А кабель канал под ковром идёт в середине машины? И вообще подскажите по какому пути вы проводили провода до саба?Я их не снимал. Я протаскивал при помощи куска проволоки и изоленты.
А проводульки прятал в кабель канал под ковром. В багажнике снимал уголок верхний, он на пистонах( пластиковых) ломкие заразы. Думаю что и боковые панельки на пистонах.
Автозвук в Кайроне (выбор, усилители, сабы, проводка, подключение)
#101
Отправлено 05 June 2014 - 09:52 AM
#102
Отправлено 05 June 2014 - 11:48 AM
#103
Отправлено 05 June 2014 - 12:53 PM
Вот тут видно на фотках что боковые панели багажника на защелках. http://www.drive2.ru/l/3080423/ Сам не снимал, большего не подскажу.Да спасибо снять удалось.
А ещё если не сложно подскажи пожалуйста, как снимаеться в багажнике боковая обшивка пластиковая, и как снимаеться обшибка стойки(на которой ремень безопасности).
#104
Отправлено 09 June 2014 - 09:04 AM
#105
Отправлено 09 June 2014 - 01:39 PM
Наслаждайся звукомВсё провёл провода, саб подключил, всем спасибо за помощь )
#106
Отправлено 26 February 2015 - 12:28 PM
А вот с акустикой был проведен эксперимент))))) для пробы был куплен комплект Урал АК-74 и установлен в хорошо подготовленные двери......результат опишу потом.
Теперь в фотках выложу сам процесс установки, будут вопросы - спрашивайте. Инсталл собран пока как черновик, чистовая отделка еще впереди.
Да...питание системы идет от дополнительного АКБ 55 А\ч, АКБ соединены кабелем 35 кв.мм через реле развязки УРА200 и соответственно защищены предохранителями у обоих АКБ с контролем напряжения.
Усилители и распределение питания расположены в сварной раме в багажнике.
Итак...фотки силовой проводки и проводка на акустику в двери
С дверьми не так просто))) что бы добраться до разъема - нужно снять дверь. Чтобы завести провода я немного рассверлил пластик разъема и прдел проводку спрятаную в "змеиную" кожу. кабели использовал Sommer Cable 2.5 кв.мм на мидбас и 1.5 кв.мм на твиттер
#107
Отправлено 26 February 2015 - 12:41 PM
Твиттеры установлены в уголках зеркал, тут сложного ничего, "классика", делаем фрезером установочные кольца из фанеры, полосками из жести крепим кольцо к пластику уголка зеркала, я "клеил" термопистолетом, выбирал направление ( при процессорной системе направление твиттеров - в лоб) потом выпросил у жены ненужные плотные колготки, натянул на конструкцию и пропитал полиэфирной смолой. пока так и езжу, думаю что зашпаклюю, выведу поверхнось и покрашу в черный матовый.
Далее бетонируем двери)))))
ШВИ делалось материалами Шумофф, очень понравилось с ними работать, поприятней и удобней чем СТП, но тут кому как))).
технологические отверстия закрыты листами оцинковки 1.5мм. прикручены винтами М4, в закладные гайки, естественно со слоем герметика.
#108
Отправлено 26 February 2015 - 12:42 PM
#109
Отправлено 26 February 2015 - 12:48 PM
подиум для мидбаса делался по технологии схожей с пищалкой, но без колготок))))) старая футболка, стекломат и полиэфирка, получили жесткую и легкую конструкцию. Пока катаем так, осталось сделать красивую накладку, обшитую каким-нить кожзамом.
все будет с фотками попозже
люблю качественно и громко - цель достигнута, мне нравитсяКак бы это помягче сказать- я в "а х у е". Круто, наверное.... Вопрос только один- накуя собственно?
#110
Отправлено 26 February 2015 - 02:25 PM
Половину из написанного тупо не понял. Слава богу я не меломан и хватает другого хобби опустошающее мой кошелек))) Был бы я спецом, поставил бы под сомнение целесообразности переделки именно Кайрона. Но плюсую однозначно- всегда уважал и уважаю людей с прямыми руками и умеющих воплощать в жизнь свои "хотелки"люблю качественно и громко - цель достигнута, мне нравится
#111
Отправлено 26 February 2015 - 02:29 PM
#112
Отправлено 26 February 2015 - 02:32 PM
Я хоть и не меломан, но люблю громко послушать ACDC в машине Иногда задумываюсь что-то сделать со звуком, но так как вопросом не владею, так и катаюсь со штатными колонками
#113
Отправлено 26 February 2015 - 02:37 PM
#114
Отправлено 26 February 2015 - 02:46 PM
Система изначально планировалась под рок, поэтому и усилитель гибридный, входной каскад на лампах ,которые придают электрогитаре специфическое звучание, СЧ более выделены, ВЧ воздушные и не такие резкие.
Я тестирую все свои системы на Найтвиш, так вот звучит оно так, что закрывая глаза ты перемещаешся в студию или на стадион, вокал и дисторшн подкатывают ком к горлу, а басовые проигрыши нежно считают твои ребра. Бас бочка - тут конечно отдельные впечатления...... особенно на Металлике, если взять трек Танцы Дъявола, то ощущение, что ульрих каталушкой бъет тебе прямо в мозг.....нет-нет, не тот бас когда стекла шатает в машине, а именно хлесткий, резкий, ступня сама начинает притоптывать в такт......
Ну вот как-то так))))))) я этого добивался долго и в кайроне это получилось))))))
шляпа это все)))) пройденый этап, жесткость дает либо металл с усилением (как у меня) либо набирать заглушку стекломатом и смолой, шумкой такой жесткости не добиться)))))Я то же "Уралы" АК47 поставил, для их бюджета звук офигенный, но немного бас бубнит.... мне так показалось. Еще вопрос, зачем оцинковкой заделывать двери, ведь у Шумооф для этого есть отличный материал (который вибро, где смола и фольга толстая).
Вот поэтому у Вас Уралы и бубнят.
#115
Отправлено 26 February 2015 - 03:00 PM
#116
Отправлено 26 February 2015 - 03:03 PM
конденсат не скапливается, а спокойно стекает через дренажные отверстия снизу двери, ну и дополнительно я после ШВИ все промовилил, думаю, что на наш век хватит))
Про какой конкретно материал Вы спрашиваете?
Сообщение отредактировал Vaskol83: 26 February 2015 - 03:04 PM
#117
Отправлено 26 February 2015 - 03:12 PM
#118
Отправлено 26 February 2015 - 03:16 PM
Хорошо, распишу, но немного позже, там букв много получится))))) пойду поработаю пока))))Чем Вы дверь изнутри оклеили? Чем тепло, вибро изоляцию сделали? Поделитесь плиз, как правильно? Нужно ли напротив динамика делать что вроде "звуковой линзы" для борьбы с "стоячей волной" (так мне одни профи объяснили... Правда я в это не верю )
#119
Отправлено 26 February 2015 - 03:59 PM
стояк на 500Hz практически гарантирован. для салона кайрона больше подходит небольшой доворот в ногину и установка мидбасов. Так как система 2-х полосная, то мидбас воспроизводит и часть СЧ диапазона, и что бы он не терялся и не тянул сцену вниз, в ноги пассажира, необходим доворот. Опытным путем в мире автозвука уже давно пришли к тому, что оптимальный доворот в любом авто, это "смотреть" мидбасом на ручку КПП.
#120
Отправлено 26 February 2015 - 04:09 PM
Темы с аналогичным тегами автозвук
Главный форум Кайрон клуба →
Партнерство →
Престиж - Авто скидка 12% на все виды работАвтор Престиж - Авто , 25 Apr 2013 охранные системы, автозвук и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых