Сообщение отредактировал Big Man: 26 January 2015 - 03:39 PM
Замерзают/потеют стёкла
#881
Отправлено 26 January 2015 - 03:38 PM
#882
Отправлено 26 January 2015 - 04:20 PM
А ты водой не обливайся. Вообще мысль интересная по поводу вентилятора, в свое время на М2140 поставили ВАЗовкий эл.двигатель отопителя вместе с крыльчаткой-эффект превзошел все ожидания! Кто нибудь может нарыть инфу по нашему моторчику?может и не заметит только там торкс внутрений причем вся машина и чтоб выкрутить надо залезть под торпеду,(ну и остаться там нахрен)от холода,одетым не залезть а голым?я же не генерал Карбышев
#883
Отправлено 26 January 2015 - 04:33 PM
#884
Отправлено 26 January 2015 - 04:48 PM
Не знаю почему, но на Кайроне мне запотевание/обмерзание стекол не доставляет особых хлопот. Хуже ситуация, конечно, чем на Ниве, например, но не смертельно. Писал выше, что часто просто приоткрываю окна. Иногда, если в салоне сыро, а снаружи морозно и сухо, полезно несколько минут просто постоять с распахнутыми дверями. Окна перестают обмерзать.
Извините, если пишу прописные истины, но проблема эта на нашем Кайроне, по-моему, не такая уж драматичная. Не стоит забывать элементарные действия, знакомые еще с тех времен, когда "кондишенов" и в помине не было, а были элементарные откидные форточки. Вот тогда точно ничего не потело и не замерзало.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2015 - 05:02 PM
#885
Отправлено 26 January 2015 - 04:59 PM
Основное, конечно ,мощность, обороты. Если настраиваться подбирать замену, то габариты, диаметр крыльчатки,крепежные р-ры. К своему стыду имею весьма повехностное представление как оно там у нас. Не пинайте, у меня с запотеванием нет проблем, но хочу вникнуть, тем более мысль Сергея про слабый вентилятор не лишена здравого смысла, если судить по напору воздуха из сопел.Какую информацию?
Сообщение отредактировал Хмурый: 26 January 2015 - 05:58 PM
#886
Отправлено 26 January 2015 - 06:27 PM
По поводу параметров никто ничего не скажет. К тому же они могут отличаться на простом кондее и на климате. Размеры можно померить самостоятельно. Кстати Сереге окно пилил я. Перед этим облазили всю печку. После выреза окна поток воздуха при заборе с улицы и циркуляции по салону стал практически одинаковым. Боюсь, что это предел. У нас очень узкий проход на впуске, не только в железе, но и ниже в пластике. Сделать с этим практически ничего нельзя. Если только снять торпеду и разобрать печку, а потом колхоз. В прошлом году мы снимали видео, с анемометром. Там все было наглядно. Короче этоОсновное, конечно ,мощность, обороты. Если настраиваться подбирать замену, то габариты, диаметр крыльчатки,крепежные р-ры. К своему стыду имею весьма повехностное представление как оно там у нас. Не пинайте, у меня с запотеванием нет проблем, но хочу вникнуть, тем более мысль Сергея про слабый вентилятор не лишена здравого смысла, если судить по напору воздуха из сопел.
#887
Отправлено 26 January 2015 - 06:32 PM
#888
Отправлено 26 January 2015 - 06:34 PM
#889
Отправлено 26 January 2015 - 06:37 PM
#890
Отправлено 26 January 2015 - 06:41 PM
#891
Отправлено 26 January 2015 - 06:44 PM
#892
Отправлено 26 January 2015 - 06:48 PM
Да я слежу за темой, видел все это, просто как то не обсуждалась возможность замены движка и крыльчатки, а это возможно выход из ситуации, но, пока не попробуешь не узнаешь:(По поводу параметров никто ничего не скажет. К тому же они могут отличаться на простом кондее и на климате. Размеры можно померить самостоятельно. Кстати Сереге окно пилил я. Перед этим облазили всю печку. После выреза окна поток воздуха при заборе с улицы и циркуляции по салону стал практически одинаковым. Боюсь, что это предел. У нас очень узкий проход на впуске, не только в железе, но и ниже в пластике. Сделать с этим практически ничего нельзя. Если только снять торпеду и разобрать печку, а потом колхоз. В прошлом году мы снимали видео, с анемометром. Там все было наглядно. Короче это
пизтупик.
#893
Отправлено 26 January 2015 - 06:53 PM
#894
Отправлено 26 January 2015 - 06:56 PM
Нет, не рассматривал. У меня не потеет, потеет у Шао, хотя комплектации одинаковые. Серега приезжает, ставим эксперименты, делимся с вами.Авторазборы не рассматривали?
Не проще. Панель разрезать - минуты и бесплатно. Менять мотор - сомнительно, к тому же за деньги.Проще чем панель резать.
#895
Отправлено 26 January 2015 - 06:59 PM
Хотя 0 это тоже результат.
#896
Отправлено 26 January 2015 - 07:38 PM
#897
Отправлено 27 January 2015 - 05:39 AM
#898
Отправлено 27 January 2015 - 06:45 AM
Это на обычной печке, а на климате чз силовой транзистор, управляется прямо с блока климата, который задает 33 уровня скорости вращения в "Auto", и 8 уровней в "ручном" режиме...Скорость его вращения ограничивается силовым резистором...
#899
Отправлено 27 January 2015 - 07:00 AM
А нифига подобного, у меня такой же транзистор стоит как и на климате, смотрел на него лично, когда снимал моторчик печки, для посмотреть , что там внутри, так что управление идёт с блока печки или климатаЭто на обычной печке, а на климате чз силовой транзистор, управляется прямо с блока климата, который задает 33 уровня скорости вращения в "Auto", и 8 уровней в "ручном" режиме
#900
Отправлено 27 January 2015 - 07:20 AM
А стоит ли, Сереж? "Жабры" только слева стоят.а справа летом то же все вырежу(сделаю как слева)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых