А кто нибудь пытался заклеить холодной сваркой, только по технологии? + сверху упрочнить стекловолокном с эпоксидкой?
Выбрасываем интеркулер
#321
Отправлено 07 January 2016 - 05:30 PM
#322
Отправлено 07 January 2016 - 05:44 PM
Бесполезно. Этот пластик только сваривается и только в определенной среде. После контакта с маслом даже сварка не поможет. Кто то здесь уже пробовал, результат нулевой.
Сообщение отредактировал avto111: 07 January 2016 - 05:45 PM
#323
Отправлено 07 January 2016 - 06:22 PM
Небольшую трещину получилось заклеить 2 компонентным клеем Суперхват. Езжу уже год все окей. Но клеил на снятом патрубке- все обезжирил с 2 сторон. Снимал и разбирал куллер по причине подтекания масла через уплотнительные резинки. Разбирал отжимая алюминиевые зажимы. В дополнение к резиновому уплотнению добавил герметик. Собственно трещину заработал сам когда собирал-не ровно поставил пластиковый патрубок, и когда зажимал он треснул.
#324
Отправлено 07 January 2016 - 06:48 PM
Проще, если сам алюминиевый корпус потёк\прохудился, варить аргоном. Только нужен аккуратный сварщик. Мне летом заварили уже пол года и вопросов нет. Варили правда свои.
#325
Отправлено 07 January 2016 - 06:49 PM
а я вот думаю,а что если взять и просто залить эпоксидкой ?
у меня вроде сечёт на соединении бачков
Прям сделать опалубку и залить ? )
вместе с сотами нах )
Сообщение отредактировал x-soft: 07 January 2016 - 06:50 PM
#326
Отправлено 07 January 2016 - 08:00 PM
а я вот думаю,а что если взять и просто залить эпоксидкой ?
у меня вроде сечёт на соединении бачков
Прям сделать опалубку и залить ? )
вместе с сотами нах )
Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Kukas: 07 January 2016 - 08:01 PM
#327
Отправлено 07 January 2016 - 10:29 PM
Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!
Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.
#328
Отправлено 07 January 2016 - 10:42 PM
Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.
Юра дёшево не всегда лучше. Ты спросил, я дал совет. Проще и дешевле в итоге может оказаться новый ИК.
#329
Отправлено 08 January 2016 - 04:05 AM
... Проще и дешевле в итоге может оказаться новый ИК.
Полимеризованная, э/смола вообще не изменяется в размерах при нагревании/остывании,
тогда как то, что ею заклеили (нпрм. радиатор, блок и т.п.) расширяется и съеживается при изменении температуры.
#330
Отправлено 08 January 2016 - 10:08 AM
А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.
#331
Отправлено 08 January 2016 - 10:20 AM
А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.
Я предложил Poxpol, говорят дорого!
#332
Отправлено 29 February 2016 - 09:06 AM
Вчера поменял интеркулер https://www.drive2.r...ge=0#a160845991
#333
Отправлено 29 February 2016 - 09:28 AM
а его номерок?
#334
Отправлено 29 February 2016 - 09:33 AM
Покупал тут, сразу лучше брать и патрубки у них http://protuning-psg...nterkuleri/2030
#335
Отправлено 14 March 2016 - 11:52 AM
Привет Серега.Вчера поменял интеркулер https://www.drive2.r...ge=0#a160845991
Как встал кулер, патрубки новые после установки сильно деформируются или хватает места, как эксплуатация?
#336
Отправлено 14 March 2016 - 07:12 PM
Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит
#337
Отправлено 15 March 2016 - 01:43 PM
Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит
Спасибо. Да, фото не помешало бы.
#338
Отправлено 15 March 2016 - 02:30 PM
серега! буду ждать твоего ответа по эксплуатации до мая - июня - потом надо бы и мне поменять ) если все будет гуд - себе такой же поставлю!
#340
Отправлено 17 March 2016 - 04:22 PM
Вот фото как обещалIMG_20160317_134910.jpgIMG_20160317_134924.jpgIMG_20160317_134935.jpgIMG_20160317_134948.jpgIMG_20160317_135021.jpgIMG_20160317_135002.jpg Ничто нигде не мешает, патрубки от кулера не пережаты
Какие шланги синие красивые... Вполне подойдут на замену интера (на выброс).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых