Заходишь в автодок или экзист там ищешь авто по вину и находишь полную схему-картинку на данную машину с номерами на детали
Вот сюда например забиваешь вин http://www.autodoc.r...and/renault.htm
Отправлено 20 October 2016 - 09:31 AM
Заходишь в автодок или экзист там ищешь авто по вину и находишь полную схему-картинку на данную машину с номерами на детали
Вот сюда например забиваешь вин http://www.autodoc.r...and/renault.htm
Отправлено 20 October 2016 - 09:39 AM
Мне пока тема замены болтов неактуальна потому как пока все стоит штатное и лезть туда пока не планирую, но по отзывам с дизелей киа и мегана их болты многоразовые и не ломаются
Владелец киа мне говорил что когда он новые форсы поставил болты затянул то из под форс газило, я гворит посильнее от души затянул болты сильнее и прорыв газов прекратился
А владелец киа под 2 метра ростом и весом больше сотки , то что у него затянул от руки это как обычному человеку затянул трубой !
Отправлено 20 October 2016 - 10:08 AM
Посмотрел, в автодоке болт и вправду тоже с таким номером, цена - 2000руб. - наверное из платины как бы ночью на стоянке не свинтили
Отправлено 20 October 2016 - 10:26 AM
Да это похоже вместе с лапкой
Отправлено 21 October 2016 - 10:25 AM
Короче разобрался на меган болт продают вместе с лапкой, те болты не ломаются , поэтому их отдельно и не продают, все логично
Отправлено 21 October 2016 - 01:29 PM
Короче разобрался на меган болт продают вместе с лапкой, те болты не ломаются , поэтому их отдельно и не продают, все логично
Получается они отдельно не ломаются, ломаются вместе с лапкой.
Отправлено 21 October 2016 - 01:35 PM
Короче разобрался на меган болт продают вместе с лапкой, те болты не ломаются , поэтому их отдельно и не продают, все логично
Получается они отдельно не ломаются, ломаются вместе с лапкой.
сангёнговская лапка + мегановский болт = вечная дружба
Отправлено 21 October 2016 - 02:43 PM
По этому номеру Экзист выдает кронштейн
RENAULT 7701477646 - Болт
Производитель: RENAULT Артикул: 7701477646 Наименование: Болт Описание поставщика: БОЛТ М8
Сообщение отредактировал Nikolay: 21 October 2016 - 02:49 PM
Отправлено 21 October 2016 - 05:44 PM
Отправлено 21 October 2016 - 06:03 PM
Все ввертыши ставятся на анаэр . фик. рез. Стоят мертво.
А как фиксатор, не горит и не плавится. Это же типа полимера.
Отправлено 21 October 2016 - 06:11 PM
Отправлено 23 October 2016 - 01:36 PM
По болтам еще есть от мерина на м7 .Останется поправить сорваную и установить м7. Сверлить лапу не надо.
Только на него головку другую надо(у нас звёздочка снаружи, а у мерса под внутреннюю) и отпилить немного около 1 см. Фиксатор резьбы на болту есть, брал по 100 рупий за болт. Правда он Кирьяну почему то не понравился и он его отрыгнул. Пришлось нарезать резьбу на 8, тоже отрыжка. А всё из-за того , что остался внизу кусок родного болта, у прежнего хозяина отломился болт на 1 форсе, форса была прикипевшая , так и мне по трейдину продали в салоне, сунулся туда через год, когда пошла обратка в первую форсу из-за польского фильтра. Про кислоту тогда не знал,что можно вытравить кислотой, пришлось нарезать на 10, точить ввёртыш и ставить болт на 8.
Отправлено 23 October 2016 - 01:39 PM
Отправлено 23 October 2016 - 06:34 PM
Отправлено 23 October 2016 - 06:47 PM
Отправлено 23 October 2016 - 06:53 PM
Отправлено 23 October 2016 - 07:05 PM
Стяжную гайку на фиксатор резьбы
форсунки?
Отправлено 23 October 2016 - 07:08 PM
Отправлено 23 October 2016 - 07:16 PM
а почему у меня стали обороты набираться более 3500 тысяч
Отправлено 23 October 2016 - 07:28 PM
Мне когда форсы смазывали мастер на кончик болта капнул карсный фиксатор, я вот щас призадумался в случае чего как мне эти болты выкручивать. Я уж так тыщ 120 проехал.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых