Предвпрыск это не MDP. Не неси чушь и не фантазируй с полотка. Просто почитай документацию на мотор.
#361
Отправлено 14 March 2018 - 09:51 AM
#362
Отправлено 14 March 2018 - 10:05 AM
MDP - Minimum Drive Pulse - я понимаю примерно так: минимальное количество топлива, которое надо впрыснуть в цилиндр в районе ВМТ чтобы "повувствовать" увеличение давления в цилиндре от вспышки топлива.
Может я и не совсем корректно выразился, но предвпрыск по большей части зависит от MDP.
#363
Отправлено 14 March 2018 - 10:13 AM
MDP это минимальный импульс тока для открытия форсунки и оно никак не связано с предвпрыском
#364
Отправлено 16 March 2018 - 03:10 PM
#365
Отправлено 17 March 2018 - 05:57 PM
Кстати есть простой способ проверить форсунки на причину плохо запуска в мороз, надо в дт добавить масло. Если после этого хорошо заведется то причина в форсунках. Перекупы чтобы сбагрить дизель с льющими формами льют в дт масло, сколько не могу сказать точно,но способ широко известный.
Еще проще заливают трансформаторное масло( тоже дистилят ). Трактора и камазы так вообще на чистом трансформаторном масле ездят без проблем.
#366
Отправлено 17 March 2018 - 09:03 PM
#367
Отправлено 31 March 2018 - 08:53 PM
Внедрил и я себе насос вместо груши(Achr EFP382003G). Ну что сказать-таки да машинка поехала веселее!!!! Фотки вложить не могу-ограничения.
#368
Отправлено 31 March 2018 - 09:10 PM
Сообщение отредактировал cigord: 31 March 2018 - 09:10 PM
#369
Отправлено 31 March 2018 - 09:20 PM
Лучше поставь сопротивление или диод в цепь датчика давления дт, чтобы увеличить впрыск.
Это по типу чип тюнинга по старому.......
#370
Отправлено 31 March 2018 - 09:24 PM
Внедрил и я себе насос вместо груши(Achr EFP382003G). Ну что сказать-таки да машинка поехала веселее!!!! Фотки вложить не могу-ограничения.
Вряд ли из за этого что то поменяется в скорости или мощности .
#371
Отправлено 31 March 2018 - 09:29 PM
#372
Отправлено 31 March 2018 - 10:01 PM
Я описал данный способ в теме - дизель не заводится. Пробуйте если есть желание
Просмотрел Ваше описание в теме(дизель не заводится)и не понял как это относится к тому о чем разговор....
#373
Отправлено 01 April 2018 - 05:46 AM
#374
Отправлено 01 April 2018 - 06:30 AM
По поводу масла в ДТ. Провел эксперимент-на 20 л. ДТ долил 5л трансформаторного масла. Машинка стала потупее реагировать на педаль. Расход примерно на 10 % увеличился. Смысл добавления масла будет все же при уставшем ТНВД (износ деталей), у товарища на ауда А6 сдох ТНВД-так на их форуме доливают 2Т масло.Повторять мой эксперимент не советую-я заливал свежее масло( не из оборудования), дополнительно очищенное и дегазированное. Масло бало прозрачное как вода.Ни в коем случае не заливать с выключателей.
#375
Отправлено 01 April 2018 - 07:30 AM
#376
Отправлено 01 April 2018 - 07:50 AM
Одно и тоже. Еще важная вещь-температура вспышки в закрытом тигле, дизель 60 гр, тт.масло 125гр, масло моторное 225гр.
#377
Отправлено 01 April 2018 - 08:07 AM
#378
Отправлено 01 April 2018 - 02:35 PM
4,2,1-4 , 3-8 мл куб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых