помогло,еще как,результат есть.топливо жрет так же, и на хх то же
Сергей приложите , пожалуйста, электосхемку подключения для полного комплекта!
Отправлено 10 March 2018 - 06:47 PM
помогло,еще как,результат есть.топливо жрет так же, и на хх то же
Сергей приложите , пожалуйста, электосхемку подключения для полного комплекта!
Отправлено 10 March 2018 - 06:58 PM
Сергей приложите , пожалуйста, электосхемку подключения для полного комплекта!
если я вам ее нарисую-вы сгорите к Х..м
это не ко мне я в этом не шарю.я поехал к проф электрику
Посмотрел видео , в -8 мотор так хреново заводится . Не запускаются цилиндры , то ли нет топлива ,то ли компрессия хреновая !
ну в - 18 и в - 23 заводил без Бинара
топливо есть-и мне кажется что его да же много подается ,компрессия 26,есть подозрение на стартер ( акб новый)хрено заводится это когда стартером крутишь секунд 10 и с первого раза запуска нет,то что на видео-поверь ,это сказка
Отправлено 10 March 2018 - 07:14 PM
если я вам ее нарисую-вы сгорите к Х..м
это не ко мне я в этом не шарю.я поехал к проф электрику
Мы тоже не профэлектрики-сгодится как есть!!!!
Отправлено 10 March 2018 - 07:35 PM
да именно этот !
Петлю в топку ! врезал место груши!
если умрет насос - двигатель будет работать как раньше ( то есть до его установки )
я установил через реле - от зажигания, и поставил кнопку выключения.
Разница Вас удивит при первом прикосновение педали газа !!!
Всем удачи !
P.S моторчик живучий ))
эльдар нарисуй ему схему
Отправлено 10 March 2018 - 07:37 PM
Хреново это когда покрутил секунды 3 а запуска нет, это никакого аккумулятора не хватит на такие запуски
Отправлено 10 March 2018 - 07:45 PM
эльдар нарисуй ему схему
сейчас за мольбертом сбегаю ))
Отправлено 10 March 2018 - 09:00 PM
если я вам ее нарисую-вы сгорите к Х..м
это не ко мне я в этом не шарю.я поехал к проф электрику
ну в - 18 и в - 23 заводил без Бинара
топливо есть-и мне кажется что его да же много подается ,компрессия 26,есть подозрение на стартер ( акб новый)хрено заводится это когда стартером крутишь секунд 10 и с первого раза запуска нет,то что на видео-поверь ,это сказка
При компрессии 26 в -8 запуск должен быть идеальным и в теории и на практике
Крутит у тебя стартер тоже нормально а схватывает не сразу , как то в натяг как будто топлива не хватает, у меня так же было когда форсунка лила
Крутит и почти не схватывает как бы
Потом я добавил обьем предвпрыска и сразу стало схватывать , обороты сразу росли до 500 буквально за 1 секунду, но отпускаешь стартер глохнет
Потом форсунку отремонтировал и щас запускается до -23 за 1-2 секунды, ниже не пробовал потому что акумулятор сдыхает
Отправлено 11 March 2018 - 07:04 AM
Отправлено 11 March 2018 - 10:04 AM
Форсы не льют,воздух не тянут
Отправлено 11 March 2018 - 11:25 AM
у меня нет воздуха,или тнвд не держит,или компрессияА в обратке, в той части, что в бак идет?
Отправлено 11 March 2018 - 12:06 PM
Скорее всего дело не в компрессии в -8 с компрессией 26 должен запускаться с пол тычка, вероятнее тнвд
Отправлено 11 March 2018 - 02:50 PM
Отправлено 11 March 2018 - 04:46 PM
Подскажите как можно проверить тнвд сколько он давитЕсли тнвд набирает давление 250 за полтора такта то не в нем дело. Проверить это просто. Остаються форсунки, а их без стенда не поверишь.
Отправлено 11 March 2018 - 05:02 PM
Тут же мой земляк выкладывал недавно полную инструкцию по делам с мотором , и в штатной инструкции на мотор это описано
Отправлено 11 March 2018 - 05:10 PM
Форсы не льют,воздух не тянут
Может быть такое что форсы не льют а подачи на них занижены, особенно если занижен предвпрыск то нормального горения дт не будет при запуске.
На нашем моторе вначале подается небольшой по обьему предвпрыск , он сгорает и потом в разогретую камеру подается основной обьем впрыска который намного больше.
На комон-рейле предвпрыск играет роль как бы свечи зажигания, это сделанно для уменьшения ударных нагрузок и более лучшего сгорания дт.
Почитайте инструкцию на мотор там все это описанно.
Отправлено 11 March 2018 - 10:37 PM
у меня нет воздухаА в обратке, в той части, что в бак идет?
Отправлено 12 March 2018 - 10:46 AM
Отправлено 12 March 2018 - 05:00 PM
Какое реле ставить?
4 контактное
Отправлено 14 March 2018 - 09:24 AM
Может быть такое что форсы не льют а подачи на них занижены, особенно если занижен предвпрыск то нормального горения дт не будет при запуске.
На нашем моторе вначале подается небольшой по обьему предвпрыск , он сгорает и потом в разогретую камеру подается основной обьем впрыска который намного больше.
На комон-рейле предвпрыск играет роль как бы свечи зажигания, это сделанно для уменьшения ударных нагрузок и более лучшего сгорания дт.
Почитайте инструкцию на мотор там все это описанно.
Предвпрыск этот как раз и называется MDP.
Автоподстройку MDP мозги производят на горячем двигателе, наверняка в мозгах есть температурная коррекция для MDP, но она видимо основывается на характеристиках "идеальной соляры".
С другой стороны, по идее именно в момент запуска мозги должны или совсем выключать многократный впрыск, т.е. впрыскивать всю порцию зараз, или сильно увеличивать MDP.
И вроде как что-то из этого реально есть в алгоритмах, т.к. в мороз сразу после запуска несколько оборотов присутствует жесткость в работе двигателя, по крайней мере на моём авто.
Я тут пытался придумать "теорию оценки износа некоторых компонент топливной" по скорости спада давления в топливной рампе. Натолкнул меня на эту мысль график давления в рампе после неудачной прокрутки в мороз. Давление там падало по экспоненте десятки секунд, что вроде как свидетельствует о том что нет явных свищей в топливной. Но вот на прогретом двигателе, после останова, давление в рампе падает в разы быстрее. Тёплая солярка, видимо в те самые рабочие зазоры в 2мкм в клапанах форсунок течёт намного охотнее.
Сообщение отредактировал Alexander74: 14 March 2018 - 09:24 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых