мои обязанности ?
#1
Отправлено 27 December 2009 - 01:02 PM
#2
Отправлено 27 December 2009 - 03:31 PM
У меня кроме печатей в сервис-книжке ничего не смотрят. "Автомир" в Питере. Акт-документ, подтверждающий, что за твои деньги сделали то-то и то-то.День добрый! Подскажите кто в курсе, обязан ли я сохранять акты выполненых работ для гарантийного ремонта или достаточно печатей в моей сервисной книжке о прохождении ТО,дело в том что меня собираются снять с гарантии т.к. у меня нет актов выполненых работ на ТО-20000 ?
#3
Отправлено 27 December 2009 - 05:18 PM
А до этого обслуживались у официальных дилеров?День добрый! Подскажите кто в курсе, обязан ли я сохранять акты выполненых работ для гарантийного ремонта или достаточно печатей в моей сервисной книжке о прохождении ТО,дело в том что меня собираются снять с гарантии т.к. у меня нет актов выполненых работ на ТО-20000 ?
#4
Отправлено 27 December 2009 - 07:41 PM
Почему ты должен доказывать, что ты не верблюд. Во первых у них должен быть второй экземляр актов. Во вторых всё сохраняется в компьютере. В третьих есть печать о ТО и уже одного этого должно быть достаточно, чтобы не возникало вопросов. Пригрози позвонить на горячую линию Солерс, в антимонопольный комитет (если дилер единственный) в комитет по защите прав потребителей. Если увидят, что твои намерения серьёзные ещё и извинятся и всё сделают! Нигде не сказано, что владелец ОБЯЗАН хранить акты. В конце концов если не хочешь скандалов, акты могли украсть, сгореть, утонуть и т.д.День добрый! Подскажите кто в курсе, обязан ли я сохранять акты выполненых работ для гарантийного ремонта или достаточно печатей в моей сервисной книжке о прохождении ТО,дело в том что меня собираются снять с гарантии т.к. у меня нет актов выполненых работ на ТО-20000 ?
#5
Отправлено 27 December 2009 - 10:32 PM
Их вообще реально строить нужно, а то они совсем охреневают, меня тоже пытались на их расходники
разводить, но стоило пошуметь и вопросов больше нет.
#6
Отправлено 28 December 2009 - 05:17 AM
При этом Акт выполненных работ нужен, в принципе, только бухгалтеру техцентра - чтобы нормочасы работникам в оплату поставить и свои затраты списать в учете.
Вы у них спросите, что значит их требование акты предъявлять - что они сами себе не доверяют, или что они печать шлепают кому ни попадя?
#7
Отправлено 28 December 2009 - 08:52 AM
#8
Отправлено 29 December 2009 - 12:07 PM
#9
Отправлено 29 December 2009 - 12:20 PM
#10
Отправлено 29 December 2009 - 03:01 PM
дело в том что у меня в акте выполненых работ ТО-20000 нет записи о замене топливного фильтра,но в следующем акте(по номеру) этого же дня,так как я привёз свой фильтр у меня отмечена замена топливного фильтра,но гарантийщик в соллерсе в москве сказал что снимает моё авто с гарантии т.к.Печать в сервисной книжке означает прохождение ТО в данном сервисе в полном объёме и тем самым серсис берёт на себя гарантийные обязательства по факту и качеству выполненных работ. А квитанции к заказ-нарядам хранил только для того, чтобы потом посчитать во что мне эксплуатация обходится.
1) НЕТ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ
2) НЕ УКАЗАН ПРОБЕГ АВТО
а то что замена происходила в этот же день и что все печати проставлены о прохождении ТО им по барабану ,я считаю так что если у меня не оригинальная запчасть меня сразу снимут с гарантии,...на данный момент я уже прошел ТО-30000 все печати стоят о прохождении,а о снятии ни одной,но теперь когда я приехал на ремонт меня снимают с гарантии , цитирую "из за невыполнения условий гарантии".!
#11
Отправлено 29 December 2009 - 03:27 PM
Пробуй ругаться. Акты выполненных работ заполняет сервис, это д.б. их проблема. Печать стоит - ТО пройдено.дело в том что у меня в акте выполненых работ ТО-20000 нет записи о замене топливного фильтра,но в следующем акте(по номеру) этого же дня,так как я привёз свой фильтр у меня отмечена замена топливного фильтра,но гарантийщик в соллерсе в москве сказал что снимает моё авто с гарантии т.к.
1) НЕТ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ
2) НЕ УКАЗАН ПРОБЕГ АВТО
а то что замена происходила в этот же день и что все печати проставлены о прохождении ТО им по барабану ,я считаю так что если у меня не оригинальная запчасть меня сразу снимут с гарантии,...на данный момент я уже прошел ТО-30000 все печати стоят о прохождении,а о снятии ни одной,но теперь когда я приехал на ремонт меня снимают с гарантии , цитирую "из за невыполнения условий гарантии".!
Мне наоборот отказывали в постановке печати, когда попросил только поменять масло и прошприцевать карданы. Сказали, что в ТО входит диагностика подвески и прочее. Либо плати за ТО в полном объёме, либо печати нет и соответственно нет гарантии.
#12
Отправлено 29 December 2009 - 03:30 PM
Ха,спорный вопрос,но если есть время судиться можно и поиметь дядю в ....,когда подписываешь смотри что,а то напишут что ты бабла должендело в том что у меня в акте выполненых работ ТО-20000 нет записи о замене топливного фильтра,но в следующем акте(по номеру) этого же дня,так как я привёз свой фильтр у меня отмечена замена топливного фильтра,но гарантийщик в соллерсе в москве сказал что снимает моё авто с гарантии т.к.
1) НЕТ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ
2) НЕ УКАЗАН ПРОБЕГ АВТО
а то что замена происходила в этот же день и что все печати проставлены о прохождении ТО им по барабану ,я считаю так что если у меня не оригинальная запчасть меня сразу снимут с гарантии,...на данный момент я уже прошел ТО-30000 все печати стоят о прохождении,а о снятии ни одной,но теперь когда я приехал на ремонт меня снимают с гарантии , цитирую "из за невыполнения условий гарантии".!
#13
Отправлено 29 December 2009 - 05:46 PM
дело в том что я второй хозяин,а ТО-20000 проходил первый....и вот я теперь в раздумье стоит ли начинать (судебные тяжбы)Ха,спорный вопрос,но если есть время судиться можно и поиметь дядю в ....,когда подписываешь смотри что,а то напишут что ты бабла должен
#14
Отправлено 29 December 2009 - 08:02 PM
Если дело только в топливном фильтре то гарантия не распространяется на то что может выйти из строя по вине фильтра. И то только на тот срок пока стоит неоригинальный.дело в том что я второй хозяин,а ТО-20000 проходил первый....и вот я теперь в раздумье стоит ли начинать (судебные тяжбы)
#15
Отправлено 29 December 2009 - 08:20 PM
#16
Отправлено 30 December 2009 - 05:17 AM
А что подразумевается под понятием "оригинальный"?Если дело только в топливном фильтре то гарантия не распространяется на то что может выйти из строя по вине фильтра. И то только на тот срок пока стоит неоригинальный.
Я на последнем ТО спросила у официалов - расходники оригинальные? Мне сказали, что раз они ставят по рекомендации производителя, значит, все нормально - рекомендовано, одобрено...
После ТО полезла в багажник - ребята забыли коробочку от воздушного фильтра: так вот, кореей там и не пахнет, заказано с экзиста и сан-йенговской маркировки, как ни странно, тоже нет...
Если что случится - гарантия будет действовать??? Или как?
Я все-таки считаю, что раз печати о прохождении ТО стоят, то акты требовать у вас уже не могут. А если актов нет и там не написано, кто именно деталь привез, значит бкудем подразумевать, что сервисмены поставили. Значит - они во всем виноваты :biggrin:
Я думаю, что и суд будет придерживаться такой же позиции.
#17
Отправлено 30 December 2009 - 09:36 AM
Акты наверное всё-же есть в базе данных. И в суде выяснится, что фильтр покупал сам владелец. Не стоит считать юристов сервиса глупее себя. Наввряд-ли у владельца остались копии чека и сертификата на фильтр! Просто не понятно в чём вопрос? Если гарантийный случай произошёл и дилер отказывает в гарантии это одно, а если просто грозит снять с гарантии из за фильтра то проще поставить новый фильтр у дилера.А что подразумевается под понятием "оригинальный"?
Я на последнем ТО спросила у официалов - расходники оригинальные? Мне сказали, что раз они ставят по рекомендации производителя, значит, все нормально - рекомендовано, одобрено...
После ТО полезла в багажник - ребята забыли коробочку от воздушного фильтра: так вот, кореей там и не пахнет, заказано с экзиста и сан-йенговской маркировки, как ни странно, тоже нет...
Если что случится - гарантия будет действовать??? Или как?
Я все-таки считаю, что раз печати о прохождении ТО стоят, то акты требовать у вас уже не могут. А если актов нет и там не написано, кто именно деталь привез, значит бкудем подразумевать, что сервисмены поставили. Значит - они во всем виноваты :biggrin:
Я думаю, что и суд будет придерживаться такой же позиции.
#18
Отправлено 30 December 2009 - 10:03 AM
По закону о защите прав потребителей именно дилер должен путем проведения экспертизы доказать, что поломка явилась следствием применения неоригинального фильтра.Акты наверное всё-же есть в базе данных. И в суде выяснится, что фильтр покупал сам владелец. Не стоит считать юристов сервиса глупее себя. Наввряд-ли у владельца остались копии чека и сертификата на фильтр! Просто не понятно в чём вопрос? Если гарантийный случай произошёл и дилер отказывает в гарантии это одно, а если просто грозит снять с гарантии из за фильтра то проще поставить новый фильтр у дилера.
Причем именно того, который и был в момент поломки установлен.
Если же имеет место ситуация, когда дилет грозится снять с гарантии из-за фильтра, я бы фильтр у него поставила, но все равно жалобу накатала в Роспотребнадзор.
#19
Отправлено 30 December 2009 - 10:18 AM
Короче, если причиной обращения в гарантийный ремонт явилась поломка, не связанная с многострадальным фильтром, отказ в гарантийном ремонте однозначно незаконен, если связано с ним, то СТО в Вашей ситуации замучается доказывать, почему они поствили отметку в прохождении ТО при предоставлении Вами "некачественной" детали.
#20
Отправлено 30 December 2009 - 11:30 AM
На одном из первых ТО мне предложили вариант поставить топл. фильтр подешевле. Согласился. Поставили БОШ. Тогда сильно вникать не стал, и только потом выяснил, что БОШ для нашей топливной аппаратуры не сильно подходит, т. к. у Делфи требования по фильтрации выше. И ещё: фильтр БОШ в Воронеже в магазине БОШ видел рублей за 500, а сервис продал его мне за 2,5-3 т.р. Вот это подъём, что бы все так жили. Интересно, если бы тогда у меня что-нибудь по топливу навернулось, что было бы с гарантией?А что подразумевается под понятием "оригинальный"?
Я на последнем ТО спросила у официалов - расходники оригинальные? Мне сказали, что раз они ставят по рекомендации производителя, значит, все нормально - рекомендовано, одобрено...
После ТО полезла в багажник - ребята забыли коробочку от воздушного фильтра: так вот, кореей там и не пахнет, заказано с экзиста и сан-йенговской маркировки, как ни странно, тоже нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых