Замерзают/потеют стёкла
#221
Отправлено 07 November 2012 - 06:33 PM
#222
Отправлено 07 November 2012 - 06:41 PM
Мелькала такая мысль,но исчезала вместе с запотеванием.Лень вперед меня родилась.Всем доброго. Вспомнился мне рассказ одного знакомого как он боролся с запотеванием-обмерзанием. Вместо вентиляционных решеток под бампером вставлял вентилятор(кулер) от компа. Эфективность сист. вентиляции возрастала в разы и проблема решалась. Есть ли мысли по этому вопросу?
#223
Отправлено 07 November 2012 - 06:43 PM
А на какой машине?Всем доброго. Вспомнился мне рассказ одного знакомого как он боролся с запотеванием-обмерзанием. Вместо вентиляционных решеток под бампером вставлял вентилятор(кулер) от компа. Эфективность сист. вентиляции возрастала в разы и проблема решалась. Есть ли мысли по этому вопросу?
#224
Отправлено 07 November 2012 - 06:51 PM
в начале 90х была одна из марок японских праворулек. они в своем клубе успешно все это внедряли. не доверять у меня оснований нет. хотелось бы услышать мнение форумчан.А на какой машине?
#225
Отправлено 07 November 2012 - 07:05 PM
А как решили проблему с запотеванием?Мелькала такая мысль,но исчезала вместе с запотеванием.Лень вперед меня родилась .
#226
Отправлено 07 November 2012 - 07:14 PM
Приоткрыванием окон, а по мере прогрева салона уже не потеют, правда мое стекло всегда приопущено мм на 10, я курильщик.А как решили проблему с запотеванием?
#227
Отправлено 07 November 2012 - 09:19 PM
Вопрос как туда попадает воздух из салона, ведь боковины закрыты пластиком и в нем нет решеток,Может лучше обратиться за разъяснениями к арматурщикам "нью проксимы",они то больше нашего должны знать,
Воздух дырочку найдёт!
А на какой машине?
Вставлял на 2106 и в 412-м в задней полке, в дефлектор мотор от компа (включение вместе с печкой). Действительно вентиляция намного эффективней.
#228
Отправлено 07 November 2012 - 09:28 PM
в седане я это проходил,а здесь речь идет что ставили под бампер.Воздух дырочку найдёт!
Вставлял на 2106 и в 412-м в задней полке, в дефлектор мотор от компа (включение вместе с печкой). Действительно вентиляция намного эффективней.
Сообщение отредактировал Syhow70: 07 November 2012 - 09:28 PM
#229
Отправлено 07 November 2012 - 09:47 PM
Буду признателенБоюсь соврать, но вроде на максимум, буду брать авто проверю и напишу.
#230
Отправлено 07 November 2012 - 09:49 PM
Есть небольшое несовпадение, комп. в начале 90-х стоил примерно столько же, сколько японская праворулька. Золотой кулер то получался.в начале 90х была одна из марок японских праворулек. они в своем клубе успешно все это внедряли. не доверять у меня оснований нет. хотелось бы услышать мнение форумчан.
#231
Отправлено 08 November 2012 - 11:41 AM
не такой уж и золотой ,а слегка позолоченый. Использовался только вентилятор и стоил он 20-30 вечнозеленых. Сейчас цена вобще смешная. И всетаки хотелось бы услышать мнение о целесообразности применения данного девайса.Есть небольшое несовпадение, комп. в начале 90-х стоил примерно столько же, сколько японская праворулька. Золотой кулер то получался.
#232
Отправлено 08 November 2012 - 12:30 PM
соотнесите мощности воздушного потока вентиляторов печки и компутерного, его надежность, как управлять им?не такой уж и золотой ,а слегка позолоченый. Использовался только вентилятор и стоил он 20-30 вечнозеленых. Сейчас цена вобще смешная. И всетаки хотелось бы услышать мнение о целесообразности применения данного девайса.
#233
Отправлено 08 November 2012 - 12:48 PM
выбор вентиляторов огромен,есть с разной производиттельностью и с возможностью регулировки мощности-оборотов. Есть вентиляторы собраные на подшипниках ,довольно надежные. Управление думаю надо подключать через отдельную кнопку или реостат с возможностью полного отключения при работе кондея и циркуляции по салону.соотнесите мощности воздушного потока вентиляторов печки и компутерного, его надежность, как управлять им?
#234
Отправлено 08 November 2012 - 12:53 PM
Размер: 80 x 80 x 25 мм.
Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока.
Скорость вращения: 1300 - 4800 оборотов/мин +/-10%.
Максимальный воздушный поток: 2,14 м3/мин.
Два шарикоподшипника.
#235
Отправлено 08 November 2012 - 12:54 PM
мои мысли:выбор вентиляторов огромен,есть с разной производиттельностью и с возможностью регулировки мощности-оборотов. Есть вентиляторы собраные на подшипниках ,довольно надежные. Управление думаю надо подключать через отдельную кнопку или реостат с возможностью полного отключения при работе кондея и циркуляции по салону.
даже десяток компутерных вентиляторов не обеспечат воздушный поток стокового вентилятора печки
надежность компутерного вентилятора закончится на пороге дома
хотя если сделаете и будет эффективность, буду первым кто пожмет руку )
#236
Отправлено 08 November 2012 - 01:06 PM
воздушный поток приведенного в примере 2 кубометра в минуту ,а если вырезать проем с правой стороны который намечен ,но почемуто отсутствует и умножить все на 2. В отличие от стока компьтерный собран на шарикоподшипниках ,а не на втулках.мои мысли:
даже десяток компутерных вентиляторов не обеспечат воздушный поток стокового вентилятора печки
надежность компутерного вентилятора закончится на пороге дома
хотя если сделаете и будет эффективность, буду первым кто пожмет руку )
#237
Отправлено 09 November 2012 - 12:15 PM
#238
Отправлено 09 November 2012 - 12:21 PM
нееее, не для этого, это чтобы барабанная перепонка не лопалась )Я где то читал что отверстия под бампером в первом делом предназначено для того что при закрывание дверей не было вакуума в салоне что бы стекла не вылетали.
#239
Отправлено 09 November 2012 - 12:30 PM
#240
Отправлено 09 November 2012 - 01:27 PM
Сообщение отредактировал шао: 09 November 2012 - 01:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых