Выбрасываем интеркулер
#61
Отправлено 17 June 2015 - 03:16 AM
#62
Отправлено 17 June 2015 - 07:03 AM
Во, теперь понятно, выбрасываем кулер вместе с турбиной.протестую! он очень эффективно занижает с трудом надутое турбиной на 0.2 бара
#63
Отправлено 17 June 2015 - 07:13 AM
Это лучший метод и очень распространен в России. Всегда можно сказать ОК. Корейцы об этом не знают, наверняка со своими приборами полазили.На глазок!
#64
Отправлено 17 June 2015 - 07:18 AM
Да, нам бы пару таких для нашей турбины.Вот настоящий интеркулер. А наш это просто эмбрион от которого никакого толку.
#65
Отправлено 17 June 2015 - 02:44 PM
протестую! он очень эффективно занижает с трудом надутое турбиной на 0.2 бара
Ничего там не занижает. Там КИТы были по 5 - 7 кило зелени.
Да, нам бы пару таких для нашей турбины.
Хватит и одного, но в комплекте с другой турбиной, а лучше с мех. компрессором.
#66
Отправлено 17 June 2015 - 03:42 PM
Для нашей турбины и одного такого много. Если только для увеличения инертности.Хватит и одного, но в комплекте с другой турбиной, а лучше с мех. компрессором.
А компрессор нам зачем?
#67
Отправлено 17 June 2015 - 05:08 PM
Набери в поисковике турбокомпрессор. Это вместо тубины. Он с механическим приводом.
#68
Отправлено 17 June 2015 - 05:55 PM
Турбокомпрессор это у нас. А с мехприводом просто компрессор. Ставится вместе с турбиной для наддува на низких оборотах. Но нам он практически не нужен.Набери в поисковике турбокомпрессор. Это вместо тубины. Он с механическим приводом.
#69
Отправлено 17 June 2015 - 10:47 PM
Турбокомпрессор это у нас. А с мехприводом просто компрессор. Ставится вместе с турбиной для наддува на низких оборотах. Но нам он практически не нужен.
Не умничай. Он вобще supercharger и ставится самостоятельно.
#70
Отправлено 18 June 2015 - 12:06 AM
Ничего там не занижает. Там КИТы были по 5 - 7 кило зелени.
я про наш огрызок
#71
Отправлено 18 June 2015 - 07:10 AM
Сергей, не читай на ночь дурацких статей из интернета.Не умничай. Он вобще supercharger и ставится самостоятельно.
#72
Отправлено 18 June 2015 - 10:50 AM
да вы чего,механический нагнетатель прошлый же век =)
#73
Отправлено 07 July 2015 - 09:34 PM
Кто-то ставил аналог родного ИК? Киньте номерок.
#74
Отправлено 07 July 2015 - 09:51 PM
Снял ИК давно(разгерметизация одного бачка).Было желание поставить назад, тем более есть кому переделать пластиковые части в алюминий за адекватные деньги, но не могу найти на разборках резиновые и алюминиевый патрубки-как найду-займусь! Думаю, летом в жару, все таки будет немного лучше.
#75
Отправлено 08 July 2015 - 03:40 PM
В жару реально тяга пропадает!
#76
Отправлено 08 July 2015 - 05:24 PM
#77
Отправлено 08 July 2015 - 05:54 PM
У меня тут возникло несколько вопросов: на скока градусов ИК может понизить температуру? Летом (это наверное условное название времени года - в Воркуте снег в июле выпал)без ИК очень горячий воздух на впуске? А зимой в -40граусов , да с ИК ещё лучше машинка бежать должна? Подытожу: при какой температуре на улице можно обойтись без ИК, а при какой нет? (Интересует так сказать интервал).
1. А на сколько градусов Вам таки нужно? ))))
Поясню: кто-то ведь догадался датчик температуры воздуха установить до интеркулера (и даже до турбины).
ИМХО, параметр весьма условный.
2. Не очень, холоднее выхлопа.
3. Не должна - более значимые агрегаты и жижи при минусовых температурах работаю хуже.
4. Нижний предел −273,15 °C (не проверял), верхний...ну, точно выше +36 °C (проверял). Кста, при этом у меня еще и автоодеяло на двигле лежало))))
Сообщение отредактировал llight: 08 July 2015 - 05:55 PM
#78
Отправлено 08 July 2015 - 06:03 PM
Шо за дела? Надо выхлопные трубы на резиновые менять2. Не очень, холоднее выхлопа.
#79
Отправлено 08 July 2015 - 06:13 PM
Шо за дела? Надо выхлопные трубы на резиновые менять
ну, можно еще длину сравнить и теплопотери прикинуть.
а если серьезно, то, вроде, еще никого выхлопом дизельного кайрона не обожгло.
* Задумался, а правда никого??
Сообщение отредактировал llight: 08 July 2015 - 06:15 PM
#80
Отправлено 08 July 2015 - 06:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых