Перейти к содержимому


Фотография

Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.

пропадает тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2015 - 09:55 PM

Искать дальше (при заранее исправном модуляторе)....разъем, контакты, провода, целостность-чистота вакуумной трубки....удачи в поиске

Спасибо! Этим и занимаюсь ))) Лишь бы не турбина )))


  • 0

#42 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 July 2015 - 09:58 PM

Уже оба модулятора по несколько раз почищены, проверены, облизаны )))   Уже и модулятор от двигателя отодвинул, и повесил по фэншую ))) 
И все равно 1235. Сегодня за поездку три раза.

проверь чтобы интеркуллер не сифонил


  • 0

#43 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2015 - 10:32 PM

проверь чтобы интеркуллер не сифонил

Интеркуллер менял пару месяцев назад, визуально следов масла не видно.


  • 0

#44 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2015 - 10:07 PM

 А вот теперь, господа, товарищи, граждане, немного мистики, ну или что-то около нее. 
Довольно долго донимают меня выпадающие ошибки.  Выскакивают в разных комбинациях чеки модулятора, датчика во впускном коллекторе (передув) и датчиков коленвала и распредвала. Уже несколько месяцев держится у меня ощущение, что практически всегда (ну или в большинстве случаев) эти чеки вылазят при включенном кондее или вентиляторе (у меня климат-контроль). Чувствовал себя параноиком и гнал эти мысли. Сегодня трижды выскочили привычные чеки на модулятор и датчики, а в четвертый раз к ним добавились 1532, 1536 и 1542. Замыкание на массу отопителей №1,№2 и рабочего контура кондиционера.
"Уважаемые знатоки, внимание, вопрос")))  Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?


  • 0

#45 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 July 2015 - 11:39 AM

"Уважаемые знатоки, внимание, вопрос")))  Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?

 

Запросто! Когда у меня начались проблемы с движком (а точнее мне все больше кажется с электрической частью) и я притащил спеца с компом он задал интересный вопрос: "А сигнализацию с запуском и таймером ставил не в такой-то компании? А то ко мне много приезжало с похожими проблемами после их установки и все решалось устранением сигнализации. Причем у всех глюки начинались через какое-то время после установки." Жаль но это был не мой случай. Вот и ищу мистическую проблему по сей день. 

    Сегодня поеду смотреть контакты и звонить форсунки. Может что-то покажет.


  • 0

#46 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 July 2015 - 10:41 AM

За эти выходные проверил контакты на форсунках и коннекторах. И там и там оказались в отличном состоянии, но на всякий случай поджал их на коннекторе, промыл жидкостью типа ВД и смазал токопроводящей медной пастой, ну и за одно стянул хомутом. Проверил форсунки на пробой. Пробой отсутствует. Так же проверил количество дизельки в возвратке. За минуту менее 4 кубиков. Думаю, что моя проблема не связана с форсунками. Теперь надо на этой неделе опять ехать далеко и посмотрю, что дали эти манипуляции. 

У меня уже появилась мысль: а не может ли эта проблема как то быть связана с прошивкой движка или коробки (или всего вместе)?  


Сообщение отредактировал Val1207: 27 July 2015 - 10:42 AM

  • 0

#47 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 July 2015 - 01:44 PM

Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.

 

Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.water.jpg


Сообщение отредактировал FedorovV: 27 July 2015 - 01:49 PM

  • 0

#48 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 July 2015 - 10:33 AM

Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.

 

Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.attachicon.gifwater.jpg

 

Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать. 


  • 0

#49 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 July 2015 - 11:11 AM

Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать. 

Я ездил долго с этой проблемой, так же мозг компосировала. Гадал, гадал, потом разобрал и увидел. Хотя мультиметром все ок измерялось, сопротивление и на обрыв. Может и не в этом дело, а может как раз в этом, только вскрытие покажет.


  • 0

#50 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2015 - 09:17 PM

 Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились ))) 


  • 0

#51 сварожич

сварожич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • Интересы:Рыбалка, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2015 - 08:26 AM

Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.

Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?


Сообщение отредактировал сварожич: 29 July 2015 - 08:26 AM

  • 0

#52 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 July 2015 - 09:57 AM

 Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились ))) 

Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы. 

 

Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.

Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?

Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы. 

Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.

Вчера вспыхнул и погас "ЧЕК". Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти...


  • 0

#53 сварожич

сварожич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • Интересы:Рыбалка, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2015 - 09:38 AM

Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы. 

 

Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы. 

Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.

Вчера вспыхнул и погас "ЧЕК". Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти...

 

я тоже собрался на ТО и заодно озвучу проблему, может получиться. Результат отпишу


  • 0

#54 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2015 - 01:33 PM

Съездил на диагностику. Была куча ошибок. Начиная от ЕГР и до сбоя в в процессоре управления двигателя. Удалили. Поганили, но больше не появились. долго мучили. Показывал комп только ошибки по свечам накала, которые после удаления сразу появлялись. Потом начали гонять на оборотах близких к 1800-1900. На мониторе начала проскакивать ошибка. Которая вспыхивала на доли ошибок и сразу исчезала. Пришлось показания снять на видео и найти кадр с этой ошибкой. Вот он:

93afd74fd44a.png

 

Долго еще издевались на компом и машиной. Пришли к выводу, что надо попытаться поменять столовую прошивку в мозгах. 

В ближайшие дни это сделаю и отпишусь.


  • 0

#55 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 July 2015 - 01:40 PM

Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.


  • 0

#56 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2015 - 01:50 PM

Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.

Конечно не факт, что ее не ковыряли. Номер ошибки P1253. Подождем что скажут спецы.


  • 0

#57 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2015 - 07:19 PM

Забрал машину. Залили стоковую прошивку. При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах. Видно кто-то уже ковырялся в мозгах и редактировал на свой взгляд прошивку. После аналогичного теста вчерашнему ошибка Р1253 перестала выпрыгивать. Скоро опять ехать далеко. Посмотрим как будет себя вести на трассе. Еще сказал, что иногда выделывается педаль газа, но не постоянно. Что-то тоже с ней поковырялся, не пообещал, но надеется что может у педали пройдет. Будем ездить посмотрим что это дало. О результатах отпишусь. 


  • 0

#58 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 August 2015 - 11:25 AM

В общем ничего это не дало. Будем искать дальше.


  • 0

#59 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 August 2015 - 11:49 AM

При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах.

это нормально. зависит от оборудование которым оно пишется. н на что не влияет. у вас тнвд не додает больше чем 150 бар по давлению топлива

Fuel rail pressure (required amount - feedback amount) < -150 bar

проверяйте

1) обратку на форсунках

2) топливный фильтр

3) imv клапан

4) топливозаборник

5) тнвд


  • 0

#60 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 August 2015 - 11:50 AM

Купи себе сканер с китая и в режиме регистратора запиши нужные данные

Это будет дешевле чем ездить по сервисам 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых