
Ремень приводной. Свистит
#141
Отправлено 16 August 2011 - 05:03 PM
Посмотрим скока протянет девайс, хотя у мну у первого натяжителя кроме втулок еще умер сам амортизатор, просто стал работать как обычная разжимная пружина.
#143
Отправлено 17 August 2011 - 07:46 AM
Вроде как втулки у них разные или можно заменить?
#144
Отправлено 17 August 2011 - 08:05 AM
на фото втулки я снял ( на новом )
#145
Отправлено 11 September 2011 - 11:32 PM

навигатор, будь он неладен, проложил блин дорогу. сначала кончился асфальт, потом практически кончилась грунтовка. осталась заброшеная просека через болото. при виде то тут то там массовых следов крепкого такого сидения техники в виде бревен, палочек и раскопок Штирлиц насторожился, но продолжил путь. за окном шел дождь и рота красноармейцев (с)
навигатор, скотина такая, утверждал что это никак не меньше чем автобан

вобщем километров 20 прополз по уши в грязи (вот уж действительно говнолаз у нас, даже не сел ни разу, прет хрюн!), но при выезде на долгожданный асфальт из каких-то аццких непериметных кустов, я понял что под капотам поселилась хорошая такая мышь. до нижнего 300 км, до маськвы соотвецтвенно 700. осмотрел под капотом - скрипит ремень. или ролик. или шарик. или хрен его знает. было принято решение мышь смазывать силиконом (бо было с собой). при пшике на ремень мышь самодовольно утихала секунд на 5, потом опять начинала верещать. хорошенько обоссал все силиконом и поскрипел в сторону дома. к нижнему мышь стала утихомириваться свыше 2000 оборотов, к владимиру пищала уже только на холостых, а по приезду в маськву вообще почти затихла. на положение ремня на ролике внимания не обратил.
завтра в проксиму за крысиным ядом

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 September 2011 - 11:34 PM
#146
Отправлено 12 September 2011 - 10:37 AM

осмотр ролика тоже не выявил ничего криминального, ремень не бьет совсем.
#147
Отправлено 12 September 2011 - 10:51 AM
мышь волшебным образом сдохла
![]()
осмотр ролика тоже не выявил ничего криминального, ремень не бьет совсем.
Бывает ремень по сырости попискивает. При живом натяжителе криминалом не считаю.
#148
Отправлено 12 September 2011 - 11:07 AM
да он верещал как свиньяБывает ремень по сырости попискивает. При живом натяжителе криминалом не считаю.

#149
Отправлено 12 September 2011 - 11:59 AM
да он верещал как свинья
Может это помпа у тя скрипит?
Я летом помыл мотор и чота засвистело, а т.к. натяжитель поменял совсем недавно на него грешить не стал, побрызгал WD-40 за шкив помпы как смог подлезть и писк пропал на всё лето, терь пошли дожди и вчерась заехал в большую лужу и опять появился скрип. Наверно нужно готовиться к замене помпы?
#150
Отправлено 12 September 2011 - 12:03 PM
Такой грязный?? или толстый?? )))да он верещал как свинья
#151
Отправлено 12 September 2011 - 12:13 PM
может на ремень попала вода да еще с грязью. когда подсохло то все утихомирилось.мышь волшебным образом сдохла
![]()
осмотр ролика тоже не выявил ничего криминального, ремень не бьет совсем.
у меня бывает ремень несильно пищит после поездок в сильный дождь. в 40 тыс снимал и разбирал натяжитель. все чисто сухо никакой выработки. ремень посередине ролика.
#152
Отправлено 12 September 2011 - 12:56 PM
да вот может и помпа... хрен его знает. поплавали мы в говнах знатно, а теперь просохло наверное. 2 тыщи до ТО доездит?..Может это помпа у тя скрипит?
Я летом помыл мотор и чота засвистело, а т.к. натяжитель поменял совсем недавно на него грешить не стал, побрызгал WD-40 за шкив помпы как смог подлезть и писк пропал на всё лето, терь пошли дожди и вчерась заехал в большую лужу и опять появился скрип. Наверно нужно готовиться к замене помпы?
правда свист пропадал при пшике именно на ремень..
не может а попала и не с грязью а с много грязьюможет на ремень попала вода да еще с грязью. когда подсохло то все утихомирилось.
у меня бывает ремень несильно пищит после поездок в сильный дождь. в 40 тыс снимал и разбирал натяжитель. все чисто сухо никакой выработки. ремень посередине ролика.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 September 2011 - 12:54 PM
#153
Отправлено 12 September 2011 - 08:14 PM
#154
Отправлено 16 September 2011 - 07:34 AM
То же самое, только мотор не мыл, а звук (с правой стороны )присутствует, натяжитель поменян 5000 тому назад. Если бы пищал ремень, он бы пищал по всей длине, а тут возле помпы.Может это помпа у тя скрипит?
Я летом помыл мотор и чота засвистело, а т.к. натяжитель поменял совсем недавно на него грешить не стал, побрызгал WD-40 за шкив помпы как смог подлезть и писк пропал на всё лето, терь пошли дожди и вчерась заехал в большую лужу и опять появился скрип. Наверно нужно готовиться к замене помпы?
#155
Отправлено 30 September 2011 - 08:57 AM
#156
Отправлено 30 September 2011 - 04:40 PM
#157
Отправлено 30 September 2011 - 05:29 PM
http://youtu.be/B1yN6VN_Qu0 ,нет не в норме,натяжитель уже в 16т начинает умирать просто у каждого конвульсия вылезает в свое время и при своем пробеге.мой смазан, 30т прошел ,и мылся не раз,только продувался воздухом ,по утрам открывайте капот .На 2х верхних роликах внутри скапливается столько грязи ,что диву даешься ,а ролики надо мазать(как это не звучит смешно .они сухие напрочь а скорость у них при вращении будь здоровНу вот и у меня появился мышинный писк на 25 тык,проверил натяжитель все в норме хз что там пищит, но появилось после того как неделю через брод ежедневно ездил,а сейчас еще дожди почти не перестают и если пищит ремень то высохнуть этому пискуну не реально.
#158
Отправлено 30 September 2011 - 07:09 PM
Ну вот и у меня появился мышинный писк на 25 тык,проверил натяжитель все в норме хз что там пищит, но появилось после того как неделю через брод ежедневно ездил,а сейчас еще дожди почти не перестают и если пищит ремень то высохнуть этому пискуну не реально.

Олег, у меня в багажнике такой антиписк

#159
Отправлено 29 October 2011 - 06:09 PM
#160
Отправлено 29 October 2011 - 06:12 PM
Коль я его крутил .хоть и старался все же держать вертикально,при установке раза 3 прокачал и все в норме,может врут но последствий я не почувствовалУ меня на 15-ти появился, но я бы по характеру звука сказал бы что это скорее цикады, чем мышь. Разобрал. Оказалось врещит автомат натяжения - пыльник лопнул (видимо при запусках на морозе), туда набилась грязь, вода... Все заржавело, пружина захрясла. Поменял, а старый попробую реанимировать... И вот вопрос: в мануале говорят, что демонтированный автомат с роликом надо держать в положении соотвествующие рабочему. Вроде как вертикально, что б масло не вытекло. А как оно вытечет, если пыльник все закрывает? Чудеса!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых