Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки Проблемы после смазки демонтажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#21 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2010 - 09:19 PM

денег тьма, на сервис не жалко потратить :)

кстати, я что мещшает поменят трубки на шланги? есть же с такими концами. если поискать

А про это,Серёга, написано в мануале по обслуживанию. Смысл в том, что трубки все - ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ, только изогнуты по-разному. Это очень влияет на равномерность подачи топлива по цилиндрам. Если заменишь на шланги - они будут болтаться, как х... в рукомойнике (давление до 2000 бар), и ничего хорошего из этого не выйдет.
  • 0

#22 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2010 - 09:21 PM

А про это,Серёга, написано в мануале по обслуживанию. Смысл в том, что трубки все - ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ, только изогнуты по-разному. Это очень влияет на равномерность подачи топлива по цилиндрам. Если заменишь на шланги - они будут болтаться, как х... в рукомойнике (давление до 2000 бар), и ничего хорошего из этого не выйдет.

ну так и шланги же одинаковой длинны .
  • 0

#23 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2010 - 09:27 PM

ну так и шланги же одинаковой длинны .

Ну не будут они работать - давление пульсирующее - то есть, то нет. Будут болтаться, тереться и т.п. Все производители ставят только стальные трубки - надёжнее всего.
  • 0

#24 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2010 - 02:33 PM

Ага все все знают, только разобраться в своих машинах не могут :z_7:

Ну не все же такие спецы.


Местный народ в основном на клавиатуре работает (никому не в обиду).

  :russian_ru:

Похоже других идей нетуууууууу!
  • 0

#25 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 December 2010 - 02:37 PM

Ну не будут они работать - давление пульсирующее - то есть, то нет. Будут болтаться, тереться и т.п. Все производители ставят только стальные трубки - надёжнее всего.

Ну,люди не упаривайте парня,соляра прет вверх из под форс у него из-за неотожженных(не замененных)шайб,трубки свободно выдерживают туеву хучу раз откручиваний-прикручиваний,если как справедливо заметил,Северный,не закрутить разок не по резьбе,ну так на тож и голова,гайки крутим ручками золотенькими до упора с обоих сторон трубки а уж потом затягиваем ключом(это помогает избежать затяжки поперек резьбы),сначала со стороны рампы,потом прокручиваем стартером,так чтоб соляра прыснула,и затягиваем сторону форсунки.
Трубки в случае поломки легко делаются из камазовских,выгинаем,обрезаем варим,работает :z_2: проверенно ,шланг вряд ли долго выдержит в режиме таких нагрузок,да и зачем?
И все-таки возвращаясь к теме,сделайте все аккуратно и по описанной мной в предыдущем посте" технологии ",и наслаждайтесь нормальной работой автомобиля.
С Наступающим! :z_1:
  • 0

#26 донец

донец

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский Московская область
  • Интересы:рыбалка,спорт

  • дизель механика
  • Имя:макс

Отправлено 03 January 2011 - 09:13 PM

Ну раз пропускает значит шайбы не уплотняют,попробуй отжечь шайбы .станут помягче и прожмуться.сам собираюсь после праздников снимать форсы для смазки,так что буду иметь в виду этот косяк.

Скажите люди добрые, а как часто надо снимать и смазывать форсунки(авто новый только купил,надо ли мне снять и промазать форсунки)и какую используете смазку :dolf_ru_211:
  • 0

#27 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2011 - 09:43 PM

надо снять и смазать.лично я купил у димы delfi. в разделе купля-продажа
  • 0

#28 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 January 2011 - 06:27 PM

Скажите люди добрые, а как часто надо снимать и смазывать форсунки(авто новый только купил,надо ли мне снять и промазать форсунки)и какую используете смазку :dolf_ru_211:

Пока новая, один раз снять,промазать графитной смазкой,любой,шайбы лучше заменить,все :good: ,если вдруг возникнет надобность ремонта или промывки форс ,вы будете избавлены от большой головной боли,и возможных крупных расходов.
С РОЖДЕСТВОМ!
  • 0

#29 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 07 January 2011 - 07:23 PM

В инструкции пишут, что трубки ОДНОРАЗОВЫЕ. Если всей этой херне верить - почти вся машина одноразовая. Несколько обжатий они наверняка выдержат. Соляра в колодцах - из-за колец медных, отжечь - станут помягче, здесь это все знают. (Вообще, по-правильному, это не отжиг, а ОТПУСК). Прижимаются кольца лапкой с большим плечом от хиленького болта "на 7". Откуда будет хороший прижим? Про это здесь тоже многие знают.

отпуск-это когда нагретая деталь остывает вместе с печью,а оджиг-это по простому; нагрел(лучше и быстрей эл.током) до красна и остудил при комнатной темрече...и вообще как говорит Димон всё одноразовое,а уж трубки-то, так это 100% и желательно болты тоже под замену т.к. при затягивании металл тянется и деформируется(неизвестно когда произойдёт разрыв)...бывший слесарь - ремонтник...
  • 0

#30 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2011 - 04:28 PM

отпуск-это когда нагретая деталь остывает вместе с печью,а оджиг-это по простому; нагрел(лучше и быстрей эл.током) до красна и остудил при комнатной темрече...и вообще как говорит Димон всё одноразовое,а уж трубки-то, так это 100% и желательно болты тоже под замену т.к. при затягивании металл тянется и деформируется(неизвестно когда произойдёт разрыв)...бывший слесарь - ремонтник...

Серёга, насчёт отпуска и отжига - пусть каждый останется при своём мнении. А вот про одноразовость - я наоборот утверждаю, что ВСЁ, может, кроме прокладки ГБЦ, можно использовать повторно - только с умом (не перетягивать и т.п.), уж больно дорогие запчасти. Трубки однозначно - не одноразовые, сам проверял - держат. Можно, конечно, и из КамАЗовских их изготовить, как правильно здесь писали - только услуги мастерской по их изготовлению обойдутся не дешевле, если только там не твои знакомые работают. А лучше всего - самому всё делать, если время, условия и оборудование позволяют.
  • 0

#31 ПАТУТАН

ПАТУТАН

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Молоково МО
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 08 January 2011 - 06:06 PM

Серёга, насчёт отпуска и отжига - пусть каждый останется при своём мнении. А вот про одноразовость - я наоборот утверждаю, что ВСЁ, может, кроме прокладки ГБЦ, можно использовать повторно - только с умом (не перетягивать и т.п.), уж больно дорогие запчасти. Трубки однозначно - не одноразовые, сам проверял - держат. Можно, конечно, и из КамАЗовских их изготовить, как правильно здесь писали - только услуги мастерской по их изготовлению обойдутся не дешевле, если только там не твои знакомые работают. А лучше всего - самому всё делать, если время, условия и оборудование позволяют.

Серж,привет!!!Никто не спорит ,что всё можно использовать повторно,но никто и не гарантирует качества сборки с б\у деталями.А насчёт всё делать самому,так этому надо добрый кусок жизни посвятить чтобы научиться или дар Божий от природы,то бишь "золотые руки". Кулибиных на Руси всегда уважали! А лучше свой автосервис! :z_2:

Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 08 January 2011 - 06:08 PM

  • 0

#32 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2011 - 06:17 PM

кину свои 5 копеек.про форсы всё здесь есть -листай поисковик .последнее видео кинул 31 декабря .наверное уже ребёнок сделает сам
  • 0

#33 Putnik

Putnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Охота, рыбалка, покатушки на всяких видах техники-снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, моторные лодки, 4х4OFF ROAD. Вобщем ездить на всём, что движется!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2011 - 03:49 AM

Парни и может быть девчёнки, а подскажите мне пожалуйста такую штуку-может ли в обратке воздух быть в наших дизельных автомобилях????.
Я вот уже сколько времени пытаю свой автомобиль и сам, и с помощью севиса, а вот что то нет толку. Проблема была описана в другой теме http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 Но и тут никто ничего вразумительного не подсказал. Я полез дальше и нашел то, что с обратки идёт воздушный поток пузырьков-ЭТО НОРМАЛЬНО???
  • 0

#34 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2011 - 02:19 PM

Парни и может быть девчёнки, а подскажите мне пожалуйста такую штуку-может ли в обратке воздух быть в наших дизельных автомобилях????.
Я вот уже сколько времени пытаю свой автомобиль и сам, и с помощью севиса, а вот что то нет толку. Проблема была описана в другой теме http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 Но и тут никто ничего вразумительного не подсказал. Я полез дальше и нашел то, что с обратки идёт воздушный поток пузырьков-ЭТО НОРМАЛЬНО???


У меня судя по симптомам та же http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 фигня. Никуда пока не лазил.
  • 0

#35 Putnik

Putnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Охота, рыбалка, покатушки на всяких видах техники-снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, моторные лодки, 4х4OFF ROAD. Вобщем ездить на всём, что движется!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2011 - 06:53 PM

У меня судя по симптомам та же http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 фигня. Никуда пока не лазил.

Поменял все быстросьёмы на "контактное" соединение, т.е. посадил прозрачный шланг на "прямую" и хомутом его притянул. Идут пузыри с топливного насоса типа с "обратки". Там стоит редукционный клапан и единственное соединение до которого у меня руки неподлазят!!! Завтра попытаюсь поменять, т.е. убрать быстросьём и если это не поможет, то и выкручу клапан, под ним кольцо поменяю. Но всё ЭТО сделаю если машина сегодня на автозапусе не будет заводиться. А если будет, то не стану больше ничего делать.

Прикрепленные изображения

  • bf72538eebd7.jpg

  • 0

#36 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2011 - 08:19 PM

да я когда трубку потерял (нашел уж) тоже капельницу ставил. и тоже от 1й форсунки пузырьки шли. а вчера ваще слетела с первой обратка расход увеличился писец как. фигня этокароче
  • 0

#37 Putnik

Putnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Охота, рыбалка, покатушки на всяких видах техники-снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, моторные лодки, 4х4OFF ROAD. Вобщем ездить на всём, что движется!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2011 - 11:48 AM

да я когда трубку потерял (нашел уж) тоже капельницу ставил. и тоже от 1й форсунки пузырьки шли. а вчера ваще слетела с первой обратка расход увеличился писец как. фигня этокароче


Серёга там весь прикол в том, что надо глушить тубку обратки, когда проверяешь обратку с форсунки. Вот у тебя и получилось, что пошёл подсос.
При разгерметизации топливная вааще должна завоздушиться и автомобиль просто должен заглохнуть. А так как ты давил на газ, то топливо у тебя просто выходило через трубку обратки 1-й форсунки на улицу вот и весь сказ. Насос то нехило мечет обратку в топливный фильтр, я снимал с насоса и выводил в бутылку 2л, в бутылку примерно за 2-3 минуты набирается 1,7-1,8л на ХХ. Вот тебе и твой расход.
  • 0

#38 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2011 - 09:01 PM

А насчёт всё делать самому,так этому надо добрый кусок жизни посвятить чтобы научиться

да ну. там просто все. сам удивился. главное начать. особенно удивился что после сборки обратно,все с первого раза рабоатет :) и без переделок-доделок. я незнаю почему возникают у людей проблемы со сборкой. рельано фик его знает. я все по наитию делал. понимал что воздуха быть не должно. поэтому выгнал его при установке трубок, форсунки теперь тяну (винты) на ощупь. в общем как грится моск боится а руки сами куда надо лезут
  • 0

#39 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 February 2011 - 12:36 PM

 Вообщем всё решилось достаточно просто. 5-го после встречи в Ньюпроксима сняли форсунку, зажали в тисках, протянули, воткнули обратно и пожелали счастливого пути. Всё мероприятие заняло пол часа времени и 1200 - 10% денег (600 - снять и поставить, 600 зажать в тиски и протянуть ). 
Теперь всё в норме, солярка не течёт.
  • 0

#40 Санчес

Санчес

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2012 - 05:49 PM

стал плохо заводиться по утрам, на диагностике сказали поменять 4-ую форсунку, история та еще, снимали 2 недели, сняли без ущерба, заменили топл. фильтр, подкачали топливо грушей , завожу - все ОК - через 2 минуты машина глохнет и в топл.фильтре нет топлива - воздух. Перекрыли трубку обратки, идущую на топл. фильтр - все работает отлично, но чувствуется более тяжелая работа двигателя, видимо не хватает топлива. В каком месте обратки может быть подсос воздуха?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых