Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки Проблемы после смазки демонтажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#261 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2016 - 03:28 PM

Я тоже на телефоне-звони
  • 0

#262 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 October 2016 - 04:05 PM

Солярка в развале будет только из-за неплотных соединений или свищей в топливной, из цилиндра она не поднимется.

Поднимается если нет качественного уплотнения с головкой.
  • 0

#263 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 17 October 2016 - 04:33 PM

Юрий если не плотно прилегает форсунка,то на заведении двигателе,должно быть видны пузырьки открывающихся газов?
Заведенном
Прорывающихся
  • 1

#264 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 17 October 2016 - 05:18 PM

Кто бы спорил я не буду.
  • 0

#265 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2016 - 06:46 PM

Поднимается если нет качественного уплотнения с головкой.

правильно,посадочное место должно блЯстеть как у кота яйца,и вы можете поставить туда хоть сто колец и все равно увидете :dolf_ru_009:


Юрий если не плотно прилегает форсунка,то на заведении двигателе,должно быть видны пузырьки открывающихся газов?
Заведенном
Прорывающихся

а вот ничего подобного.вы можете увидеть пузыри когда поднимаете давление в рампе,при чем вы можете газовать и будет сухо,


  • 0

#266 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 October 2016 - 07:02 PM

Пузырьки бывают когда газы проходят через жидкость. Вот надо найти откуда жидкость(солярка например), а без жидкости просто дымок и сильный запах выхлопных газов.


  • 1

#267 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 18 October 2016 - 12:11 PM

Если форсунка села хорошо,прорывов газа не будет100%??
  • 0

#268 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 October 2016 - 03:15 PM

Неа . Если привалочные плоскости надлежащего состояния и прокладка соответствующая и резьба в головке прочищена и болт затянут по феншую только тогда прорывов газа не будет 100 %
  • 1

#269 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 18 October 2016 - 04:18 PM

Насчет фэн-шуй не знаю,солярку наливают в развал пузырьков нет кроме второй,выходные буду поднимать машину ,как советуют на форуме.
  • 0

#270 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2016 - 04:34 PM

Неа . Если привалочные плоскости надлежащего состояния и прокладка соответствующая и резьба в головке прочищена и болт затянут по феншую только тогда прорывов газа не будет 100 %

Согласен


  • 0

#271 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 October 2016 - 01:16 PM

Да чё тут гадать. Проходил через это, недотянута резьба на форсе. Снять форсу , дотянуть без особого энтузиазма, а то на клапане штифтам каюк. Почистить колодец, поставить отоженную шайбу и всё дело закрутить на место. Потом в самом конце шлёпнуть по форсе молотком через какой нибудь переходник,( чтоб трубку не повредить), и снова протянуть болт форсы без энтузиазма. Без удара молотком по форсе, потом начинали прорываться газы, то ли медь жесковата , то ли гайку прижимал не по фен шую. 


  • 0

#272 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 19 October 2016 - 04:38 PM

Так то по вашей проблемме с течью через резьбу в стяжной гайке есть правильный выход из положения.Это смазка резьбы анаэробным фиксатором резьбы. И это правильное решение по сравнению с перетяжкой гайки и срывом штивтов.
  • 0

#273 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 19 October 2016 - 05:53 PM

Петр думаете что все таки резьбу когда разбирал не затянул до конца,ЮРИЙ нужен обязательно анаэробный фиксатор резьбы или можно каким-то другим средством ,


  • 0

#274 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 19 October 2016 - 06:21 PM

резьбу у второй форсунки собираюсь восстанавливать ,следующим образом ,рассверливать под под ввертышь на 10 и вкручивать родной болт .подскажите болт у нас калёный нужно ли калить ввертыш?

ЮРИЙ 

по вашей проблемме с течью через резьбу в стяжной гайке

 

ВЫ имеете виду мазать резьбу форсунки?


Сообщение отредактировал николаеч***: 19 October 2016 - 06:23 PM

  • 0

#275 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2016 - 08:25 PM

Ни разу не мазал-и с этой фигней никто не приежал,а вот гайка лопается и через нее давит
  • 0

#276 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 05:02 AM

Еще один знакомый взял себе дизельный авто конкретно  меган бу 2002 года, посмотрел его начинку - форсы как у нас комон-рейл а вот самое интересное болты то многоразовые и на 8мм

вот их номер

RENAULT 7701477646 – Болт

Итого на киа карнивале и на мегане болты многоразовые и на 8мм , а у нас одноразовые на 6мм , посему делаем вывод что нас сангенг разводит на бабки подсовывая заранее кривое решение выгодное им а нам один гемор с обламыванием болтов


  • 0

#277 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2016 - 07:11 AM



.подскажите болт у нас калёный нужно ли калить ввертыш?

Зачем его калить? Голова то не каленая. Сталь нужно взять типа 45й или любую с хорошей обрабатываемостью резанием. При закалке ведет и размеры изменяются, можно потом не вкрутить или свободно будет. Вообще я бы наржную резьбу резал поплотнее резцом, плашкой будет свободновато, там же еще температурные расширения. А еще лучше вариант с конической резьбой что бы ее довернуть после разогрева двигателя. Например 1 восьмая дюйма.Это примерно как М10х1, мелковат шаг. Поэтому нужно предварительно попробовать на алюминиевой болванке чтобы голову не испортить.

Сообщение отредактировал dim.a7: 20 October 2016 - 07:12 AM

  • 0

#278 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 October 2016 - 07:13 AM

вот их номер

RENAULT 7701477646 – Болт

По этому номеру Экзист выдает кронштейн  :dont:


  • 0

#279 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2016 - 07:38 AM

Если интересно то вот вин мегана VF1BM0F0527898086 смотрите сами , я смотрел там болт на 8мм остальное как у нас , лапка такая же


  • 0

#280 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 October 2016 - 08:03 AM

Если интересно то вот вин мегана VF1BM0F0527898086 смотрите сами , я смотрел там болт на 8мм остальное как у нас , лапка такая же

не знаю что делать с вИном, но болт (если он каленый) обязательно приобрел бы, т.к. у меня два болта уже на 8мм переделаны,

а болты стоят обычные. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых