Перейти к содержимому


Фотография

Замерзают/потеют стёкла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1231

#881 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 03:38 PM

В субботу некогда было машину от снега чистить, поехал на сугробе, воздухозабора никакого. Пока прогрелась, немного заднее запотело, через минут десять и оно очистилось. Положение стекло-ноги, скорость 4. Обычный кондей.

Сообщение отредактировал Big Man: 26 January 2015 - 03:39 PM

  • 0

#882 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2015 - 04:20 PM

может и не заметит только там торкс внутрений причем вся машина и чтоб выкрутить надо залезть под торпеду,(ну и остаться там нахрен)от холода,одетым не залезть а голым?я же не генерал Карбышев

А ты водой не обливайся:). Вообще мысль интересная по поводу вентилятора, в свое время на М2140 поставили ВАЗовкий эл.двигатель отопителя вместе с крыльчаткой-эффект превзошел все ожидания! Кто нибудь может нарыть инфу по нашему моторчику?
  • 0

#883 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 04:33 PM

Какую информацию?
  • 0

#884 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2015 - 04:48 PM

Не писал раньше в эту тему. Позволю себе несколько мыслей вслух. Чудес ведь не бывает. Запотевание/замерзание стекол изнутри может быть из-за ряда факторов. Первичные - это влага в салоне. Она бывает от каких факторов - повышенная атмосферная влажность/сырость, влага внутри салона от занесенного снега, мокрой одежды, от дыхания экипажа - чем больше людей в салоне, тем хуже. Запотевание мало зависит от разности температур внутреннего и наружного воздуха, замерзание - прямая функция разности этих температур. Для того, чтоб избавиться от запотевания/замерзания необходимо, прежде всего понизить внутреннюю влажность. Естественно, чем меньше влаги на нас, на полу - тем проще это сделать. Но от нашего дыхания избавиться нельзя. Остается самый важный фактор удаления влаги - усиленная циркуляция внутреннего воздуха в салоне с заменой его на наружний. Здесь "все карты в руки" нашему климат-контролю или чисто вентилятору. Роль играет чистота салонного фильтра, чистота каналов (часто кладут разные предметы под сиденья, где расположены выходы воздуховодов, кладут всякие тряпки/бумаги под лобовое стекло, навешивают финтифлюшки на вентиляционные решетки). Слышал о каналах в нише, но туда не лазил. Естественно, вентилятор должен как можно лучше гнать воздух.
Не знаю почему, но на Кайроне мне запотевание/обмерзание стекол не доставляет особых хлопот. Хуже ситуация, конечно, чем на Ниве, например, но не смертельно. Писал выше, что часто просто приоткрываю окна. Иногда, если в салоне сыро, а снаружи морозно и сухо, полезно несколько минут просто постоять с распахнутыми дверями. Окна перестают обмерзать.
Извините, если пишу прописные истины, но проблема эта на нашем Кайроне, по-моему, не такая уж драматичная. Не стоит забывать элементарные действия, знакомые еще с тех времен, когда "кондишенов" и в помине не было, а были элементарные откидные форточки. Вот тогда точно ничего не потело и не замерзало.

Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2015 - 05:02 PM

  • 0

#885 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2015 - 04:59 PM

Какую информацию?

Основное, конечно ,мощность, обороты. Если настраиваться подбирать замену, то габариты, диаметр крыльчатки,крепежные р-ры. К своему стыду имею весьма повехностное представление как оно там у нас. Не пинайте, у меня с запотеванием нет проблем, но хочу вникнуть, тем более мысль Сергея про слабый вентилятор не лишена здравого смысла, если судить по напору воздуха из сопел.

Сообщение отредактировал Хмурый: 26 January 2015 - 05:58 PM

  • 0

#886 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:27 PM

Основное, конечно ,мощность, обороты. Если настраиваться подбирать замену, то габариты, диаметр крыльчатки,крепежные р-ры. К своему стыду имею весьма повехностное представление как оно там у нас. Не пинайте, у меня с запотеванием нет проблем, но хочу вникнуть, тем более мысль Сергея про слабый вентилятор не лишена здравого смысла, если судить по напору воздуха из сопел.

По поводу параметров никто ничего не скажет. К тому же они могут отличаться на простом кондее и на климате. Размеры можно померить самостоятельно. Кстати Сереге окно пилил я. Перед этим облазили всю печку. После выреза окна поток воздуха при заборе с улицы и циркуляции по салону стал практически одинаковым. Боюсь, что это предел. У нас очень узкий проход на впуске, не только в железе, но и ниже в пластике. Сделать с этим практически ничего нельзя. Если только снять торпеду и разобрать печку, а потом колхоз. В прошлом году мы снимали видео, с анемометром. Там все было наглядно. Короче это пиз тупик.
  • 0

#887 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:32 PM

А мощнее двигун поставить не думали?
  • 0

#888 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:34 PM

Что бы поставить мощнее, надо знать размеры и ТТХ. :unknw:
  • 0

#889 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:37 PM

Так он легко вынимается.15 минут и в руках.
  • 0

#890 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:41 PM

А кто этим будет заниматься? Да и базу доноров иметь надо, или доступ к складам. Сейчас моторы печки идут практически все в сборе. Разбирать их никто не даст.
  • 0

#891 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:44 PM

Авторазборы не рассматривали?
  • 0

#892 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 26 January 2015 - 06:48 PM

По поводу параметров никто ничего не скажет. К тому же они могут отличаться на простом кондее и на климате. Размеры можно померить самостоятельно. Кстати Сереге окно пилил я. Перед этим облазили всю печку. После выреза окна поток воздуха при заборе с улицы и циркуляции по салону стал практически одинаковым. Боюсь, что это предел. У нас очень узкий проход на впуске, не только в железе, но и ниже в пластике. Сделать с этим практически ничего нельзя. Если только снять торпеду и разобрать печку, а потом колхоз. В прошлом году мы снимали видео, с анемометром. Там все было наглядно. Короче это пиз тупик.

Да я слежу за темой, видел все это, просто как то не обсуждалась возможность замены движка и крыльчатки, а это возможно выход из ситуации, но, пока не попробуешь не узнаешь:(
  • 0

#893 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:53 PM

Проще чем панель резать.
  • 0

#894 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:56 PM

Авторазборы не рассматривали?

Нет, не рассматривал. У меня не потеет, потеет у Шао, хотя комплектации одинаковые. :unknw: Серега приезжает, ставим эксперименты, делимся с вами.

Проще чем панель резать.

Не проще. Панель разрезать - минуты и бесплатно. Менять мотор - сомнительно, к тому же за деньги.
  • 0

#895 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 06:59 PM

Но результат- 0

Хотя 0 это тоже результат.
  • 0

#896 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2015 - 07:38 PM

Ну не совсем -0. Улучшения вроде как есть. Нужно тестить при разных погодных условиях. На днях обещают оттепель до -2 +2. К тому же есть 2 проблемы. Запотевание и обмерзание. Вопросы по результатам к Шао.
  • 0

#897 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 January 2015 - 05:39 AM

А действительно ли дело в моторе печки? Скорость его вращения ограничивается силовым резистором, быть может его сопротивление со временем немного ушло в большую сторону?
  • 0

#898 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2015 - 06:45 AM

...Скорость его вращения ограничивается силовым резистором...

Это на обычной печке, а на климате чз силовой транзистор, управляется прямо с блока климата, который задает 33 уровня скорости вращения в "Auto", и 8 уровней в "ручном" режиме
  • 0

#899 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2015 - 07:00 AM

Это на обычной печке, а на климате чз силовой транзистор, управляется прямо с блока климата, который задает 33 уровня скорости вращения в "Auto", и 8 уровней в "ручном" режиме

А нифига подобного, у меня такой же транзистор стоит как и на климате, смотрел на него лично, когда снимал моторчик печки, для посмотреть , что там внутри, так что управление идёт с блока печки или климата
  • 0

#900 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 January 2015 - 07:20 AM

а справа летом то же все вырежу(сделаю как слева)

А стоит ли, Сереж? "Жабры" только слева стоят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых