Перейти к содержимому


Фотография

Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.

пропадает тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 August 2015 - 12:55 PM

это нормально. зависит от оборудование которым оно пишется. н на что не влияет. у вас тнвд не додает больше чем 150 бар по давлению топлива

Fuel rail pressure (required amount - feedback amount) < -150 bar

проверяйте

1) обратку на форсунках

2) топливный фильтр

3) imv клапан

4) топливозаборник

5) тнвд

Обратку на форсунках проверял. возвращает очень мало.

Топливный поменял самым первым как началось.

imv клапан заказал - жду. (хотя эту ошибку еле поймал, она вспыхивала на доли секунд и сама удалялась. Пришлось снимать на видео и покадраво просматривать на компе)

Топливозаборник - наврят ли, груша накачивает быстро и легко.

ТНВД - ? Пока не нашел варианты проверить. Если кто подскажет - буду благодарен!

Через 2 дня приходит педаль газа (на нее  пару раз была ошибка) поменяю, посмотрим.

 

Купи себе сканер с китая и в режиме регистратора запиши нужные данные

Это будет дешевле чем ездить по сервисам 

Если сейчас эти манипуляции не помогут - буду заказывать. Правда не знаю какой чтоб было хорошее соотношение цена - качество.


  • 0

#62 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 August 2015 - 01:19 PM

Форсы должны лить не мало сколько то там  а 4 мл в идеале , меньше и больше уже подозрение на них

Сканеры наш движок читают с китая два - cdpro+ и idiag ,оба стоять около 5 тыс р и примерно одинаково работают

Мне больше нравиться  idiag потому что он работает от телефона с андроидом и всегда в машине есть

А к  cdpro+ надо ноутбук таскать 

Поехал на дальняк , хлоп проблема вылезла , включил телефон подцепил  idiag и смотри че у нас там поломалось примерно 

А так  вслепую менять детали это деньги на ветер 


  • 1

#63 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 August 2015 - 03:58 PM

Форсы должны лить не мало сколько то там  а 4 мл в идеале , меньше и больше уже подозрение на них

Сканеры наш движок читают с китая два - cdpro+ и idiag ,оба стоять около 5 тыс р и примерно одинаково работают

Мне больше нравиться  idiag потому что он работает от телефона с андроидом и всегда в машине есть

А к  cdpro+ надо ноутбук таскать 

Поехал на дальняк , хлоп проблема вылезла , включил телефон подцепил  idiag и смотри че у нас там поломалось примерно 

А так  вслепую менять детали это деньги на ветер 

Фарсы льют менее 4 мл за минуту. За подсказку по сканера спасибо.


  • 0

#64 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 August 2015 - 04:09 PM

Форсы должны лить не мало сколько то там  а 4 мл в идеале , меньше и больше уже подозрение на них

Сканеры наш движок читают с китая два - cdpro+ и idiag ,оба стоять около 5 тыс р и примерно одинаково работают

Мне больше нравиться  idiag потому что он работает от телефона с андроидом и всегда в машине есть

А к  cdpro+ надо ноутбук таскать 

Поехал на дальняк , хлоп проблема вылезла , включил телефон подцепил  idiag и смотри че у нас там поломалось примерно 

А так  вслепую менять детали это деньги на ветер 

А Multitronics VC730 подойдет? По описанию должен читать.


Сообщение отредактировал Val1207: 06 August 2015 - 04:10 PM

  • 0

#65 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 August 2015 - 04:12 PM

Он хорош тоже , но он только ошибки читает , а параметры вроде не пишет  в виде графика


  • 0

#66 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 August 2015 - 08:00 PM

Решилась моя проблема с ошибками датчика коленвала. Естественно, как заведено на Руси, легких путей не искал, прямой дорогой не шел )))
Для начала заменил датчик, когда проблема осталась, заменил и датчик распредвала, начитавшись, что они работают в паре. Проблема оставалась. Путем логических рассуждений и чтением форума решил крайней назначить сигнализацию. К ней были применены меры дисциплинарного воздействия путем отключения блокировки двигателя. Датчик сказал, что ему это побоку. И в последнюю очередь было принято решение ехать к электрику ))) Версий электрик высказал около десятка, но в процессе "ваяния" версий, руками все-таки работал и нашел поврежденный провод злополучного датчика. После расшивки косы провод окончательно переломился и датчик категорично показал обрыв цепи. 
 Если серьезно, то слабый участок подкапотной косы в том месте, где она от крепления на кузове уходит на блок, в пластиковый кожух. В кожухе стоит хомут, который довольно туго притягивает провода. В итоге двигатель вибрирует, между двумя креплениями расстояние всего сантиметров 10, естественно от вибрации провода переламываются. 
Может быть кому-нибудь пригодится.


Сообщение отредактировал Kaiman: 27 August 2015 - 08:01 PM

  • 2

#67 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 27 August 2015 - 08:42 PM

 Если серьезно, то слабый участок подкапотной косы в том месте, где она от крепления на кузове уходит на блок, в пластиковый кожух. В кожухе стоит хомут, который довольно туго притягивает провода. В итоге двигатель вибрирует, между двумя креплениями расстояние всего сантиметров 10, естественно от вибрации провода переламываются. 
Может быть кому-нибудь пригодится.

да...я писал про эти провода неск дней назад в теме "заглох на ходу"..у меня глохла на холостом потом спустя немного заводилась,нарыл в инете инфу как парень лечил бензиновый кайрон.менял датчики(там такие же как на дизеле и проводка похожая) замучил сервис потом он СЛУЧАЙНО разговорился с владельцем мерса у которого был движок как на кайроне и тот ему поведал про провода от датчика колена..сразу же полезли и сделали..

ну а у меня вроде был подсос воздуха на трубке что от груши на отстойник-там при накачке появлялось горючее..пошевелил поснимал понадевал - течь прекратило и пока не глохла


  • 0

#68 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 27 August 2015 - 08:50 PM

 всего сантиметров 10, 

10 сантиметров от датчика место излома??? хочу полезть ослабить или что там еще можно профилактировать??


  • 0

#69 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 August 2015 - 10:54 PM

10 сантиметров от датчика место излома??? хочу полезть ослабить или что там еще можно профилактировать??

Не от датчика, а от блока до кузова. Висящая между двумя креплениями часть косы. На счет профилактики даже не знаю. Может быть и можно изловчится, но в сервисе для снятия пластиковой крышки, под которой хомут и место излома, снимали топливные трубки на все форсунки, а потом их прокачивали довольно долго, не могли завести.


  • 0

#70 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 August 2015 - 11:01 PM

 И в этом жгуте не только от датчика коленвала провода, там же и от датчика наддува, от обоих модуляторов, от всех форс. В общем всё, что из двигателя на ЭБУ идет. И любой из них может накрыться, так что первоочередное место поиска неисправностей проводки двигателя )))


  • 1

#71 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2015 - 12:13 AM

 И в этом жгуте не только от датчика коленвала провода, там же и от датчика наддува, от обоих модуляторов, от всех форс. В общем всё, что из двигателя на ЭБУ идет. И любой из них может накрыться, так что первоочередное место поиска неисправностей проводки двигателя )))

Нда....надо глянуть. Походу ещё одно засадное местечко)))


  • 1

#72 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 December 2015 - 09:43 PM

 Доброго времени суток всем! На сегодняшний день могу сообщить, что проблему я все таки победил. Правда не знаю точно в чем была причина, но одно из двух. Я поменял (спасибо ELSTAL150 за подсказку) конвектор на первую форсунку ибо он вызывал у меня сомнения и поменял педаль акселератора ибо проблемы возникали (по наблюдениям) при долгой езде на одних и тех же оборотах (1800-2000), но когда один раз проскочила ошибка по педали на подключенном компе, я решил: менять. На сегодняшний день проехал уже порядка 3х тысяч км и все хорошо.  

       Так что огромное спасибо всем за то что подтолкнули меня на правильные мысли для излечения моей машинки!!!

Теперь по весне хочу прошить ее и двинуть в дальний путь (если только необходимость не толкнет ехать сейчас в Грузию ;) )


  • 0

#73 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2015 - 09:56 PM

Удачи в пути! Рад, что проблема решена


  • 0

#74 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 January 2016 - 08:08 AM

Добрый день. Прочитал тему, вроде немного похожая проблема, а может и нет.

Описание: Ехал в -15 С по трассе 110км/ч, резко пропала тяга как будто кончилась солярка, загорелся чек. Бросил газ, выжал сцепление, движок заглох. Остановился, попробовал завести, стартером  долго крутил, завелась раза с третьего, чек пропал. Вроде еду дальше, через некоторое время опять, но уже на скорости 70-80 резкий провал тяги и чек, бросаю газ, еду в режиме торможения двигателем некоторое время, пробую немного подгазовать, тяга появляется, машина вроде поехала и тут же снова пропадает. Выжимаю сцепление, глохнет. Кое-как доехал до работы (дело было рано утром), вечером с работы завожу, заводится с полтыка и едет как ни в чем не бывало. Загнал к официалам, прогнали на сканере, сказали что все в норме, только была ошибка "низкое давление в топливной рампе". Сбросили ошибку, я уехал, катался 4 дня, вчера опять мочало-сначала. Чек. резкая потеря тяги (как будто топлива нет) и на холостых глохнет. Грешил на солярку, морозы до 20 С доходили, но вчера и сегодня -8 и то же самое.

В морозы заводится нормально, до -10-15 с первого раза, максимум со второго. В -19 на днях заводил со 2-3 раза.

Фильтр менял 8000 км назад.

Такая вот бяка вылезла непонятная


  • 0

#75 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2016 - 08:19 AM

У меня такое было когда был сильный подсос воздуха .

Чек и заглошло.

Правда тогда у меня стоял сепаратор СЕПАР2000 , потом я его убрал и проблема ушла 

Ставь прозрачный шланг на ввод в ТНВД и смотри , я так нашел


  • 0

#76 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 January 2016 - 08:27 AM

У меня такое было когда был сильный подсос воздуха .

Чек и заглошло.

Правда тогда у меня стоял сепаратор СЕПАР2000 , потом я его убрал и проблема ушла 

Ставь прозрачный шланг на ввод в ТНВД и смотри , я так нашел

 

А смотреть что? Да и морозы стоят, прозрачный силиконовый шланг скорее всего закостенеет и сам по себе подтравливать будет или ошибаюсь?


  • 0

#77 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2016 - 08:49 AM

Смотреть если воздух на ввод в тнвд  , а шланги разные бывают , в конце концов можно временный шланг поставить дорастив его к штатному быстросьему соском от старого фильтра


  • 0

#78 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 January 2016 - 08:53 AM

Смотреть если воздух на ввод в тнвд  , а шланги разные бывают , в конце концов можно временный шланг поставить дорастив его к штатному быстросьему соском от старого фильтра

То есть если воздух видно будет, копать надо около фильтра\груши\разъемы около них?

 

А груше может кирдык прийти, и в чем это выражается?


Сообщение отредактировал uncled: 07 January 2016 - 08:57 AM

  • 0

#79 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2016 - 09:25 AM

Надо не гадать а искать причину . Может там и не воздух а например с датчиком давления или даже с форсами.


  • 0

#80 uncled

uncled

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, машины, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 January 2016 - 09:33 AM

Надо не гадать а искать причину . Может там и не воздух а например с датчиком давления или даже с форсами.

Понятное дело, искать буду обязательно, других вариантов нет, машина эксплуатируется каждый день и без нее никак.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых