#1
Отправлено 29 October 2011 - 01:10 PM
#2
Отправлено 29 October 2011 - 01:59 PM
тут у ковото было дело в стартере, надо искать. я на стартер гришу из за того что и на горячую плохо заводитсяПодскажите пожалуйста в чем проблема (кайрон дизельный, механика)
#3
Отправлено 29 October 2011 - 02:18 PM
тут у ковото было дело в стартере, надо искать. я на стартер гришу из за того что и на горячую плохо заводится
форсы на обратку смотрели?
#4
Отправлено 29 October 2011 - 02:36 PM
у меня лично форсы стали лить в обратку(спасибо заправкам карелии), я затыкаю пальцами обратку на форсах, а отец заводит, потом ставлю трубку на место. потом весь день заводится отлично. а утром все повторяется...форсы на обратку смотрели?
а у него видишь и на горячую не заводиться = стало быть не форсы?
#5
Отправлено 29 October 2011 - 05:56 PM
Еще один вам в 4ю форсунку(тема)Стартер не причем,и так все понятно,делаем тест на обратку и ,принимаемся вытаскиватьПодскажите пожалуйста в чем проблема (кайрон дизельный, механика)
#6
Отправлено 29 October 2011 - 06:05 PM
#7
Отправлено 29 October 2011 - 06:21 PM
да они милые ,они,не надо себя успокаивать,машинка в рабочем состоянии должна заводится с пол оборота,ну когда холодно немного по дольше ,а когда вы крутите по 10сек стартер да еще и не один раз?на что вы надеятесь-на чудо ,его не будет а просто в далеке от дома машинка сдохнет и больше не заведется .у меня лично форсы стали лить в обратку(спасибо заправкам карелии), я затыкаю пальцами обратку на форсах, а отец заводит, потом ставлю трубку на место. потом весь день заводится отлично. а утром все повторяется...
а у него видишь и на горячую не заводиться = стало быть не форсы?
#8
Отправлено 30 October 2011 - 01:41 AM
#9
Отправлено 30 October 2011 - 07:48 PM
#10
Отправлено 31 October 2011 - 07:44 AM
ну у меня щас так и есть.завожусь долго с утра.да они милые ,они,не надо себя успокаивать,машинка в рабочем состоянии должна заводится с пол оборота,ну когда холодно немного по дольше ,а когда вы крутите по 10сек стартер да еще и не один раз?на что вы надеятесь-на чудо ,его не будет а просто в далеке от дома машинка сдохнет и больше не заведется .
1 свеча сдохла.топливный фильтр вроде поменяли.
на выходных буду менять свечи а там посмотрю.надеюсь что проблема изчезнит и это не форсы как тут все грешат.
#11
Отправлено 31 October 2011 - 09:39 AM
тест на обратку.и все понятно как божий деньну у меня щас так и есть.завожусь долго с утра.
1 свеча сдохла.топливный фильтр вроде поменяли.
на выходных буду менять свечи а там посмотрю.надеюсь что проблема изчезнит и это не форсы как тут все грешат.
#13
Отправлено 31 October 2011 - 01:28 PM
проверте датчики коленвала и распредвала.Подскажите пожалуйста в чем проблема (кайрон дизельный, механика)
#14
Отправлено 31 October 2011 - 01:57 PM
Да и от бензина плохого тоже такое было пару раз.
#15
Отправлено 31 October 2011 - 03:20 PM
Только вот если стартер недокручивает,то сигнал на открытие клапанов будет искажен,и соответственно клапана не будут открываться вовремя,и будет лить в обратку на годных форсах!Еще один вам в 4ю форсунку(тема)Стартер не причем,и так все понятно,делаем тест на обратку и ,принимаемся вытаскивать
#16
Отправлено 31 October 2011 - 06:37 PM
согласен,там и АКБ есть,(вчера сутки гонял,для профилактики)мож подселаТолько вот если стартер недокручивает,то сигнал на открытие клапанов будет искажен,и соответственно клапана не будут открываться вовремя,и будет лить в обратку на годных форсах!
#17
Отправлено 31 October 2011 - 10:27 PM
#18
Отправлено 01 November 2011 - 02:18 AM
не переживай, земляк, на неделе будет потеплее, вот с 9-го числа ждем-с минус 18ну вот сегодня лёг снег, и первый хороший морозец- уже -10. сегодня на заправке спрашиваю а как дт зимняя? а та плечами пожимает. некогда было на счёт сертификатов заморачиваться. так что наверно с утречка на пол пути на работу где нибудь встану.
вчера долго думал, прежде чем залить баночку летней соляры, но всет-ки залил, успею изъездить. А потом в переходный период поезжу с присадочкой, пока у поставщиков не появится гарантийно зимнее топливо.
прошу уточнить - если датчики неисправны, они ведь должны выявиться на самодиагностике и показаться загоранием check engine?проверте датчики коленвала и распредвала.
на предмет чего и как нужно проверить датчики?
#19
Отправлено 01 November 2011 - 12:46 PM
точно не скажу. смотрел на форуме фильм про коммон рейл. там сказано что если неисправлен датчик коленвала то двигатель глохнет.прошу уточнить - если датчики неисправны, они ведь должны выявиться на самодиагностике и показаться загоранием check engine?
на предмет чего и как нужно проверить датчики?
как проверять - посмотрите в фильме или в мануале. если есть возможность то тупо по очереди поменяйте латчики. сначала коленвала, потом распредвала. по поводу чека - незнаю.
#20
Отправлено 01 November 2011 - 01:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых