Все очень просто. Я, правда, менял на снятой тяге, т.к. еще и перепрессовывал сайлентблоки амортизатора со стабилизатором, но думаю, что и на машине (без снятия тяги) тоже все получится. Привод из ступицы/коробки выдергивать не надо, шаровая и так выйдет из посадочного места. Возможно (но не факт), что для удобства работы понадобится еще шаровую рулевого наконечника снять.
Старый пыльник удаляется, шаровая промывается каким-нибудь "очистителем карбюратора", продувается воздухом/просушивается, по кругу щедро намазывается литолом. А теперь самое интересное: пыльник (номер выше соклубники выкладывали) я смог одеть только следующим способом - шаровая установлена четко "посередине" своего посадочного места, широкий край пыльника "закручивается" наружу (типа выворачивается наизнанку), пыльник насаживается до конца на палец шаровой и продолжая его прижимать... ну презервативами пользовались?
Ну и потОм стопорное кольцо.