. И все, писк пропал уже как пол года.
Отправлено 05 November 2017 - 06:04 PM
Доброго, слетел ремень с шкивов. при этом перестал работать ГУР (что понятно), и следом перестало работать сцепление, педаль провалилась, передачи не включаются (уровень жидкости в норме). что могло случится с сцеплением, (что бы морально приготовится к ремонту и покупке запчастей),
Симтомы: Педаль упала, передачи при заведенном двигателе не втыкаются (при заглушенном кое-как), если сцепление отпустить, машина катится...
Отправлено 05 November 2017 - 08:57 PM
Ремень и сцепление не при чем. Попробуйте поднять педаль рукой и как будет потом работать ? Возможно накрылся выжимной.
Отправлено 09 November 2017 - 08:05 PM
Однозначно, это свистит натяжитель ремня. У меня уже было.
Отправлено 09 November 2017 - 08:09 PM
Когда выключаешь двигатель якорь генератора крутится еще 1-2 секунды. Поменял муфту все равно. Свист ушел.
Хотя новая останавливается примерно также.
Отправлено 10 November 2017 - 11:43 AM
Всем привет. Менял вчера приводной ремень Dayco на Bosch, свистеть перестал, но нашли люфт почти во всех роликах, кроме ГУРа и кондиционра. Помпа, обгонная муфта, шкиф коленвала - это понятно, а вот кто менял паразитные ролики и остальные, есть у кого номерки на замену оригинал/аналог? Буду благодарен всем
Отправлено 10 November 2017 - 11:55 AM
Всем привет. Менял вчера приводной ремень Dayco на Bosch, свистеть перестал, но нашли люфт почти во всех роликах, кроме ГУРа и кондиционра. Помпа, обгонная муфта, шкиф коленвала - это понятно, а вот кто менял паразитные ролики и остальные, есть у кого номерки на замену оригинал/аналог? Буду благодарен всем
Отправлено 10 November 2017 - 04:32 PM
Объясню основные причины свиста ремня.
1. Износ подшипника скольжения кронштейна натяжителя ремня и его заклинивание. В этом случае, при пуске двигателя, ремень, за натяжной ролик, оттягивает кронштейн вправо, а гидронатяжитель (демпфер) не может вернуть его в исходное положение и натянуть ремень. Появляется свист ремня, который может исчезнуть при прогреве двигателя или после использования мела, присыпки или химии. Это все временно, потом все появляется опять.
2. Вышел из строя гидронатяжитель. Бывает, что в нем залегает шариковый клапан и демпфер работает только под действием внутренней пружины, не обеспечивая натяжение ремня.
3. Порвалась манжета гидронатяжителя. В этом случае масло из него попадает на ремень, что обеспечивает его проскальзывание на шкивах, а демпфер снова работает только одной пружиной.
4. Начальная стадия износа или кародирования клинового подшипника обгонной муфты генератора. На ремень передаются увеличенные нагрузки с генератора, демпфер не успевает сглаживать растяжения ремня и гасить его вибрации, в результате ремень "хлопает" и проскальзывает на шкивах.
5. Заклинивание обгонной муфты. Резко-возрастающие нагрузки на ремень брют по натяжителю, выбивают масло из демпфера, иногда ломается болт натяжителя.
6. Односторонний износ клиньев ремня в результате изменения плоскости вращения перекошенным роликом натяжителя, при выходе из строя кронштейна натяжителя или подшипника ролика натяжителя. Это когда ремень сползает с натяжного ролика. Зачастую лечится переворачиванием ремня, но бывает, что требуется замена.
Кстати, нам подходит Шнивовский натяжной ролик.
7. Заклинивание нижнего виброгасящего ролика. Он устанавливается только на авто с МКПП, на автоматах отсутствует. Лечится полной кастрацией ролика.
8. Использование аналогов ремня с гладкой внешней стороной (наш с насечкой "елочка").
9. Использование более длинного ремня. Наш 2255.
Вот, в общем и все, с чем я сталкивался при ремонте натяжителей.
Если есть вопросы, на которые я смогу ответить без использования экстрасенсов, то с радостью помогу, звоните, номер указан в подписи, или пишите.
Отправлено 14 November 2017 - 10:53 AM
Всем привет. Менял вчера приводной ремень Dayco на Bosch, свистеть перестал, но нашли люфт почти во всех роликах, кроме ГУРа и кондиционра. Помпа, обгонная муфта, шкиф коленвала - это понятно, а вот кто менял паразитные ролики и остальные, есть у кого номерки на замену оригинал/аналог? Буду благодарен всем
Бош отходит 20000 и засвистит, Дайко потрескается весь или края лохматиться начнут, уже у двоих так было. Сечас контитеч 2250 посмотрим сколько отходит, как раз и натяжитель новый и ремень
Отправлено 17 August 2019 - 01:42 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых