#1
Отправлено 01 September 2014 - 10:56 AM
Кто знает как добраться до привода (моторчика) заслонки отопителя (печки)?
Четыре месяца не пользовался печкой, при включении раздались счелчки, загорелся чек.
Скинул минус с АБ, чек пропал, но печка не включается (меняются потоки воздуха, вентилятор дует, патрубки горячие).
Движок самой печки у ног пассажира нашел, движок смены потоков воздуха у педали газа вижу.
Кручу ручку "жарко/холодно" - тишина (моторчик заслонки молчит) КАК ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ???
У меня дизель + кондей (не климот)
#3
Отправлено 10 November 2014 - 02:44 PM
При одинаковой интенсивности разная температура обдува печки
Ситуация в следующем. На медни с другом поехали на рыбалку, все работает ,все отлично, настроение хорошее. Едем по трассе, друг сидит без куртки и ёрзает, спрашиваю,что..., ему не удобно было но пришлось сказать, мол что то дует в затылок, стали ладони прикладывать к дефлекторам. С правой пассажирской стороны,верхний правый дефлектор, поток воздуха на боковое стекло идет горячий, чуть ниже дефлектор( который выдает поток в салон и на боковое стекло) прохладный. По центру под часами два дефлектора, левый правый, то же разная температура, в левом тепло, а в правом также прохладно как в том что у окна с права. Температуру сделал по максимуму, воздух пошел везде горячий.Уменьшил, так как в бане не охота ехать, снова температура вернулась в круги своя, При чём с левой водительской стороны дефлектор ни коем образом не пропускает вообще воздух, так как направление задано только верх на лобовое.А с правой стороны пришлось перекрывать заслонку, так как даже при потоке только вверх, проходил прохладный воздух. По данному вопросу ответов и тем не нашёл.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2018 - 06:00 AM
#4
Отправлено 10 November 2014 - 03:04 PM
и не найдешь походу ) чудеса прям )По данному вопросу ответов и тем не нашёл.
#5
Отправлено 27 November 2014 - 02:07 PM
так что как меняли привод, чем все закончилось?Доброго времяни суток, друзья.
Кто знает как добраться до привода (моторчика) заслонки отопителя (печки)?
Четыре месяца не пользовался печкой, при включении раздались счелчки, загорелся чек.
Скинул минус с АБ, чек пропал, но печка не включается (меняются потоки воздуха, вентилятор дует, патрубки горячие).
Движок самой печки у ног пассажира нашел, движок смены потоков воздуха у педали газа вижу.
Кручу ручку "жарко/холодно" - тишина (моторчик заслонки молчит) КАК ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ???
У меня дизель + кондей (не климот)
http://www.youtube.com/watch?v=WCXijONgcyA&feature=youtu.be
#6
Отправлено 09 March 2015 - 02:40 PM
Суть проблемы в чём, сегодня менял фильтры салона ,когда фильтры вытащил вывалилась вот эта заслонка(см.фото) с разломанным посадочным местом, как я понимаю это заслонка рециркуляции воздуха(если не прав поправьте).Есть два вопроса:
1. Сложно ли поставить обратно.
2. Как повлияет на работу климата без нее.
Всем спасибо за ответы заранее.
#7
Отправлено 09 March 2015 - 04:06 PM
#8
Отправлено 09 March 2015 - 05:33 PM
#9
Отправлено 09 March 2015 - 07:02 PM
#10
Отправлено 09 March 2015 - 07:34 PM
#11
Отправлено 09 March 2015 - 08:18 PM
Тоже такая же беда и у меня, там заслонок две. У меня слава богу отвалилась та которая перекрывает подачу с улицы, режимом рециркуляции не пользуюсь, забил, жить не мешает. А вот если бы отвалилась которая на забор воздуха из салона, то пришлось бы чё нибудь думать, так как с запотеванием стёкол у нашего авто прям бедаПросьба сильно не пинать ,если было, поиск ничего не дал.
Суть проблемы в чём, сегодня менял фильтры салона ,когда фильтры вытащил вывалилась вот эта заслонка(см.фото) с разломанным посадочным местом, как я понимаю это заслонка рециркуляции воздуха(если не прав поправьте).Есть два вопроса:
1. Сложно ли поставить обратно.
2. Как повлияет на работу климата без нее.
Всем спасибо за ответы заранее.
#12
Отправлено 09 March 2015 - 08:46 PM
#13
Отправлено 09 March 2015 - 08:53 PM
У кого стекла потеют может им в эту тему? Заслонку пусть проверяют.
Сообщение отредактировал logr: 09 March 2015 - 08:49 PM
#14
Отправлено 09 March 2015 - 08:57 PM
#15
Отправлено 09 March 2015 - 09:20 PM
Посмотрел цену 29 кило рублей, за такие деньги я без неё обойдусь или сам все разберу и попробую сделать.Отдельно врят ли продаётся родную надо клеить.Отдельно не нашел,только блок климата в сборе предлагают
#16
Отправлено 09 March 2015 - 09:48 PM
Сообщение отредактировал logr: 09 March 2015 - 09:48 PM
#17
Отправлено 10 March 2015 - 03:07 AM
Тоже такая же беда и у меня, там заслонок две. У меня слава богу отвалилась та которая перекрывает подачу с улицы, режимом рециркуляции не пользуюсь, забил, жить не мешает. А вот если бы отвалилась которая на забор воздуха из салона, то пришлось бы чё нибудь думать, так как с запотеванием стёкол у нашего авто прям беда
По ходу дела то же которая с улицы перекрывает, руку туда засовывал прям сквозняк чувствовал.А как узнать какая из них за что отвечает??? В принципе если с улицы, то как говориться на скорость не влияет.
У заслонок нет разделения на функциональность, в том смысле что одна на улицу, а другая на салон.
Они действуют одновременно! Т.е. при нажатии кнопки «рециркуляция», обе заслонки одновременно перекрывают приток снаружи с улицы (подача воздуха в модуль кондиционирования осуществляется сверху, где по периметру идет уплотнение мягким материалом, во избежание подсоса с салона), при этом открывая подачу воздуха с боковых воздухозаборников, т.е. из салона.
Вот мое подтверждающее видео:
«Рециркуляцией» пользуюсь постоянно, например зимой установленный автономный подогреватель Бинар, автоматически прогревает не только двиг, но также и салон.
#18
Отправлено 10 March 2015 - 07:17 AM
Сильно спорить не буду, но когда без одной заслонки включаю рециркуляцию (пробовал включать зимой когда ехал за Камазом), то стёкла тут же начинают потеть , а в салоне всё равно воняет от Камаза, идёт подмес воздуха снаружи, да и рукой щупал что куда идёт, поэтому и говорю, что одна заслонка на приток, а вторая теперь судя по видео одновременно прикрывает подачу воздуха снаружи и открывает подачу изнутри, а первая отвечает только за наружний кислород, по моему так.У заслонок нет разделения на функциональность, в том смысле что одна на улицу, а другая на салон.
Они действуют одновременно! Т.е. при нажатии кнопки «рециркуляция», обе заслонки одновременно перекрывают приток снаружи с улицы (подача воздуха в модуль кондиционирования осуществляется сверху, где по периметру идет уплотнение мягким материалом, во избежание подсоса с салона), при этом открывая подачу воздуха с боковых воздухозаборников, т.е. из салона.
Вот мое подтверждающее видео:
http://youtu.be/v788Ej7Dw8c
«Рециркуляцией» пользуюсь постоянно, например зимой установленный автономный подогреватель Бинар, автоматически прогревает не только двиг, но также и салон.
#19
Отправлено 10 March 2015 - 10:57 AM
Сообщение отредактировал Перс: 10 March 2015 - 10:57 AM
#20
Отправлено 11 March 2015 - 05:17 AM
... поэтому и говорю, что одна заслонка на приток, а вторая теперь судя по видео одновременно прикрывает подачу воздуха снаружи и открывает подачу изнутри, а первая отвечает только за наружний кислород, по моему так.
Ладно. Разбираемся дальше.
Петр, укажи где именно и какая заслонка "отвечает только за наружный кислород"?
Вот вид спереди на наш модуль
Сзади
Сверху
Сообщение отредактировал Олег03: 11 March 2015 - 05:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых