Сам не проверял, но Роме доверяю.бред,или бредятина
Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#121
Отправлено 03 March 2015 - 08:44 AM
#122
Отправлено 03 March 2015 - 10:52 AM
а я вам скажу что я далеко не спец в этом....просто я к тому что может есть ещё какая проблема помимо воздуха...мне кажется что нормальный тнвд должен сам спокойно продавливать все пробки...если ему ни что не мешает
#123
Отправлено 03 March 2015 - 11:31 AM
вот интересно ..почему у одних после переборки форсы сразу всё заводится и работает..а у других проблемы.....??? просто сам не давно перебирал форсы ..менял клапана ..собирал на сухую всё поставил...и завёл без проблем ...немного троила пару раз нажал на гузульку до 3000 об и всё стало норм....
а я вам скажу что я далеко не спец в этом....просто я к тому что может есть ещё какая проблема помимо воздуха...мне кажется что нормальный тнвд должен сам спокойно продавливать все пробки...если ему ни что не мешает
Вот мне тоже интересно как так, получается. Но факт есть, у меня не завелся после смазки один единственный раз, когда я в самый первый раз снимал сразу все 4-е форс для смазки, когда всё поставил трубки были пустые я их затянул и завел, авто заглох через 3сек. После этого случая всегда сначала прокачиваю трубку потом затягиваю гайку на форсунке и проблем больше не было.
По поводу почему не продавливает терли много раз, ТНВД конечно же продавит, но тут все электронное управление, куча датчиков, сама форсунка открывается по эл. импульсу и в момент пуска этот импульс очень короткий по времени и давление которое регулирует датчик на рампе, соответственно внутрь форсунки попадает доза ДТ очень маленькая по объёму воздух внутри сжимается. Снимая разъем с датчика на рампе ТНВД дает давление по максимуму видимо его хватает, чтобы на коротком импульсе открытия продавить форсунку. В дизельсервисах на стенде её тестируют в разных режимах, так же на стенде есть возможность регулировать давления и время длины импульса, при прокачке дают более длинный импульс на открытие и больше давление.
Все это конечно при исправных форсунках, при снятии нужно соблюдать крайнюю осторожность на предмет попадания пыли, т.к. малейшие микро песчинка может сразу привести к её неисправности, так же при откручивании трубок нужно незамедлительно на штуцера накрутить технологические заглушки.
вроде как то так..........
ну как то так
.
Сообщение отредактировал Msk-199: 03 March 2015 - 11:34 AM
#124
Отправлено 03 March 2015 - 01:37 PM
то пока брызгаешь то работает а как перестал -сдохла,но это не поможет.вот когда хотя бы три начнут работать то тогда газ в пол а фишку долой-тогда работаетА если завести на аэрозоле( очиститель тормозов например) и сдернуть фишку с датчика давления на рампе. В принципе, там насколько помню тнвд подает максимум давления после этого на форсы и возможно и продавятся форсы после этого. Может в реутово, так и оживляют кирюш?
Понятно, что это вдвоем нужно делать, один за рулем, а второй с баллоном очистителя под капотом.
#125
Отправлено 03 March 2015 - 02:23 PM
то пока брызгаешь то работает а как перестал -сдохла,но это не поможет.вот когда хотя бы три начнут работать то тогда газ в пол а фишку долой-тогда работает
да верно, брызгать и газ в пол, сначало его начинает колбасить, там видимо еще на обороты двигателя как то завязано т.е. как завелся то от газа начинает подача топлива реагировать соотвтетсвенно газ больше подача дт больше.
#126
Отправлено 05 March 2015 - 10:16 PM
#127
Отправлено 06 March 2015 - 07:46 AM
Не могу найти этот очиститель тормозов в продаже, в магазинах нет и даже у производителя в интернет магазине нет. Предлагают такую: http://liquimoly.ru/...view.php?id=194
Может 3389, но точно не помню какой к него был арт. нужно глянуть заказ наряд, там был его номер, но терь только завтра.
В Экзист есть глянь по номеру - 3389
Сообщение отредактировал Msk-199: 06 March 2015 - 07:48 AM
#128
Отправлено 06 March 2015 - 08:09 AM
Да в Экзисте есть, но ждать 9 рабочих дней, я сам в Автодоке работаю и у нас не одного предложения от поставщиков liquimoly.Может 3389, но точно не помню какой к него был арт. нужно глянуть заказ наряд, там был его номер, но терь только завтра.
В Экзист есть глянь по номеру - 3389
#129
Отправлено 06 March 2015 - 08:14 AM
Да в Экзисте есть, но ждать 9 рабочих дней, я сам в Автодоке работаю и у нас не одного предложения от поставщиков liquimoly.
Наверно из Германии притащут, а может и снимут заказ.
В Автопитер тоже есть, из Германии )) 24дн.
Сообщение отредактировал Msk-199: 06 March 2015 - 08:17 AM
#130
Отправлено 06 March 2015 - 08:32 AM
#131
Отправлено 06 March 2015 - 09:13 AM
неужели у вас проблемы с продукцией липкой моли ??? у нас магазин есть как официал от них....масла меняют бесплатно если у них покупаешь
Вопрос по конкретному продукту, в вашем магазине есть он ?
#132
Отправлено 06 March 2015 - 11:36 AM
И сколько ждать штоб от него привезли?Вопрос по конкретному продукту, в вашем магазине есть он ?
#133
Отправлено 06 March 2015 - 11:58 AM
И сколько ждать штоб от него привезли?
Вопрос не в том, что бы привезти от него, смею предположить если в столице его в крупных сетях нету и даже у самого LM, то в регионах темболее.......
#134
Отправлено 06 March 2015 - 12:55 PM
есть сам покупал...и буквально вчера видел его ..на цену не обратил вниманияВопрос по конкретному продукту, в вашем магазине есть он ?
#135
Отправлено 06 March 2015 - 01:01 PM
#136
Отправлено 06 March 2015 - 01:53 PM
281руб балончик этот стоит у нас
Судя по цене, видимо еще остатки 14г., а у нас тут походу всё вычистили.
#137
Отправлено 06 March 2015 - 02:00 PM
Виталий, в регионах ещё могут быть ещё, и по старым ценам....крупные сетевые первыми ценник задерут.Вопрос не в том, что бы привезти от него, смею предположить если в столице его в крупных сетях нету и даже у самого LM, то в регионах темболее.......
#139
Отправлено 07 March 2015 - 03:25 PM
Бери этот. Его уже давно опробовали. Нормальный. Мягче чем быстрый старт.Не могу найти этот очиститель тормозов в продаже, в магазинах нет и даже у производителя в интернет магазине нет. Предлагают такую: http://liquimoly.ru/...view.php?id=194
#140
Отправлено 07 March 2015 - 05:58 PM
Все хорошо продавливает при исправом оборудовании.Чинил иотор простой был в течении 2 месяца. Форсунки валялись 2 месяца. Продул трубки высокого и собрал .Запустилась только в путь. Ни какой воздух не смог помешать. Нет такой у него возможности. Вылетает с форс на ура.но если есть подсос тогда мучайтесь.Если система изолирована от проникновения внутрь воздуха ни какой прокачки не надо.По поводу почему не продавливает терли много раз, ТНВД конечно же продавит, но тут все электронное управление, куча датчиков, сама форсунка открывается по эл. импульсу и в момент пуска этот импульс очень короткий по времени и давление которое регулирует датчик на рампе, соответственно внутрь форсунки попадает доза ДТ очень маленькая по объёму воздух внутри сжимается. Снимая разъем с датчика на рампе ТНВД дает давление по максимуму видимо его хватает, чтобы на коротком импульсе открытия продавить форсунку. В дизельсервисах на стенде её тестируют в разных режимах, так же на стенде есть возможность регулировать давления и время длины импульса, при прокачке дают более длинный импульс на открытие и больше давление.
Все это конечно при исправных форсунках, при снятии нужно соблюдать крайнюю осторожность на предмет попадания пыли, т.к. малейшие микро песчинка может сразу привести к её неисправности, так же при откручивании трубок нужно незамедлительно на штуцера накрутить технологические заглушки.
вроде как то так..........
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых