У меня ничего не изменилось. По всем показателям в зеленой зоне, выставлено одинаково левая и правая сторона, но увод вправо постоянно есть, больше\меньше немного зависит от резины..
Машину тянет вправо
#221
Отправлено 08 February 2019 - 07:40 PM
#222
Отправлено 08 February 2019 - 08:14 PM
Пару лет назад писал уже. Был неограниченный доступ к Хантеру. На кайроне левая и правая сторона настраиваются по разному. Справа развал и наклон немного больше.У меня ничего не изменилось. По всем показателям в зеленой зоне, выставлено одинаково левая и правая сторона, но увод вправо постоянно есть, больше\меньше немного зависит от резины..
#223
Отправлено 17 March 2019 - 10:47 PM
День добрый. Не стал создавать отдельную тему, думаю вопрос созвучен с данной темой. Сделал лайт лифт подвески, после "утряски" в 1000 км. приехал на сход-развал, до этого пол года назад делал его вместе с ТО. В принципе у меня машину не уводило, как до лифта, так и сразу после него, но руль имеет достаточно приличный ход без смещения машины, не болтается и не стучит, но как то непривычно поздно по сравнению с моими прежними машинами реакция кайрона при повороте руля и поворотом машины. Сход-развал сделали, но еще не проверил результат. Делать просил по рекомендациям в профильной теме в "техничке" для лифтованных машин от Николая. Стенд перед регулировкой показал абсолютно одинаковый кастор и развал почти в нулевой зоне на обеих колесах, схождение понятно ушло. Подскажите по картинкам: 1) утянуть кастор в зону 5,06 не получилось, мастер говорит что на обеих колесах закисли болты у одного из развальных сайлентблоков, нужно либо перепрессовывать сайленты, либо менять рычаги. Реально закисший болт не позволяет крутить в полном обьеме сход-развал? 2) насколько картинка по заднему мосту может влиять на устойчивость управления машины, увод в сторону, или на неравномерный износ резины?
#224
Отправлено 04 May 2019 - 09:21 AM
Аналогичная проблема возникла после замены пружин около полугода (видимо просто совпало по времени)! При этом чем больше была скорость и время в пути, тем сильнее проявлялся данный эффект, после поездки руки висели как плети. Настройка развала и схождения в различных сервисах результата не принесла, тянуть вправо продолжало!?
В итоге обратил внимание, что после поездки задний правый тормозной диск значительно горячее левого (левый почти холодный). После смазки и полировки цилиндров суппорта, обслуживания направляющих проблема ушла совсем!!!
Уважаемый Geolog, надеюсь, что вы сможете отделаться аналогичными мероприятиями.
#225
Отправлено 04 May 2019 - 09:45 AM
Аналогичная проблема возникла после замены пружин около полугода (видимо просто совпало по времени)! При этом чем больше была скорость и время в пути, тем сильнее проявлялся данный эффект, после поездки руки висели как плети. Настройка развала и схождения в различных сервисах результата не принесла, тянуть вправо продолжало!?
В итоге обратил внимание, что после поездки задний правый тормозной диск значительно горячее левого (левый почти холодный). После смазки и полировки цилиндров суппорта, обслуживания направляющих проблема ушла совсем!!!
Уважаемый Geolog, надеюсь, что вы сможете отделаться аналогичными мероприятиями.
Спасибо, проверю!
#226
Отправлено 23 May 2019 - 01:28 AM
У меня ничего не изменилось. По всем показателям в зеленой зоне, выставлено одинаково левая и правая сторона, но увод вправо постоянно есть, больше\меньше немного зависит от резины..
у меня тоже была проблема с тягой вправо. сделали СР, зимой (резина липучки). Не помогло. Причем я сама видела значения, не то что в допустимых значениях, практически в ноль выведены. Меньше стало уводить, но все равно уводило. Отпускаешь руль и машина плавно и уверенно уводит вправо. Наступило лето, поменяла резину на летнюю, сделала балансировку и вуаля, машина едет прямо! На лицо проблема в резине.
#227
Отправлено 27 May 2019 - 09:21 AM
Аналогичная проблема возникла после замены пружин около полугода (видимо просто совпало по времени)! При этом чем больше была скорость и время в пути, тем сильнее проявлялся данный эффект, после поездки руки висели как плети. Настройка развала и схождения в различных сервисах результата не принесла, тянуть вправо продолжало!?
В итоге обратил внимание, что после поездки задний правый тормозной диск значительно горячее левого (левый почти холодный). После смазки и полировки цилиндров суппорта, обслуживания направляющих проблема ушла совсем!!!
Уважаемый Geolog, надеюсь, что вы сможете отделаться аналогичными мероприятиями.
одинаково горячие после поездки. ил надо на совсем коротких пробегах смотреть?
у меня тоже была проблема с тягой вправо. сделали СР, зимой (резина липучки). Не помогло. Причем я сама видела значения, не то что в допустимых значениях, практически в ноль выведены. Меньше стало уводить, но все равно уводило. Отпускаешь руль и машина плавно и уверенно уводит вправо. Наступило лето, поменяла резину на летнюю, сделала балансировку и вуаля, машина едет прямо! На лицо проблема в резине.
у меня и на летней, и на зимней, до этого было нормлаьно.
Проблема появилась, когда 1. поменял пружины 2. усилил мост болтом 3. сделал сход-развал с выставлением руля прямо (до этого его нулевое положение было чуть визуально повернутое)
#228
Отправлено 31 July 2020 - 09:31 AM
Приветствую.
Буду некропостером
Как я понял, увод вправо еще одна из особенностей ссангйонгов.
Год назад заменил пружины, соренто и нива. Сделал сход развал. И машину начало тянуть вправо. Помимо этого свист резины в поворотах до упора и попытки руля довернуть в таких поворотах. Грешил на смещение моста от штатного, да и особо проблем не доставляло. По городу и незаметно. Да и три комплекта резины ведут себя практически одинаково, износа вроде нет.
В этом году снова проверил ср уже на другом стенде, развал и кастор без изменений (все зеленое), а схождение ушло. Исправили, довороты и свист прошли, но машину так и тянет вправо.
И вот после поездок по трассе в отпуске, увод вправо стал напрягать.
Загуглил, и блин. Столько лет проблеме, а единственного способа решения нет. Как и нет первопричины.
В техничке рекомендации, советы выводить все в разницу в ноль. Но озадачили пару советов по установке параметров схожих с классикой, как никак у нас подвески схожи.
....
Как я понял, вы проблему не решили. А пробовали выставлять развал и кастор с разницей в 10 минут?
Изменения были?
Читал еще на красном форуме по поводу кастера. Разница по спецификации на кайрон была 10 минут. Т.е. лево перед 4.40, право перед 4.50. Так же читал на профильных темах про сход-развал, ребята профи с оглядкой на наши уклоны дорог советовали ставить разность кастера 15 мин., между левым и правым кастером.
Может уже выкладывал но еще разок, в файле есть спеки на наши авто по развалу.
А можно узнать первоисточник?
Все таки в русифицированном мануале .тишина про заданную разницу углов.
Всем привет. Постоянно читал эту тему и тему про сход-развал. Знаю, что у многих тянет машину в право. Но поскольку сам с этим в плотную не сталкивался, то и не обращал особого внимания на рекомендации стенда для кайрона(позор на мою седую голову). Сегодня делал сход-развал на кайроне, не на своем. Жалобы были на увод в право. По показаниям стенда машина абсолютно здорова, разница по параметрам правой и левой стороны 1-2 минуты, но при этом машину тянет. Резина и давление в норме, колеса перекидывались, результата нет. А оказывается не все так просто. Посмотрел внимательно на допуски по развалу и кастеру для кайрона и все понял, они разные с права и с лева. Здесь хорошо видно по допускам, что по кастеру и развалу есть отличие на 6 минут. Т. е. если машину тянет в право, то кастер ставить на 6 минут в плюс, развал на 6 минут в минус, относительно левой стороны. В общем как то так. Всем удачи в решении проблем.
Ваши сообщения довольно часто встречались в темах про сход развал. в 15 году отписывались, что авто плавно уводит в сторону, при отсутствии разница в параметрах лево и право. А вот спустя год вы рекомендуете сделать разброс в 6 минут. То есть вы на своем авто устранили увод вправо?
#229
Отправлено 11 August 2020 - 10:12 AM
Решил проблему увода. Что сделал: 1. замена обеих нижних шаровых (стука не было, но после их снятия очень маленький люфт обнаружился); 2. замена одного верхнего рычага (стучала шаровая). 3. Сход развал (лазерный) в новом для меня месте, Распечатку могу выложить, кому интересно. На М4 Дон на идеально ровных участках отпускал аккуратно руль на 140 км/час, едет идеально ровно.
#230
Отправлено 11 August 2020 - 06:38 PM
Да, в то время проблема была решена. Тогда у меня был неограниченный доступ к стенду. Это был новенький Хантер и у него в программе были разные параметры по правой и левой сторонам. К сожалению сейчас таких возможностей нет и вынужден испытывать некий дискомфорт, как и многие здесь присутствующие. Недавно менял наконечники, резину и делал сходразвал.Наклон справа сделали в плюс, но развал оставили ближе к максимуму, хотя в допусках. Теперь машина едет ровно только на ровном, свежеукатаном асфальте. В колее немного плавает. Увод присутствует в зависимости от уклона дороги. При уклоне в право, тянет в право. При уклоне влево, соответственно влево. А так, как наши дороги, как правило, имеют уклон вправо, то делайте выводы.Приветствую.
Буду некропостером
Как я понял, увод вправо еще одна из особенностей ссангйонгов.
Год назад заменил пружины, соренто и нива. Сделал сход развал. И машину начало тянуть вправо. Помимо этого свист резины в поворотах до упора и попытки руля довернуть в таких поворотах. Грешил на смещение моста от штатного, да и особо проблем не доставляло. По городу и незаметно. Да и три комплекта резины ведут себя практически одинаково, износа вроде нет.
В этом году снова проверил ср уже на другом стенде, развал и кастор без изменений (все зеленое), а схождение ушло. Исправили, довороты и свист прошли, но машину так и тянет вправо.
И вот после поездок по трассе в отпуске, увод вправо стал напрягать.
Загуглил, и блин. Столько лет проблеме, а единственного способа решения нет. Как и нет первопричины.
В техничке рекомендации, советы выводить все в разницу в ноль. Но озадачили пару советов по установке параметров схожих с классикой, как никак у нас подвески схожи.
Как я понял, вы проблему не решили. А пробовали выставлять развал и кастор с разницей в 10 минут?
Изменения были?
А можно узнать первоисточник?
Все таки в русифицированном мануале .тишина про заданную разницу углов.
Ваши сообщения довольно часто встречались в темах про сход развал. в 15 году отписывались, что авто плавно уводит в сторону, при отсутствии разница в параметрах лево и право. А вот спустя год вы рекомендуете сделать разброс в 6 минут. То есть вы на своем авто устранили увод вправо?
#231
Отправлено 12 August 2020 - 05:00 AM
Да, интересно.Решил проблему увода. Что сделал: 1. замена обеих нижних шаровых (стука не было, но после их снятия очень маленький люфт обнаружился); 2. замена одного верхнего рычага (стучала шаровая). 3. Сход развал (лазерный) в новом для меня месте, Распечатку могу выложить, кому интересно. На М4 Дон на идеально ровных участках отпускал аккуратно руль на 140 км/час, едет идеально ровно.
Так же интересует, какие пружины стоят перед и зад.
#233
Отправлено 14 August 2020 - 07:51 PM
Спасибо.Пружины перед рекстон дизель левые обе, зад фобос, аморты все с завода.
Сход развал.jpg
Значит дело не в плюс 10 минут на развал и кастор правого колеса.
Тоже заказал Фобос. Найду опоры пружины от соболя, проверю одну теорию.
#234
Отправлено 28 August 2020 - 03:56 PM
По поводу увода, стало уводить намного меньше. Теперь на некоторых участках дороги можно отпускать руль.
Но, снова на некоторых покрытиях появилось самовольное доворачивание руля. Снова на схразвал ехать, посмотрю после установки усиленных опор пружин.
Бесит уже, на Волге по пять лет не делал геометрию, даже после замены шаровых и рессор все вставало как и было, а тут пружины сменил...
П.с. Эксперимент был в установке разных пружин, как в оригинале. Пока неполный, так как корма упала на 2-3 сантиметра. И непонятно, что повлияло на уменьшение увода.
Сообщение отредактировал Burik54: 28 August 2020 - 03:59 PM
#235
Отправлено 07 September 2020 - 05:02 PM
И так. Поставил проставки, увод снова стал, как и был.И так, поставил фобос 131 на родные опоры, 51см мало, но мне больше непонятно, почему не ушёл перекос по корме. Может прикатать пружины нужно.
По поводу увода, стало уводить намного меньше. Теперь на некоторых участках дороги можно отпускать руль.
Но, снова на некоторых покрытиях появилось самовольное доворачивание руля. Снова на схразвал ехать, посмотрю после установки усиленных опор пружин.
Бесит уже, на Волге по пять лет не делал геометрию, даже после замены шаровых и рессор все вставало как и было, а тут пружины сменил...
П.с. Эксперимент был в установке разных пружин, как в оригинале. Пока неполный, так как корма упала на 2-3 сантиметра. И непонятно, что повлияло на уменьшение увода.
Попытался повернуть мост, хз, но как то некуда двигать, я люфтов в крепления рычагов не нашёл.
Вывод один, увод вправо - это последствия лифта, и либо переносить крепление реактивной тяги, либо делать разницу в развале.
Скоро переобуваться, на зимней резине увода почти не было, а вот следующей весной буду делать сход развал с разницей.
#236
Отправлено 06 February 2021 - 02:08 PM
Сообщение отредактировал line: 06 February 2021 - 02:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых