Перейти к содержимому


Фотография

Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.

пропадает тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 July 2015 - 09:10 PM

Доброго всем времени суток!

Перечитал практически весь форум, но аналогичного не нашел, хотя похожего много.

Началось с того что месяца 3 назад купил себе для работы Кайрон 2007 года, дизель 2.0, автомат 5 ст, с пробегом в 93 тыс.км. Первые две недели проблем никаких не было, но на всякий случая я съездил на диагностику где комп показал, что машинка здорова и нет никаких проблем. Успел облазить все окрестные горы, но как-то возвращаясь домой из другого города начала сильно дергаться, терять тягу. После остановки тронуться уже не смог, двигатель лихорадило и глох при включении селектора на D, при этом "Чек Энджин" иногда загорался и сразу тух. Ощущение было что работает максимум два цилиндра. После небольшого перекура машина завелась и кое как поехала. Не буду описывать как я доехал до дома, сколько раз глох и не мог завестись. Главное, что кое как доехал. Приехав домой решил попробовать разобраться в чем проблема. Первое предположение было, что вода в фильтре ибо когда приехал домой и при попытках завести иногда загоралась индикация на панели говорящая что в фильтре вода. После замены топливного фильтра и очистки отстойника (водоотделителя) машина завелась как будто с ней ничего и не было как и не было воды ни в фильтре ни в отстойнике. Решил проверить на ходу как будет себя вести. Проехав примерно 12 км все началось заново. С трудом приехав домой решил привести к машинке умного человека с компом (так как "Чек.." стал гореть постоянно). Когда он подключил свой комп к машине  выдало кучу ошибок. Среди них были не существенные (сгорели свечи накала) и так же выдало две серьезных: это высокое напряжение на первой форсунке (код не помню) и сбой работы устройства управления двигателя (Р4030). Ошибки наотрез отказались удаляться. Парнишка который делал диагностику сказал, что уже сталкивался на такой машине с такой ошибкой и возникала она из-за неправильной установки сигнализации с автозапуском. После демонтажа сигнализации ничего не изменилось и на третий сутки борьбы с проблемой пришлось тащить машину к нему в гараж для ремонта. Через сутки он мне позвонил и сказал чтоб забрал покататься для теста поломки, повториться или нет. Денег не взял ибо сказал, что не уверен что проблема в этом. Он просто отсоединил первую форсунку и завел без нее. Движок заработал, а при подсоединении форсунки завелся как будто ничего и не было. Вроде бы можно радоваться, проехал около 2 тыс.км машина стала вести себя по другому. Когда едешь на любой передачи и обороты в пределах от 1500 до 2000 ощущается что они плавают, проехал какое-то расстояние по трассе пропадает тяга (и все равно с какой скоростью ехал), при нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, коробка переключается на пониженную для разгона, но разгона нет, а получается небольшое торможение двигателем. Но стоит остановиться хотя бы то на несколько секунд и заново начать ехать как проблема исчезает и машина прет с пробуксовкой.  Почитав данный форум нашел схожие описания при проблемах с  ЕГР и модулятором турбины. Почитал, подумал, сделал (ЕГР заглушил, модулятор разобрал и почистил), но толку никакого. Уже не знаю что делать. Ехать на диагностику надо чтоб проблема присутствовала, а сейчас получается, что в городе такие проблемы не возникают так как там есть светофоры и на них останавливаюсь и нет долгой монотонной езды, если за городом такое случается, то доехать до диагностики с этой проблемой е получится, "Чек .." не загорается, а если и загорается на несколько секунд, то в памяти ничего не остается.

   Подскажите что это может быть и куда копать, тупо менять в машине все подряд будет очень накладно. Продавать не хочу, понравилась...


Сообщение отредактировал Val1207: 19 July 2015 - 09:15 PM

  • 0

#2 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2015 - 11:27 AM

Сделай тест на обратку всех форсунок.


  • 0

#3 twisted1211

twisted1211

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясный

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2015 - 11:28 AM

Проверте подачу топлива от бака к фильтру, быть может забит топливозаборник.


  • 0

#4 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 July 2015 - 03:58 PM

 

 

 

   Подскажите что это может быть и куда копать, тупо менять в машине все подряд будет очень накладно. Продавать не хочу, понравилась...

если короткого замыкания в форсунке нет, то контакты сгорели. причем похоже до дыр


Сообщение отредактировал Vahmurka: 20 July 2015 - 03:59 PM

  • 0

#5 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 July 2015 - 05:05 PM

Контакты на форсунках уже смотрел и обработал ВеДешкой. Посмотрю еще раз, но при беглом осмотре были как новые, хотя может не досмотрел.

Топливоприемник думаю что чист так как грушей качается легко и быстро, хотя на выходных полезу посмотреть, правда еще не представляю как.

Тест форсунок еще не делал, но мысль такая уже посещала, хотя по логике если они льют в обратку, то должны лить все время, а в городском цикле проблем не возникает.

Сегодня опять на трассе была такая проблема, правда проявилась через часа полтора, когда уже проехал около 90 км (пробки, ремонт дороги и все едут на море отдыхать. Сильно не разгонишься.).


  • 0

#6 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 July 2015 - 06:00 PM

Судя по описанию, какой то из датчиков глючит.. при нагреве.. Но опять же.. ни датчик коленвала, ни распред вала,  оно не напоминает. Да и ошибку не упоминают их.

Но явно с нагревом связано, на постоянных оборотах за городом.. в городе движок меньше греется.

Нужно искать, ошибку, что будет повторятся в разных комбинациях.. оно и будет в корне проблемы. Вот бы мульта Вам в машину, хоть на время..


  • 0

#7 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2015 - 06:15 PM

мерь компрессию если кольцо заломило  цилиндр не будет работать


  • 0

#8 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2015 - 06:25 PM

2007гв, машина вторые руки,
Думается мне форсы!
Серега-Шао, походу твой клиент, приедет тягать 4ю форсу! ;-))

Сообщение отредактировал Autolife: 20 July 2015 - 06:26 PM

  • 0

#9 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 July 2015 - 07:10 PM

Сегодня опять на трассе была такая проблема, правда проявилась через часа полтора, когда уже проехал около 90 км (пробки, ремонт дороги и все едут на море отдыхать. Сильно не разгонишься.).

рассмотри возможность пробоя форсунки на корпус. там такая дискотека начинается при этом, что мама не горюй... :russian_ru:


  • 0

#10 Mad_master

Mad_master

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 July 2015 - 10:05 PM

А двигатель случайно не мыли?
  • 0

#11 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2015 - 12:04 AM

Попробуй разъемы форсунок хомутами закрепить ,покатайся и посмотри может что то изменится.


  • 0

#12 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 July 2015 - 07:20 AM

рассмотри возможность пробоя форсунки на корпус. там такая дискотека начинается при этом, что мама не горюй... :russian_ru:

Кстати, да.. при определенном нагреве от длительного движения с оборотами, возникает пробой.. Остыло чуток и снова едет, тогда симптомы похожи.


  • 0

#13 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 July 2015 - 09:22 AM

мерь компрессию если кольцо заломило  цилиндр не будет работать

Как мне кажется если компрессия нарушилась, то она будет всегда нарушена и из-за нее не будет скакать проблема, но все равно померяю.

 

2007гв, машина вторые руки,
Думается мне форсы!
Серега-Шао, походу твой клиент, приедет тягать 4ю форсу! ;-))

Я бы с удовольствием ее пригнал к нему, но 1500 км ехать многовато...  :wacko3:

 

рассмотри возможность пробоя форсунки на корпус. там такая дискотека начинается при этом, что мама не горюй... :russian_ru:

А как проверить этот момент?

 

А двигатель случайно не мыли?

c2e2c7229ef7.jpg

Было такое дело. Пришлось помыть. Но Проблемы начались почти через месяц после мойки.

 

Попробуй разъемы форсунок хомутами закрепить ,покатайся и посмотри может что то изменится.

Первая форсунка была на хомуте, пришлось убрать чтоб можно было проверить контакты, да она и так там крепко держится.

 

Кстати, да.. при определенном нагреве от длительного движения с оборотами, возникает пробой.. Остыло чуток и снова едет, тогда симптомы похожи.

Для возобновления нормальной работы нужно остановиться на секунду и я думаю за это время не успеет остыть.


  • 0

#14 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 July 2015 - 09:47 AM


Для возобновления нормальной работы нужно остановиться на секунду и я думаю за это время не успеет остыть.

А может датчик скорости барахлит? У меня на другой машине был глюк датчика скорости, так машина вообще не знает на какую скорость и когда переключаться нужно.


  • 0

#15 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 July 2015 - 09:48 AM

Первая форсунка была на хомуте, пришлось убрать чтоб можно было проверить контакты, да она и так там крепко держится.

 Не просто так на хомуте была. Такая же ситуация у меня была при сгоревших контактах на второй. Хомут спасал, потом уже и он перестал.
 


Сообщение отредактировал Kaiman: 21 July 2015 - 09:48 AM

  • 0

#16 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 July 2015 - 10:00 AM

А может датчик скорости барахлит? У меня на другой машине был глюк датчика скорости, так машина вообще не знает на какую скорость и когда переключаться нужно.

Это происходит не в зависимости от скорости, коробка работает адекватно и своевременно.

 

 Не просто так на хомуте была. Такая же ситуация у меня была при сгоревших контактах на второй. Хомут спасал, потом уже и он перестал.
 

Смотрел разъем на нем нет никаких признаков износа, хочу глянуть на форсе еще. И на разъеме отсутствует уплотнительной кольцо. Не знаю пока где его найти.


  • 0

#17 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2015 - 10:37 AM

если короткого замыкания в форсунке нет, то контакты сгорели. причем похоже до дыр

Согласен с мнением Романа. Ну не до дыр, может плохой контакт на разъеме. Лечил пластиковым хомутом.

 

.Первая форсунка была на хомуте, пришлось убрать чтоб можно было проверить контакты, да она и так там крепко держится.

 

Для возобновления нормальной работы нужно остановиться на секунду и я думаю за это время не успеет остыть.

 

 

Тоже первая форса на хомуте, если хомут убрать, то начинается дерготня с потерей тяги и временным миганием ЧЕКа. Заказал новые коннекторы у китайцев, скоро буду менять.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 21 July 2015 - 10:39 AM

  • 0

#18 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 July 2015 - 10:43 AM

Смотрел разъем на нем нет никаких признаков износа, хочу глянуть на форсе еще. И на разъеме отсутствует уплотнительной кольцо. Не знаю пока где его найти.

 Так контакты горят именно на форсунке
5866446.jpg
Начала дергаться на прогретом двигателе, потом стал чек моргать, потом чек стал выпадать устойчиво и при включении АКПП на D машина глохла. Заполнил контакты токопроводящей пастой и притянул хомутом, хватило на 3 тысячи, потом ошибки стали выпадать регулярно, заменил форсунку.


Сообщение отредактировал Kaiman: 21 July 2015 - 10:44 AM

  • 0

#19 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 July 2015 - 11:18 AM

 И на разъеме отсутствует уплотнительной кольцо. Не знаю пока где его найти.

проверяй сопротивление на землю. есть мнение что хана форсе


Начала дергаться на прогретом двигателе, потом стал чек моргать, потом чек стал выпадать устойчиво и при включении АКПП на D машина глохла. Заполнил контакты токопроводящей пастой и притянул хомутом, хватило на 3 тысячи, потом ошибки стали выпадать регулярно, заменил форсунку.

можно было просто припаяться :ganj2:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 July 2015 - 11:17 AM

  • 0

#20 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 July 2015 - 11:30 AM

Так оно наверно должно в ошибках писаться если форса 

Надо бы подцепить сканер и покататься посмотреть какие ошибки выпадают

А то так получается поиск вслепую на уровне гадания

Купи себе дешевый сканер с китая да смотри , для дизеля да особенно хоженного такая штука желательна


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых