Шао у тебя такая Аватарка вкусная Блин ,подельсь плюшкой ))))))ролик можно забить смазкой с новья думаю не лишнее занятие.почему не мажет ОД не пойму ?меньше проблем и всяких болячек тем более по гарантии всю эту хрень менять

Ремень приводной. Свистит
#81
Отправлено 12 February 2011 - 11:04 PM
#82
Отправлено 12 February 2011 - 11:12 PM
Так как логически подумать "Подшипник)
Ведь что такое турбина (это вентилятор висящий в воздухе) Крыльчатка с пропелером на оси а ось на подшипнике,а что такое ролик ,это барабан на оси ,а ось на подшипнике ,
в обоих случаях На подшипниках,а гудят-свистят ведь подшипники .
Я не поверю чтоб на 20 000 у машины начала свистеть турбина.
мож какую нибудь присадку в масло залить- Молибден
#83
Отправлено 12 February 2011 - 11:17 PM
#85
Отправлено 13 February 2011 - 09:58 AM
#86
Отправлено 13 February 2011 - 01:32 PM
Это не плюшки-ЭТО БЕЛЫЕ ГРИБЫ,только что из лесаТоесть хотите сказать что этот псевдо турбинный звук вовсе не турбина,Кстати что все пишут Турбина дорого стоит ,дорого стоит,ну уж не дороже форс ,всегото 29 000 в Боми на Кулаков 6,мне сегодня продавец Намекал что может это в ролик песок попал .
Шао у тебя такая Аватарка вкусная Блин ,подельсь плюшкой ))))))
#87
Отправлено 13 February 2011 - 04:49 PM
А с виду,как будто ром баба с пудрой
#88
Отправлено 13 February 2011 - 08:37 PM
У китайцев МАО, а у нас теперь свой ШАО /для себя Широкий Аспект Объяснений/Тоесть хотите сказать что этот псевдо турбинный звук вовсе не турбина,Кстати что все пишут Турбина дорого стоит ,дорого стоит,ну уж не дороже форс ,всегото 29 000 в Боми на Кулаков 6,мне сегодня продавец Намекал что может это в ролик песок попал .
Шао у тебя такая Аватарка вкусная Блин ,подельсь плюшкой ))))))
#89
Отправлено 13 February 2011 - 08:46 PM
это длинная армейская история ,и сериал монахи шаолиня(вообщем махалово было сильное ну повреждения то же ,так и прицепилось,ну я и сократилУ китайцев МАО, а у нас теперь свой ШАО /для себя Широкий Аспект Объяснений/
#90
Отправлено 13 February 2011 - 08:49 PM
Правда не Шерлок Холмс, но почти рядом. Все таки с Китаем связано.это длинная армейская история ,и сериал монахи шаолиня(вообщем махалово было сильное ну повреждения то же ,так и прицепилось,ну я и сократил
#91
Отправлено 15 February 2011 - 09:16 PM
он как и штатный с наружной стороны имеет специальную насечку, которой нету на аналогах.

справа ремень, который засвистел у меня на 2-й день и был заменен обратно на родной. поверхность если руками трогать чистый глянец.
средний тот что континенталь, а слево, то, что экзист попытался за оригинальный впарить.
(оно же крупнее http://content.foto....kyron/s-496.JPG)
что получилось. на этих насечках попала грязь, которая видать закоксовалась и не смывалась ни чем. наждачкой я стер её механически и все нормально стало. неделю свиста небыло.
сегодня перекинул на континенталевский, чтоб нагрузка на шкивы по меньше была.
ps сделал ключик, ремень оттягивается сверху без всяких разборок и подлезаний под акб.
#92
Отправлено 15 February 2011 - 09:26 PM
#93
Отправлено 15 February 2011 - 09:34 PM
#94
Отправлено 16 February 2011 - 08:22 AM
тот что по середине, это той же фирмы что ссангёнг для себя заказывает со своим значком и продает в 3 раза дороже.у меня тот что посередке.ШКУРКА ГОВОРИШЬ,если свиснет попробуем
но он ближайший 2257 идет. я взял 2260, т.к. там действительно натяжитель сжат сильно, а когда газуешь он вообще влево до конца упирается.
#95
Отправлено 16 February 2011 - 09:12 AM
То есть на три мм длинее взял,не забывай отписать как этот ремень повел себя в процессе наработки.тот что по середине, это той же фирмы что ссангёнг для себя заказывает со своим значком и продает в 3 раза дороже.
но он ближайший 2257 идет. я взял 2260, т.к. там действительно натяжитель сжат сильно, а когда газуешь он вообще влево до конца упирается.
#96
Отправлено 16 February 2011 - 09:16 AM
первую конструкцию сделал укороченную головку. снял по 6мм с 2-х сторон и центр расточил чтобы квадрат сел глубже.сделал ключ фото в студию ,кому то пригодится,всё лучше чем всю хрень снимать
на хорошем самом узком ключе всё садится, рычаг хороший, но чтобы оттянуть ремень, хода нету. упирается в вискомуфту.
проблема на мой взгляд решилась бы многогранной головкой. но в руси уже такой ненашел.

второй вариант, взял ключ 17 на 19, ту часть что на 17 отпилил, получился неплохой плоский ключик.
но рычага не хватает чтобы оттянуть ремень. посмотрел, старая свечная головка на 16 хорошо садится и даже с коротким удлинителем вполне хватает усилия.
Поехал в русь, нашел длинную на 15 головку и набил на ключ. теперь любой стандартный удлинитель вставляется и оттягивает ремень без проблем.
вчера снял-поставил за 10 минут. дольше раскладывал по роликам его.
еще как вариант на этот ключ можно надеть простую трубу по размеру.
тем, кто ездит далеко ключик такой немешалоб иметь на всякий случай.


#97
Отправлено 16 February 2011 - 09:22 AM
относительно штатного на 5 мм.То есть на три мм длинее взял,не забывай отписать как этот ремень повел себя в процессе наработки.
вчера всю возможную нагрузку включил, генератор вроде не проскальзывает, хотя рановато еще так тестить.
я считаю, что натяжка ремня такая же остается, разница только в том, что при резком увеличении оборотов ход ролика натяжения больше. больше компинсация резкого ускорения колен.вала.
#98
Отправлено 16 February 2011 - 10:23 AM
5 мм нагрузку на ролик натяжителя конечно снизит.а это очень даже хорошо.Если хода ролика не хватает ,то износ его интенсивнее.относительно штатного на 5 мм.
вчера всю возможную нагрузку включил, генератор вроде не проскальзывает, хотя рановато еще так тестить.
я считаю, что натяжка ремня такая же остается, разница только в том, что при резком увеличении оборотов ход ролика натяжения больше. больше компинсация резкого ускорения колен.вала.
#99
Отправлено 16 February 2011 - 12:47 PM
#100
Отправлено 09 March 2011 - 09:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых