Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится в мороз

мороз вебасто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#21 vodila=)

vodila=)

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Федор

Отправлено 01 November 2011 - 03:51 PM

всё понятно, что ничего не понятно=) на днях проверю форсунки, затем датчики, затем свечи, АКБ и отпишусь о результате. Спасибо).
  • 0

#22 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 November 2011 - 04:10 PM

не переживай, земляк, на неделе будет потеплее, вот с 9-го числа ждем-с минус 18 :)
вчера долго думал, прежде чем залить баночку летней соляры, но всет-ки залил, успею изъездить. А потом в переходный период поезжу с присадочкой, пока у поставщиков не появится гарантийно зимнее топливо.


ничего видать уже плюхнули в бадью зимнего топлива, с утречка -14 было, без проблем
  • 0

#23 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 01 November 2011 - 06:10 PM

у меня лично форсы стали лить в обратку(спасибо заправкам карелии), я затыкаю пальцами обратку на форсах, а отец заводит, потом ставлю трубку на место. потом весь день заводится отлично. а утром все повторяется...
а у него видишь и на горячую не заводиться = стало быть не форсы?

вот вернулся, с божей помощью, из мурманска. по выезду, на горячую, она заводилась отлично, но после 400 км загорелся ЧЕК. на скорости не как не сказывалась, остановился - немного колбасило мотор. мультитроникс показал 5 ошибок: 1148, 1254, 1170, 1191, 0372. заглушил мотор чтоб их сбросить и струдом завел горячий мотор. на заправке залил очиститель топливной системы и поехал дальше. через какоето время снова ЧЕК - необращаю внимание,т.к. прет отлично, на обгон отлично, расход при 130-140 гдето 9,5 литров. при следующей остановке БК показал 1148 и 1254, сбросил с трудом завел и дальше в путь, чек через5-6 км уже не обращал на него влияние. заправлялся уже в питере, не глушил + опять присадка. возле дома ошибки:1170,1148, 1254. на холостых сильно потряхивает. сбросил ошибки и оставил до утра. думал больше не заведется. утром просил жену покрутить стартером, асам затыкал обратки - завелась... перегнал на место и пока оставил. после сброса ошибок некоторое время двс работает ровно, потом начинает трясти. вот такая поездочка...
когда завожу со снятой обраткой, видно что с 4ой льет струей(хотя она самая новая...), посмотрел щас коды и 1254(неисправность клапана imv) совсем меня не радует.
кто сталкивался? форсу 4юю вылечу - избавлюсь от1254?
  • 0

#24 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2011 - 09:08 PM

Думаю да,просто он ОХРЕНЕЛ,от всего ,так что не все так плохо ,надеемся на хорошое,форсы проверяем все ,может и не одна.если в дороге появляется такая проблема как у тебя-машинку лучше не глушить,пусть молотит,есть шанс просто посадить АКБ,а прикуривать можно и по 40 минут
  • 0

#25 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 November 2011 - 08:10 AM

...посмотрел щас коды и 1254(неисправность клапана imv) ...

У соседей: http://www.myssangyo...ead.php?t=16731
  • 0

#26 kot

kot

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный МО
  • Интересы:Просто зампотех

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 04 November 2011 - 04:38 PM

Сегодня утром не завёлся, посмотрел обратку с 1 форсы льёт ручьём, заткнул обратку 1 форсы завелась, работает неровно, при добавлении оборотов стучит плунжерная пара, дым валит как из трубы плохой котельной. Отсоеденил подачу на 1 форсу стук пропал, заводиться на 3-х горшках нормально. Интересно наши форсунки ремонтируются или только замена?
  • 0

#27 Пал_Палыч

Пал_Палыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 05 November 2011 - 09:18 PM

Сегодня сделал тест на слив в обратку,получилось вот так : 1 форсунка- 6 кубиков,2ф-5 куб,3ф-5 кубиков,4ф- 4 кубика. Пробег 70000т. Это нормально?
  • 0

#28 Alegan

Alegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2011 - 10:09 PM

Сегодня утром не завёлся, посмотрел обратку с 1 форсы льёт ручьём, заткнул обратку 1 форсы завелась, работает неровно, при добавлении оборотов стучит плунжерная пара, дым валит как из трубы плохой котельной. Отсоеденил подачу на 1 форсу стук пропал, заводиться на 3-х горшках нормально. Интересно наши форсунки ремонтируются или только замена?

Ремонтируются, меняются так называемые ветряки,стоит ремонт около 130баксов
  • 0

#29 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2011 - 11:26 AM

Сегодня сделал тест на слив в обратку,получилось вот так : 1 форсунка- 6 кубиков,2ф-5 куб,3ф-5 кубиков,4ф- 4 кубика. Пробег 70000т. Это нормально?

за минуту? :diablo: ну если с пол оборота заводится то пока не трогаем,если гоняем долго
?думаю что плохо.4мг за минуту ,лично у меня.
  • 0

#30 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 November 2011 - 05:13 PM

Сегодня сделал тест на слив в обратку,получилось вот так : 1 форсунка- 6 кубиков,2ф-5 куб,3ф-5 кубиков,4ф- 4 кубика. Пробег 70000т. Это нормально?

Я на прошлой неделе тож померял. Все ровненько по 4 мг за минуту при пробеге 73Ккм на первом Кирюхе. Только после замеров, когда обратку на место поставил, еле завелся... Пришлось грушей пару раз прокачивать... Через обратку насос воздуху наглотался...
  • 0

#31 Пал_Палыч

Пал_Палыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 November 2011 - 08:26 PM

за минуту? :diablo: ну если с пол оборота заводится то пока не трогаем,если гоняем долго
?думаю что плохо.4мг за минуту ,лично у меня.


за минуту.Холодный заводится с 3-5 раза (с рождения).У соседа тест на обратку показал по 15-20 куб,а заводится с пол оборота (пробег 90000).
Утром фильтр пустой,подкачка грушей дает заводку со второго раза.При подкачке бульканье в баке это нормально?

Я на прошлой неделе тож померял. Все ровненько по 4 мг за минуту при пробеге 73Ккм на первом Кирюхе. Только после замеров, когда обратку на место поставил, еле завелся... Пришлось грушей пару раз прокачивать... Через обратку насос воздуху наглотался...


после замеров завелся с пол оборота.Со снятой обраткой тоже без проблем завелся и работал ровненько...
  • 0

#32 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 06 November 2011 - 09:11 PM

за минуту.Холодный заводится с 3-5 раза (с рождения).У соседа тест на обратку показал по 15-20 куб,а заводится с пол оборота (пробег 90000).
Утром фильтр пустой,подкачка грушей дает заводку со второго раза.При подкачке бульканье в баке это нормально?


у нас у всех кубики разные)))))))) в аптеке возле дома самый большой шприц - это 20 мл, т.е. половина от максимально допустимой нормы на слив.
  • 0

#33 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 November 2011 - 07:14 AM

Доброго всем дня, уважаемые! По ходу у меня тоже проблема с форсами: при запуске заводится странно, как будто подтраивает. но менее через минуту после запуска работа выравнивается и больше никаких проблем. Да сам запуск достточно быстрый... был пока минуса не пришли. Сегодня -12, начал схватывать, но не сразу пришлось стартером докручивать, итого маслал 20-30 секунд, потом обороты установились, старет отпустил. До этого на Таракане ездил - такой запуск при -25 и ниже был. Пока ищу диагностику дизеля, подскажите пжта: вся эта хрень с форсами только на запуск влияет? Вопрос дилетантский - не проще уставноить ППП? Если блок подогрет будет, неужели не заведется? Северный, у Вас как я понял Вебасто стоит, что скажете? На Терике о ППП мечтал, но так и не довелось, может ща вкрячить, вроде как повод есть :sun_bespectacled:
Добавлю еще чуток: у меня проблема только с запуском - после запуска, максимум через минуту, не троит, работает ровно, при движении резв (хотя, это может после Таракана, как дб не знаю, но мне нравится). Отец говорит, что работает шумновато, он много дизелей в своей жизни слышал, но опять же на холодную. Кста, когда выбирал, брал не новым, тоже звук работающего двига показался шумноватым, но мне сказали, что все Каи такие, к тому же когда прогреется, работает значительно тише.
  • 0

#34 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 November 2011 - 08:07 AM

Никак не мог уведомлнение об ответе подключить, вроде настроил
  • 0

#35 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 November 2011 - 10:38 AM

...Отец говорит, что работает шумновато, он много дизелей в своей жизни слышал, но опять же на холодную. Кста, когда выбирал, брал не новым, тоже звук работающего двига показался шумноватым, но мне сказали, что все Каи такие, к тому же когда прогреется, работает значительно тише.

А ты поставь рядом Sorento(Дизель)и Defender или Discovery(то-же) и почувствуй разницу... Кайрон, просто, шепчет!...
  • 0

#36 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 November 2011 - 11:54 AM

А ты поставь рядом Sorento(Дизель)и Defender или Discovery(то-же) и почувствуй разницу... Кайрон, просто, шепчет!...

:dolf_ru_211: в том-то и дело, что у моего Кая какой-то громкий шепот на холодную... У нас со двора с таким же звуком Форд транзит старенький на работу выезжает и Мерин грузовой. Ну и я, если прогрею плохо. Фрилендера так того ваще не слышно...
  • 0

#37 Пал_Палыч

Пал_Палыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 07 November 2011 - 08:15 PM

http://www.common-ra...ct_6000_rus.pdf
  • 0

#38 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2011 - 08:58 PM

...Отец говорит, что работает шумновато, он много дизелей в своей жизни слышал, но опять же на холодную. Кста, когда выбирал, брал не новым, тоже звук работающего двига показался шумноватым, но мне сказали, что все Каи такие, к тому же когда прогреется, работает значительно тише.


Не все,скажу за себя,работает тихо,сделал толькоSMT2 в двигун,в ролики смазку,первые 3 секунды немного шумновато потом шелест,так5 что как то так :z_5:
  • 0

#39 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 November 2011 - 01:17 PM

Подскажите, при 0 должен сразу заводиться?

Я отремонтировал все 4 форсы, на горячую теперь с пол-оборота заводится, но на холодную с утра секунд через 5-10, мне казалось что с новыми форсами должен и на холодную и на горячую сразу, ан нет, это нормально?
  • 0

#40 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2011 - 01:28 PM

Подскажите, при 0 должен сразу заводиться?

Я отремонтировал все 4 форсы, на горячую теперь с пол-оборота заводится, но на холодную с утра секунд через 5-10, мне казалось что с новыми форсами должен и на холодную и на горячую сразу, ан нет, это нормально?

ну да,накал погас и на старт 2-3 сек (вру и того меньше),трудно сказать нопмально или нет может у каждого по своему
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых