А если на заправке вместо зимней лето зальют, насколько последствия страшны? Достаточно просто в боксе отогреть и бак откатать, или сливать ее нужно, или потом еще ремонтироваться придется?
#121
Отправлено 16 March 2015 - 05:34 PM
#122
Отправлено 16 March 2015 - 06:42 PM
А если на заправке вместо зимней лето зальют, насколько последствия страшны? Достаточно просто в боксе отогреть и бак откатать, или сливать ее нужно, или потом еще ремонтироваться придется?
Если есть теплый гараж то отогреть и залить антигель а потом заправляться на нормальной заправке. Если гаража нет то сначала размораживатель а потом антигель, на баночках есть инструкция, и в интернете тоже. В переходной период осень--зима всегда заливаю при заправке антигель , а то заправщики не успевают или не хотят завозить зимнюю солярку.
#123
Отправлено 16 March 2015 - 06:43 PM
А если на заправке вместо зимней лето зальют, насколько последствия страшны? Достаточно просто в боксе отогреть и бак откатать, или сливать ее нужно, или потом еще ремонтироваться придется?
На Луке или Г...проме не нальют. Тока Лука не всякая Лука, у них по франшизе большая часть, там нарваться можно.
Ну если не автомат, то буксируешь на автомойку или в теплый бокс, пьешь чай.
Главное не насиловать, пару тройку раз НЕ, ну и достаточно, аккум побереги.
Ну и как вариант вызываешь службу "Отогреев", они с пушечкой и ПЗУ реанимируют.
Вобщем это в теории, обычно дизелисты уезжают со стоянки первые, так как подготовлены ко всему, а вот самонадеянные бензинки мучаются. (имеются ввиду регионы где есть зима)
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 March 2015 - 06:45 PM
#124
Отправлено 17 March 2015 - 10:26 AM
Сегодня глянул один экземпляр, при запуске после ночной стоянки в -14 крутил стартером 4-5 сек. Это норма? На прогретой машине для запуска хватило 2 сек. Просто у меня на бензе при таких температурах на холодную меньше 1 сек. надо. Стоит этот экземпляр гнать дальше на диагностику или уже что-то не так?
#125
Отправлено 17 March 2015 - 10:44 AM
Сегодня глянул один экземпляр, при запуске после ночной стоянки в -14 крутил стартером 4-5 сек. Это норма? На прогретой машине для запуска хватило 2 сек. Просто у меня на бензе при таких температурах на холодную меньше 1 сек. надо. Стоит этот экземпляр гнать дальше на диагностику или уже что-то не так?
Смотря КАК он крутил эти 4-5 секунд. У меня авто уже четвертый год, аккумулятор родной. При морозах ниже 10 крутит вяло. Возможно те же 4-5 секунд, но авто заводится. На горячую те же 2 секунды. Считаю это абсолютной нормой. Да и про стартер не надо забывать, они сами по себе не очень бодрые.
#126
Отправлено 17 March 2015 - 11:04 AM
Во-первых, соседей жалко. Просто у нас парковка во дворе так по дурацки сделана, что все машины стоят прямо под окнами. Жильцы замечания делают, даже если дольше 5 минут машину греешь. Народ у нас суровый: первый раз предупредят вежливо, второй раз предупредят не вежливо, а третий свое мнение о тебе гвоздиком на капоте нацарапают. И я их понимаю прекрасно, сам раньше жил на 1 этаже и помню, какой это кошмар, когда прямо под окном машина с заведенным двигателем стоит ...
Во-вторых, зимой люблю в деревню на недельку съездить, так за неделю с запуском по температуре он у меня весь бак, наверное, сожрет...
А "электрокотел" не нравится? Я пользовался три года со второго этажа на субаре, все было ок.
#127
Отправлено 17 March 2015 - 11:24 AM
А "электрокотел" не нравится? Я пользовался три года со второго этажа на субаре, все было ок.
У меня 10 этаж + парковочное место не прямо под окнами, если разово, то можно исхитриться, а если каждый день в течении месяца, то тяжко будет. Ну и хотелось бы что-то, что будет использовать только ресурсы самого автомобиля.
#128
Отправлено 17 March 2015 - 12:19 PM
Сегодня глянул один экземпляр, при запуске после ночной стоянки в -14 крутил стартером 4-5 сек. Это норма? На прогретой машине для запуска хватило 2 сек. Просто у меня на бензе при таких температурах на холодную меньше 1 сек. надо. Стоит этот экземпляр гнать дальше на диагностику или уже что-то не так?
Ни о чем не говорит, тест на обратку нужен и компрессия.
на дохлом аккуме или 10ти зубом стартере он и не будет сполтыка запускаться.
Какой у него пробег? ИМХО стоит:
1 - тест на обратку (гугли)
2 - мерять компрессию (где качественно проверить не могу сказать, если свечи мазаны и выкручиваются, можно через них , ну толковый дизелист должен мерить или понимающий хотя бы отличие и принцип работы дизеля от бензина)
3 - смотри какой топливный стоит, должен быть либо родной, либо Делфи аналог родного (иначе я бы не доверял что машина обслуживалась с любовью)
4 - мазаны ли свечи с форсунками, нужно узнать у хозяина.
Сообщение отредактировал nihsurk: 17 March 2015 - 12:25 PM
#129
Отправлено 17 March 2015 - 01:59 PM
Ни о чем не говорит, тест на обратку нужен и компрессия.
на дохлом аккуме или 10ти зубом стартере он и не будет сполтыка запускаться.
Какой у него пробег? ИМХО стоит:
1 - тест на обратку (гугли)
2 - мерять компрессию (где качественно проверить не могу сказать, если свечи мазаны и выкручиваются, можно через них , ну толковый дизелист должен мерить или понимающий хотя бы отличие и принцип работы дизеля от бензина)
3 - смотри какой топливный стоит, должен быть либо родной, либо Делфи аналог родного (иначе я бы не доверял что машина обслуживалась с любовью)
4 - мазаны ли свечи с форсунками, нужно узнать у хозяина.
Вообщем съездил к знакомому на СТО:
- тест на обратку и компрессия - все OK
- свечи и форсунки, по словам владельца промазывались меньше полугода назад, судя по тому, что они очень легко выкрутились, похоже на правду
Фильтр вот, к сожалению, глянуть не догадались.
Аккум под замену, владелец признал, что в мороз больше -20, носил его домой, иначе могла не завестись уже после ночной стоянки.
Вообщем серьезных косяков не нашли, говорят, видно что за машиной следили. Машинке 7 лет, один владелец, пробег 70 тыс. Не знаю, много это для кайрона или нет...
Короче, раз нравится - будут брать, зимой посмотрю на его поведение. Джип ГЧ пока оставлю, во-первых проверен, во-вторых не жалко, в-третьих за дорого такой аппарат не продать, а за копейки скидывать не охота.
#130
Отправлено 17 March 2015 - 02:16 PM
надеюсь на механике, а то такой оптимизм с акпп-6 нездоров
#131
Отправлено 17 March 2015 - 02:27 PM
у меня нормально заводился в -25 погонял немного и завелся
#132
Отправлено 17 March 2015 - 02:53 PM
надеюсь на механике, а то такой оптимизм с акпп-6 нездоров
5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?
#133
Отправлено 17 March 2015 - 02:56 PM
у меня 100000 пробег только пробуксовки не понятные на холодную
#134
Отправлено 17 March 2015 - 03:08 PM
6ступка у кайрона, это притча..
5ступка, если верить отзывам, живет долго без проблем.
Сообщение отредактировал Mayk: 17 March 2015 - 03:10 PM
#135
Отправлено 17 March 2015 - 03:08 PM
5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?
АКПП-5 у Кайрона неубиваемая (условно), потому как мерседесовская. Только платы иногда летят. Но стоимость платы не идет ни в какое сравнение со стоимостью ремонта АКПП-6 (вот она как раз весьма неудачная)
#136
Отправлено 17 March 2015 - 04:29 PM
#137
Отправлено 17 March 2015 - 06:28 PM
5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?
ну раз так, то бери) про акпп-6 лучше не спрашивай, тут надо брать как минимум пузырь на рыло, чтобы немного ввести в курс дела
#138
Отправлено 18 March 2015 - 03:11 AM
У меня 10 этаж + парковочное место не прямо под окнами, если разово, то можно исхитриться, а если каждый день в течении месяца, то тяжко будет. Ну и хотелось бы что-то, что будет использовать только ресурсы самого автомобиля.
10й этаж + не под окнами действительно затруднительно, но у меня есть сосед, с 5го этажа зимой скидывает удлинитель, причем часто удлинитель кидает прямо чз придомовую дорогу )
#139
Отправлено 18 March 2015 - 06:28 AM
Летом там стоять будет дорого.. По 1000 рублей штрафы приходят за парковку на газонах, а зимой пока снег милое дело..
#140
Отправлено 18 March 2015 - 08:02 AM
Вообщем съездил к знакомому на СТО:
- тест на обратку и компрессия - все OK
- свечи и форсунки, по словам владельца промазывались меньше полугода назад, судя по тому, что они очень легко выкрутились, похоже на правду
Фильтр вот, к сожалению, глянуть не догадались.
Аккум под замену, владелец признал, что в мороз больше -20, носил его домой, иначе могла не завестись уже после ночной стоянки.
Вообщем серьезных косяков не нашли, говорят, видно что за машиной следили. Машинке 7 лет, один владелец, пробег 70 тыс. Не знаю, много это для кайрона или нет...
Короче, раз нравится - будут брать, зимой посмотрю на его поведение. Джип ГЧ пока оставлю, во-первых проверен, во-вторых не жалко, в-третьих за дорого такой аппарат не продать, а за копейки скидывать не охота.
Ну как все пишешь, так тебе свезло!
5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?
Вобще хорошо.
70 да нормально, если еще и следили как следует, так только обкатку прошел )))))
Акпп6 тема есть, если есть свободное время читай. Лотерея. У тебя 5ступ - надежная.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2015 - 08:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых