

Отправлено 17 May 2015 - 08:55 PM
Отправлено 18 May 2015 - 03:37 AM
Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )
Отправлено 18 May 2015 - 07:19 AM
Кайрон лучше не делать в спецсервисе, как впрочем и все другие машины. Если есть хороший мастер, то обслуживание в любом гараже.Или же Кайрон лучше делать только в специализированном сервисе?
Отправлено 18 May 2015 - 07:35 AM
Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )
Согласен! То, что написала Светлана, надо перенести в заглавие темы "что проверить перед покупкой б/у Кайрона")))
Отправлено 18 May 2015 - 07:48 AM
Если мне покупатель даст залог например тысяч 10 то я при нем сам выкручу форсу-свечу и и покажу что они смазаны
Все не надо выкручивать , хватит только 4 форсу-свечу
Но канечно на такое мало кто пойдет из-за риска облома болта форсы
Хотя свечи можно выкрутить без проблем если они смазаны и замерить компрессию и даже посмотреть зеркало цилиндров
А не мазанное я бы вообще не брал !
Отправлено 18 May 2015 - 07:55 AM
Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем. Немного вложить: Антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя и замена поворотных кулаков (или как там правильно, шкворней может) на подшипниковые.
3 года гарантия. Запчасти в разы дешевле, чем на Кайрон. Тем более, что рассматриваете вариант на механике.
Да, для женского человека Кайрон будет приятнее и удобнее. Но это только до 1-го ремонта. А ремонты случатся неминуемо. Авто б/у - это авто б/у
Если чехлы красивые купить - то вообще вид салона будет шикарный. А Хантер и Патриот - небо и земля.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 07:57 AM
Отправлено 18 May 2015 - 08:03 AM
Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )
Я уже не только рецепт выучил, но и готовить научился
Вот только не могу себя заставить рыбу чистить. Есть готов всегда. Но чистить не буду.
Отправлено 18 May 2015 - 08:06 AM
Я вот что подумал
Ведь можно же было зафотать или снять видео когда мажем форсы-свечи
Дело плевое а потом при продаже это будет значительный аргумент
Отправлено 18 May 2015 - 08:13 AM
Вчера по новостям показывали, как в МО проверили выборочно несколько АЗС на предмет соответствия дизельного топлива стандартам для применения в современных дизелях.
Только на одной АЗС!!!!! топливо соответствовало необходимым параметрам.
А на трех других солярка по показателям получила название "печное топливо". После пары баков на такой соляре вся тпливная ситстема Кая полетит в мусорник, а из кармана будут проситься наружу, в добрые руки мастеров, около 100 тысяч деревянных (как сейчас говорят - ограниченно конвертируемых) рублей.
Да и по цене между новым Патриотом и рестайлинговым Кайроном 2008 года не получится много съэкономить.
Исключительно моё личное мнение. Решение принимает тот, у кого есть деньги и цель купить авто, чтобы на нем ездить
Отправлено 18 May 2015 - 08:35 AM
Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем.
Отправлено 18 May 2015 - 08:40 AM
Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!
Отправлено 18 May 2015 - 08:46 AM
Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!
Могу предложить с моей женой поспорить
В теории и в терминах не уступит. Конструктивные и технические вопросы тоже курит
У нас на белом Патриоте расскает приятная молодая девица.
Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.
Как и в случае с Кайроном вопрос по движку весьма спорный. У Кая - мериновский (осонова мериновская).
Лично знаю в своем городе нескольких людей на УАЗиках с российскими дизелями. Недовольства от них не слышал. Жалоб на доровизну запчастей тоже. Пробеги большие. И не только по асфальту.
Автор темы, судя по всему, дама подкованная. Разберется.
Есть ещё вариант - Форд Экоспорт от 699.000. Но это кроссовер с передним приводом. С полным уже дороже.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 08:47 AM
Отправлено 18 May 2015 - 08:47 AM
Виктор, прежде чем такие советы давать, вы лучше бы почитали про особенности нового дизеля змз-51432 и его ломучесть на соотвестсвующем форуме. Я эту тему долго мусолил перед покупкой в прошлом году и сам очень хотел новый уаз на дизеле, но потом решил отказаться от уаза на дизеле, несмотря на непревзойденную проходимость и дешевые запчасти. Путешествую на машине я иногда чуть подальше, чем на рынок за мяском, поэтому вопрос надежности мотора на первом месте стоял при выборе.
Да и по цене между новым Патриотом и рестайлинговым Кайроном 2008 года не получится много съэкономить.
Отправлено 18 May 2015 - 08:48 AM
Думаю что если бы 75% АЗС торговали печным топливом, не только все кайроны давно были бы на мусорке, но и весь грузовой автопарк.Только на одной АЗС!!!!! топливо соответствовало необходимым параметрам.
А на трех других солярка по показателям получила название "печное топливо". После пары баков на такой соляре вся тпливная ситстема Кая полетит в мусорник,
Отправлено 18 May 2015 - 08:50 AM
Думаю что если бы 75% АЗС торговали печным топливом, не только все кайроны давно были бы на мусорке, но и весь грузовой автопарк.
Это из новостей. Я не проверял.
Виктор, прежде чем такие советы давать, вы лучше бы почитали про особенности нового дизеля змз-51432 и его ломучесть на соотвестсвующем форуме. Я эту тему долго мусолил перед покупкой в прошлом году и сам очень хотел новый уаз на дизеле, но потом решил отказаться от уаза на дизеле, несмотря на непревзойденную проходимость и дешевые запчасти. Путешествую на машине я иногда чуть подальше, чем на рынок за мяском, поэтому вопрос надежности мотора на первом месте стоял при выборе.
Роман, леди грамотная. Сумеет выбрать. Тем более, что похоже у неё и сейчас УАЗ дизельный.
Отправлено 18 May 2015 - 08:59 AM
Да я только ЗА отечественный дизель. Но речь была конкретно о НОВОМ патриоте с змз-51432. Я очень рад за ваших довольных знакомых, но сам в трезвом уме и ясной голове, змз-51432 никогда не куплю пока завод не исправит ТАКИЕ косяки, что сразу нужно половинить мотор для профилактики. Ссылочку с сайта уазпатриот.ру почитайте что я давал выше. Там все есть зачем это обязательно нужно делать.Лично знаю в своем городе нескольких людей на УАЗиках с российскими дизелями. Недовольства от них не слышал. Жалоб на доровизну запчастей тоже. Пробеги большие. И не только по асфальту.
Отправлено 18 May 2015 - 09:06 AM
хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером ..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль. Дизель там ЗМЗ-541 неплохой, вроде тоже коммон рейл, но в остальном у меня язык не поворачивается сравнивать с Кайроном, это как сравнить всем известный предмет с пальцем.....
Если по существу, то беря б/у Кайрон после УАЗа вам будет трудно приспособится к стоимости обслуживания, т.к. это в разы больше. Я сам лично в шоке от роста цен на запчасти в этом году. Оно Вам надо? После Хантера почему бы не рассмотреть Патриот?
Отправлено 18 May 2015 - 09:07 AM
Роман, леди грамотная. Сумеет выбрать. Тем более, что похоже у неё и сейчас УАЗ дизельный.
Отправлено 18 May 2015 - 09:16 AM
Кайрон лучше не делать в спецсервисе, как впрочем и все другие машины. Если есть хороший мастер, то обслуживание в любом гараже.
То есть нет ничего страшного в том, что до этого мастер с Кайронами дела вообще никогда не имел? Руководство по ремонту ему в руки - справится?) В принципе, в техничке уже нашла подробную "книжку с картинками", да и темы самые популярные там есть.
Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем. Немного вложить: Антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя и замена поворотных кулаков (или как там правильно, шкворней может) на подшипниковые.
3 года гарантия. Запчасти в разы дешевле, чем на Кайрон. Тем более, что рассматриваете вариант на механике.
Да, для женского человека Кайрон будет приятнее и удобнее. Но это только до 1-го ремонта. А ремонты случатся неминуемо. Авто б/у - это авто б/у
Если чехлы красивые купить - то вообще вид салона будет шикарный. А Хантер и Патриот - небо и земля.
Я с 2009 года на УАЗах езжу... да не, хочется все-таки побаловать себя автомобилем, который тормозит, если жмешь на тормоз, ускоряется, если нажимаешь на газ, и поворачивает, если крутишь руль... Патриотом не владела, но что-то и не хочется, все равно это УАЗ, и ничего с этим не сделаешь: рулевой механизм Делфи стоимостью 26 тыс.руб. люфтит (на новых вообще какой-то китайский стали ставить); задний кардан по цене 7 тыс. можно купить новый и не смочь его отбалансировать; управляемость так себе, все равно надо валить кастор на ШОПКах (комплект с заваленным кастором - 9000 руб), шкворни менять (3000 руб). Новые запчасти - всегда лотерея, то ли она прослужит 100 тыс.км, то ли развалится через 500км. С новым дизелем вопрос: это тот же ЗМЗ-514, только евро-4 и коммон-рейл. На моем 514м лопалась ГБЦ на ровном месте (ГБЦ на него сейчас стоит полтинник). На евро-3 эту проблему исправили, но стало резать шестерни маслонасоса (со всеми вытекающими) из-за того, что вакуумный насос убрали из генератора и перенесли его в другое место; на евро-4 с этим вроде тоже разобрались, но зато стали жаловаться на все тот же вакуумный насос, однорядные цепи в ГРМ и китайские гидронатяжители... К тому же, не такой уж он дешевый, этот Патриот. Радиатор стоит 10 тысяч, дверь - 20 тысяч... с другой стороны, я пока плохо знакома со стоимостью запчастей на Кайрон.
Про решение проблемы ржавчины на УАЗах - ну не знаю, насколько хорошо они ее решили... у меня на Хантере 2007 г.в. сквозная дырка в двери))) Ну как, она держится, но если поковырять отверткой, получится дырка)))
А бензиновый Патр - это полный ужас по расходу топлива. У меня предыдущий бензиновый Хантер жрал 15-17 литров в городе, Патриот 20ку будет кушать...
В общем-то, мне все говорят, мол, купи Патриот, это не Хантер, все такое, к тому же, машину знаешь, мастер есть. Но что-то как-то не тянет...
А Патриот с новым дизелем - это ведь тоже коммон-рейл. Значит, все равно внимательно следить за качеством солярки. Правда, форсунки вроде Бош. Может, они не такие нежные, как Делфи, но этого я не знаю.
Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!
Я могу Вам скинуть ссылки на свои отчеты о путешествиях на дром.ру)) Я правда настоящая))
хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером
..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль. Дизель там ЗМЗ-541 неплохой, вроде тоже коммон рейл, но в остальном у меня язык не поворачивается сравнивать с Кайроном, это как сравнить всем известный предмет с пальцем.....
Если по существу, то беря б/у Кайрон после УАЗа вам будет трудно приспособится к стоимости обслуживания, т.к. это в разы больше. Я сам лично в шоке от роста цен на запчасти в этом году. Оно Вам надо? После Хантера почему бы не рассмотреть Патриот?
Дизель ЗМЗ-514, у меня без коммон-рейла, евро-2. Комон-рейл начался с евро-4.
Хммм... а где можно посмотреть нынешние цены на запчасти на Кайрон? Хотелось бы, конечно, заранее сравнить, хотя бы по самым популярным позициям. Я знаю, что топливный фильтр стоит 3+ тыс.руб, и все))
Отправлено 18 May 2015 - 09:26 AM
. а где можно посмотреть нынешние цены на запчасти на Кайрон? Хотелось бы, конечно, заранее сравнить, хотя бы по самым популярным позициям. Я знаю, что топливный фильтр стоит 3+ тыс.руб, и все))
Оххх... На цены лучше не смотреть, а то они запомнят как Вы выглядите и сами будут Вас искать
Попробуйте тест-драйв на Патриоте. В любом случае на новое авто есть гарантия. Будут устранять, если, конечно СТО оф дилера в разумной доступности.
Ну сейчас то у нее как-раз более надежный и предсказуемый двигатель в предыдущем исполнении. А с последним вариантом 51432 лучше не связываться пока он еще слишком сырой.
Значится, у моих знакомы дизельки предыдущей версии. Ссылку покурю вечероком.
Хотя, надеюсь, что жизнь меня не заставит слезть с Кайрона и пересаживаться на "импортозамещенный авто".
Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 09:26 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых