Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится в мороз

мороз вебасто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#101 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 11:08 AM

Здравствуйте, господа кайроноводы.  Вопрос, собственно, в названии темы. Хочу приобрести дизельный кайрон, но вот читая форумы, начал сомневаться. У меня было несколько машин (все на бензине), все в мороз заводились без проблем. Сейчас остался у меня Jeep Grand Cherokee ZJ 1993 г, как он заводится в мороз:

Вводная: на улице -32, стоял 20 часов, "читерство" в виде вебасто, прогревов по таймеру, аккумулятор стоял дома в тепле и т.д. не используется.

Запуск: открываю дверь, ключ на старт, жду пару сек. пока не перестанет работать бензонасос, поворот ключа, стартер крутит пару-тройку секунд, двигатель завелся. Выхожу из машины, выкуриваю сигаретку, сажусь за руль, еду по делам.

Точно так же заводились все предыдущие машины, кроме инжекторной "девятки", там после - 28, было 3-4 попытки, потом заводилась, ну и прогревать нужно было мин. 15-20, чуть подгазовывая, иначе глохла. 

Исправный кайрон на среднестатистической зимней саляре так может? Пусть не с первой попытки, но так, чтобы под капот не ползать, аккумулятор домой не таскать, ничего ни куда не лить, не отогревать. Это для меня очень важный момент, насмотрелся уже на друзей, когда "сегодня дубак, можешь подъехать, помочь завестись", а по факту на улице -25.

 

P.S. Ответы в стиле "в - 30 не пробовал, а в -20 запускается вообще без проблем" просьба не писать, т.к. все, что выше -27 за мороз не считаю, вариант "до -35 заводится, ниже нет" не проблема, т.к. ниже - 35 у нас почти никогда не бывает, главное, чтобы потом, когда потеплеет сама заводилась без отогревания в теплом боксе.

 

Заранее всем спасибо.

 


  • 0

#102 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2015 - 11:31 AM

отвечу что нет. на 2-3 день морозов тупо не хватит батарейки


  • 0

#103 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 11:51 AM

А можно подробней. Аккумулятор сядет? Даже если каждый день в морозы ездить?


  • 0

#104 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2015 - 12:10 PM

за всю зиму ни разу не подзаряжал,Бинар работал почти каждый день, в твоем климате без подогрева ни-ни,если без подогрева то Рома прав ,акб сдохнет


  • 1

#105 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2015 - 01:22 PM

А можно подробней. Аккумулятор сядет? Даже если каждый день в морозы ездить?

смотря как ездить. скорее всего заряжаться он у спевать не будет совершенно


за всю зиму ни разу не подзаряжал,Бинар работал почти каждый день, в твоем климате без подогрева ни-ни,если без подогрева то Рома прав ,акб сдохнет

у нас  была не зима а рыдание.

один раз было -30 и моя батарейка, которой нет года, склеила ласты нафиг. при этом накануне проехал 450км с напряжением заряда 14.7V.

заряжать не стал, отогрел в тазике и запустился как летом с пол оборота. ППП в данной ситуации помочь не смог.


  • 0

#106 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 16 March 2015 - 01:27 PM

если есть гараж с розеткой или просто розетка, то ставь электроподогрев двигла (за 2 тыщи уложишься) с таймерной розеткой и не морочь голову этим. Или же автономку, но это затратнее.


  • 0

#107 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2015 - 01:29 PM

согласен. если нет розетки, то в такую погоду автозапуск по температуре самое оптимальное будет


  • 0

#108 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2015 - 01:39 PM

если есть гараж с розеткой или просто розетка, то 

и розетка есть и гараж,-только провода км 7 надо :wink:


  • 0

#109 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 02:23 PM

Обычно утром в 9:00 завел, в 10:00 приехал на работу (расстояние около 12 км), потом вечером в 20:00 завел и домой, на завтра в 9:00 опять заводить. Для бензиновых авто этого хватало за глаза. Аккумулятор вообще ни разу ни на одной машине не подзаряжал, если были проблемы, то менял на новый и ездил до самой продажи (в среднем 3 года).

Может глупый вопрос, но эта проблема с недозарядом у всех дизелей, или это особенность именно данной модели. Просто у знакомого 17 летний мерс Е класса, дизель, так он мне утверждал, что если топливо не полное г..., то в мороз до - 30 всегда заводит штатно, с первой попытки, а от -30 до -37 (ниже не пробовал), заводится очень долго и нудно, попыток 7 надо, но в принципе, тоже заводится. Правда, за 5 лет владения, он уже 3 раза аккум менял. Интересно, это реально, или он просто свою машину нахваливает? Я готов аккум хоть каждый год менять, лишь бы в мороз заморочек не было...


  • 0

#110 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2015 - 02:37 PM

меньше -25 кайрон без гарантий. исходи из этого


  • 0

#111 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 02:47 PM

меньше -25 кайрон без гарантий. исходи из этого

Понял, всем спасибо. Видимо, не срастется у меня с дизельным кайроном, а жаль, машинка мне очень понравилась. Ну ладно, буду ездить пока на джипе и искать другие варианты.

Еще раз спасибо, что так быстро ответили на вопрос.


Сообщение отредактировал vlad_arh: 16 March 2015 - 02:49 PM

  • 0

#112 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2015 - 03:13 PM

если нравится кайрон, не вижу препятствий поставить автозапуск по температуре :unknw:


  • 0

#113 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 04:05 PM

если нравится кайрон, не вижу препятствий поставить автозапуск по температуре :unknw:

Во-первых, соседей жалко. Просто у нас парковка во дворе так по дурацки сделана, что все машины стоят прямо под окнами. Жильцы замечания делают, даже если дольше 5 минут машину греешь. Народ у нас суровый: первый раз предупредят вежливо, второй раз предупредят не вежливо, а третий свое мнение о тебе гвоздиком на капоте нацарапают. И я их понимаю прекрасно, сам раньше жил на 1 этаже и помню, какой это кошмар, когда прямо под окном машина с заведенным двигателем стоит :suicide_fool-edit: . Вроде и не дымит особо, а амбре от выхлопных газов даже с закрытыми окнами ощущается, а уж если форточный вариант на окне сделать, чтобы комнату проветрить слегка, то прямо газовая камера получается.

Во-вторых, зимой люблю в деревню на недельку съездить, так за неделю с запуском по температуре он у меня весь бак, наверное, сожрет, придется салярку в канистрах отдельно возить.

Хотя, может я и на пустом месте себе проблему создаю, может не все так плохо.

Тогда сразу вопросик: 5-7 лет, пробег 50-70 тыс. Это для кайрона много? Я понимаю, что смотря как эксплуотировали, но если брать в среднем? Например, форд у меня при таком возрасте денег и кровушки попил немерянно, хотя следил за ним; гелик в свои 10 лет вел себя на порядок лучше, про гранд черроки я вообще молчу, машине уже за 20, пробег космос, а проблем нет. А вот у кайрона как? 


  • 0

#114 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 March 2015 - 04:12 PM

отгда автозапуск отпадает... 50-70к как повезет. могут быть проблеммы по топливной. а могут и не быть


  • 0

#115 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 March 2015 - 04:41 PM

в -35 +- среднестаистическая солярка замерзает и откусить её уже без танцев с бубном у кайрона не получается.

 

ППП избавляет от всех проблем. Этой зимой я в тепле и без антигеля совсем на газпромовской солярке, запуск как летом. аккумулятор не подзаряжал ниразу с момента покупки. БК показывает напряжение в норме.

Опупенная экономия на солярке за зиму, но у меня пробеги не таки уж маленькие. Теплый двигатель кайрона благодарит скромным аппетитом. ППП работает почти без запаха, соседи не заметят, только когда начинает выключаться  около минуты пытается всем напомнить что всетаки он на солярке работает, я даже на паруминут забор воздуха с улицы уираю, но это происходит уже на ходу, он дорабатывает когда я уже на дороге.


Сообщение отредактировал nihsurk: 16 March 2015 - 04:47 PM

  • 0

#116 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 04:46 PM

отгда автозапуск отпадает... 50-70к как повезет. могут быть проблеммы по топливной. а могут и не быть

Проблемы, они в любом случае будут, даже на новой машине. Главное, чтобы это были не те проблемы, ликвидация которых будет стоить как полмашины...из салона...новой.


в -35 +- среднестаистическая солярка замерзает и откусить её уже без танцев с бубном у кайрона не получается.

 

ППП избавляет от всех проблем. Этой зимой я в тепле и без антигеля совсем на газпромовской солярке, запуск как летом. аккумулятор не подзаряжал ниразу с момента покупки. БК показывает напряжение в норме.

Опупенная экономия на солярке за зиму, но у меня пробеги не таки уж маленькие. Теплый двигатель кайрона благодарит скромным аппетитом.

А если солярка в баке замерзнет, ППП в этом случае поможет?


  • 0

#117 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2015 - 04:47 PM

Ну тогда прежде чем покупать, все облазить и все проверить. Жаль морозов уже мало, а то бы и холодный запуск проверить можно было. А так тест на обратку, уже даст представление о форсах.
  • 0

#118 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 March 2015 - 04:49 PM

Проблемы, они в любом случае будут, даже на новой машине. Главное, чтобы это были не те проблемы, ликвидация которых будет стоить как полмашины...из салона...новой.


А если солярка в баке замерзнет, ППП в этом случае поможет?

Зимня настолько не замерзнет, чтоб её ППП не отломил, ну и антигель никто не отменял если суровые морозы ниже -30, для подстраховки


Сообщение отредактировал nihsurk: 16 March 2015 - 04:49 PM

  • 0

#119 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 March 2015 - 04:52 PM

в -35 +- среднестаистическая солярка замерзает и откусить её уже без танцев с бубном у кайрона не получается.

Странно, у нас в Екате Лукойл всю зиму "Арктикой" торгует и проблем не было в морозы, только по осени "зимнюю" у них в продаже видел пару недель.

Помнится менял отстойник, сливал соляру с него, чистая как слеза..


  • 0

#120 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 March 2015 - 05:23 PM

Странно, у нас в Екате Лукойл всю зиму "Арктикой" торгует и проблем не было в морозы, только по осени "зимнюю" у них в продаже видел пару недель.

Помнится менял отстойник, сливал соляру с него, чистая как слеза..

Что написано хоть у Луки хоть Гомы далеко не соответствует реальности. Что мне их бумажки если прошлой зимой на фирменной луке с антигелем залился и груша была каменная. Это на заправке где типа администрация города заливается, 100% не ип пупкин а растакойто нефтепродукт.

Так для информации, газпромовская солярка пенится как  газировка. Но я на ней второй год, пока все нормально.

А так Лука у нас и у вас с одного нпз должна быть, в теории


Сообщение отредактировал nihsurk: 16 March 2015 - 05:30 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых