
считаете ли вы кайрон безпроблемной машиной
#21
Отправлено 08 April 2015 - 10:27 AM
#22
Отправлено 08 April 2015 - 02:12 PM
машина мне нравится, но называть её беспроблемной язык не поворачивается
#23
Отправлено 08 April 2015 - 05:18 PM
Не бывает безпроблемных машин . даже мерсы с их армией инженеров имеют свои проблемы... )))))))
На днях наблюдал - Мурзика (4г.) у знакомого грузили на эякулятор.
Выхожу, грит, из магазина - не заводится.
Увезли на DS-тику, завели.
"Глюк электроники", сказали, от резкой смены температуры.
Электроника - наука о контактах.
#24
Отправлено 08 April 2015 - 07:11 PM
#25
Отправлено 08 April 2015 - 09:23 PM
Поглядел сегодня некоторые цены на запчасти для кайрона. Мелочевка (брал 1 мес назад резинки и болты для рамы) подорожала в ТРИ РАЗА. Вот и думайте, влияет ли уход ССангЙонга с рынка на цены запчастей.
#26
Отправлено 08 April 2015 - 10:32 PM
#27
Отправлено 09 April 2015 - 03:52 AM
Уровень технической подготовки у всех разный. Соответственно кому-то замена помпы и пружин - пустяк, а кому салонник поменять надо к дилеру ехать...
Если по мне, то я не считаю Кайрон беспроблемным.
#28
Отправлено 09 April 2015 - 07:36 AM
После разрыва шланга обратки ГУРа в движении и Богом, думаю спасенной мне жизни, тоже не могу сказать, что Кай беспроблемный. Но и сказать, что геморр с ним, тоже не могу!
Сообщение отредактировал xoxloff1980: 09 April 2015 - 07:36 AM
#29
Отправлено 09 April 2015 - 08:36 AM
Если замена пружин и помпы проблемы, то значит проблемный.
Для меня лично все это не проблемы. За три года ни дня не стоял без езды, самые длинные стояния в сервисе: утром привез - вечером забрал (головное устройство+БК+парктроники+тонировка+сигнализация; пружины+амортизаторы; установка ГБО). Восновном замена расходников и улучшалки. Официалы были посланы далеко сразу после передачи ключей в салоне, даже на ТО-1 не ездил.
#30
Отправлено 09 April 2015 - 08:47 AM
Официалы были посланы далеко сразу после передачи ключей в салоне, даже на ТО-1 не ездил.
Жену и машину не доверяй никому.
#31
Отправлено 09 April 2015 - 09:06 AM
довольно спорный авто. мотор добрый,но форсунки и свечи...железо крепкое ,но номер рамы...вроде авто довольно бюджетный,но стоимость запчастей...
#32
Отправлено 18 April 2015 - 06:38 PM
Проехал 8 тысяч, пока вроде беспроблемный - ничего не подкручивал, не переделывал, никакие жидкости не менял, не доливал, ну кроме омывайки)))
#33
Отправлено 18 April 2015 - 06:50 PM
проедите 108000км вот тогда и отзыв напишите.а 8000км
.все еще в переди ;).
#34
Отправлено 18 April 2015 - 07:24 PM
Была проблемка когда не доехал до туда куда собирался, на мкаде лопнула трубка 3 форсунки.Снял молотком перерубил заклепал поставил и на 3 горшках поехал до сервиса за трубкой но подумал машину бросил у метро в бутово и съездил взял сразу 2 трубки одну в запас.Приехал поставил и поехал домой.Потеря по времени часа 3 3.5 примерно.А так пока проблем не создавал.Да пробег больше 116000км.А поменять дома натяжитель цепи или переделать натяжитель ремня это не проблемы.
#35
Отправлено 18 April 2015 - 08:20 PM
машина мне нравится, но называть её беспроблемной язык не поворачивается
довольно спорный авто. мотор добрый,но форсунки и свечи...железо крепкое ,но номер рамы...вроде авто довольно бюджетный,но стоимость запчастей...
Присоеденюсь, за 6.5 лет было много чего,свечи,форсы,подвеска,коробка,егр,зима отдельные танцы,....продал, торт купил собакам выкинул.
#36
Отправлено 18 April 2015 - 08:29 PM
проедите 108000км вот тогда и отзыв напишите.а 8000км
![]()
![]()
.все еще в переди ;).
Ну я же и пишу "пока беспроблемный", поживем-увидим, но надеюсь, что так и будет. Планирую лет 5 и тысяч 60-70 на нем откатать, если ломаться не начнет.
Сообщение отредактировал nalimych: 18 April 2015 - 08:30 PM
#37
Отправлено 19 April 2015 - 10:37 AM
Проехал 8 тысяч, пока вроде беспроблемный - ничего не подкручивал, не переделывал, никакие жидкости не менял, не доливал, ну кроме омывайки)))
Счастливчик))) даже на ТО-1 ещё не был,а уже отзыв такой серьёзный) Кайрон не любит этих телячих нежностей, он вернёт на землю заменой шаровой, роликом, рулевого кардана (это из "семечек"), ну или стуком/скрипом каким-нибудь. Да и пружины скоро просядут и вытрясенная душа сама приведет тебя на этот форум в соответствующую тему
#38
Отправлено 19 April 2015 - 04:03 PM
вытрясенная душа сама приведет тебя на этот форум в соответствующую тему
Спорный это вопрос... Я поменял стоковые пружины на пружины Nicky, аморты - Koni. Вроде бы было неплохо, но сейчас... Пружины прошли 20 тыс., аморты меньше 5... Да, дороги у нас конечно хреновые, но ТАК все равно не должно быть... вытряхивает не только душу, но и спинной мозг из копчика сопливит. Сел буквально сегодня пассажиром в кашкай товарища (47 тыщ. пробега) - небо и земля, блин... И ведь это кашкай, а не лекусус.
Ничего не говорю про то, какая хорошая или плохая машинка кайрон, но такого быть не должно, имхо.
Сообщение отредактировал wallace: 19 April 2015 - 04:03 PM
#39
Отправлено 19 April 2015 - 06:32 PM
Ну я же и пишу "пока беспроблемный", поживем-увидим, но надеюсь, что так и будет. Планирую лет 5 и тысяч 60-70 на нем откатать, если ломаться не начнет.
при всем уважении....зачем вам авто?с такими пробегами надо тойоту брать. и продадите новый авто и денег потеряете минимум.
я за год 40000км накатываю...держу максимум года 3 если проблем нет особых.а вот кайрон уже продавать думаю.
хуевер куплю - его не жалко грохать и з\часть копейки стоят.и проблем с ним минимум...
Сообщение отредактировал phantom: 19 April 2015 - 06:32 PM
#40
Отправлено 19 April 2015 - 08:07 PM
Спорный это вопрос... Я поменял стоковые пружины на пружины Nicky, аморты - Koni. Вроде бы было неплохо, но сейчас... Пружины прошли 20 тыс., аморты меньше 5... Да, дороги у нас конечно хреновые, но ТАК все равно не должно быть... вытряхивает не только душу, но и спинной мозг из копчика сопливит. Сел буквально сегодня пассажиром в кашкай товарища (47 тыщ. пробега) - небо и земля, блин... И ведь это кашкай, а не лекусус.
Ничего не говорю про то, какая хорошая или плохая машинка кайрон, но такого быть не должно, имхо.
с этими пружинами хоть как-то можно более-менее себя чувствовать. Я так понял, что эту дубовую короткоходную подвеску кардинально не переделать, можно лишь улучшить. Так что, приобретая саненг, надо быть готовым к тряске. Я тоже когда сажусь в другой (другой марки) рамный внедорожник, то сразу с досадой ощущаю разницу подвесок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых