Автозвук в Кайроне (выбор, усилители, сабы, проводка, подключение)
#121
Отправлено 26 February 2015 - 04:21 PM
трешка ага!
еще можно над процом немножко поглумиться - 701й потом значительно интересней играть начинает
#122
Отправлено 26 February 2015 - 04:27 PM
#123
Отправлено 26 February 2015 - 04:30 PM
#124
Отправлено 26 February 2015 - 04:52 PM
#125
Отправлено 26 February 2015 - 05:48 PM
#126
Отправлено 26 February 2015 - 07:32 PM
#127
Отправлено 03 June 2015 - 09:03 AM
скажите, как силу протащить от акаммулятора со стороны водителя?
дырки есть?
#128
Отправлено 03 June 2015 - 12:30 PM
Есть. Под вакуумником штатная проводка проходит, закрыта резиновым пыльником, дырявишь его и протаскиваешь.скажите, как силу протащить от акаммулятора со стороны водителя?
дырки есть?
#129
Отправлено 23 June 2015 - 08:37 AM
Есть. Под вакуумником штатная проводка проходит, закрыта резиновым пыльником, дырявишь его и протаскиваешь.
спасибо=)
ещё пару вопросов:
1) Как снять обшивку, что бы провода как на фотках протащить? есть ли ссылка?
2) Есть ли место куда усилитель поставить, что бы он не мешался.. пока хочу под задний диван запихнуть.. может у кого есть какие мысли? мы в машине спим иногда на матрасе..
#130
Отправлено 03 February 2016 - 02:30 PM
Ребят пару вопросов.
Собираюсь поставить себе саб и усилок номиналом примерно 400 ватт (пока еще в раздумьях)
1. Делать ли размыкатель (кнопку) плюса для включения отключения саба вроде как не хочется чтобы усь постоянно питался
2. По поводу проводов, вроде как надо высчитывать сечение. Почитав понял что кг 35 надо покупать и предохранитель на 100 А, или можно к примеру кг16 обойтись?
3. Клемы силовые медные как-то по особенному паяются?
4. Как вообще усилок выбирать под саб по каким параметрам? чтобы выдавал на один канал не меньше чем потр######ет саб? при подкючении только саба кол-во каналов не важно?
5. какие провода кидать от усилка к сабу?
6. RCA тащить желательно по другой стороны от силовых? вообще какие RCA лучше купить?
#131
Отправлено 03 February 2016 - 03:16 PM
Да тут уже не парочка вопросов.Ребят пару вопросов.
Собираюсь поставить себе саб и усилок номиналом примерно 400 ватт (пока еще в раздумьях)
1. Делать ли размыкатель (кнопку) плюса для включения отключения саба вроде как не хочется чтобы усь постоянно питался
2. По поводу проводов, вроде как надо высчитывать сечение. Почитав понял что кг 35 надо покупать и предохранитель на 100 А, или можно к примеру кг16 обойтись?
3. Клемы силовые медные как-то по особенному паяются?
4. Как вообще усилок выбирать под саб по каким параметрам? чтобы выдавал на один канал не меньше чем потр######ет саб? при подкючении только саба кол-во каналов не важно?
5. какие провода кидать от усилка к сабу?
6. RCA тащить желательно по другой стороны от силовых? вообще какие RCA лучше купить?
1. Ставь на плюс предохранитель или автомат, смотря сколько готов потратить. Усилитель включается только при появлении питания на управляющем проводе, который надо кинуть вместе с межблоками от ГУ до усилителя (желательно разнести)
2. Сейчас кабель не по ГОСТу идет, старый кабель 16квадрат, как сейчас 25. Можно и КГ-16 прокинуть, если мощность до 1000Вт, может потом второй аккум в багажник добавишь.
3. Какие клеммы? На аккумулятор? Если паять, то луженые бери, а так достаточно и опрессовки.
4. Чем больше запас мощности на усилителе, тем качественнее можно получить сигнал на выходе и динамик будет дольше жить, при прочих равных условиях. На саб бери 2-х канальник и подключай по мостовой схеме (сопротивление катушек саба должно быть 4Ом или 2+2, тогда их последовательно включаешь) или моноблок, тогда надо смотреть с каким выходным сопротивлением он может работать, обычно 1-4Ом, ну и тут уже смотришь, если мощности больше надо, то берешь саб с катушками 2+2, а если запас у усилка по мощности солидный, то можно 4+4, 4Ом. Некоторые усилители выдают одинаковую мощность при разном сопротивлении.
5. От саба до усилка Кидай медные провода сечением 4-6 квадрат.
6. Межблоки отдельно от силовых прокладывать, брать от бюджета. Я бы на саб Canare gs-4,6, посоветовал или другой инструментальный кабель.
Ну это так в общем, надо рассматривать более детально.
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 03 February 2016 - 03:17 PM
#132
Отправлено 03 February 2016 - 06:38 PM
Кнопка нужна чтобы отключать когда не нужно. Когда ребёнок в машине или когда пожилых везу)))
Сообщение отредактировал Pavel_ro: 03 February 2016 - 06:42 PM
#133
Отправлено 03 February 2016 - 08:42 PM
А детально. Не хватает баса в машине. Особенно чувствуется на скорости. Хочу взбодрить без глушения улицы, без соревнований по автозвуку не сильно в ущерб пространству багажника, без каллосальных затрат. Думал про вариант мастерить самому короб под сидушку переднего пассажира и усь под водительское, думал про активный саб что-нибудь типа пионера https://m.citilink.r...woofers/955835/в этом деле не разбираясь особо, пока курю интернет))
Кнопка нужна чтобы отключать когда не нужно. Когда ребёнок в машине или когда пожилых везу)))
Чтобы отключать ставь кнопку на управляющий провод, который будешь кидать от ГУ до уся, любой тумблер/кнопка подойдёт, т.к. ток маленький. Себе всегда так тумблера ставлю на ГУ и на каждый из усилителей.
Под капотом на плюс ставь пред. в колбе для защиты эл. цепи в случае КЗ, чтобы ничего не сгорело. Пред по рекомендации к усилителю или просто бери чуть больше, чем встроенные преды на усе.
Если ГУ не процессорное и саб с усём посредственные, то играть будет сзади, вперёд не вывести. Лучше эти деньги потратить на фронтальную акустику и усилитель к ней.
В идеале ящики в двери сделать, у самого ФИ в планах, жду потепления, б/у обшивки уже прикупил
Но если с фронтом заморачиваться нет желания, то проще конечно саб поставить, бери лёгкую 10-ку, на край 12-ку и усь скорострельный и с хорошим контролем, это если для музыки, а не негров
Кстати, какое ГУ ?
#134
Отправлено 03 February 2016 - 09:04 PM
Чтобы отключать ставь кнопку на управляющий провод, который будешь кидать от ГУ до уся, любой тумблер/кнопка подойдёт, т.к. ток маленький. Себе всегда так тумблера ставлю на ГУ и на каждый из усилителей.
Под капотом на плюс ставь пред. в колбе для защиты эл. цепи в случае КЗ, чтобы ничего не сгорело. Пред по рекомендации к усилителю или просто бери чуть больше, чем встроенные преды на усе.
Если ГУ не процессорное и саб с усём посредственные, то играть будет сзади, вперёд не вывести. Лучше эти деньги потратить на фронтальную акустику и усилитель к ней.
В идеале ящики в двери сделать, у самого ФИ в планах, жду потепления, б/у обшивки уже прикупил
Но если с фронтом заморачиваться нет желания, то проще конечно саб поставить, бери лёгкую 10-ку, на край 12-ку и усь скорострельный и с хорошим контролем, это если для музыки, а не негров
Кстати, какое ГУ ?
понравился такой саб изза размеров http://www.citilink....woofers/879364/и вроде характеристики и отзывы нормальные. Под него усь я так понимаю чтобы номиналом был в 1 канале не ниже 300/4 или 2х канальник мостом не ниже 150/4 на канал?
ой голова старая Пролежни 1 дин с мордой выдвижной не помню модель покупал в 2010 сразу же после покупки авто, выходы под саб есть и помойму там 4/55 если тебя это интересует?
Про колбовые преды слышал что они не оч. вроде советовали какойто апл чтоли ставить, купить можно там же где и провод кг в спец магазине. Вообще что посоветуешь по сборке какой провод пред какие провода на саб. И вообще стоит ли заморачиваться с этим или воткнуть активный саб какойнить пионерик, я просто не могу пока сам определиться. врорде бы и место критично, но нет уверенности что сабподжопник активный чтото интересное выдаст. У Тайгера багажник поменьше чем у кайрона, поэтому место критично, городить стелс точно желания нет
Сообщение отредактировал Pavel_ro: 03 February 2016 - 09:07 PM
#135
Отправлено 03 February 2016 - 09:46 PM
понравился такой саб изза размеров http://www.citilink....woofers/879364/и вроде характеристики и отзывы нормальные. Под него усь я так понимаю чтобы номиналом был в 1 канале не ниже 300/4 или 2х канальник мостом не ниже 150/4 на канал?
ой голова старая Пролежни 1 дин с мордой выдвижной не помню модель покупал в 2010 сразу же после покупки авто, выходы под саб есть и помойму там 4/55 если тебя это интересует?
Про колбовые преды слышал что они не оч. вроде советовали какойто апл чтоли ставить, купить можно там же где и провод кг в спец магазине. Вообще что посоветуешь по сборке какой провод пред какие провода на саб. И вообще стоит ли заморачиваться с этим или воткнуть активный саб какойнить пионерик, я просто не могу пока сам определиться. врорде бы и место критично, но нет уверенности что сабподжопник активный чтото интересное выдаст. У Тайгера багажник поменьше чем у кайрона, поэтому место критично, городить стелс точно желания нет
Да, лучше держатель преда ANL поставить.
Силовые бери от 16 квадрат и выше, можно кинуть только плюс, а минус взять с кузова, НО тогда обязательно штатный минус усилить. Для мощности в 300Вт этого хватит.
От усилителя до саба возьми медь 2х4 или 2х6 квадрат, длина и мощность небольшие, хватит, можно наш ПВ3 использовать.
Если нравится такой саб, то бери, но можешь там еще альп посмотреть http://www.citilink....woofers/735706/
Усилитель я бы б/у посмотрел что-нибудь из PPI серии PCX, ETON серии ECC или PA, а если у ГУ есть фильтр на сабвуферном выходе и готов потратить 10-12т.р., то можно взять б/у Pioneer PRS-D800, размер небольшой, мощности в достатке, D-класс к питанию не требователен и по качеству на вырост будет.
http://www.bluesmobi...oneer-prs-d800/
http://www.bluesmobi...y-xm-sw1-obmen/
http://www.bluesmobi...53391-dls-ma23/
http://magnitola.org...r-prs-d800.html
#136
Отправлено 03 February 2016 - 10:38 PM
Да, лучше держатель преда ANL поставить.
Силовые бери от 16 квадрат и выше, можно кинуть только плюс, а минус взять с кузова, НО тогда обязательно штатный минус усилить. Для мощности в 300Вт этого хватит.
От усилителя до саба возьми медь 2х4 или 2х6 квадрат, длина и мощность небольшие, хватит, можно наш ПВ3 использовать.
Если нравится такой саб, то бери, но можешь там еще альп посмотреть http://www.citilink....woofers/735706/
Усилитель я бы б/у посмотрел что-нибудь из PPI серии PCX, ETON серии ECC или PA, а если у ГУ есть фильтр на сабвуферном выходе и готов потратить 10-12т.р., то можно взять б/у Pioneer PRS-D800, размер небольшой, мощности в достатке, D-класс к питанию не требователен и по качеству на вырост будет.
http://www.bluesmobi...oneer-prs-d800/
http://www.bluesmobi...y-xm-sw1-obmen/
альп получше пионера будет? хотя по характеристикам он вроде как похуже, хотя характеристики это все хз. по поводу усилка хз из знакомых никто не продает а с рук боязно как то брать то в чем не разбираюсь вообще. ты мне лучше посоветуй какой усь купить по каким характеристикам выбирать? если к примеру саб номинал 300, то усь с какими параметрами под моно и с какими под мост?
фильтр на ГУ хз чтото было типа частота саба в настройках, сильно не капался ибо нету саба)))
Сообщение отредактировал Pavel_ro: 03 February 2016 - 10:42 PM
#137
Отправлено 03 February 2016 - 11:02 PM
да и на сколько ампер предохранитель ставить?
не слишком ли дешовая цена ? http://www.all-techn...279070695887009
сколько вообще должен стоить такой пред и колодка?
Сообщение отредактировал Pavel_ro: 03 February 2016 - 11:04 PM
#138
Отправлено 04 February 2016 - 07:21 AM
По ссылке это только предохранитель, ставь ампер на 150, еще держатель нужен. Он стоит от 300-400руб.да и на сколько ампер предохранитель ставить?
не слишком ли дешовая цена ? http://www.all-techn...279070695887009
сколько вообще должен стоить такой пред и колодка?
Усь брать по фин. возможностям, 100Вт при 4Ом на канал будет достаточно, в мостовом включении получишь 300-400, если БП у уся хороший.
А Бу не стоит бояться, главное чтобы продавец был с рейтингом или с поручителями, обычно такие люди дорожат репутацией. У меня сейчас ГУ, акустика, усилители - Бу куплены, причем не только с России, но и с Японии и ebay, саб только новый, но брал давненько по старому курсу, хотя то же через ebay.
Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 04 February 2016 - 07:22 AM
#139
Отправлено 04 February 2016 - 09:16 AM
Да много чего делают люди ради звука в авто!
У меня все простенько собирал из того что люди выкидывали и в целом результатом почти доволен!
Усилок старенький DLS-450 + моноблок DLS на саб(модель не помню). Саб CSP PHILIPS-1000, колонки родные, пищалки и кросы ALPINE .
Все монтировал самостоятельно усилки+кондей стоят в правой стороне куда обычно все саб пихают,а слева выкинул домкрат(положил в ящик для мелочей) сделал ЗЯ, но объем для 10 саба маловат да мне бабушек у подъезда пугать и не надо, шумка stp-2мм+комфорт-6мм по кругу кроме крыши руки не дошли да и неохото.
В задние двери планирую воткнуть яйца лежат от папикиной шнивы после продажи авто.
Багажное отделение осталось полноценное.
Теперь собираю на голову так как стоящая у меня с покупки авто салонная INTRO это ваще гавнище!!!!
Весной обшивку багажника снимать буду надо на моноблоке вентилятор менять гудит как бешеный не забуду сфоткаю как я сделал.
#140
Отправлено 04 February 2016 - 04:28 PM
По ссылке это только предохранитель, ставь ампер на 150, еще держатель нужен. Он стоит от 300-400руб.
Усь брать по фин. возможностям, 100Вт при 4Ом на канал будет достаточно, в мостовом включении получишь 300-400, если БП у уся хороший.
А Бу не стоит бояться, главное чтобы продавец был с рейтингом или с поручителями, обычно такие люди дорожат репутацией. У меня сейчас ГУ, акустика, усилители - Бу куплены, причем не только с России, но и с Японии и ebay, саб только новый, но брал давненько по старому курсу, хотя то же через ebay.
не я бы не против купить бу скажем усилок к примеру но из знакомых никто не продает да и мало кто балуется таким, у когото в стоке с машиной шел, я тут посмотрел наткнулся на один сабик он правда активный, но отзывы очень хорошие и марка внушает доверие еще с давних пор, да и по характеристикам неплох, очень приятный внешне (хотя это мало для меня значит) но размер конечно)))) я не знал что они автозвуком занимаются)))) http://www.ural-auto...cts/AS-D12A.php
Сообщение отредактировал Pavel_ro: 04 February 2016 - 04:30 PM
Темы с аналогичным тегами автозвук
Главный форум Кайрон клуба →
Партнерство →
Престиж - Авто скидка 12% на все виды работАвтор Престиж - Авто , 25 Apr 2013 охранные системы, автозвук и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых