Здравствуйте, господа кайроноводы. Вопрос, собственно, в названии темы. Хочу приобрести дизельный кайрон, но вот читая форумы, начал сомневаться. У меня было несколько машин (все на бензине), все в мороз заводились без проблем. Сейчас остался у меня Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 г, как он заводится в мороз:
Вводная: на улице -32, стоял 20 часов, "читерство" в виде вебасто, прогревов по таймеру, аккумулятор стоял дома в тепле и т.д. не используется.
Запуск: открываю дверь, ключ на старт, жду пару сек. пока не перестанет работать бензонасос, поворот ключа, стартер крутит пару-тройку секунд, двигатель завелся. Выхожу из машины, выкуриваю сигаретку, сажусь за руль, еду по делам.
Точно так же заводились все предыдущие машины, кроме инжекторной "девятки", там после - 28, было 3-4 попытки, потом заводилась, ну и прогревать нужно было мин. 15-20, чуть подгазовывая, иначе глохла.
Исправный кайрон на среднестатистической зимней саляре так может? Пусть не с первой попытки, но так, чтобы под капот не ползать, аккумулятор домой не таскать, ничего ни куда не лить, не отогревать. Это для меня очень важный момент, насмотрелся уже на друзей, когда "сегодня дубак, можешь подъехать, помочь завестись", а по факту на улице -25.
P.S. Ответы в стиле "в - 30 не пробовал, а в -20 запускается вообще без проблем" просьба не писать, т.к. все, что выше -27 за мороз не считаю, вариант "до -35 заводится, ниже нет" не проблема, т.к. ниже - 35 у нас почти никогда не бывает, главное, чтобы потом, когда потеплеет сама заводилась без отогревания в теплом боксе.
Заранее всем спасибо.