Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится в мороз

мороз вебасто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#41 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 10 November 2011 - 01:53 PM

Подскажите, при 0 должен сразу заводиться?

Я отремонтировал все 4 форсы, на горячую теперь с пол-оборота заводится, но на холодную с утра секунд через 5-10, мне казалось что с новыми форсами должен и на холодную и на горячую сразу, ан нет, это нормально?


а какой пробег? может стоит глянуть стартер или аккумулятор?
  • 0

#42 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 November 2011 - 08:30 PM

... Пока ищу диагностику дизеля...

Продолжение эпопеи - был на диагностике у ОД, вердикт: форсунки в полном порядке! Тест на обратку пройден на отлично (пробег 87 т.км.). Все, со слов ОД, в полном порядке, а вот почему не заводится определить не представляется возможным, т.к. машина заводится с полтыка. Конечно, на улице же -2*С. На вопрос, что же делать? Закономерный ответ, дождаться холодов, чтобы выморозить машину, и когда она не заведется, провести диагностику. А как мне машину до ОД дотащить, когда она не заведется? На эвакуаторе... :dash3: В общем договорились оставить у ОД при условии, что не заведется с брелка, но если смогу завести с ключа и доехать в мороз. Единственная наводка: "быстро падает давление в системе после выключения зажигания", "груша для подкачки солярки становится мягкая сразу же после ввключения зажигания" - это все, за что можно зацепиться. Есть ли какие мысли уважаемые? Может кто сталкивался с подобным?
  • 1

#43 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2011 - 08:38 PM

Единственная наводка: "быстро падает давление в системе после выключения зажигания", "груша для подкачки солярки становится мягкая сразу же после ввключения зажигания" - это все, за что можно зацепиться. Есть ли какие мысли уважаемые? Может кто сталкивался с подобным?
Давай сначала,если я правильно понимаю,машину заглушил,и через 2 минуты с трудом заводится?я правильно понял?
На счет груши ,точно не скажу я один и смотреть не кому,но знаю что когда заводишь она становится мягкой -это у всех так (так и должно)
  • 0

#44 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 November 2011 - 08:58 PM

Давай сначала,если я правильно понимаю,машину заглушил,и через 2 минуты с трудом заводится?я правильно понял?
На счет груши ,точно не скажу я один и смотреть не кому,но знаю что когда заводишь она становится мягкой -это у всех так (так и должно)

Нее, наоборот: если я машину завел, она заводится без проблем и через две минуты, и потом. Плохо заводится только утром, когда на улице морозно. В -13*С не заводится с брелка, не хватает времени стартеру: чтобы завести кручу секунд 20 и то схватывает не сразу, а как утопающий. Держу стартер, пока не заработает стабильно. Пока холодно не было, машина заводилась хорошо, но двиг работал не ровно не более 20-30 секунд, затем начинал работать ровно, как ни в чем не бывало
  • 0

#45 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 November 2011 - 09:07 PM

Нее, наоборот: если я машину завел, она заводится без проблем и через две минуты, и потом. Плохо заводится только утром, когда на улице морозно. В -13*С не заводится с брелка, не хватает времени стартеру: чтобы завести кручу секунд 20 и то схватывает не сразу, а как утопающий. Держу стартер, пока не заработает стабильно. Пока холодно не было, машина заводилась хорошо, но двиг работал не ровно не более 20-30 секунд, затем начинал работать ровно, как ни в чем не бывало

напишу то что писали другие(условно)на бензинке 2.0квт,для дизеля2.2,загляни,может не такой у тебя стартери говорят на валео менять надо -может в этом гимор,ну хоть переставить и попробывать ,как вздрогнет
  • 0

#46 yakhim-a

yakhim-a

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2011 - 09:53 PM

Нее, наоборот: если я машину завел, она заводится без проблем и через две минуты, и потом. Плохо заводится только утром, когда на улице морозно. В -13*С не заводится с брелка, не хватает времени стартеру: чтобы завести кручу секунд 20 и то схватывает не сразу, а как утопающий. Держу стартер, пока не заработает стабильно. Пока холодно не было, машина заводилась хорошо, но двиг работал не ровно не более 20-30 секунд, затем начинал работать ровно, как ни в чем не бывало

Тот же хер, только вид сбоку и зажигалка, пробег детский 6000 км, эксплуатация не суровая (я так думаю), брал дракош зимой 10-ого года, заводилась с первого тыка без проблем после двух суток -33 на улице, сейчас даже стыдно, - лёгкий, вроде схватывает с первого тыка, а потом гибнет, раза с четвёртого-пятого стабильно пускается и работает как швейцарские часики в течении всего дня. Керосин менял, свечи родные,может их махнуть, да не хотелось бы лезть, гарантии трындец могет стать (всё маркером помечено, не Соллерс, а Штирлиц прям какой-то), кормлю только 92-ым, бо 95-ого в наших краях не найти (нормального). До официалов далековато, да и смысл? Мультик (борт. комп) ошибок не кажет, но бензином воняет из выхлопухи, чую и катализатору скоро трында будет (хм, а могет и уже), расход в норме, тяга более-менее, ну не хуже чем была. До этого был Фокус, так тот со второго тынца заводился когда около 0 было, вроде как официалы сказали что так и должно быть, даже название дали "дабл", а тут и не знаю, машина нравится, менять не хочу. "Будем бить через дымоход!", попробую ещё топливо сменить, дать чаду по трассе, свечи...
  • 0

#47 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2011 - 07:00 AM

напишу то что писали другие(условно)на бензинке 2.0квт,для дизеля2.2,загляни,может не такой у тебя стартери говорят на валео менять надо -может в этом гимор,ну хоть переставить и попробывать ,как вздрогнет

Стартер поменял еще старый хозяин, аккумулятору две недели от роду - все путем. Я сразу обратил внимание на троение при заводке, был опыт 5-ти летней эксплуатации дизельного Таракана - такого не было никогда: если уж завелся, то как часики, а если нет, то уж совсем никак. Еще вспомнил, вчера ОД сказал, что возможно где-то обратый клапанок пропускает. У меня нет схемы топливопровода, может кто знает, где какой клапан может стоять на пути к форсам, чтобы обратно сливал ( кроме обратки - там сказали, мин нет). Рассуждаю так: насос создает давление, форсунка закрыта, давление во всем т/проводе одинаковое. Затем происходит впрыск в двиг, и снова давление. Когда а/м глушишь, насос выключается, и давление должно сохраняться какое-то время, раз соляру нагнали, куда ей деваться-то. А в моем варианте она все же куда-то тикАет. Если через форсы нельзя (ОД - мин нет), то значит обратно?? Кто знаком со схемой топливоснабжения, подскажите, пжта. Может где обсуждалось и схема имеется?
Да, самое первое, что все дизелисты спрашивают - какой солярой заправился? Какой-какой - на лукойле, а там фиг поймешь какая. Говорят зимняя, а какая на самом деле... ОД ржал долго, говорит зимней еще и не завозили к нам. Думаю, может в этом и прикол. Таракан так же заводился в -25. Может и впрямь летняя была, а на улице -12 долбюануло, вот он и кряхтел, только с ключа и через 20 секунд маслания стартером. Но почему полтраивает при запуске даже летом? :crazy:
  • 0

#48 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 November 2011 - 07:07 AM

свечи родные,может их махнуть, да не хотелось бы лезть, гарантии трындец может стать

все-таки попробуйте поменять свечи, думаю проблема решится. или попробуйте просто дольше держать ключ в положении on. может насос не успевает подкачать топливо. по кр.мере у меня было такое прошлой зимой. поменял свечи+стал выжидать 10 сек перед заводом - с 1(если крутить 5-10 сек) или со 2(по 2-3 сек.) раза стабильно заводится
  • 0

#49 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2011 - 09:10 AM

Стартер поменял еще старый хозяин, аккумулятору две недели от роду - все путем.

может не смотрел и воткнул от бензинки.наверное у него самого были проблемы вот и впарил.Миш,через часок выложу видео сек на 30 ,не поленился сходил утром и завел 2 суток стояла -никто не подходил.сам увидешь и посчитаешь сколько секунд ушло на заводку
сам посмотри обратку,воткни шприцы доверяй своим глазам а не ОД
наврал ,пол секунды ,ну в морозы конечно по дольше, :z_5:

http://youtu.be/dba6SJM-VeY
  • 0

#50 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2011 - 09:26 AM

http://youtu.be/dba6SJM-VeY у кого кажет? ,ага,проснулся.тепленькая пошла :z_5:
Миш .ну как то так за 2 суток,а там сам счетай
  • 0

#51 yakhim-a

yakhim-a

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2011 - 10:32 AM

все-таки попробуйте поменять свечи, думаю проблема решится. или попробуйте просто дольше держать ключ в положении on. может насос не успевает подкачать топливо. по кр.мере у меня было такое прошлой зимой. поменял свечи+стал выжидать 10 сек перед заводом - с 1(если крутить 5-10 сек) или со 2(по 2-3 сек.) раза стабильно заводится

Спасибо за подсказку! Но топлива там в принципе в излишке (чуть не живьём в выхлоп льётся судя по запаху), а вот давление в магистрали может быть и не очень, соответственно форсунки распыляют хуже, смесь ненормальная, свечки подзаср-st, воспламенение хреновое, тады вопрос, а может фильтр топливный, та же вода (хотя откуда бы ей взяться в бензине :dolf_ru_211:), вариантов вижу три: сменить топливо (слабо верится в результат), свечи (временный эффект), задуть в бак энное количество спиртяги типа ёлочки с эфиром и эх-прокачу, опять же Новый год скоро :z_2: А вообще странное поведение мерсовской бензинки (на хреноватом топливе), обычно старые пер-уны влёгкую всё едят. И ещё мысля пришедшая опосля, а прокладка играет большую роль в этой нелёгкой стезе (эксплуатации интернац. авто, прости господи), само собой в районе рулевого колеса :crazy: .
  • 0

#52 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2011 - 10:58 AM

... кажет?...

Да, Сергей, посмотрел - впечатляет. Попробую свою заснять, в выхи может быть еще в гараж заеду, обратку проверить, на морозе корячиться желания нет.
Сергей, честно говоря добил не запуск, а звук работающего двигателя - пересматривал несколько раз, но услышал раза с пятого и то с трудом :dolf_ru_211: Если бы ты не говорил, что завелся, я бы и не понял. Ну и по индикатором потом пригляделся. Да уж...
Вечером еще допишу, хочу схемку топливопровода выложить, чтобы понять, куда давление убегает
  • 0

#53 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 November 2011 - 11:09 AM

...вчера ОД сказал, что возможно где-то обратый клапанок пропускает. ...

А кто нибудь грушу разбирал? Какой там клапан?
Я когда подкачаю, через минуту опять мягкая, даже если ничего не трогать и не заводить, конечно...
  • 0

#54 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 November 2011 - 11:11 AM

Спасибо за подсказку! Но топлива там в принципе в излишке (чуть не живьём в выхлоп льётся судя по запаху), а вот давление в магистрали может быть и не очень, соответственно форсунки распыляют хуже, смесь ненормальная, свечки подзаср-st, воспламенение хреновое, тады вопрос, а может фильтр топливный, та же вода (хотя откуда бы ей взяться в бензине :dolf_ru_211:), вариантов вижу три: сменить топливо (слабо верится в результат), свечи (временный эффект), задуть в бак энное количество спиртяги типа ёлочки с эфиром и эх-прокачу, опять же Новый год скоро :z_2: А вообще странное поведение мерсовской бензинки (на хреноватом топливе), обычно старые пер-уны влёгкую всё едят. И ещё мысля пришедшая опосля, а прокладка играет большую роль в этой нелёгкой стезе (эксплуатации интернац. авто, прости господи), само собой в районе рулевого колеса :crazy: .

вполне возможно давления не хватает, я тож сначала так думал, но проблема решилась и я забил на свои подозрения
посмотрите еще ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, есть тема, как его очистить если нужно
не стоит мне кажется баловаться спиртом и эфиром без совсем уж веской причины
это не совсем мерсовсвий движок, не верьте манагерам, которые говорят что машина мерседес. хотя в отличие от дизеля, мотор (и только он!!!, коробка австралийская уже на всех сейчас ставится) схож с немцем ( 123-й по-моему без 1 цилиндра только)
кстати, сам стартер нормально крутит? может смазка густеет в нем
  • 0

#55 yakhim-a

yakhim-a

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2011 - 01:36 PM

Вот, блин! У кореёз что-ли те же руки, что и у наших и растут оттуда же? (первые Фиаты - последующие Вазы). Даже чина не морочится, штампует по лицензии и никаких траблов. На улице 0, в гараже повыше, утром заводил, делал выдержку для накачки, вроде даже слышал как насос отключился, схватил всеми горшками на пару секунд и всё, далее танец с бубном, второй не схватывает, третий подольше покрутил, и т.д., подождал пару минут, потом с полтыка, что за на, ну блин даже со ставридой таких заморочек не было, а главное стыдь берёт перед людьми, которые более дешёвые авто имеют, укоризна сквозит неприкрытая.
  • 0

#56 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2011 - 06:28 PM

Единственная наводка: "быстро падает давление в системе после выключения зажигания&quot

Итак, с реальной схемой топливопровода познакомиться нет возможности, попробую рассуждать: куда может деться давление? Солярка сбежать вперед в цилиндры не может, т.к. форсунка закрыта - зажигание же выключили - значит давление вместе с соляркой сбежит не через форсунки. Да, и куда можно сбежать? в цилиндры не реально, значит назад. Через топливный насос? Возможно, но, если не ошибаюсь, он дб шестеренчатый, а значит быстрое падение давления не возможно, к тому же после бака перед насосом должен стоять обратный фильтр, который не должен дать солярке сбежать в бак. Второй путь солярки - через ручной насос "грушу". Возможно, после бака перед грушей стоит обратный фильтр, а, возможно, в самой груше. Т.е. есть два пути снижения давления в системе после выключения зажигания, и через грушу наиболее вероятный. Я прикрепил схему топливопровода как понимаю. Может есть среди нас, кто может подсказать, куда убегает давление, а то мои познания на уровне рассуждений, хотелось бы более правильных мыслей.Не могу присоединить файл, вроде прикрепляю как положено через "Обзор", а в результате ничего...
  • 0

#57 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2011 - 08:02 PM

ищи,но не думаю что когда найдешь будет легче.просто я все это уже видел на многих машинах,и холодные когда стояли в гараже и на горячую,когда заглушив на пару минут не могли завести и по 10 минут а потом троила ,через пару минут просто вздрогнула (как собака с себя воду скинула)и все работает ровно ,как только заглушил ,так все сначала,,форсунка скидывает давление стравливает ,хоть через рампу,если честно да же не интересно,меняются клапана ,промываются и продуваются форса и поехал дальше,больше гимора вытащить ,а сейчас уже морозы пойдут,и тогда не заражаный акб ни смазки ничего не помогут
  • 1

#58 КМВ

КМВ

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Проектирование, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2011 - 08:58 PM

...ищи,но не думаю что когда найдешь будет легче...

Как раз полегчать и должно - я же писал, что у меня проблема не с обраткой (конечно, проверю сам лично еще раз) - у меня проблема с падением давления, да и то после выключения зажигания? Может это влиять на холодный запуск? Думаю, да, поэтому и пытаюсь найти ее причину.Сергей я не имею возможности заниматься машиной в том объеме в котором можешь позволить себе ты, поэтому я пытаюсь понять, что нужно сделать, чтобы все работало как следует. А поскольку эту работу будут делать другие люди, я хочу иметь возможность понимать, правильно ли они ремонтируют мою машину или нет. Я с удовольствием бы приехал к тебе, чтобы обслужить мою машину, но опять же не имею такой возможности, к сожалению. Поэтому не суди строго мои изыскания, пжта. Хорошими дизелистами за пять лет эксплуатации Таракана так и не обзавелся, поэтому придется все равно кому-то довериться.Кста, на сайте есть описание пищеварительного тракта Кая, на 16 стр. которого изображена вся схема, из которой следует, что падение давления в системе может произойти из-за чрезмерной обратки (что у меня в норме) либо из-за IMV-клапана между контурами высокого и низкого давления. А больше соляре бежать некуда... Я правильно понимаю?</p>
  • 0

#59 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 12 November 2011 - 10:45 PM

Тот же хер, только вид сбоку и зажигалка, пробег детский 6000 км, эксплуатация не суровая (я так думаю), брал дракош зимой 10-ого года, заводилась с первого тыка без проблем после двух суток -33 на улице, сейчас даже стыдно, - лёгкий, вроде схватывает с первого тыка, а потом гибнет, раза с четвёртого-пятого стабильно пускается и работает как швейцарские часики в течении всего дня. Керосин менял, свечи родные,может их махнуть, да не хотелось бы лезть, гарантии трындец могет стать (всё маркером помечено, не Соллерс, а Штирлиц прям какой-то), кормлю только 92-ым, бо 95-ого в наших краях не найти (нормального). До официалов далековато, да и смысл? Мультик (борт. комп) ошибок не кажет, но бензином воняет из выхлопухи, чую и катализатору скоро трында будет (хм, а могет и уже), расход в норме, тяга более-менее, ну не хуже чем была. До этого был Фокус, так тот со второго тынца заводился когда около 0 было, вроде как официалы сказали что так и должно быть, даже название дали "дабл", а тут и не знаю, машина нравится, менять не хочу. "Будем бить через дымоход!", попробую ещё топливо сменить, дать чаду по трассе, свечи...

Видать что-то с настройкой мозгов не так, у меня такая же беда, причем когда температура крутится около 0. Прошлой зимой было, но не так выражено (х.з. может морозы резче наступили). Недавно даже штатные свечи заменил на хваленые BERU UXF79 ULTRA-X, та же хня, только вид с другого бока. Только у меня со второго, максимум третьего раза заводится. Посмотрим что будет в более серьезный мороз, может стабилизируется...
P.S. Вот еще мысля появилась помыть ДМРВ спец. жидкостью http://kyron-clan.ru...?showtopic=7457 . Хотя данная операция нежелательна, есть вариант убить датчик. Ну и наверное проверю фильтр воздушный, так как на ТО меняли в мое отсутствие мои расходники (а меняли ли?)

  • 0

#60 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 November 2011 - 11:39 AM

А кто нибудь грушу разбирал? Какой там клапан?
Я когда подкачаю, через минуту опять мягкая, даже если ничего не трогать и не заводить, конечно...

Вот и меня этот вопрос интересует. Так должно быть или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых