Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#221
Отправлено 15 June 2015 - 09:23 PM
#222
Отправлено 15 June 2015 - 09:34 PM
Может у тебя просто завоздушилась система?
#223
Отправлено 18 August 2015 - 09:33 PM
ну это смотря сколько льет,а если форсы не льют ваще то они мертвые ,может все таки льют но мало,звони поговорим
у меня после замены трубки третьей форсунки авто троит не переставая.воздух через гайку на форсе стравливал-не помогло.стоит ли с рампы датчик снимать и как это делать правильно не навредив
#224
Отправлено 19 August 2015 - 03:45 PM
Как это делать(выгнать воздух из топливной аппаратуры) все подробно описано в соответствующих темах. Надо не ленится полистать и прочитать, много полезного узнаешь! УДАЧИ!
#225
Отправлено 21 August 2015 - 10:42 PM
однозначно система завоздушилась 100%
#226
Отправлено 21 August 2015 - 10:50 PM
однозначно система завоздушилась 100%
Очень интересные в подписи ссылки +
Не плохо бы иметь полную версию то кого описания.
Сообщение отредактировал серг1: 21 August 2015 - 10:52 PM
#227
Отправлено 21 August 2015 - 10:53 PM
Может у тебя просто завоздушилась система?
не может а так и есть.............. звони ШАО!!!!!!!! ну это типа как сос!!
#228
Отправлено 22 August 2015 - 02:57 PM
если у вас сновья не заводится машина-то вы ее просто задолбали ,она от вас просто устала ,дайте ей постоять годок и она поедет сама
#229
Отправлено 25 October 2015 - 08:29 AM
Не обошла и меня проблема,то ли со стуком,то ли с цокотом.Началось все с того,что прогорело медное колечко под 3-й форсункой.Колечко заменил,колодец прочистил,форсунку тоже пррочистил от грязи и ржавчины.Все собрал на место,промазав медной пастой.Завелась как обычно,хорошо.Вот только при наборе скорости,на оборотах где то 1500-2500 появился цокот...Похожий на гидрокомпенсатор(до замены все было в порядке).Частота стука(цокота)изменяется с оборотами двигателя...чем больше оборотов тем чаще стук.На холостых при прогазовке все тихо...Начинается все под нагрузкой,на 3-5 передачах.Дыма нет...машина едет как и ехала,только этот стук уже достает.Еще расход топлива подрос немного..
Прикупил на всякий случай новую форсунку...Приедут болты с колечками..попробую поменять.При замене же нужно прописывать новую форсу?Или она сама адаптируется?
#230
Отправлено 25 October 2015 - 12:14 PM
Адаптируется. Собрана видимо была не корректно.
#231
Отправлено 25 October 2015 - 02:54 PM
Адаптируется. Собрана видимо была не корректно.
Так а ее никто не разбирал...она отлично работала,пока колечко не прогорело.
#232
Отправлено 27 October 2015 - 06:18 PM
Всех приветствую!
Не обошла и меня проблема,то ли со стуком,то ли с цокотом.Началось все с того,что прогорело медное колечко под 3-й форсункой.Колечко заменил,колодец прочистил,форсунку тоже пррочистил от грязи и ржавчины
Вот и почистил, теперь разбирай ,
#233
Отправлено 27 October 2015 - 07:07 PM
Всех приветствую!
Не обошла и меня проблема,то ли со стуком,то ли с цокотом.Началось все с того,что прогорело медное колечко под 3-й форсункой.Колечко заменил,колодец прочистил,форсунку тоже пррочистил от грязи и ржавчины.Все собрал на место,промазав медной пастой.Завелась как обычно,хорошо.Вот только при наборе скорости,на оборотах где то 1500-2500 появился цокот...Похожий на гидрокомпенсатор(до замены все было в порядке).Частота стука(цокота)изменяется с оборотами двигателя...чем больше оборотов тем чаще стук.На холостых при прогазовке все тихо...Начинается все под нагрузкой,на 3-5 передачах.Дыма нет...машина едет как и ехала,только этот стук уже достает.Еще расход топлива подрос немного..
Прикупил на всякий случай новую форсунку...Приедут болты с колечками..попробую поменять.При замене же нужно прописывать новую форсу?Или она сама адаптируется?
Напомнили мне симптомы, как начала подсекать 4 форса.. только под нагрузкой.. а потом вылезла на обгоне..
#234
Отправлено 28 October 2015 - 05:23 AM
Вот и у мнея тоже под нагрузой.На холостых когда газую,все четко...ни цоконья,ни дыма,как положено.А когда еду,даю газку...начинает стучать...И еще,заметил такой симптом,что когда даю нагрузку...двигатель как подтраивает...совсем немножко,еле слышно по звуку,на ход не распространяется.Подливал в колодцы немного соляры,под все форсунки,пузырьков нет.Напомнили мне симптомы, как начала подсекать 4 форса.. только под нагрузкой.. а потом вылезла на обгоне..
По совету форумчан,вчера при прогазовке,снимал фишку,с датчика на рампе...несколько раз.Никаких улучшений не последовало...как цокало,так и цокает.
Форсунка новая уже куплена,сейчас жду новые шайбы с болтами крепления,буду менять.
#235
Отправлено 01 November 2015 - 04:25 PM
#236
Отправлено 01 November 2015 - 04:28 PM
Читаем №58 Просто протер не получается.Получается немного грязи занес и вот она умерла.100 в гору грязь в распылителе.
Можешь не прописывать Данные постоянно меняются а ум под них подстраивается.
Сообщение отредактировал wingle1961: 01 November 2015 - 04:29 PM
#237
Отправлено 01 November 2015 - 06:01 PM
Предистория была намного раньше....не хотел просто много писать:-)Читаем №58 Просто протер не получается.Получается немного грязи занес и вот она умерла.100 в гору грязь в распылителе.
Можешь не прописывать Данные постоянно меняются а ум под них подстраивается.
Приехал из Москвы в Беларусь...ставить новенький прицеп на учет.По приезду,лопнула трубка на третьем цилиндре,возле рампы.Такие машины в Белорусии в новинку,запчасти только под заказ...Трубок от камаза целый день поисков тоже не дал...Добрый сосед,с работы принес охапку бэушных трубок от камаза,маза,и каких то тракторов....Из них была найдена трубка от камаза...согнута...промыта оч.карбюратора.Но очистителем вымылось похоже не все..и давлением топлива..была удачно засрана эта форсунка.Приехав на сервис дизельных авто в Вит######ке...форсунку для прочистки или ремонта,за два дня вытащить не смогли...как не пытались.После созвона с Сергеем Шао,было принято ехать на трех цилиндрах к нему на ремонт.Все было собрано и пропрыскано очистителем,на сколько достали..Пока они пытались достать,из новой топливной трубки от мерседеса была скулибичана трубка на кайрон она почти подходит..только одна гайка больше(обрезали,поставили с моей трубки гайку с проваркой).После выезда из сервиса на трех цилиндрах,через пару км машина заработала как и раньше,на всех цилиндрах.Так и ездил...Но когда пытались снять форсунку...походу продавили колечко,которое в итоге и прогорело.До замены этого кольца никакого цокота не было...И когда я менял колечко..все старался делать стерильно.Тут какой то барабашка грязюки подкинул...или она где то притаилась...И после замены кольца попало внутрь...уфффф как то так!
#238
Отправлено 03 November 2015 - 06:12 PM
Здравствуйте! У меня похожая проблема продолжается уже год.! Обращался к официалам, к разным специалистам, неоднократно делал диагностику. Потрачена не маленькая сумма, а диагноз один " Все в порядке, отклонений в работе двигателя нет"!
Прогретый двигатель на холостых работает ровно, при повышении оборотов так же все в порядке т.е посторонних шумов нет, заводиться нормально, не дымит! Стоит только дать нагрузку т.е тронуться или просто включить передачу, двигатель начинает работать очень грубо, сильные стуки (кажется камаз работает мягче). Т
#239
Отправлено 03 November 2015 - 06:57 PM
Извиняюсь, не дописал!)
На холодном двигателе стуки отчетливо слышно, при прогретом затихают, но не пропадают. При прогретом двигателе отчетливо слышно на 4-5 передаче при оборотах от 1500 до 2000! Когда даю нагрузку двигатель как будто троит по звуку!Тяги нет, расход 20л. и зимой и летом, по трассе 11,5!!! При езде чувствуется что у двигателя нет мощности, работает грубо, на каждой передачи двигатель раскручивается до 2500 оборотов минимум!
Месяце 6 назад снимал форсунки на проверку, вердикт- все в порядке, но снять удалось только 3!) Четвертая, как у большинства, не идет! Тест на обратку показал, что все в норме- не льют, ровно по всем четырем. Из последнего- проверял метки ГРМ, все отлично!
По характеру шумов понятно, что связанно с топливной (с форсунками), но проверка 3-х вводит в заблуждение. Не исключаю, что проверили не качественно!
Прочитав тему, предполагаю, что необходимо повторно проверить форсунки и все таки вытаскивать четвертую.
Подскажите с чего начать? Вытаскивать четвертую и проверять
#240
Отправлено 03 November 2015 - 07:05 PM
Еще раз извиняюсь -проблемы с компом!)
Вытаскивать четвертую и проверять все форсунки повторно или попробовать заменить распылители на первых трех?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых