что бы прохудился кардан это лет 20 ждать нужно. выковырили из носа проблему.Господи, зачем я купил ЭТО.
почему Кайрон так легко ржавеет?
#181
Отправлено 13 April 2015 - 02:13 PM
#182
Отправлено 13 April 2015 - 02:13 PM
Может для начала имеет смысл написать в Соллерс, приложить фото с комментами и попросить прокомментировать их? А потом уже определяться с дальнейшими действиями. Независимую экспертизу, защиту прав потребителя и проч. вкусяшки никто не отменял. Главное, оформить все юридически правильно.
#183
Отправлено 13 April 2015 - 02:25 PM
сейчас не помню, но в интернете можно найти расшифровку кода на эту машину. Возможно, завтра получится снять. Ямы и подъемника нет, так что уж как получится.
#184
Отправлено 13 April 2015 - 02:25 PM
Biseptol,
Вы меня конечно извините, но своей фразой -"Господи, зачем я купил ЭТО" напоминаете мне истеричную даму, заламывающую руки.
По поводу ВАЗов, которые вы упомянули в сообщении выше - там тоже такие попадались, которые кричат да лучше бы я купил логан/ланос/акцент. Ну а что ж, уважаемые, не купили?
Ну ржа, ну страшно визуально! Отдайте на антикоррозионную обработку и не парьтесь, теже рычаги быстрее механически кончатся после обработки чем сгниют. я например тоже много начитался и про форсунки и про 6-т АКПП, берег сначало, ездил аккуратно, а потом просто надоело, понимаете - н а д о е л о! боятся всякой хрени. Сел -поехал, пришло время поменять тех.жидкости - поменял.
Поломается - починим, совсем поломается продам на запчасти, и куплю ту же "гранту", будет чуть полегче с деньгами куплю авто побольше.
да пофигу что это не жЫп, это авто, оно должно переместить меня и/или мою семью туда куда мне надо.
ИМХО все конечно, но если из-за железа переживать, так лучше вон велосипед алюминиевый купить и не париться.
#185
Отправлено 13 April 2015 - 02:28 PM
забить болт! прохудилось-поменял и вся проблема.
у многих других более дорогих марок все плачевнее.
У вас наверное других машин никогда не было?
Не знаю как насчет других более дорогих марок.
Форд фокус несчастный за 60к пробега по Москве снизу имеет редкие точки ржавчины.
#186
Отправлено 13 April 2015 - 02:41 PM
что бы прохудился кардан это лет 20 ждать нужно. выковырили из носа проблему.
Чтобы проржавел насквозь глушитель это года три ждать надо.... выковыряли проблему
Чтобы проржавели болты и стали невыкручиваемыми - это два года надо, выковыряли проблему
Чтобы проржавели крестовины - это два года надо, выковыряли проблему
Чтобы проржавели рычаги - это три года надо, выковыряли проблему
Чтобы разошлась ржавая сварка - это два года надо выковыряли проблему
Чтобы рама проржавела - это лет пять надо, выковыряли проблему
Кардан на больших оборотах имеет существенную зависимость от балансировки. Неидеальная балансировка или проблемы с крестовинами вызывают дисбаланс, биение на больших оборотах вращения, разрушение сальников коробки/моста и подшипников. Я конечно хз, как быстро ржавчина на этом скажется....
Может для начала имеет смысл написать в Соллерс, приложить фото с комментами и попросить прокомментировать их? А потом уже определяться с дальнейшими действиями. Независимую экспертизу, защиту прав потребителя и проч. вкусяшки никто не отменял. Главное, оформить все юридически правильно.
Подскажите, просто по любому контактному адресу в Соллерс, или есть какие-то специальные? И корректно ли писать сразу в соллерс до обращения к дилеру?
ИМХО все конечно, но если из-за железа переживать, так лучше вон велосипед алюминиевый купить и не париться.
Ну, если вам деньги на НОВЫЙ авто достаются легко, почему бы и не относится к этому так: я купил новый авто, но он сразу с новья в худшем состоянии чем по соседству двулетний с пробегом 28к. Да ну и ладно, что мне. Пусть хоть совсем сгниет через год, пересяду на Гранту
Мне вас не понять, честное слово.
#187
Отправлено 13 April 2015 - 02:51 PM
Обработай РОсстопом, только не глушак! И будет тебе счастье..http://ruststop.ru/
#188
Отправлено 13 April 2015 - 03:00 PM
.....................
Подскажите, просто по любому контактному адресу в Соллерс, или есть какие-то специальные? И корректно ли писать сразу в соллерс до обращения к дилеру?
...................
На сайте Соллерса внизу есть контактная информация - писать туда, или самостоятельно отнести на ресепшн, дабы получить отметку о приеме.
Что Вам может сказать дилер? Только то, что какой авто к ним пришел, такой они Вам и продали. В худшем случае, даже если "через голову" обратитесь, Соллерс Вас поправит.
Собственно, по-этому и рекомендую обратиться к юристам, имеющим опыт работы с автопроизводителями/автодиллерами.
Или забить
#189
Отправлено 13 April 2015 - 03:04 PM
Да... Был опыт обработки ВАЗ2110 растстопом. Полный караул! Были маленькие жучки над верхним стеклом - побрызгал по инструкции - Стала сплошная полоса ржавчины вдоль стекла шириной до 10 мм и поперла вверх поднимая краску. Не ведитесь на эту рекламу!
Да, это в 2000 году было.
#190
Отправлено 13 April 2015 - 03:14 PM
#191
Отправлено 13 April 2015 - 03:18 PM
личный третий, и я знаю на счет других более дорогих марок, а так я достаточно насмотрелся на днища разных авто что бы сказать что кайрон не гнюючий авто, это знаю точно.У вас наверное других машин никогда не было?
Не знаю как насчет других более дорогих марок.
Форд фокус несчастный за 60к пробега по Москве снизу имеет редкие точки ржавчины.
#192
Отправлено 13 April 2015 - 03:27 PM
вот точно "хз".Чтобы проржавел насквозь глушитель это года три ждать надо.... выковыряли проблему
Чтобы проржавели болты и стали невыкручиваемыми - это два года надо, выковыряли проблему
Чтобы проржавели крестовины - это два года надо, выковыряли проблему
Чтобы проржавели рычаги - это три года надо, выковыряли проблему
Чтобы разошлась ржавая сварка - это два года надо выковыряли проблему
Чтобы рама проржавела - это лет пять надо, выковыряли проблему
Кардан на больших оборотах имеет существенную зависимость от балансировки. Неидеальная балансировка или проблемы с крестовинами вызывают дисбаланс, биение на больших оборотах вращения, разрушение сальников коробки/моста и подшипников. Я конечно хз, как быстро ржавчина на этом скажется....
нука, ребят, у кого нибудь на кае прогнивал хотя бы глушак за 3 года???
про остальные цыфры могу лишь повторить: выковыряны из носа.
#193
Отправлено 13 April 2015 - 03:54 PM
Вопрос ТС
вы кстати номерок на раме от коррозии защитили?
Это в нашем форуме настоятельно рекомендуется
#194
Отправлено 13 April 2015 - 04:11 PM
машине год, пробег почти 20, эксплуатация ежедневная. если отмыть, то от завода наверное не отличить
#195
Отправлено 13 April 2015 - 04:21 PM
Я отъездил по МСК зимой месяц ~1000км, потом поехал антикор делать. Когда подняли - ржавчины вообще не было, хотя все в соли и мокрое было. После антикора, 3 года машине - ржа нету. 2011год.
Что с этой делать, думаю гноить дальше смысла нет - промыть, сделать антикор и продать/пользовать.
#196
Отправлено 13 April 2015 - 04:28 PM
Да, фотки конечно ужасные, так быть не должно, но вина ТС тоже есть, как можно в Москве с её химическими дорогами ни разу не помыть машину? Поездили по купоросу, оставили на улице, вот и заржавела. А попробуйте прокатиться по грязи, лужам, гарцаните по полям, вся ржавчина и слезет, а уж потом и в антикорозийку!
Возможно вы правы. Скажите пожалуйста, вы после каждой поездки моете авто, заставляя мойщика залезать под машину и промывать раздатку, коробку и пр.?
По сути на авто было сделано 6-7 поездок по городу (причем не в особо грязные дни, авто НЕ ГРЯЗНОЕ) и пара трассовых поездок.
личный третий, и я знаю на счет других более дорогих марок, а так я достаточно насмотрелся на днища разных авто что бы сказать что кайрон не гнюючий авто, это знаю точно.
Извините конечно. Вы что, зомбированный что-ли? Я лично ВАШ КАЙРОН пальцем не трогаю.
Более того, именно примеры приличных пробежных Кайронов и подтолкнули к мысли о его покупке.
вот точно "хз".
нука, ребят, у кого нибудь на кае прогнивал хотя бы глушак за 3 года???
про остальные цыфры могу лишь повторить: выковыряны из носа.
Я не знаю что лично у вас выковыряно из носа. Рекомендую, кстати, поменьше там ковырятся.
В аттаче выхлопная и резонатор авто с пробегом 160 тысяч и возрастом 5 лет. Ездил и по Москве, но преимущественно трасса, говны и подмосковье.
Угадайте, какая из двух фотографий от него
Вахмурка, большое спасибо.
Именно вот это я и хотел сказать, что при нормальной покраске вот так и выглядит машина. Год за годом понемногу появляются ржавые точки, полосочки...
Прикрепленные файлы
#197
Отправлено 13 April 2015 - 04:42 PM
Да... Был опыт обработки ВАЗ2110 растстопом. Полный караул! Были маленькие жучки над верхним стеклом - побрызгал по инструкции - Стала сплошная полоса ржавчины вдоль стекла шириной до 10 мм и поперла вверх поднимая краску. Не ведитесь на эту рекламу!
Да, это в 2000 году было.
На ржавый таз ничего не поможет! Это не реклама! Я сам делал антикор, то есть собственноручно!
#198
Отправлено 13 April 2015 - 05:04 PM
В общем резюмируя.
Делаю еще пачку фото, поприличнее качеством, отправляю Соллерсу и по возможности заношу распечатанные фотографии вместе с заявлением.
Насчет Юриста - не знаю где такого найду.
#199
Отправлено 13 April 2015 - 05:09 PM
Вахмурка, большое спасибо.Именно вот это я и хотел сказать, что при нормальной покраске вот так и выглядит машина. Год за годом понемногу появляются ржавые точки, полосочки...
на глушитель вообще забить. отвалится и хрен с ним. за звук, как ни странно, не воияет совсем
#200
Отправлено 13 April 2015 - 05:19 PM
на глушитель вообще забить. отвалится и хрен с ним. за звук, как ни странно, не воияет совсем
Ну при таком подходе там снизу вообще половина ничего не нужна )))
Я просто к тому, что глушитель некий индикатор.
И если мы видим что на 5летней машине он в существенно лучшем состоянии, это говорит о том что что-то идет не так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых