Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится в мороз

мороз вебасто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#121 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 16 March 2015 - 05:34 PM

А если на заправке вместо зимней лето зальют, насколько последствия страшны? Достаточно просто в боксе отогреть и бак откатать, или сливать ее нужно, или потом еще ремонтироваться придется?


  • 0

#122 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 16 March 2015 - 06:42 PM

А если на заправке вместо зимней лето зальют, насколько последствия страшны? Достаточно просто в боксе отогреть и бак откатать, или сливать ее нужно, или потом еще ремонтироваться придется?

Если есть теплый гараж то отогреть и залить антигель а потом заправляться на нормальной заправке. Если гаража нет то сначала размораживатель а потом антигель, на баночках есть инструкция, и в интернете тоже. В переходной период осень--зима всегда заливаю при заправке антигель , а то заправщики не успевают или не хотят завозить зимнюю солярку.


  • 0

#123 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 March 2015 - 06:43 PM

 

А если на заправке вместо зимней лето зальют, насколько последствия страшны? Достаточно просто в боксе отогреть и бак откатать, или сливать ее нужно, или потом еще ремонтироваться придется?

 

На Луке или Г...проме не нальют. Тока Лука не всякая Лука, у них по франшизе большая часть, там нарваться можно.

Ну если не автомат, то буксируешь на автомойку или в теплый бокс, пьешь чай.

Главное не насиловать, пару тройку раз НЕ, ну и достаточно, аккум побереги.

Ну и как вариант вызываешь службу "Отогреев", они с пушечкой и ПЗУ реанимируют.

 

Вобщем это в теории, обычно дизелисты уезжают со стоянки первые, так как подготовлены ко всему, а вот самонадеянные бензинки мучаются. (имеются ввиду регионы где есть зима)


Сообщение отредактировал nihsurk: 16 March 2015 - 06:45 PM

  • 0

#124 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 17 March 2015 - 10:26 AM

Сегодня глянул один экземпляр, при запуске после ночной  стоянки в -14 крутил стартером 4-5 сек. Это норма? На прогретой машине для запуска хватило 2 сек. Просто у меня на бензе при таких температурах на холодную меньше 1 сек. надо. Стоит этот экземпляр гнать дальше на диагностику или уже что-то не так?


  • 0

#125 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2015 - 10:44 AM

Сегодня глянул один экземпляр, при запуске после ночной  стоянки в -14 крутил стартером 4-5 сек. Это норма? На прогретой машине для запуска хватило 2 сек. Просто у меня на бензе при таких температурах на холодную меньше 1 сек. надо. Стоит этот экземпляр гнать дальше на диагностику или уже что-то не так?

Смотря КАК он крутил эти 4-5 секунд. У меня авто уже четвертый год, аккумулятор родной. При морозах ниже 10 крутит вяло. Возможно те же 4-5 секунд, но авто заводится. На горячую те же 2 секунды. Считаю это абсолютной нормой. Да и про стартер не надо забывать, они сами по себе не очень бодрые.


  • 0

#126 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2015 - 11:04 AM

Во-первых, соседей жалко. Просто у нас парковка во дворе так по дурацки сделана, что все машины стоят прямо под окнами. Жильцы замечания делают, даже если дольше 5 минут машину греешь. Народ у нас суровый: первый раз предупредят вежливо, второй раз предупредят не вежливо, а третий свое мнение о тебе гвоздиком на капоте нацарапают. И я их понимаю прекрасно, сам раньше жил на 1 этаже и помню, какой это кошмар, когда прямо под окном машина с заведенным двигателем стоит ...

Во-вторых, зимой люблю в деревню на недельку съездить, так за неделю с запуском по температуре он у меня весь бак, наверное, сожрет...

 

А "электрокотел" не нравится? Я пользовался три года со второго этажа на субаре, все было ок.


  • 1

#127 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 17 March 2015 - 11:24 AM

А "электрокотел" не нравится? Я пользовался три года со второго этажа на субаре, все было ок.

У меня 10 этаж + парковочное место не прямо под окнами, если разово, то можно исхитриться, а если каждый день в течении месяца, то тяжко будет. Ну и хотелось бы что-то, что будет использовать только ресурсы самого автомобиля.


  • 0

#128 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 March 2015 - 12:19 PM

Сегодня глянул один экземпляр, при запуске после ночной  стоянки в -14 крутил стартером 4-5 сек. Это норма? На прогретой машине для запуска хватило 2 сек. Просто у меня на бензе при таких температурах на холодную меньше 1 сек. надо. Стоит этот экземпляр гнать дальше на диагностику или уже что-то не так?

Ни о чем не говорит, тест на обратку нужен и компрессия. 

на дохлом аккуме или 10ти зубом стартере он и не будет сполтыка запускаться.

Какой у него пробег? ИМХО стоит:

 

1 - тест на обратку (гугли)

2 - мерять компрессию (где качественно проверить не могу сказать, если свечи мазаны и выкручиваются, можно через них , ну толковый дизелист должен мерить или понимающий хотя бы отличие и принцип работы дизеля от бензина)

3 - смотри какой топливный стоит, должен быть либо родной, либо Делфи аналог родного (иначе я бы не доверял что машина обслуживалась с любовью)

4 - мазаны ли свечи с форсунками, нужно узнать у хозяина.


Сообщение отредактировал nihsurk: 17 March 2015 - 12:25 PM

  • 0

#129 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 17 March 2015 - 01:59 PM

Ни о чем не говорит, тест на обратку нужен и компрессия. 

на дохлом аккуме или 10ти зубом стартере он и не будет сполтыка запускаться.

Какой у него пробег? ИМХО стоит:

 

1 - тест на обратку (гугли)

2 - мерять компрессию (где качественно проверить не могу сказать, если свечи мазаны и выкручиваются, можно через них , ну толковый дизелист должен мерить или понимающий хотя бы отличие и принцип работы дизеля от бензина)

3 - смотри какой топливный стоит, должен быть либо родной, либо Делфи аналог родного (иначе я бы не доверял что машина обслуживалась с любовью)

4 - мазаны ли свечи с форсунками, нужно узнать у хозяина.

Вообщем съездил к знакомому на СТО:

- тест на обратку и компрессия - все OK

- свечи и форсунки, по словам владельца промазывались меньше полугода назад, судя по тому, что они очень легко выкрутились, похоже на правду

Фильтр вот, к сожалению, глянуть не догадались.

Аккум под замену, владелец признал, что в мороз больше -20, носил его домой, иначе могла не завестись уже после ночной стоянки.

Вообщем серьезных косяков не нашли, говорят, видно что за машиной следили. Машинке 7 лет, один владелец, пробег 70 тыс. Не знаю, много это для кайрона или нет...

Короче, раз нравится - будут брать, зимой посмотрю на его поведение. Джип ГЧ пока оставлю, во-первых проверен, во-вторых не жалко, в-третьих за дорого такой аппарат не продать, а за копейки скидывать не охота.


  • 1

#130 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 17 March 2015 - 02:16 PM

надеюсь на механике, а то такой оптимизм с акпп-6 нездоров


  • -1

#131 serg1721

serg1721

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 17 March 2015 - 02:27 PM

у меня нормально заводился в -25  погонял немного  и завелся


  • 0

#132 vlad_arh

vlad_arh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 17 March 2015 - 02:53 PM

надеюсь на механике, а то такой оптимизм с акпп-6 нездоров

5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?


  • 0

#133 serg1721

serg1721

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 17 March 2015 - 02:56 PM

у меня 100000 пробег только пробуксовки не понятные на холодную


  • 0

#134 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 March 2015 - 03:08 PM

8 год... должна быть 5ступка

6ступка у кайрона, это притча..
5ступка, если верить отзывам, живет долго без проблем.

Сообщение отредактировал Mayk: 17 March 2015 - 03:10 PM

  • 0

#135 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2015 - 03:08 PM

5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?

АКПП-5 у Кайрона неубиваемая (условно), потому как мерседесовская. Только платы иногда летят. Но стоимость платы не идет ни в какое сравнение со стоимостью ремонта АКПП-6 (вот она как раз весьма неудачная)


  • 0

#136 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2015 - 04:29 PM

За сколько продают сей агрегат?
  • 0

#137 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 17 March 2015 - 06:28 PM

5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?

ну раз так, то бери) про акпп-6 лучше не спрашивай, тут надо брать как минимум пузырь на рыло, чтобы немного ввести в курс дела


  • 0

#138 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2015 - 03:11 AM

У меня 10 этаж + парковочное место не прямо под окнами, если разово, то можно исхитриться, а если каждый день в течении месяца, то тяжко будет. Ну и хотелось бы что-то, что будет использовать только ресурсы самого автомобиля.

10й этаж + не под окнами действительно затруднительно, но у меня есть сосед, с 5го этажа зимой скидывает удлинитель, причем часто удлинитель кидает прямо чз придомовую дорогу )


  • 0

#139 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 March 2015 - 06:28 AM

У меня во дворе.. с есть кем то оборудованное место с розеткой.. с 4-5 этажа кинут провод( зацепленный к тросику) на дерево через дорогу, что вдоль дома идет, и внизу на дереве розетка и рядом "парковочное" место.
Летом там стоять будет дорого.. По 1000 рублей штрафы приходят за парковку на газонах, а зимой пока снег милое дело..
  • 0

#140 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 March 2015 - 08:02 AM

Вообщем съездил к знакомому на СТО:

- тест на обратку и компрессия - все OK

- свечи и форсунки, по словам владельца промазывались меньше полугода назад, судя по тому, что они очень легко выкрутились, похоже на правду

Фильтр вот, к сожалению, глянуть не догадались.

Аккум под замену, владелец признал, что в мороз больше -20, носил его домой, иначе могла не завестись уже после ночной стоянки.

Вообщем серьезных косяков не нашли, говорят, видно что за машиной следили. Машинке 7 лет, один владелец, пробег 70 тыс. Не знаю, много это для кайрона или нет...

Короче, раз нравится - будут брать, зимой посмотрю на его поведение. Джип ГЧ пока оставлю, во-первых проверен, во-вторых не жалко, в-третьих за дорого такой аппарат не продать, а за копейки скидывать не охота.

 

Ну как все пишешь, так тебе свезло!

5 ступ. АКПП, я ручку в принципе не рассматривал. Уже больше 10 лет езжу на АКПП, я, наверное, на ручке сейчас даже с места нормально тронутся не смогу. А что у кайрона с АКПП не так? Неужели она там за 70 тыс в негодность приходит?

Вобще хорошо.

70 да нормально, если еще и следили как следует, так только обкатку прошел )))))

 

Акпп6 тема есть, если есть свободное время читай. Лотерея. У тебя 5ступ - надежная.


Сообщение отредактировал nihsurk: 18 March 2015 - 08:06 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых