Еще раз, пожалуйста разъясните мне:
Что заставляет покупать китайскую блестяшку,городить шланги, уголки и проч.,
если в любой аргон-конторе изготовят и приварят алюминиевые бачки к вашему кулеру по образцу родных за 3-5тыщ.???
За 8 лет ни один отремонтированный кулер не вернулся, а отвожу на ремонт раз в 1-2 мес.примерно.
Привет. Наш родной ИК полное Г! (Мой проело дорожными реагентами, со стороны радиатора кондиционера, за 4,5 года. 7!!! лишних дырок. Пока заварил, аргоном, но не уверен, что это надолго.) Варить что то к нему, это бредовая идея. Если есть возможность взять готовое изделие, за нормальные деньги, нужно брать. Имхо.
народ подскажите ответ!из под капота слышен свист когда даешь обороты двигателя(даже немного)что менять интеркулер или турбину?свист достал!!!
Привет. Для начала не плохо бы определиться, что именно свистит. Для этого нужно снять ремень и завезти машину. Если свист останется, значит не ремень. В этом случае проверяем целостность ИК. Отсоелиняем от него шланги, под капотом, одну сторону глушим, а во вторую дуем. Можно ртом. Далее смотрим патрубки от воздушнго фильтра к турбине.