Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автозвук в Кайроне (выбор, усилители, сабы, проводка, подключение)

автозвук

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2009 - 07:22 AM

Установил саб динамик (10", 4Ом, 2 катушки) и усилитель (4 канала, 4 Ом). Голова Алпайн IVA-W202R. Схема проста: Голова - штатные динамики + саб через усилитель(задействовал только 2 канала). В голове есть настройка баса, настройка частоты звучания баса, отдельная настройка громкости (?) саба. На усилке есть настройки вх уровня сигнала, уровня баса отдельно по каждому каналу.
Нужно понимание как настроить всю систему для лучшего звучания.
Помогите, пжста.
  • 0

#2 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2009 - 07:37 AM

Установил саб динамик (10", 4Ом, 2 катушки) и усилитель (4 канала, 4 Ом). Голова Алпайн IVA-W202R. Схема проста: Голова - штатные динамики + саб через усилитель(задействовал только 2 канала). В голове есть настройка баса, настройка частоты звучания баса, отдельная настройка громкости (?) саба. На усилке есть настройки вх уровня сигнала, уровня баса отдельно по каждому каналу.
Нужно понимание как настроить всю систему для лучшего звучания.
Помогите, пжста.


Надо саб обрезать до 120 - 140 Гц, основные динамики обрезаешь так же от 120 - 140 Гц, на усилке регулировку по входу ставишь на максимум, а все регулировки по звуку и балансу основных динамиков и саба далаешь на голове Алпайна, это как тебе нравится тут советчиков нет.

И будет тебе счастье!!!
  • 0

#3 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2009 - 02:12 PM

Надо саб обрезать до 120 - 140 Гц, основные динамики обрезаешь так же от 120 - 140 Гц, на усилке регулировку по входу ставишь на максимум, а все регулировки по звуку и балансу основных динамиков и саба далаешь на голове Алпайна, это как тебе нравится тут советчиков нет.

И будет тебе счастье!!!

Спасибо, сегодня попробую.
  • 0

#4 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2009 - 04:19 PM

Надо саб обрезать до 120 - 140 Гц, основные динамики обрезаешь так же от 120 - 140 Гц, на усилке регулировку по входу ставишь на максимум, а все регулировки по звуку и балансу основных динамиков и саба далаешь на голове Алпайна, это как тебе нравится тут советчиков нет.

И будет тебе счастье!!!

Хорошо быть специалистом, на пальцах все можно объяснять. :superman: :biggrin: :blush:
  • 0

#5 Гость_Aaron_*

Гость_Aaron_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2010 - 08:02 AM

Всем привет.Хочу самостоятельно установить 2DIN магнитолу Supra SWM 745.Кто-нибудь пробовал...есть какие-нибудь статьи как куда и что подсоединять?Буду признателен.
И ещё купил к колонкам Mystery компонентам Саб и усилок..объясните как подрубить..или тоже статью какую-нибудь (желательно в картинках)
  • 0

#6 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 April 2010 - 08:28 AM

да уже кто только и не пробовал
вот например из последних опытов
Вы перед созданием новых тем, почитайте что нибудь на форуме, пройдитесь поиском.
  • 0

#7 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 21 April 2010 - 08:28 AM

http://kyron-clan.ru...p?showtopic=261
  • 0

#8 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 21 April 2010 - 10:12 AM

Хочу самостоятельно установить 2DIN магнитолу Supra SWM 745.

Прошу прощения, но это 1DIN магнитола с выдвижным экраном.
  • 1

#9 Гость_Bubukin_*

Гость_Bubukin_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 08:57 PM

Доброго времени суток!

Я решил поделиться своим опытом о том как я попал на этот форум и попробовать обобщить информацию которую я получил в интернете по теме.


Началось все с того что в мае сего года, в машину моей ненаглядной а на тот момент она ездила на Mazda 6HB (в старом кузове 2007 года) стоя на светофоре влетела безумная Хонда, по решению страховой компании приговор был однозначный и машину списали и списали удачно, для нас, оценив в хорошую сумму.


И вот с августа месяца у нас встал выбор о покупки нового транспортного средства для моей супруги, в семье на тот момент еще было Audi A4 DTM 2.0 TFSI и Volvo XC70 D5, это все машины из premium сегмента, что наводило на определенные требования к машине для любимой женщины, но ни первая ни вторая машина не подходила ей ни по манере вождения ни по темпераменту и по требованиям, а все было просто:
-хрупкие женщины очень любят ездить по столице смотря на мир сверху вниз
-парковаться на тротуарах(ездить по бордюрам)
-месить грязь, а просто потому что ей хочется проехать именно тут
-ездить не торопясь, и экономично.

Исходя из этих требований, ей нужен был дизельный джип, с хорошими вне дорожными качествами. К сожалению финансовая ситуация в нашем Российской Империи в данный момент не соответствует заявлениям наших политиков и репортеров, так что транспортное средство приходилось выбирать по формуле: "выплата за мазду +минимум= максимум 1,2 млн."
В эту ценовую категорию попадали такие машины как Rav4, CRV, SantaFe, при этом ни одна из этих АМ, не влюбляла в себя и не давала ощущения того что выбор разумный по соотношению деньги=результат.
Так как в августе наша чета проводила свой отдых на Украине то свой выбор мы начали оттуда и разочаровались сначала в Николаевских дилерах а потом и в вышеперечисленных АМ. Данным запросам соответствовал или Pajero или Prado, но они ни как не вписывались в ценовую нишу, тут мы случайным образом наткнулись на дилера SY, если бы не хорошее зрение и стальные нервы наверное мы бы и не поняли что это за машина, т.к. многомесячный слой пыли, разводы от грязной тряпки по кузову производил отвратительное впечатление о местном дилере, но общее впечатление о марке и о двух ее представителях Rexton II и Kyron New было получено и оно было очень приятное не смотря на невзгоды, больше всего нравилась цена (кстати в УКР он дешевле).

Вернувшись в Первопрестольную у нас уже сформировалось некоторое мнение о АМ, но выбор моей ненаглядный склонялся в сторону Рекса, потому что БОЛЬШОЙ! (главный аргумент для девушки). С этой мыслью попали в АТЦ «Москва», причем там впечатление о марке улучшилось, российская сборка и их внешние состояние было в разы лучше. Но к сожаления Рексов на тесте не было, и ждать как выяснилось надо такую машинку около 1,5-2месяцев, что было не очень интересно т.к., мне хотелось уже сесть за руль экспроприированной Ауди, а любимой въехать в московскую зиму уже на новой машинке.
Тут на сцену вышел Кайрон, выяснилось много интересного, что на нем можно покататься, что мы и сделали:
++цена(нам предложили машину отказную по ценам до 10августа то есть за 980т.р.)
+машина почти в Москве, не надо ждать.
+отличная управляемость.
+высокая посадка.
+хорошая тяга до 70-80км/ч.
+хороший обзор.
+приятные материалы.
+хорошая комплектация
+экономичный дизельный мотор
-шумновата
-нет музыки
-неприятное поведение подвески на мелких неровностях (хотелось бы как Volvo XC70-корабль)
-нет бортового компьютера ни в одной из комплектации (не самый смертельный минус учитывая что у меня в Audi тоже нету, ну вот чтоб водитель не знал сколько она кушает, и не боясь давил на газ)


В итоге хорошенько подумав (минут 5-10), мы решили что мы ее берем.


И не ошиблись, дома перекопав форум понял, что из этих минусов можно легко сделать большие плюсы, сделав шумку и поставив хорошую музыку можно сделать так чтоб машинка действительно качественно звучала.
Да и проблему вибраций на мелких кочках народ решает установкой доработанных пружин.
Да и опять же учитывая цену на машину, эти доработки можно себе позволить.


И началось, чтоб сделать хорошо надо разобраться самому как это сделать, был перекопан интернет в вопросе шумоизоляции, музыки и допов, какие материалы, как делать, сколько стоит и вообще, все знакомые подняты на уши, в итоге через неделю когда пришел день забирать машинку у меня было готовое решение по доработке до ML, что ставим:
Мозги всего и вся: Pioneer AVH-P4200DVD
Навигация к мозгам: Pioneer AVIC-F220
Модуль управления мозгами с руля: Intro Omega 3.0
Говорилки к мозкам передние: Hertz ESK 165.3 2-Way system
Говорилки к мозкам задние: Hertz ECX 165.3 2-Way coaxial
Басилка: µ-Dimension Glow 8100SW
Усилитель: Kicx KAP-45
Комлект проводов: Daxx
Провод: ISO DWL-98
Передние парктроники: Park master
Сигналка с автозапуском и турботаймером: Star line B9 Dialog
Радар детектор: Crunch 214b
Инвертор питания: Gembird 12V в 220V на 500Вт
Блок обхода иммобилайзера: Блок обхода
Предохранители
Проводка акустическая медная
Камера заднего вида
Подиум под колонки х6шт


Все в месте мне с доставкой на дом обошлось 58т.р. Расписывать что и сколько я не буду потому что мне были сделаны хорошие скидки, которые вы тоже можете получить при заказе всего этого добра в одном месте.


Дальше был выбор материалов для шумоизоляции, хотелось сделать максимально хорошо, в итоге:
БиМаст Бомб 15листов
Вибропласт Gold 20 листов
Сплэн 04 12 кв.м.
Битопласт 6 кв.м.


Что опять же было куплено с хорошей скидкой суммарно на 15т.р.


Все это было куплено по одной простой причине, что денег на саму машину было потрачено меньше чем ожидали, а на мой взгляд выше перечисленные вещи должны быть в хорошей машине, а установить ее самому стоит дешевле чем заказывать как опцию у дилера.
Да и прошу заметить, что мы не меломаны и особо тонким музыкальным слухом не отличаемся, что в свою очередь накладывало отпечаток на выбор соотношения цена/качество
А установив их самостоятельно получаешь то что хочешь именно ты, а такие атрибуты как камера заднего вида, навигация, хорошая музыка, розетка 220V есть в машинах в ценовой нише от 2+ мл.н .
Да и такие вещи как радар детектор или автозапуск или турботаймер приходиться ставить все равно самостоятельно. А вещи очень удобные особенно когда установлены сразу.


Дальше вставал вопрос кто эту красоту может грамотно, поставить вышеперечисленное оборудование и сделать шумку, изучив цены дилеров и вообще прочих огорчился, и полез в телефонную книжку, благо большая.
В итоге после длительных обсуждений выбор пал на старых знакомых с богатым опытом и хорошими сроками/ценой, установка всего этого добра вместе с шумкой обходиться мне в 25 т.р.


И после того забрали машину, первым делом любимая женщина проехалась по бордюру )) , в этот же день поставили на учет, проехав на ней всего 100км отдали ее на доработку, страшновато было отдавать новую машину под нож, но хорошие ожидания оправдались, дальше я выкладываю фотографии того что происходит в данный момент с машиной, я каждый два дня катаюсь ее фотографирую, чтоб посмотреть весь отчет, жмакните на ссылку под фоткой.

Изображение
Яндекс фотки

Вот буквально вчера я был у "нее" и делал второй фото сет того что там происходит, за 4 дня полностью сделана шумка дверей, поставлена акустика, почти сделана шумка по днищу, поставлена голова (ну потому что очень было интересно как она играет) поставлена камера заднего вида.

Первые впечатления, охринительно:
-двери закрываются как в "большой" машине, с правильным звуком и без дополнительных усилий, звук у дверей если постучать по металлу как будто они бронированные.
-послушав звук то как играет музыка даже без усилителя, без саба, не настроенная, я пришел к выводу что деньги потрачены не зря, звук очень сочный присутствуют как высокие так и низкие частоты, очень хорошая голова Pioneer, хороший эквалайзер (только его меню почему то не переведено на русский), много настроек графического оформления.


На сем смею пока прерваться, так как пока машинка не доделана еще много интересного и вкусного впереди, о чем постараюсь обязательно написать.


Кстати если кому то будет очень интересно где брал и кто делает пишите в личку.

Кстати я вот о чем хотел спросить аудиторию и завсегдатаев:
-стоит ли вообще ставить бортовой компьютер и если ставить то какой Multitronics или Престиж?
На данный момент нет понимания куда его ставить, единственное место под него, это ниша сразу за рычагом АКПП,
если поставить ее туда, мне кажется что она будет вполне доступна и не будет бросать в глаза.
-стоит ли менять пружину и если не трудно опишите кто нибудь какие ощущения от замены,
на сколько увеличилась плавность хода, валкость кузова управляемость на скорости.
-стоит ли делать чип тюнинг и при каком пробеге стоит его делать, по первым впечатлениям по моему ощущению хотелось бы чуть
увеличить динамику разгона, увеличив тягу с 0 до 110-120км/ч.

Спасибо за ответы, отчень хотелось бы услышать ответы, а то уже нет сил перекапывать форумы.
  • 0

#10 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:12 PM

фотки класс!
  • 0

#11 Гость_Bubukin_*

Гость_Bubukin_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:16 PM

Я буду обновлять фотки по мере того как будет продвигаться работа, завтра планирую еще скататься к машинке, тогда сразу сделаю фотки потолка, багажника, головы, в пятницу вообще обещали отдать, так что скоро будет окончательные вариант поста с описанием результата.
  • 0

#12 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:23 PM

Я буду обновлять фотки по мере того как будет продвигаться работа, завтра планирую еще скататься к машинке, тогда сразу сделаю фотки потолка, багажника, головы, в пятницу вообще обещали отдать, так что скоро будет окончательные вариант поста с описанием результата.



от увиденного мне прям захотелось всю машину свою разобрать и собрать заново. Однако этого делать не буду, так как вряд ли обратно соберу, как надо.

  • 0

#13 Гость_Bubukin_*

Гость_Bubukin_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:27 PM

Ну я поэтому и отогнал ее к товарищу, учитывая сколько он берет за такую работу, я прикинул у меня на круг получилось чуть больше 100т.р. за все при чем 75% это само железо, а машина должна получиться очень интересная.
Мне очень нетерпиться чтоб ее уже закончили и покататься и послушать музыку.

Кстати, граждане стоит ли ставить ксенон или оставить родную оптику и ночью нормально светит?
  • 0

#14 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:32 PM

Ну я поэтому и отогнал ее к товарищу, учитывая сколько он берет за такую работу, я прикинул у меня на круг получилось чуть больше 100т.р. за все при чем 75% это само железо, а машина должна получиться очень интересная.
Мне очень нетерпиться чтоб ее уже закончили и покататься и послушать музыку.

Кстати, граждане стоит ли ставить ксенон или она и так ночью нормально видно?


Лично меня устраивает штатный свет. Довольно часто езжу в темное время суток, по неосвещенным улицам, вроде хорошо все видно, тонировки на стеклах нет к тому же. А на форуме есть темка про лампочки, там хорошо все описано
  • 0

#15 Гость_Bubukin_*

Гость_Bubukin_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:45 PM

Кстати вот нашел еще отличную ссылку http://www.pvtuning....productID=14937, надо ставить так как я заметил, что когда вылезаешь ногой обязательно о порог задеваешь, а зимой это грязные брюки, а для девочки это вообще не хорошо.

Да и забыл написать в теме, я у дилера сразу ставил защиты все все возможны поставил, кроме защиты радиатора, кстати зря не поставил, и купил коврики резиновые в салон и в багажник, а вот брызговики передние зря поставил у дилера, я лопухнулся они реально жутко жесткие и вообще не гнуться, придется менять думаю сломаются через пару месяцев, хорошо если бампер не поломают, у меня на Ауди такой брызговик поломал бампер задний.
  • 0

#16 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:50 PM

Кстати вот нашел еще отличную ссылку http://www.pvtuning....productID=14937, надо ставить так как я заметил, что когда вылезаешь ногой обязательно о порог задеваешь, а зимой это грязные брюки, а для девочки это вообще не хорошо.

Да и забыл написать в теме, я у дилера сразу ставил защиты все все возможны поставил, кроме защиты радиатора, кстати зря не поставил, и купил коврики резиновые в салон и в багажник, а вот брызговики передние зря поставил у дилера, я лопухнулся они реально жутко жесткие и вообще не гнуться, придется менять думаю сломаются через пару месяцев, хорошо если бампер не поломают, у меня на Ауди такой брызговик поломал бампер задний.



Один брызговик я уже сломал. Реально пластмасска. Еще порвал правый передник подкрылок. Он как бумага.

По поводу подножки скажу так. мне она в принципе не нужна, однако моя жена (рост 157) пользуется ей постоянно, как при погрузке из автомобиля, так и при выгрузке. А чтобы брюки не пачкать, тут уж надо приловчиться
:rofl:

Сообщение отредактировал Ark: 11 October 2010 - 09:51 PM

  • 0

#17 Гость_Bubukin_*

Гость_Bubukin_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2010 - 09:54 PM

Ну учитывая что машинка для моей супруги, у нее рост 175(на шпильках) и даже она начинает тянуться чтоб не приложиться к машине, думаю надо ставить, а учитывая цену 8,5, а не 15-18, как в общем по рынку, то думаю что следующим этапом возьму.
Т.к. из опыта, ездил в свое тут недельку на Trial Blazer это ваще крокодил, вылезать без подножки очень неудобно.
  • 0

#18 Perwozwannij

Perwozwannij

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Подмосковье

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2010 - 09:23 AM

в машину моей ненаглядной
покупки нового транспортного средства для любимой женщины
выбор моей ненаглядный
любимой въехать в московскую зиму уже на новой машинке.


Респект такой рассудительности и чувственности по отношению к своей ЖЕНЩИНЕ.
Но... Кирюха теперь ее мужчина, а он после доработки будет неподражаем, будь внимательнее))) :rofl:
  • 0

#19 Гость_Bubukin_*

Гость_Bubukin_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2010 - 10:06 AM

Респект такой рассудительности и чувственности по отношению к своей ЖЕНЩИНЕ.
Но... Кирюха теперь ее мужчина, а он после доработки будет неподражаем, будь внимательнее))) :rofl:



Спасибо за предупреждение, я буду очень стараться не упасть в грязь лицом перед таким серьезным конкурентом.
  • 0

#20 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2010 - 10:36 AM

Очень хорошо, доступно и грамотно расписано. Снимаю шляпу. Фотки "потрошения" - познавательны. Осталось только все в сборе показать.

К динамикам Hertz проставочные кольца потребовались?
  • 0





Темы с аналогичным тегами автозвук

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых