Все правильно, когда завел и климат в авто включился, поначалу дует 10/15% силы, стекло/ноги, чуть позже переключается, в ноги, и где то с 60 градусов начинает дуть на 70/80% шкалы и все в ноги по дисплею климата.
Но, уточню.. когда стоит автомат и дует по показометру в ноги, поддувает и в боковые и в к лобовому, если рукой прочувствовать. А вот средние, вообще дует только когда вручную, переключаешь на них.
Кстати, помню обращал внимание, если стоят дворники в автомате, то в дождь, климат в авто, сам добавляет кондиционер и переключает в стекло/ноги.
Насчет запотевания, фиг знает... его наблюдаю, только если фильтр пора менять по осени и зимой бывает, на стоянке ткнул рециркуляцию и забыл, а своих девочек забрал, с ног снег у пассажира стаял, и начинает отпотевать стекло. Ткнул авто или просто убрал рециркуляцию, и все чисто..
Насчет подмерзания, по трассе катал в морозы -35/40, приходилось в ручную переключать ноги/стекло, если одни ноги, то боковые подмерзать начинают. А так все чисто... по крайней мере спереди. Задние стекла прихватывало..
Тут подумалось, как ранее. А может у тех у кого, потеют стекла два варианта проблемы, 1. фильтр забился( и начинает подсасывать с салона) и 2. заслонка рециркуляции не доходит до крайнего положения. По крайней мере, по осени с грязным фильтром на моем, очень на это похоже.
Может можно, подлезть к забору, что из салона берет, и глянуть, тянет в него или нет.
Привет. Рециркуляцией не пользуюсь вообще. Забор только с улицы. С рециркуляцией, вся сырость остаётся в машине.