я как говорится через это всё прошёл лично ))) плохо заводилась ..ещё тогда не знал про форум тоже насоветовали почистить винсом.....после прочистки еле завёл...и потом только с толкача...после проверка форс ...и как говорится минус 3 форсунки )))) , единственное мне очень повезло форсы вышли все от руки ..и 4 тоже....хотя были не мазаны
Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#181
Отправлено 21 March 2015 - 08:45 AM
#182
Отправлено 21 March 2015 - 09:13 AM
#183
Отправлено 21 March 2015 - 09:21 AM
А Как форсунки проверить?
Тест на обратку или снимать и на стенд.
#184
Отправлено 21 March 2015 - 09:26 AM
#185
Отправлено 21 March 2015 - 09:32 AM
Для Кайрона это преждевременная "смерть" может быть.
Поддерживаю Валеру.
Объясню почему.
Для новых форсунок "жёсткие химические" методы прочистки может и хорошо, по крайней мере не плохо.
Но когда форсунки поюзаны, на всех поверхностях образуется выработка. По мере дальнейшей эксплуатации эта выработка заполняется лаковыми отложениями и форсунка продолжает жить.
Но как только вы смоете все эти лаковые отложения образуются огромные зазоры, с которыми форсунка уже не живучая.
Можно использовать "мягкую химическую" промывку через присадки в топливный бак, но и здесь результат может быть половина на половину.
А Как форсунки проверить?
Валера же вам на предыдущей странице написал, что надо проверить "на обратку" по видео от Шао!
#186
Отправлено 21 March 2015 - 09:33 AM
Вот про тест. Заводится только с толкача. Как обратку снимать? На живую что ли
"Быстрым стартом! можно воспользоваться или полиролью для мебели, она по-мягче. Как-то так.
#187
Отправлено 21 March 2015 - 09:33 AM
Вот про тест. Заводится только с толкача. Как обратку снимать? На живую что ли
На заглушенном, но на тёплом двигателе.
#188
Отправлено 21 March 2015 - 09:44 AM
не,до Зелека как раз близко,до первой бетонки и на право,а как ваши Ярославские костоломы работают я знаю,от них еще никто не уехал не сняв гбц,просто это их хлеб ,и на твою просьбу не ломать форсу они тебе ее порвут в раз(чтоб ты потом уже не смог ни куда дернуться)какой смысл с тебя брать 10т когда ты сам принесешь 60-для начала и только за работу.Ты же не написал и не спросил ты с разу сделал и получил то что и должно быть ты думаешь что ты первый кто помыл винсом у друга топливная другая и хомячит она все три новых клапана +одна новая форса,лучше видео как машина работает,еще лучше понять какая форса не работает,а то гляди и 2 новых придется покупать
Про наших знаю, поэтому хочу сам определить и попробывать снять. Сейчас утренние процедуры ибуду заниматься.
Про быстрый старт, его куда прыскают?
#189
Отправлено 21 March 2015 - 09:46 AM
Мой тел в профиле, звони. Писать долго.
#190
Отправлено 21 March 2015 - 09:48 AM
писанины много-звони,вынесу мозг
дурак дурака видит из далека
Сообщение отредактировал шао: 21 March 2015 - 09:49 AM
#191
Отправлено 21 March 2015 - 01:14 PM
Подскажите, что это значит? 3-4 форсунки под замену?
#192
Отправлено 21 March 2015 - 01:20 PM
А шприцы то какие были( 5-20) и сколько работал движок?
#193
Отправлено 21 March 2015 - 01:36 PM
а какая разница по шприцам?маленький наполняется быстрей а когда стоит большой (глядя на него ты просто офигиваешь)3-4 ремонт
просто форсы были убиты еще давно,один успел продать(без ремонта)второй купил не знамши что попал на ремонт ,а промывка просто ускорила весь процесс,просто летом она бы и заводилась ну немного дольше а вот от 0 процесс пошел бы сильный
#194
Отправлено 21 March 2015 - 02:32 PM
Машина не завелась, крутил стартером по 5секунд 2раза, шприцы по 20мл, видео не могу прикрепить.
#195
Отправлено 21 March 2015 - 02:43 PM
Так вот Я и говорю: помыл бы или не помыл, один хрен ремонт, так лучше сейчас чем в 1000км. от дома.
Чем заглушить 3 форсунку можете подсказать?
#196
Отправлено 22 March 2015 - 07:07 PM
2 варианта:
1. Снять разъём с форсунки, но если у тебя льёт клапан форсунки или он завис, то давление в рампе будет спускаться через этот клапан. Надо пробовать. Я так на трёх форсунках к Шао ездил. Правда это не 1000км, а всего 75, но по 12-и градусному морозу нормально завёлся.
2. Поставить заглушку вместо трубки идущей от рэил-накопителя к форсунке. В ближайшем магазине покупаешь трубку от форсунки Камаза с гайками (там и резьбой и диаметром гайки подходят, копейки стоит), распиливаешь трубку. Здесь тоже 2 варианта: либо трубку сплющиваешь и сгибаешь несколько раз, чтоб не развернуло, либо завариваешь, либо трубку совсем вынимаешь и вместо неё гайкой затягиваешь крупную дробину диаметром в сантиметр.
#197
Отправлено 22 March 2015 - 07:17 PM
...4 форсунка - пусто (ну совсем капля)...
Это тоже плохо! Может говорить о том, что у тебя не одет разъём на форсунку, либо нет контакта.
Сливаться должно небольшое количество обязательно, на этом основано работа магнито-гидравлического клапана форсунки. Нет слива в обратку совсем - не прыскает форсунка в цилиндр.
#198
Отправлено 22 March 2015 - 07:27 PM
Если только 10 секунд и стартером, то тогда 1-2-3 все в ремонт... 4 может и жить будет, но конечно мое ИМХО.
#199
Отправлено 23 March 2015 - 06:45 AM
Заглушил 3 форсунку (распилил подшибник, шарик 10мм), пока отмачиваю. Сегодня еще раз проведу тест.
#200
Отправлено 23 March 2015 - 03:59 PM
. Нет слива в обратку совсем - не прыскает форсунка в цилиндр.
Или просто ссыт не переставая о чем свидетельствует стук тв работе мотора.
Моя мысль от увиденного чинить все.
Сообщение отредактировал wingle1961: 23 March 2015 - 04:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых