Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#261
Отправлено 17 October 2016 - 03:28 PM
#262
Отправлено 17 October 2016 - 04:05 PM
Поднимается если нет качественного уплотнения с головкой.Солярка в развале будет только из-за неплотных соединений или свищей в топливной, из цилиндра она не поднимется.
#263
Отправлено 17 October 2016 - 04:33 PM
Заведенном
Прорывающихся
#264
Отправлено 17 October 2016 - 05:18 PM
#265
Отправлено 17 October 2016 - 06:46 PM
Поднимается если нет качественного уплотнения с головкой.
правильно,посадочное место должно блЯстеть как у кота яйца,и вы можете поставить туда хоть сто колец и все равно увидете
Юрий если не плотно прилегает форсунка,то на заведении двигателе,должно быть видны пузырьки открывающихся газов?
Заведенном
Прорывающихся
а вот ничего подобного.вы можете увидеть пузыри когда поднимаете давление в рампе,при чем вы можете газовать и будет сухо,
#266
Отправлено 17 October 2016 - 07:02 PM
Пузырьки бывают когда газы проходят через жидкость. Вот надо найти откуда жидкость(солярка например), а без жидкости просто дымок и сильный запах выхлопных газов.
#267
Отправлено 18 October 2016 - 12:11 PM
#268
Отправлено 18 October 2016 - 03:15 PM
#269
Отправлено 18 October 2016 - 04:18 PM
#270
Отправлено 18 October 2016 - 04:34 PM
Неа . Если привалочные плоскости надлежащего состояния и прокладка соответствующая и резьба в головке прочищена и болт затянут по феншую только тогда прорывов газа не будет 100 %
Согласен
#271
Отправлено 19 October 2016 - 01:16 PM
Да чё тут гадать. Проходил через это, недотянута резьба на форсе. Снять форсу , дотянуть без особого энтузиазма, а то на клапане штифтам каюк. Почистить колодец, поставить отоженную шайбу и всё дело закрутить на место. Потом в самом конце шлёпнуть по форсе молотком через какой нибудь переходник,( чтоб трубку не повредить), и снова протянуть болт форсы без энтузиазма. Без удара молотком по форсе, потом начинали прорываться газы, то ли медь жесковата , то ли гайку прижимал не по фен шую.
#272
Отправлено 19 October 2016 - 04:38 PM
#273
Отправлено 19 October 2016 - 05:53 PM
Петр думаете что все таки резьбу когда разбирал не затянул до конца,ЮРИЙ нужен обязательно анаэробный фиксатор резьбы или можно каким-то другим средством ,
#274
Отправлено 19 October 2016 - 06:21 PM
резьбу у второй форсунки собираюсь восстанавливать ,следующим образом ,рассверливать под под ввертышь на 10 и вкручивать родной болт .подскажите болт у нас калёный нужно ли калить ввертыш?
ЮРИЙ
по вашей проблемме с течью через резьбу в стяжной гайке
ВЫ имеете виду мазать резьбу форсунки?
Сообщение отредактировал николаеч***: 19 October 2016 - 06:23 PM
#275
Отправлено 19 October 2016 - 08:25 PM
#276
Отправлено 20 October 2016 - 05:02 AM
Еще один знакомый взял себе дизельный авто конкретно меган бу 2002 года, посмотрел его начинку - форсы как у нас комон-рейл а вот самое интересное болты то многоразовые и на 8мм
вот их номер
RENAULT 7701477646 – БолтИтого на киа карнивале и на мегане болты многоразовые и на 8мм , а у нас одноразовые на 6мм , посему делаем вывод что нас сангенг разводит на бабки подсовывая заранее кривое решение выгодное им а нам один гемор с обламыванием болтов
#277
Отправлено 20 October 2016 - 07:11 AM
Зачем его калить? Голова то не каленая. Сталь нужно взять типа 45й или любую с хорошей обрабатываемостью резанием. При закалке ведет и размеры изменяются, можно потом не вкрутить или свободно будет. Вообще я бы наржную резьбу резал поплотнее резцом, плашкой будет свободновато, там же еще температурные расширения. А еще лучше вариант с конической резьбой что бы ее довернуть после разогрева двигателя. Например 1 восьмая дюйма.Это примерно как М10х1, мелковат шаг. Поэтому нужно предварительно попробовать на алюминиевой болванке чтобы голову не испортить..подскажите болт у нас калёный нужно ли калить ввертыш?
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 October 2016 - 07:12 AM
#278
Отправлено 20 October 2016 - 07:13 AM
вот их номер
RENAULT 7701477646 – Болт
По этому номеру Экзист выдает кронштейн
#279
Отправлено 20 October 2016 - 07:38 AM
Если интересно то вот вин мегана VF1BM0F0527898086 смотрите сами , я смотрел там болт на 8мм остальное как у нас , лапка такая же
#280
Отправлено 20 October 2016 - 08:03 AM
Если интересно то вот вин мегана VF1BM0F0527898086 смотрите сами , я смотрел там болт на 8мм остальное как у нас , лапка такая же
не знаю что делать с вИном, но болт (если он каленый) обязательно приобрел бы, т.к. у меня два болта уже на 8мм переделаны,
а болты стоят обычные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых