Даже стесьняюсь спросить... Вот, просто в Дубну и обратно? И там никто ни-ни?Вчера ездил в Дубну в машине 4человека,туда ехал стекла были чистые а обратно не смог сделать ничего что бы лобовое и боковые передние отошли не говоря про задние боковые .И конд. и забор с салона и как не пробовал ничего не помогло.Да пошел снег.Фильтр новый примерно 700км.
Замерзают/потеют стёкла
#741
Отправлено 10 January 2015 - 03:39 PM
#742
Отправлено 10 January 2015 - 04:57 PM
Вчера ездил в Дубну в машине 4человека,туда ехал стекла были чистые а обратно не смог сделать ничего что бы лобовое и боковые передние отошли не говоря про задние боковые .И конд. и забор с салона и как не пробовал ничего не помогло.Да пошел снег.Фильтр новый примерно 700км.
Так при заборе воздуха с салона вся влажность в салоне и остаётся!!! Только с улицы и ни как иначе, причём всегда.
#743
Отправлено 10 January 2015 - 09:48 PM
#744
Отправлено 10 January 2015 - 10:26 PM
И ни-ни.Ездили к человеку после инфаркта.Даже стесьняюсь спросить... Вот, просто в Дубну и обратно? И там никто ни-ни?
И это знаю но ни кондиционер не помог.Просто пробовал все варианты.Да туда ехали температура стояла 23 а обратно 19-20.Так при заборе воздуха с салона вся влажность в салоне и остаётся!!! Только с улицы и ни как иначе, причём всегда.
#745
Отправлено 10 January 2015 - 10:34 PM
Я победил запотевание и замерзание стёкол вот так
http://radikal.ru/fp...a5742b350c6a4a1
А он электрический? Или его нада пальцем крутить?
Шутка! Как то по колхозному выглядит?! Я буду делать по методе доктора Шао, то есть с боку ставить дополнительный воздуховод. +1! За рационализацию
#746
Отправлено 10 January 2015 - 10:37 PM
Зато дёшево и быстро
#747
Отправлено 10 January 2015 - 10:59 PM
в этом году слой льда на задних стёклах пол сантиметра наверное завтра сфоткаю выложу, при этом печка жарит так что можно в рубашке ездить
#748
Отправлено 10 January 2015 - 11:15 PM
#749
Отправлено 10 January 2015 - 11:16 PM
#750
Отправлено 11 January 2015 - 02:23 PM
#751
Отправлено 11 January 2015 - 02:49 PM
#752
Отправлено 11 January 2015 - 03:07 PM
Не совсем правильно понимаешь. Надо заглянуть внутрь, под железку. Там и находится воздухозаборник. Щель с гулькин йух. Про это мы с Шао уже снимали видео, но все осталось без интереса.+1 Я так понимаю, что под пластиком почти на всю длину идёт канал забора воздуха для отопителя? А почему тогда штатное отверстие для забора воздуха такое мелкое? С экономили?!
#753
Отправлено 11 January 2015 - 03:14 PM
А как тогда объяснить, что когда машина как сугроб и -15, сижу в машине и ничего не запотевает, если не включить рециркуляцию? После включения минут через 10начинает затягивать, переключаю на улицу, все опять оттаивает.Не совсем правильно понимаешь. Надо заглянуть внутрь, под железку. Там и находится воздухозаборник. Щель с гулькин йух. Про это мы с Шао уже снимали видео, но все осталось без интереса.
#754
Отправлено 11 January 2015 - 03:32 PM
#755
Отправлено 11 January 2015 - 04:23 PM
Не совсем правильно понимаешь. Надо заглянуть внутрь, под железку. Там и находится воздухозаборник. Щель с гулькин йух. Про это мы с Шао уже снимали видео, но все осталось без интереса.
Привет. И как с этим бороться? Есиь рецепт увеличения щели?!
#756
Отправлено 11 January 2015 - 04:24 PM
Забор из салона намного сильнее, тут и спора нет. Я почему интересуюсь есть ли проблемы на машинах без климата, может это как раз из за смешивания воздуха неправильного.Потеет- не потеет, у всех по разному. Почему не известно. Но то, что воздухозабор ни к черту, это факт. Попробуй не меняя настроек печки переключить забор с улицы на забор из салона. Все почувствуешь сам. Мы с Шао снимали видео с анемометром. Разница очевидна. Это было около года назад, но никто не заинтересовался. К тому же в климат контроле есть функция подмешивания салонного воздуха, в процентах. Возможно это как то влияет на запотевание.
#757
Отправлено 11 January 2015 - 04:35 PM
На свой страх и риск срезать металлический кожух. Возможно еще и подрезать сам воздухозаборник. У него в верхней части есть бортик. Он завернут внутрь, что еще больше сужает вход. Целиком воздухозаборник срезать нельзя, нало оставить пару сантиметров. Иначе в дождь вода пойдет в салон.Привет. И как с этим бороться? Есиь рецепт увеличения щели?!
Забор из салона сильнее потому, что там 2 окна и они намного больше чем воздухозаьорник с улицы. И тот и другой заборник находятся до фильтра. По поводу обычной печки ничего не подскажу, у меня климат. Но воздухозаборники и общая конструкция одинаковы, отдичия только в управлении.Забор из салона намного сильнее, тут и спора нет. Я почему интересуюсь есть ли проблемы на машинах без климата, может это как раз из за смешивания воздуха неправильного.
Сообщение отредактировал avto111: 11 January 2015 - 04:37 PM
#758
Отправлено 11 January 2015 - 07:30 PM
я готов во вторник,завтра смена(у меня есть мысля по лучше на счет среза)На свой страх и риск срезать металлический кожух
сегодня в гараже ходил носом водил как кот на сметану,почему с правой стороны не наделали дырок?хорошо так кожух металлический но приток воздуха был бы больше
#759
Отправлено 11 January 2015 - 07:31 PM
я готов во вторник,завтра смена(у меня есть мысля по лучше на счет среза)
сегодня в гараже ходил носом водил как кот на сметану,почему с правой стороны не наделали дырок?хорошо так кожух металлический но приток воздуха был бы больше
Я сегодня там сделал несколько отверстий.
#760
Отправлено 11 January 2015 - 08:18 PM
и надо что то думать ,чтоб при скорости в решетки шло больше воздуха
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых