Не нашел подходящей темы, отпишу здесь - может кому сгодится (к сведению).
Сделал регулируемую тягу панара, поехал на сход-развал. В ходе регулировки выяснилось (вернее напомнилось, т.к. и раньше стенд это выдавал, но подзабылось, да и времени не было на это заморачиваться, а зря...), что задний мост стоит с разворотом по часовой стрелке: схождение левого колеса выдает на +0гр14мин, правого на -0гр13мин.
Начали копАть: задние продольные тяги ровные, по длине (право-лево) одинаковые, замерили расстояние по раме от узлов крепления передних нижних рычагов до узлов крепления задних нижних рычагов - разница (право-лево) 5мм!
Машина 2013 года, где варили раму, у кого руки из ж... - у корейцев или у наших???
На кронштейне крепления заднего правого нижнего рычага к раме сверлом развальцевали отверстие овалом в нужном направлении и приварили к кронштейну шайбы с обеих сторон, таким образом сместили точку крепления рычага (ось болта) вперед на 5мм. Итог на стенде: развал обоих задних колес в небольшом плюсе с разницей в несколько минут (ну чуть не угадали), по сравнению с предыдущими показаниями - идеал (распечатка осталась в машине, точных цифр не помню). На чем сказалось: раньше машина ехала вперед "правым боком", теперь четко мордой вперед.
Не знаю доходчиво-ли написал, фоток, извините, нет.
Всем добра!